Виды ремонта грузовых авто

Виды технического обслуживания грузового автомобиля, периодичность, содержание регламентных работ

Старые ГОСТы, с небольшими изменениями действующие в Беларуси, РФ, выделяют такие виды техобслуживания:

  • ежедневное ТО;
  • первое ТО (проводится через четыре тысячи километров пробега, после обкатки);
  • повторное (второе) ТО.

Этот список устарел по нескольким причинам. Ежедневное техническое обслуживание грузовых автомобилей сводится к предрейсовому осмотру, его периодичность зависит от частоты использования тягача. Для магистральных тягачей, которые работают с низкорамными платформами два-три раза в месяц, ежедневный осмотр не обязателен. В Украине этот норматив используют автомеханики больших грузовых парков, у которых грузовики выходят в рейсы каждый день.

Для импортных магистральных тягачей и полуприцепов межсервисный интервал, требования к содержанию регламентных работ устанавливает производитель. Пробег для обкатки у различных моделей может составлять 6-10 тыс. километров. В устаревших стандартах не учтены последующие технические обслуживания грузовиков (ТО-3, ТО-4, ТО-5), которые проводятся вплоть до списания транспортного средства. Их периодичность определяется сервисными документами автопроизводителя, может составлять 30-40 тыс. километров пробега.

При предрейсовом осмотре (обслуживании) водитель или автомеханик АТП:

  • осматривает автомобиль, кузов или полуприцеп;
  • проверяет люфт рулевого колеса, свободный ход педали тормоза;
  • проводит проверку АКБ, уровня масла, охлаждающей жидкости;
  • осматривает подвеску и ходовую часть;
  • контролирует состояние шин.

Для нового автомобиля ТО-1 проводят автомеханики дилерских центров, в которых машина стоит на гарантии. При проведении первого технического обслуживания автомеханики сервисных центров или владельцы частного автотранспорта:

  1. Проводят очистку ходовой части, мойку автомобиля.
  2. Проводят комплексную диагностику автомобиля, компьютером и вручную.
  3. Осматривают мотор автомобиля на наличие масляных течей.
  4. Заменяют моторное масло двигателя. Замена проводится при необходимости, если масло потеряло прозрачность, изменило цвет. При правильном обслуживании спускается отстой из топливных фильтров, заменяются фильтры тонкой очистки.
  5. Вручную проверяют на люфты все детали рулевого управления, шарнирные соединения.
  6. Проверяют на порывы пыльники шарнирных соединений подвески.
  7. Осматривают на течи трубопроводы системы охлаждения.
  8. Проверяют смазку движущихся механизмов автомобиля. При обслуживании обязательна проверка уровней масла в коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах.
  9. Осматривают карданные валы, шарниры поворотных кулаков, шаровых опор, игольчатые подшипники кардана.
  10. Прочищают воздушные колпачки мостов;
  11. Регулируют тормоза, меняют тормозные колодки (по необходимости);
  12. До нормативного уровня доливают тормозную жидкость, антифриз.

Во втором техническом обслуживании и последующих регламентных работах с автомобилем (ТО-3, ТО-4, ТО-5 и далее) к процедурам ТО-1 добавляются:

  1. Промывка топливных фильтров. При последующих технических обслуживаниях фильтры заменяются.
  2. Проверка компрессии двигателя, регулировка зазоров клапанов. Проводится подтяжка креплений головки блока.
  3. Заменяются масляные фильтры. Необходимость замены моторного масла при техническом обслуживании второго, третьего цикла определяется автомехаником.
  4. Проверяется натяжка ремней вспомогательных механизмов, состояние роликов, направляющих. Замена цепей ГРМ проводится при третьем, четвертом техническом обслуживании.
  5. При необходимости заменяются свечи зажигания. Проводится очистка топливных форсунок.
  6. Проверяется трансмиссионная жидкость коробки передач. При последующих технических обслуживаниях загрязненная жидкость заменяется полностью.

При критическом износе заменяются тормозные диски или барабаны. Регулируется «развал-схождение».   

Ремонт грузовых авто: особенности, виды, составляющие

03 Nov

На сегодня грузовые автомобили используются на многих предприятиях как альтернатива легковым моделям. Подобный вид транспортного средства позволяет решить ряд вопросов по перевозке продукции, людей, спецоборудования при минимальных затратах времени и денег.

