Регламентированный ремонт
Регламентированный ремонт (РР) — это ремонт ТС, выполняемый с периодичностью и в объеме, установленными настоящим техническим кодексом, независимо от технического состояния ТС в момент начала ремонта.
РР выполняется для ТС категории М3 белорусского производства, применяемых при перевозке пассажиров в регулярном сообщении.
РР транспортных средств проводится в специализированных ремонтных организациях. РР включает обязательную замену деталей и узлов, выработавших свой ресурс или утративших работоспособность, влияющих на безопасность движения и перевозку пассажиров. РР выполняется на пробеге не более 2/3 нормативного ресурса, но не реже 1 раза в 5 лет. Перечни узлов и деталей транспортных средств, техническое состояние которых влияет на безопасность движения, приведены в приложении Ж. Примерный перечень работ РР транспортных средств приведен в приложении К.
документы технического обслуживания противопожарных систем
документы технического обслуживания противопожарных систем:
НАИМЕНОВАНИЕ | Тип, статус | Скачать, ссылка |
РД25.964-90 | действующий | РД 25.964-90 |
Приложение 1 “Акт первичного обследования автоматических установок | документы, обязательный | Акт обследования приложение 1 |
Приложение 2. “Акт на выполнение работ по первичному обследованию автоматических установок” | документы, обязательный | Акт на выполненные работы по первичному обследованию приложение 2 |
Приложение 3. “Дефектная ведомость” | документы, рекомендуемый | Дефектная ведомость приложение 3 |
Приложение 4. “Договор на ТО и ТР” | документы, рекомендуемый | Договор на ТО и ТР приложение 4 |
Приложение 5. “Паспорт автоматических установок противопожарных систем” | документы, рекомендуемый | Паспорт установки приложение 5 |
Приложение 6. “Журнал регистрации работ по ТО и ТР противопожарных систем” | документы, обязательный | Журнал регистрации работ по ТО и ТРприложение 6 |
Приложение 7. “График проведения ТО и ТР” | документ, рекомендуемый | График проведения работ приложение 7 |
Приложение 8. “Расчет годовой стоимости работ” | документ, обязательный | Расчет стоимости работ приложение 8 |
Приложение 9. “Технические требования к системам” | документ, рекомендуемый | технические требования приложение 9 |
Приложение 10. “Перечень ТС, входящих в установки” | документ, справочный | Перечень ТС в составе систем приложение 10 |
Приложение 11. “Журнал учета вызовов” | документ, обязательный | Журнал учета вызовов приложение 11 |
Приложение 12. “Акт технического освидетельствования автоматических установок” | документ, рекомендуемый | Акт технического освидетельствования приложение 12 |
В представленной выше таблице, в графе “Тип, статус” напротив каждого из приложений написан статус “рекомендуемый” или “обязательный” или “справочный”. Для того чтобы было понятно – статус “обязательный” – это не значит, что текст слово в слово должен быть такой как в РД, а значит что такой документ должен быть в смысловом значении. Например, приложение 8 “Расчет годовой стоимости работ” вполне может быть заменен “локальным сметным расчетом” или “калькуляцией стоимости работ” или может вообще называться “смета”. Это зависит от требований бухгалтерии и технадзора Заказчика. Также, приложение 2 “Акт на выполнение работ по первичному обследованию противопожарных систем” – это вполне может быть форма КС-2 или вообще просто “Акт выполненных работ”. Смысл в том, что за эти работы деньги надо платить – они должны стоить чего то, а не входят в обязанность Подрядчика просто сделать и все. Также, приложение 12 “Акт технического освидетельствования”. Собственно, согласно действующих Правил противопожарного режима, Заказчик обязан минимум один раз в квартал проводить комплексное опробование установок и составлять соответствующий акт с привлечением Подрядчика. Ну вот, этот акт вполне может заменить акт освидетельствования – это одно и то же. Ну а документ со статусом “рекомендуемый” трактуется так – можно подготовить такой документ, а можно не готовить.
Наша группа В Контакте – https://vk.com/club103541242
Мы в Одноклассниках – https://ok.ru/group/52452917248157
Мы в Facеbook —
Мы на Майле – https://my.mail.ru/community/norma-pb/
Мы в Яндекс-ДЗЕН —
Графика — техническое обслуживание
Графики технического обслуживания и ремонта утверждает руководитель организации — владельца крана.