Для поддержания машины в рабочем состоянии требуется своевременное проведение диагностики и технических осмотров.

Но в случае уже произошедшей поломки без качественного ремонта профессиональными мастерами здесь не обойтись.

Поэтому для дальнейшего процветания бизнеса следует подыскать компетентного специалиста или организацию, способную обеспечить идеальный результат, несмотря на трудоемкость процесса восстановления.

Специфика ремонта грузовиков

Многие водители жалуются на дороговизну исправления неполадок в работе двигателя машин.

Главная причина высокой стоимости заключается в необходимости специального оборудования и высококвалифицированного работника, который сможет выполнить разборку двигателей таких марок, как Cummins, Volvo, Caterpillar, Mack, Detroit Diesel. В нашей стране количество опытных специалистов и технического оснащения ограничено. Подобный ремонт вряд ли смогут сделать в обычном гараже.

В компании «Е-30 Центр» вы найдете мастеров высокого уровня с необходимым набором знаний и навыков. У нас есть все виды оборудования для того, чтобы устранить поломки не только двигателя, но и осуществить кузовной ремонт грузовых автомобилей, настроить работы электронных и топливных систем.

Обратите внимание

Основные составляющие

Явным доказательством сложности технического обслуживания грузовиков является и количество процедур, к которым необходимо прибегнуть для устранения неисправностей. Назовем некоторые из них:

  • Диагностика узлов и блоков авто (в том числе компьютерная и экспресс-диагностика);
  • Капитальный ремонт двигателя;
  • Восстановление измененной геометрии кузова;
  • Замена масла и фильтров;
  • Корректировка работы электронных систем и компрессоров;
  • Наладка редукторов заднего моста;
  • Устранение дефектов на кабине, замена ее элементов;
  • Установка стекол;
  • Ремонт подвески;
  • Сварочные и малярные работы и другое.

By tutung, Ремонт, Ссылка, Статья, Услуги,

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

Особенности ремонта грузовых автомобилей

Ремонт грузовиков в силу его особенностей имеет свои нюансы и специфику при его производстве. Само устранение неисправностей у грузовых авто обладает целым рядом своих специфических особенностей. И в общем, их можно свести к следующим, как-то:

  • большие габариты транспортных средств;
  • конструкция грузовых автомашин, состоящая из модулей;
  • трудности в подборе запасных частей;
  • высокие требования к квалификационному мастерству автомобильных слесарей;
  • неизбежность применения дорого и не простого специального оснащения для выполнения диагностических работ, смены запасных авточастей и ремонтирования машины.

Бесспорно, и то, что производство ремонта грузовиков нуждается в просторных производственных площадях и оборудовании, выдерживающему «наплыв» огромной массы грузовых машин.

Помимо этого, целенаправленный ремонт грузовых авто включает в себя компьютерное диагностирование поломок у грузовиков, являясь при этом обязательным мероприятием. Всё это объяснимо тем, что запчасти для грузовых авто довольно дорогостоящие, и поэтому обеспечения экономии и уменьшения финансовых затрат требуется чётко знать уже возникшие поломки.

Обратите внимание

Регулярное техническое обслуживание грузовиков служит залогом их долговременного функционирования, так как, часто, дольно много «огрех» возможно убрать, не прибегая к существенно стоящему ремонту, если их все своевременно диагностировать.

По сложившейся уже традиции, ремонтные работы по грузовикам подразделяются на разные виды по своему объёму:

  • техобслуживание в целях профилактики, включающее в себя диагностику неисправностей, контроль соответствия техническим нормативам, проверка работоспособности двигателя и системы подачи топлива;
  • точечный ремонт, как исправление каких-то конкретных недочётов, а также покрасочные работы, устранение вмятин, заменах отдельных комплектующих и так далее;
  • капитальный ремонт, которому относятся смена электрической проводки машины, её сборка и разборка, ремонт ходовой части, реставрация КПП и тормозов, ремонт ДВС и рулевого управления, а также ремонт кузова машины и обслуживание кондиционера. В состав капитального ремонта входит также диагностическая комплексная процедура для устранения любых недочётов в автомобиле.

Необходимость в эпизодически регулярном техобслуживании, пожалуй, представляется важнейшей особенностью грузовиков, отличающей их легковушек, так как они работаю непрерывно в тяжёлых условиях отечественных дорогам, весьма далёких от идеала. Большая изнашиваемость запасных частей у грузового транспорта является одной из самых больших проблем.