Графики технического обслуживания утверждает руководитель организации-владельца крана.
Графики технического обслуживания и ремонтов Для проведения технического обслуживания и ремонтов крана составляют годовые графики ремонта. Для их составления используют нормативы из Инструкции по проведению планово-предупредительного ремонта строительных машин СН 207 — 68 ( табл. 22) и сведения о количестве отработанных краном часов.
Графики технического обслуживания и ремонта утверждает руководитель организации — владельца крана.
Кто утверждает графики технического обслуживания установленных на газопроводах в колодцах задвижек, кранов, компенсаторов и другой арматуры.
В подразделениях составляют ежемесячные графики технического обслуживания и годовые графики текущих, средних и капитальных ремонтов. При составлении этих графиков периодичность проведения обслуживании и ремонтов переводится из часов в дни, что определяет количество дней, через которое проводится тот или иной вид обслуживания или ремонта.
Ремонт осуществляют по графику технического обслуживания и ремонта ( ТО и Р) комплексными или специализированными бригадами ремонтной службы предприятия.
Плановое техническое обслуживание проводят по графику технического обслуживания и ремонта ( ТО и Р) и выполняют комплексными ремонтными бригадами или специализированными подразделениями предприятия.
Регулярно смазывать все точки шасси согласно графику технического обслуживания стандартными сортами смазочных материалов.
Для персонала, обслуживающего АСУ ТП, разрабатываются графики технического обслуживания и планового ремонта устройств автоматики и телемеханики с учетом осуществления технического обслуживания не реже одного раза в 3 мес. Состав и периодичность работ по техническому обслуживанию и плановым ремонтам могут быть изменены предприятием, эксплуатирующим указанные устройства, на основании опыта эксплуатации. Помимо технического обслуживания и плановых ремонтов проводится государственная проверка измерительных приборов, входящих в систему АСУ ТП, в сроки, установленные Государственным комитетом СССР по стандартам, для чего приборы предъявляются проверяющим организациям комитета.
Трест ( управление) механизации представляет в строительную организацию график технического обслуживания за 3 дня до начала месяца. Изменение графика обоюдно согласовывается. О возможных изменениях в нем ставится в известность трест механизации за 5 дней до начала работ.
Контроль за техническим состоянием ПП МЫ осуществляет эксплуатирующая организация с привлечением ( при необходимости) специализированных организаций в соответствии с графиками технического обслуживания и ремонта.
Количество ( объем) планируемых к выполнению работ с применением техники определено графиками строительства буровых, планами организационно-технических мероприятий, графиками технического обслуживания и ремонта оборудования, проектно-сметной документацией и другими документами.
Базируясь НА утвержденной структуре и периодичности ремонтных работ для каждого вида оборудования и интенсивности его использования, служба главного механика предприятия составляет годовой в помесячном разрезе план-график обслуживания и ремонта машин, или чаще отдельно годовой план ремонта и оперативные графики технического обслуживания.
Определение затрат основных производственных фондов, приходящихся на единицу стоимости продукции, в случае отсутствия на нее спроса по причине их неудовлетворительного технического состояния, возрастного состава, сбоев в режиме использования, что нарушило технические стандарты и ухудшило качество товара или услуги, очень важно. Это позволяет вести дальнейший управленческий анализ: пересматривать и уточнять графики технического обслуживания и ремонта основных производственных фондов и, в первую очередь, оборудования, решать вопросы оптимизации его загрузки, наличия резервного оборудования, необходимости модернизации или замены старого оборудования на новое.
Техническое обслуживание автомобилей
Эксплуатируя свою машину, как легковую, так и грузовик, как новую, так и повидавшую виды модель, будьте готовы к прохождению регулярного технического обслуживания.
Кроме того, прохождение процедуры технического обслуживания машины является обязанностью автомобилиста, иначе машина будет снята с гарантии.
Для стареньких моделей процедура техобслуживания также необходима, ибо гарантирует вашу безопасность и долговечность службы автомобиля.
Разновидности ТО
Не забывайте в преддверии каждого выезда провести легкий осмотр вашего железного коня, т.е. визуально оценить его полную исправность.