Хотя не стоит отчаиваться, так как высокопрофессиональные авторемонтные организации, как Авторизованный дизель-центр «Bosch ДизельЦентр Рязань», оказывают комплекс услуг по компьютерной диагностике и любым видам ремонта грузовиков, а также их прицепов, как-то:

Диагностические методы, соответствующие нынешнему времени.
Восстановление работоспособности любого уровня сложности важнейших автомобильных систем.
Шиномонтажные работы, починка электрооборудования, смена жидкостей и масла, замены стёкол.
Привлекательную стоимость и сжатое время на производство ремонтных работ.

Напоминаем, что только специалисты специализированного автосервиса являются настоящими профессионалами, специализирующимися на ремонтных работах по грузовикам. Так, что по всем возникшим вопросам по поводу обслуживания и ремонта грузового авто звоните нам 8(4912) 517-717 или 8(930)871-77-17.

Обслуживание грузового автомобиля в специальном сервисе, является гарантией его безопасности, высокой надёжности и большой долговечности!

Последовательность проведения капитального ремонта двигателя

Если самому делать капремонт не приходилось, желательно пригласить опытного человека или специалиста, который разбирается в этом процессе. Процедуру следует производить в сухом освещенном гараже, все мелкие детали сортировать, не сваливая их в одну кучу. При разборке запоминают (или записывают) очередность действий. Процесс состоит из нескольких последовательных этапов.

Демонтажные работы и разборка

На скорость и трудоемкость демонтажа влияет конструкция ДВС, тип и марка автомобиля, разновидность КПП. Размещение мотора на ТС с задним и передним приводом также отличается. Карбюраторные модификации проще, быстрее в разборке, поскольку в их конструкции не предусмотрено множество электронных приспособлений, которые нужно аккуратно отключить и снять, чтобы добраться до агрегата.

Дефектовка элементов ДВС

Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Осматривают коленвал, проверяют его размеры, изгибы, центровку.
  2. Исследуют корпусную часть блока цилиндров.
  3. Изучают состояние поршней, шатунов, прочих элементов шатунно-кривошипного узла на наличие люфта и дефектов.
  4. Осматривают корпус ГБЦ, детали ГРМ.
  5. Определяют, что можно отремонтировать или заменить.

Мойка двигателя и отдельных деталей

Не стоит пренебрегать этой процедурой. Промывка движка позволяет точнее определить степень износа, найти микротрещины в ГБЦ. Обрабатывать следует все детали отдельно с предварительной очисткой от нагара.

Шлифовка блока и коленвала

Подготовив запчасти по списку, приступают к починке, восстановлению блока и коленвала двигателя. На фрезерном и шлифующем оборудовании убирают посадочный слой ГБЦ до устранения всех сколов, макротрещин. Если на обрабатываемом узле присутствуют глубокие изъяны, значит, съем слоев выполняют в несколько заходов. Толщина убираемой поверхности за 1 раз – от 0,05 до 1 мм. На последнем этапе шлифуют изделие до появления «зеркала».

Ремонт головки блока ГБЦ

Если указанный процесс выполняют самостоятельно, придерживаются следующих шагов:

  1. Меняют распредвал, если их несколько – то все.
  2. Ставят новые клапаны впуска и выпуска.
  3. Крепят подготовленные направляющие втулки.
  4. Меняют колпаки-маслосъемники с седлами.

Сборка ДВС

Список шагов по сборке двигателя:

  1. Монтируют разделенные вкладыши, усаживают на место коленвал.
  2. Устанавливают элементы шатунно-поршневой группы.
  3. Ставят и крепят бугели.
  4. Прокладки фиксируют так, чтобы они не перекрывали гнезда каналов.
  5. Монтируют крышки, закрывающие ДВС.
  6. Устанавливают помповый насос для масла.
  7. Крепят шкив коленчатого вала.
  8. Монтируют ГБЦ, картер, поддон.
  9. Собирают мелкие компоненты.

Основные этапы восстановления грузовых автомобилей

Для ремонта грузовых машин обязательно используются стапели. Это позволяет проводить работы с высокой точностью.

Когда заканчивается кузовной процесс восстановления, тщательно выверяется геометрия рамы и кузова. На завершающей стадии отремонтированные части авто проходят антикоррозийную обработку, а также покраску внутри специальных камер.

Кузовной ремонт грузовиков в автосервисе состоит из следующих этапов:

  • делается предварительный осмотр машины;
  • выверяются геометрические составляющие кузова авто;
  • с деталей машины счищается краска, места, поврежденные ржавчиной, хорошо очищаются;
  • проводится ремонт деталей, которые можно легко снять с автомобиля;
  • осуществляется восстановление неснимаемых узлов, агрегатов;
  • проводится обновление деталей из пластика, других неметаллических материалов;
  • восстанавливаются рамы грузовых машин;
  • завершается кузовной процесс «реанимации» авто покрасочными, а также антикоррозийными работами.

Специалисты осуществляют качественную шпатлевку поврежденных поверхностей машин. Также они делают грунтовку. Краска подбирается особенно тщательно, ведь ее цвет должен соответствовать тому, в который окрашен ремонтируемый автомобиль. При покрытии машины лакокрасочными составами красящее вещество обязательно наносится несколькими слоями.

Кузовной процесс восстановления автомобилей предполагает также рихтовку, сварочные работы, шлифовальную обработку.

Она обеспечивает повышенную прочность соединений. Следовательно, произведенный ремонт гарантирует высокую надежность узлов и деталей при эксплуатации.

Метод аргонной сварки позволяет сэкономить значительные средства на приобретении новых деталей, поскольку превосходно восстанавливает поврежденные!

Самым сложным и трудоемким является кузовной ремонт грузовых автомобилей очень больших габаритов. Также затруднены работы по восстановлению автобусов из-за громоздкости этих машин. Большие грузовики и автобусы трудно красить, поскольку размеры окрасочной камеры ограничены.

Во время ремонтно-восстановительных работ при необходимости проводится замена поврежденных стекол. Они либо вклеиваются в конструкцию машины, либо вставляются в специальные резиновые уплотнители.

Что входит в процесс?

После разборки двигателя проводят мойку и чистку комплектующих элементов. Это позволит специалисту выяснить степень изношенности деталей, их ремонтопригодность либо необходимость замены. Определение зазоров сопряженных элементов, проверку цилиндров на задиры и царапины проводят после снятия ГБЦ.

В процессе дефектовки также осматривают поршни на предмет сколов, нагара, шатуны, коленвал мотора. Визуально проверяют газораспределительный узел, подшипники, пальцы, клапаны. Выполняют замеры основных деталей, сравнивая их с заводскими параметрами. После дефектовки оценивают уровень износа, сортируя запчасти для починки, замены, оставления.

Техническое обслуживание (ТО) грузовика своими руками

В регулярном проведении технического обслуживания нуждается каждое транспортное средство, в числе которых и грузовые автомобили. Техническое обслуживание или ТО грузового авто – это комплекс мер, которые направлены на поддержание высокой работоспособности автомобиля и улучшение эксплуатационных характеристик его агрегатов и узлов.

В связи с постоянными нагрузками, которыми подвергается грузовой автотранспорт, при условии отсутствия регулярного технического обслуживания, ресурс машины может резко сократиться

Именно поэтому, техническое обслуживание и периодическая диагностика грузовика – это крайне важное мероприятие, которое влияет не только на эффективность работы грузового транспорта, но и помогает значительным образом сократить возможные затраты на его ремонт и дальнейшую эксплуатацию

Техобслуживание грузового автотранспорта имеет свои особенности, знать о которых должен каждый владелец автомобиля, планирующий проведение ТО грузовика своими руками.

Ремонт грузовых автомобилей

При выборе автомастерской нужно учитывать, на какой технике мастерская специализируется

По российским дорогам во всех направлениях едут грузовые авто — многотонники и небольшие микроавтобусы, авто с тентами и закрытыми металлическими кузовами.

Промышленность, бизнес — все это требует постоянной транспортировки тех или иных грузов как на короткие, так и на дальние расстояния. Поэтому грузовики эксплуатируются очень активно и, само собой, часто требуют обслуживания.

В Москве ремонт грузовых авто есть практически в каждом районе.

Поломки грузовых автомобилей практически такие же, как и у легковых авто. Может пострадать и кузов, и различные системы, и коробка переключения передач, и генератор, и двигатель, и другие элементы.

Но помимо этого, грузовики обладают и своими особенностями. Во-первых, поскольку они ездят очень много, зачастую по плохим дорогам, и к тому же груженые, то значительная нагрузка ложится на подвеску, колеса, ходовую. Во-вторых, из-за неаккуратного обращения грузовики ломаются чаще.