Таким образом, автолюбителю предстоит проконтролировать
- Давление шин;
- Исправность системы освещения, поворотные сигналы;
- Исправность звукового сигнала;
- Масло в моторе;
- Охлаждающую жидкость;
- Жидкость системы торможения;
- Жидкость гидравлического усилителя (если имеется);
- Жидкость в бачке стеклоомывателя.
Контроль выше перечисленных элементов является обязательным для поддержания работоспособности основных систем автомобиля, сохранения вашего здоровья и жизни в пути. Обязательно проводите оценку всех перечисленных систем особенно при предстоящей поездке на длинное расстояние.
Иное обслуживание технических систем автомобиля в обязательном порядке проводится специалистами, обладающими определенным уровнем квалификации, на базе оборудованных дилерских и автомобильных сервисов. Необходимые нормы и состав работ технического обслуживания, а также пробег для каждой модели автомобиля устанавливаются автозаводом самостоятельно. Технические обслуживания бывают следующими:
ТО «0». Такое техническое обслуживание получило название «обкаточного» или «нулевого». Обязательно к проведению после начального пробега машины в 1 или 1,5 тысячи километров. В ходе такого ТО замене подлежит масло двигателя, а также масляный фильтр.
ТО № 1. Обязательно к проведению через 15 тысяч километров, или же через один год. Обычно зависит от того, что наступит быстрее
И абсолютно не важно, ездили ли вы в это время или нет
ТО № 2 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания. Зависит от того, что наступит быстрее.
ТО № 3 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания (что наступит быстрее).
ТО № 4 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания (что наступит быстрее).
И так дальше…
Периодичность проведения ТО автомобилей ВАЗ, бывших в использовании
Сроки прохождения ТО для новых автомобилей и для старых разные. Для старых ТО следует проводить таким образом:
По сезонам года:
Подвергается замене воздушный фильтр салона. Так, в больших городах фильтр салона легкового автомобиля необходимо заменять с периодичностью 2 раза в год: в весеннее время и осенью.
Через 15 тысяч километров автопробега:
- Смена масла двигателя;
- Смена фильтра масла;
- Смена свечей зажигания;
- Смена салонного фильтра;
Через 60 тысяч километров:
Смена жидкости системы охлаждения (антифриз);
Смена масла коробки переключения передач
Обратите внимание на исключение: замена масла в крайне старых машинах вполне может нанести вред.
Состав технического обслуживания
Автомобильные дилеры в ходе проведения технического обслуживания осматривают:
- Механизмы руля;
- Систему торможения;
- Систему подвески;
- Проводят проверку электрических цепей, аккумуляторной батареи;
- Контролируют степени затяжки гаек на колесах;
- Подвергают замене расходных элементов по требованиям регламента к номеру назначенного технического обслуживания.
Способы сэкономить на ТО
В целях сохранения гарантийных обязательств завода на машину вы обязаны приезжать на техническое обслуживание к дилерам, имеющим авторизацию завода-изготовителя.
При таких условиях, дилер нередко предлагает вам купить свои более дорогие расходники.
Вам не предлагается провести техническое обслуживание с собственными расходными материалами, и многие о такой возможности попросту не знают.
Для поиска и приобретения расходных материалов для прохождения технического обслуживания вы можете обратиться на многочисленные специализированные интернет-порталы. Здесь вы без труда подберете необходимые детали для модели вашего автотранспортного средства.
(1 оценок) Загрузка…
Плановое ТО у дилера или в QUICKMADE? Мы сохраним вашу гарантию!
Многие думают, что в случае не прохождения ТО у официального дилера, возникшую в период гарантии заводскую неисправность придется устранять за свой счет. Однако это НЕ ТАК.
В соответствии со статьями Закона РФ «О защите прав потребителя», вы имеете право обратиться к дилеру и бесплатно отремонтировать выявившуюся заводскую неисправность при условии своевременного и правильного прохождения ТО в автосервисах не являющимися дилерами. Однако, чтобы сохранить гарантию, проходить ТО следует только в сертифицированных автосервисах.
QUICKMADE является сертифицированным техническим центром на обслуживание вашего автомобиля, без потери гарантии и с сохранением права на бесплатное устранение заводских недостатков. Наши высококвалифицированные специалисты оказывают только качественные услуги, документально подтверждая свой профессиональный уровень.