Большинство из них — это корпоративные машины, поэтому нанятые водители редко выбирают наиболее хорошие дороги и еще реже заботятся о машине должным образом. И, наконец,  у грузового автомобиля часто повреждается кузов.

Это касается и обычных грузовиков, и самосвалов, и прочей подобной техники.

Особенности ремонта ходовой части грузовых автомобилей в Москве

Если хочется содержать свой автопарк или личный грузовик в порядке, то ходовой нужно уделять самое пристальное внимание. В большинстве случаев ломаются алюминиевые части подвески, поэтому их замена требуется наиболее часто

Если подвеска оснащена стальными кронштейнами, то за ней нужно просто тщательно ухаживать, тогда она прослужит долго. Кроме того, любые элементы ходовой могут страдать не только от нагрузок, но и от воздействия внешних факторов.

Соль на дорогах, перепады температур, высокая влажность, грязь — все это влияет неблагоприятно на эту составляющую автомобиля. В случае ненадлежащего ухода ремонт подвески грузовых авто может требоваться очень часто.

Обратите внимание

Коррозия разъедает со временем любой металл — и сталь, и алюминий. Поэтому нужно тщательно чистить все элементы и покрывать их антикоррозийным покрытием.

Обычно для профилактики коррозии в Москве применяют пескоструйную обработку днища авто посредством абразивных частиц, а затем производят обработку специальными составами, грунтовками и так далее.

Чистота — первое правило для сохранения ходовой  автомобиля. Помимо этого, рекомендуется регулярно производить профилактическую компьютерную диагностику ходовой части, если автомобиль из новых.

Ремонт старых грузовых автомобилей в Москве

Не все имеют возможность приобрести новый импортный грузовик, поэтому нередко можно встретить на дорогах старые добрые ЗИЛы, КАМАЗы, МАЗы и прочие грузовые авто, которые служат уже много лет.

При этом многие из них на удивление симпатично выглядят, даже если выпущены еще в конце прошлого века.

Это происходит потому, что хозяева вовремя осуществляют ремонт грузовиков, в Москве с этим нет никаких проблем, и нужно только своевременно обращаться за услугами в автосервис.

Ремонт грузовых автомобилей в Москве можно делать как в частном порядке, так и по договору, если грузовики принадлежат организации.

Ремонт корпоративной грузовой техники в Москве

Если необходимо постоянно обслуживать автопарк грузовиков, тягачей, прицепов, то наиболее оптимальным вариантом будет подписание договора с автомастерской, которая будет осуществлять ремонт грузовой техники на постоянной основе. В Москве есть ряд подобных организаций, которые качественно обслуживают корпоративные грузовые авто.

При выборе автомастерской нужно учитывать, на какой технике мастерская специализируется. Некоторые обслуживают только корейские авто, другие — американские, третьи предоставляют услуги по ремонту отечественной грузовой техники.

Выбор соответствующей мастерской важен и из-за качества оказываемых услуг, и из-за того, что обычно технику нужно ремонтировать оперативно, а для этого в сервисе должны быть все необходимые запчасти, чтобы в случае надобности можно было быстро произвести ремонт.

Важно

Компания Автопоезд занимается продажей, обменом и реализацией грузовой техники. Всю необходимую информацию можно посмотреть на сайте здесь

Основные причины ремонта

Не секрет, что ремонтные работы по грузовым автомобилям в определенном плане сложнее, чем ремонт обычных легковых машин. Грузовики обладают модульной структурой, которая и усложняет процесс устранения поломки. Помимо прочего, владельцам таких авто намного сложнее подбирать для них расходные материалы и запчасти.

Косвенно на сложность ремонта также влияет и время. Грузовые автомобили, в большинстве своем, используются для коммерческих перевозок, поэтому каждый день простоя означает для владельца потерю денежных средств. Грузовики в современном мире используются для перевозки огромного перечня материалов и продукции. Многие из них осуществляют перевозку грузов на весьма большие расстояния, поэтому при использовании грузовика важен не просто своевременный ремонт, но и профилактика, позволяющая не допускать появление неисправностей в пути.

Ремонт для грузового автомобиля может потребоваться в результате различных причин, основными из которых являются износ комплектующих, а также дорожно-транспортные происшествия. В зависимости от причин и масштаба поломки также существую разные виды ремонта грузовых автомобилей.

Виды ремонта:

Профилактический осмотр

Во время данного вида ремонта производится тщательный осмотр автомобиля, в рамках которого водитель или мастер уделяет внимание всем механизмам транспортного средства, определяя их соответствие стандартам.
Мелкий ремонт. В рамках этого вида производятся небольшие ремонтные работы: покраска, выправление вмятин, замена некоторых деталей и так далее.
Капитальный ремонт

Данный вид ремонта предполагает весьма обширные действия по замене или ремонту той или иной системы автомобиля. К примеру, к капитальному ремонту можно отнести полную замену двигателя или полное обновление электропроводки. Заказать подобный ремонт можно на сайте http://www.rc-daf.com/.

12.09.2017

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

Текущий ремонт автомобиля

Текущий ремонт производится только по потребности в межсменное время и заключается в устранении неисправностей, вызываемых естественным износом, а также недоброкачественным вождением и плохим техническим обслуживанием автомобиля.

Потребность в текущем ремонте выявляется шофером при эксплуатации автомобиля на линии и при техническом обслуживании.

При текущем ремонте выполняются следующие основные работы (по отдельным агрегатам):

  • Двигатель — смена поршневых колец, поршня, поршневого пальца, втулки шатуна, клапанов; смена вентиляторного ремня вентилятора и водяного насоса; подтяжка подшипников, смена вкладышей и притирка клапанов.
  • Сцепление — смена накладок ведомых дисков, подшипника выжимной муфты, пружин и регулировка сцепления.
  • Коробка передач — частичная разборка, ремонт с заменой отдельных деталей и сборка.
  • Карданная передача и задний мост — смена карданного шарнира, шпонки, сальника и гайки полуоси, регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи.
  • Колеса, ступицы и тормоза — разборка ступиц, смена и регулировка подшипников; разборка тормозов, переклепка накладок тормозных колодок, зачистка колодок, смена тормозного барабана и тяг, регулировка тормозного механизма и его привода.
  • Передний мост и рулевое управление — полная разборка переднего моста, смена втулок, шкворня, подшипников и рычагов поворотной цапфы; разборка, ремонт, сборка и регулировка рулевого управления.
  • Кабина, платформа и оперение — смена капота, бортовых крюков, дверных петель; крепление крыльев, брызговиков, подножек, бортов кузова и стеклоподъемников, смена подножек и их кронштейнов.
  • Рама, рессоры и глушитель — смена рессор, рессорных пальцев, стремянок, сережек, рессорных втулок, глушителя и кронштейна номерного знака.
  • Радиатор — смена радиатора, облицовки и шлангов.

Виды повреждений

Повреждения носят естественный и искусственный характер. В первом случае проблемы вызваны экстремальной эксплуатацией – нагрузки больше допустимых. Во втором – дефекты как результат аварий, после который дальнейшая эксплуатация даже при желании не возможна. Но при естественных повреждениях некоторые хозяева считают возможным эксплуатировать  грузовик без ремонта, что чревато неприятностями:

  • при смещении осей резина быстро изнашивается;

  • повышается расход топлива;

  • деформируется кабина;

  • силовые агрегаты работают в нештатных режимах, что приводит к выходу из строя.

Геометрия кабины деформируется из-за избыточной нагрузки в точках крепления. Это снижает уровень безопасности водителя. Лучше произвести ремонт, чем впоследствии делать полную замену.

Рама представляет собою фундаментальную конструкцию, и минимальные изменения нарушают стабильный режим эксплуатации. Ремонт – единственный способ обеспечения безопасности и стабильности работы грузовика.

Симптомы проблем с электрической частью

Признаки проблем с этой частью машины:

  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Лампочка ABS светится всё время.
  • Не эффективные тормоза
  • Не работает или некорректно работает пневмоподвеска
  • Наличие радиопомех.
  • «Молчание» контрольной лампочки либо непрерывное функционирование её при повороте ключа.
  • Быстрая разрядка АКБ.
  • Невозможность запуска стартера либо отсутствие у него необходимого количества оборотов, позволяющего проворачивать коленвал двигателя.
  • Нарушение работы магнитолы (появление ошибок при включении).
  • Потеря возможности включения стеклоочистителей (срабатывание их не во всех случаях).
  • Выдача ошибок блоком управления.
  • Неполадки электрического привода, опускающего и поднимающего стёкла.
  • Неисправность освещения в салоне.
  • Сбои в срабатывании климат-контроля, отопительной системы и кондиционера.