Проходите плановое ТО только в сертифицированных автосервисах! Запишитесь в любой из техцентров сети QuickMADE прямо сейчас по телефону в Москве или оставьте контакты для обратного звонка на нашем сайте.
Регламентное ТО
Регламентное техническое обслуживание или ТО — это периодическая плановая замена технических жидкостей, фильтров и деталей автомобиля, имеющих сокращенный период эксплуатации. Своевременная и правильная замена таких компонентов обеспечивает поддержание автомобиля в исправном состоянии, а периоды замены регламентированы самим производителем.
Специалисты центров КОЛЕСО готовы выполнить весь необходимый комплекс регламентного ТО, а также оценить необходимость замены и других деталей автомобиля.
Периоды проведения регламентного обслуживания у разных марок авто немного отличаются, так же как и перечень работ. При этом основные принципы остаются неизменными. Если соблюдать рекомендации производителя и вовремя устранять найденные неисправности, автомобиль без серьезных поломок прослужит несколько гарантийных сроков.
Ниже приведен примерный перечень работ:
ТО-1: 10 – 15 тыс. км
- Замена масла в двигателе вместе с фильтром;
- Проверка уровня трансмиссионного масла в КПП;
- Проверка приводного ремня;
- Проверка заряда аккумулятора;
- Проверка световых приборов (фары, габариты, поворотники, индикаторы приборной панели);
- Проверка установки момента зажигания;
- Замена щеток стеклоочистителя (смотреть по состоянию);
- Проверка свечей зажигания (замена свечей);
- Оценка состояния лакокрасочного покрытия (сколы, коррозия, царапины, трещины);
- Проверка состояния днища, порогов, колёсных арок;
- При необходимости: смазка замков, петель дверей;
- Диагностика подвески;
- Оценка состояния шин и колесных дисков;
- Оценка на слух работы двигателя, КПП и сцепления;
- Проверка износа тормозных колодок и дисков;
- Проверка ручника, оценка хода педали тормоза;
- Проверка уровня тормозной жидкости;
- Проверка состояния ремня ГРМ (цепи ГРМ);
- Замена воздушного фильтра;
- Проверка топливной системы на герметичность.
ТО-2: 20 – 30 тыс. км
- Замена свечей зажигания;
- Проверка герметичности узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
- Зачистка клемм аккумулятора;
- Замена топливного фильтра;
- Замер токсичности выхлопных газов, регулировка холостых оборотов двигателя;
- Проверка системы впрыска топлива;
- Оценка хода педали сцепления;
- Регулировка клапанов;
- Обработка кузова антикоррозийным составом;
- Проверка состояния тормозных колодок.
ТО-3: 30 – 45 тыс. км.
- Замена масла в АКПП;
- Диагностика и обслуживание стартера;
- Промывка системы смазки двигателя;
- Проверка работы вакуумного усилителя тормозов;
- Регулировка фар.
ТО-4: 50 – 60 тыс. км
- Замена охлаждающей жидкости;
- Диагностика и обслуживание генератора;
- Замена тормозной жидкости (Особенно с системой ABS).
По мере увеличения пробега автомобиля и его возраста рекомендуется:
- менять масло каждые 10-15 тыс км;
- менять масло в АКПП каждые 45-60 тыс км;
- менять ремень ГРМ каждые 60-75 тыс км.
Обязательно следить за уровнем жидкости, состоянием трубок и патрубков. Периодически проводить комплексную диагностику автомобиля и своевременно устранять найденные неисправности.
Заполнение исходных данных
Преподаватель
каждому студенту выдаёт задание на
курсовую работу в котором отражён парк
автомобилей и тракторов, наработка к
началу периода планирования и
среднесуточная наработка (для автомобилей
в километрах, а для тракторов в литрах
израсходованного топлива). Для заполнения
таблицы 1 по месяцам следует среднесуточную
наработку, указанную в задании, умножить
на количество дней работы в месяце
(расчётное 30 дней) и умножить на коэффициент
изменения наработки по месяцам.
Таблица1. Плановая загрузка автомобилей
и тракторов по месяцам года, л (км пробега)
№ |
Автомобиль |
Пробег |
Плановая |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1 |
|||||||||||||||
2 |
|||||||||||||||
3 |
|||||||||||||||
4 |