Нестабильная работа электрооборудования способна воздействовать на каждый узел автомобиля. При возникновении любого из этих признаков требуется обращение к специализированным автомастерам.

Перечень работ по ремонту грузовых автомобилей

Мы проводим следующие виды ремонта ходовой части:

  • з амена шкворней,
  • замена рессор,
  • замена крестовин,
  • замена подвесного,
  • замена кардана,
  • замена шпильки,
  • замена рулевого наконечника,
  • замена сайлентблоков,
  • замена втулок,
  • замена подшипника,
  • замена колодок,
  • замена тормозного цилиндра,
  • замена тормозной трубки,
  • замена тормозного барабана,
  • замена тормозного диска,
  • замена стремянки рессоры,
  • замена кардана,
  • замена балки,
  • замена рулевой рейки,
  • замена рулевого механизма,
  • замена рулевой тяги,
  • замена генератора.
  • замена стартера,
  • замена топливного насоса тнвд,
  • замена топливных форсунок,
  • замена ремня грм,
  • замена ремня генератора,
  • замена ремня гура,
  • замена гидроусилителя гура,
  • замена радиатора,
  • замена интеркулера,
  • замена маслоохладителя,
  • замена тосола антифриза,
  • промывка радиатора,
  • очистка радиатора,
  • ремонт двигателя,
  • замена поршневой группы,
  • замена поршневых колец,
  • замена поршней,
  • замена поршневых колец,
  • замена шатуна,
  • замена коленвала,
  • ремонт коленвала,
  • проточка коленвала,
  • шлифовка коленвала,
  • ремонт головки блока гбц,
  • шлифовка гбц,
  • опрессовка головки блока ,
  • замена направляющих клапанов,
  • замена клапана,
  • замена рокера,
  • замена головки блока гбц,
  • замена пружины клапана,
  • замена распредвала,
  • замена датчика,
  • замена сальника,
  • замена гильзы цилиндра,
  • запрессовка гильзы цилиндра,
  • проточка гильзы цилиндра,
  • опрессовка блока цилиндров,
  • замена масляного насоса,
  • замена двигателя
  • замена форсунки,
  • ремонт топливной форсунки,
  • прописка топливной форсунки,
  • замена поддона двигателя,
  • замена передней крышки двигателя,
  • замена прокладок двигателя,
  • замена компрессора,
  • замена помпы,
  • замена насоса,

Мы проводим следующие виды ремонта коробки передач:

  • ремонт кпп коробки передач,
  • замена вала первичного,
  • замена вторичного вала,
  • замена шестерни кпп,
  • замена синхронизатора кпп,
  • замена подшипника кпп,
  • замена сальника кпп,
  • замена масла кпп.

Мы проводим следующие виды ремонта электрического оборудования:

  • ремонт электрики,
  • ремонт электрооборудования,
  • замена приборной панели,
  • замена спидометра,
  • замена тахометра,
  • замена электропроводки,
  • ремонт электропроводки,

Мы проводим следующие виды кузовного ремонта:

  • растяжка машины на стапеле,
  • вытяжка кузовных деталей,
  • покраска кузовных деталей,
  • ремонт лакокрасочного покрытия,
  • покраска крыла,
  • покраска капота,
  • покраска двери,
  • покраска кузова,
  • покраска бампера,
  • покраска багажника,
  • рихтовка крыла,
  • рихтовка бампера,
  • рихтовка двери,
  • рихтовка капота,
  • кузовной ремонт,
  • ремонт бампера,
  • ремонт двери,
  • ремонт кабины,
  • покраска кабины,
  • рихтовка кабины,

Перечень работ по замене расходных материалов, масла и смазки:

  • замена масла в двигателе,
  • замена масла в редукторе,
  • замена тормозной жидкости,
  • замена масляного фильтра,
  • замена воздушного фильтра,
  • замена топливного фильтра,
  • замена салонного фильтра

Источник

Диагностика электросистемы

Благодаря ей возможно обнаружение на раннем этапе неисправных запчастей. Её осуществляют взаимодействуя с компьютерным оборудованием. Данный способ позволяет предотвращать значительные технические трудности и уменьшает длительность устранения проблем с электросистемой. В некоторых случаях своевременная диагностика даёт возможность исключить поломку вовсе.

Если принято решение о покупке коммерческого транспорта, следует учитывать, что проверять грузовой автотранспорт должны исключительно сотрудники СТО с помощью специальной техники.  С  этой целью применяются приборы как от оригинальных производителей, таких как Mercedes, Volvo, DAF, Renault b др.  так и мультимарочные комплексы например Wabco и др.

Работы по устранению беды с электросистемой грузовика в каждой отдельной ситуации отличаются своей спецификой функционирования, которая определяется техническими характеристиками авто. Необходим индивидуальный подход.

Что входит в ремонт

  • Диагностирование электрики для выявления поломки. Манипуляции выполняются с помощью высокоточной техники. Диагностируют при этом каждый из главных элементов системы — стартер, АКБ, генератор, эл. блоки, кабели электропроводки, датчики, исполнительные клапана
  • Устранение найденных неисправностей.
  • Замена вышедших из строя узлов при необходимости.

Разновидности проводимых манипуляций: проверка электрики вместе с пневматической частью, ремонт генератора, стартера, датчиков, управления автоматической КПП, контроль за дверями, стеклоподъёмниками и зеркалами, параметрирование блока управления в случае его замены. Запчасти, которые не подлежат починке, заменяются.

Особенности ремонта грузовиков Mercedes

Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.

Начнем с того, что при возникновении поломки необходимо выбирать тот техцентр, который специализируется на ремонте грузовых иномарок, оснащён всем современным оборудованием, которое поможет выявить конкретную проблему и осуществить качественный ремонт грузовика Mercedes.

Специалисты по авторемонту давно считают, что грузовики Mercedes являются одними из самых надежных автомобилей, так как это очень хорошо видно при их эксплуатации на отечественных дорогах. И это особенно заметно в незначительном количестве расходов на ремонт и обслуживание грузовика Mercedes.

При этом более ранний выход из строя дизеля будет означать, что ведется периодическая перегрузка автомобиля весом больше допустимого производителем. Такие двигатели требуют, в первую очередь, использование только высококачественных синтетических и полусинтетических масел.

Известно, что о необходимости проведения техобслуживания грузовика будет сигнализировать соответствующая лампа, расположенная на приборной панели. Оптимальной можно назвать замену масла через каждые 25 000 – 30 000 километров, дабы избежать ремонта дизельного двигателя грузовика.

Важно

Насосные форсунки, которые находятся в топливной системе грузовиков данной марки, работают без замены до полумиллиона километров. Распылитель в форсунке регулируется сразу по двум параметрам, в связи с чем осуществить эту регулировку все же весьма сложно. Иной раз в случае выхода из строя распылителя рекомендуется замена всей форсунки полностью.

Электрическая муфта охлаждения двигателя внутреннего сгорания, которая устанавливалась в свое время на грузовых автомобилях «Мерседес-АКТРОС» более ранних выпусков, может оказаться во время длительного периода эксплуатации не совсем надежной. Спустя некоторое время производитель сам начал рекомендовать водителям ее замену более практичной муфтой привода вентилятора системы охлаждения. В принципе, можно ставить как оригинальную муфту подобного рода, так и не оригинальную.

Причиной частых поломок и ремонта коробки передач (кпп) грузовика является обычно перетирание маслоотводящих трубок к масляному радиатору.

Как правило, перетирание трубок является следствием как ослабления крепежных хомутов в ходе вибрации, так и утеря крепежа после снятия коробки передач, к примеру, при замене сцепления.

В связи с этим, во время движения, в течение буквально нескольких минут из коробки передач может вытечь масло, о чем водитель даже и не догадается, так как датчика уровня масла в конструкции не предусмотрено.

Частые проблемы с тормозной системой, которые вызывают необходимость ремонта трансмиссии грузовиков Mercedes, в большинстве случаев бывают связаны именно с нерегулярным проведением технического обслуживания суппортов и кранов пневматической системы управления тормозами.

Довольно важным элементом в тормозной системе является фильтр влагоотделителя, который требует регулярной замены. Основной причиной выхода суппорта из строя являются обычно рваные пыльники, которые получаются таковыми в результате перегрева из-за несвоевременной замены тормозных колодок или ввиду попадания грязи.

В этом случае датчик износа колодок заменяется только вместе с суппортом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector