Шины dunlop: топ-11 наиболее качественных изделий

Можно ли самостоятельно удалить шипы из шин, как это сделать

Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

В связи с кризисом многие автомобилисты ищут способы, как сэкономить на содержании и обслуживании своей машины. Часть из них предпочитают экономить на покрышках. Делать это можно по-разному, например, использовать зимние шины летом. Однако для этого с них необходимо удалить лишние шипы. Как это сделать?

Всего существует четыре способа удаления ошиповки с покрышек. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Метод №1

Самостоятельно шипы можно удалить при помощи отвертки. Ее нужно продеть в шип, в верхнюю его часть, и резко потянуть вверх. Элементы, установленные прочно и не предрасположенные к выпадению, сразу не вытащатся, придется повторять движение несколько раз.

Лучше всего этот процесс выполнять в плотных перчатках, но даже они не всегда спасут от появления мозолей. Как правило, вытащить шипы таким способом очень тяжело и чаще всего за раз удается демонтировать не больше половины, так как сильно устаешь.

Также при этом увеличивается риск повреждения резины или даже прокола покрышек. Чтобы убедиться, что повреждений нанесено не было, необходимо поместить накачанные шины в воду и проверить, идут ли пузырьки или нет. Честным будет уточнить, что процесс очень долгий, утомительный и малоэффективный.

Метод №2

Второй вариант намного безопаснее и эффективнее. Для него уже потребуются плоскогубцы и специальная смазка для шин. Для начала необходимо смазать протектор, а затем при помощи плоскогубцев вытащить каждый коготь. При этом покрышки должны быть хорошо накачены для удобства. Шипы при вытаскивании должны быть направлены вверх для того, чтобы не повредить резину.

Как правильно установить зимнюю резину на диск

В нашей стране на законодательном уровне водители обязаны два раза в год устанавливать шины соответствующего типа на автомобиль. Правильно поменять покрышки заблаговременно перед зимним или летним сезоном, не дожидаясь последних дней. Три летних месяца запрещено устанавливать на любые автомобили ошипованную направленную резину.

Зимнее время накладывает на автомобильные колеса дополнительные требования. А именно, они должны обеспечивать качественное сцепление на заснеженной дороге при движении, разгоне и торможении транспортного средства. Чтобы гарантировать безопасность передвижения на автомобиле зимой, нужно правильно установить на колеса зимнюю резину.

Зимняя резина на диск

Первым делом очень важно обследовать боковые поверхности покрышек для зимней езды на наличие вкраплений посторонних предметов. Например, такими вкраплениями могут быть кусочки стекла, гвозди, шурупы

Правильнее провести осмотр до монтажа, чем потом заново снимать покрышку с колеса.

Нужно соблюдать все требования производителя по установке зимних шин

Самое важное – учитывать правильное направление вращения. Иначе елочный рисунок протектора потеряет свою функцию самоочищения от грязи

Что, в свою очередь, на заснеженной дороге может привести к полной потере сцепления с асфальтом.

Немаловажное значение играет качество воздуха, которым накачивают покрышки. Для зимних шин воздух должен быть сухим

Попадание внутрь резины влажного воздуха приведет к образованию конденсата. В результате она выйдет из строя. Чтобы избежать проблем с воздухом, правильно использовать компактный компрессор, подключаемый к прикуривателю автомобиля. Это мощные малогабаритные приборы, способные накачивать шины именно сухим воздухом – что очень важно при эксплуатации машины зимой.

На покрышки для зимней эксплуатации часто устанавливают шипы. Это стальные элементы, закручивающиеся в шины. Благодаря шипам колеса на обледенелых дорогах обеспечивают автомобилю хорошее сцепление и управляемость. Почти полностью исключается вероятность заноса при торможении и разгоне. Однако нужно, чтобы шипы надежно сидели в своих креплениях и не вылетали. Установить шипы можно самостоятельно или приобрести в магазине уже готовую шипованную резину. Но в любом случае перед интенсивным использованием их нужно правильно обкатать, то есть испытать на небольших скоростях.

Наличие шипов увеличивает диаметр покрышек, поэтому они могут задевать за внутренние элементы колесных арок

Необходимо обратить внимание на этот факт при установке шипованных зимних шин. Также не рекомендуется перегружать машину, оснащенную такой резиной.

Вне зависимости от модификации зимних покрышек после их монтажа на диски колеса нужно отцентровать. Правильно сделать это можно двумя способами. Либо машину поднимают на подъемнике и тестируют все колеса сразу, раскручивая их до 120 км/ч, либо происходит поочередная балансировка на специальном стенде. Отбалансированные колеса помогают сохранить в целостности подвеску машины, а также позволяют автомобилю более уверенно держать дорогу.

Как правильно установить б/у шины:

Виды протекторов автомобильных шин

Симметричные – устойчивая езда за низкую цену!

Обладают рисунком с парой одинаковых половинок. Не такая техничная, как асимметричная, однако стоит дешевле. Гарантирует высокую устойчивость при езде. Не имеют конкретного направления установки, поэтому можно не бояться ошибиться.

Предназначаются для компактных и городских машин, для поездок на небольшие расстояния. Отличное соотношение цена/качество.

Асимметричные – безопасная езда при любой погоде! Протектор несимметричных шин обладает отличительной чертой в рисунке на обеих частях. Внутренняя сторона резины имеет открытую плечевую область для своевременного отвода воды и уменьшения вероятности аквапланирования. Наружная сторона обладает протекторным рисунком, который делает шины жесткими, что гарантирует хорошую маневренность и устойчивость при резких поворотах. Обычно несимметричные шины стоят несколько дороже направленных.

Множество изготовителей авто оборудуют собственные модели несимметричными шинами. Предназначаются они для автомобилей среднего, премиум класса. Обеспечивают безопасную езду на любом покрытии, если правильно установлены.

Направленные – спортивная езда по заснеженным трассам! Обладает структурой в виде буквы «V», которая направлена вниз. Очень хорошо справляется с мокрым асфальтом. Ввиду быстрого отвода воды в дождливую погоду улучшается сцепление и сильно уменьшается вероятность аквапланирования. Протекторный рисунок делает лучше моторику, в том числе на снегу. Любители спортивной езды по достоинству оценят внешний вид шины. При монтаже резины необходимо следовать направлению качения шины, которое указывается стрелкой на боковине.

Такие шины отлично подойдут для водителей различных спорткаров, которые часто ездят по мокрому покрытию. Также очень хорошо справляются с заснеженными дорогами, если правильно установлены.

О правильности монтажа асимметричных ненаправленных шин

В последнее время у автомобилистов все чаще возникает вопрос о «правильности» монтажа «левых» и «правых» шин. Дело в том, что при правильном монтаже шин на автомобиль, может показаться, что шины установлены наоборот, несимметрично. Не стоит пугаться — это нормально. Так и должно быть.

Асимметричные ненаправленные шины не имеют направления вращения, т.е. могут монтироваться на любое колесо автомобиля.

Самое главное…

Самое главное — чтобы на всех шинах (после их установки) на Вас «смотрели» надписи «Outside«.

Варианты обозначений могут быть разными:

сторона может быть обозначена следующими надписями:

Внутренняя

Side Facing Inwards

Mount This Side Inside

Cote Intérieur и т.д.

2. Внешняя сторона , в свою очередь, будет обозначена так:

Side Facing Outwards

Mount This Side Outside

Cote Extérieur и т. д.

Пример маркировки внешней стороны ненаправленной асимметричной шины:

Почему, собственно…

Задача, которую ставили перед собой конструкторы таких шин — чтобы два колеса на оси «работали», как ОДНО ЦЕЛОЕ.

Асимметричные ненаправленные шины разрабатывались для оптимизации весьма противоречивых требований, предъявляемых к шинам. Они должны прилегать всей плоскостью к сухой дороге и, одновременно, — эффективно отводить воду из зоны контакта.

Наружная часть специально делается жесткой для оптимизации эксплуатационных свойств шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.

Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия на старте и в торможении, а также эффективное выведение воды из под колеса.

Ротация

В ходе эксплуатации, также рекомендуется переставлять ассиметричные шины с передней на заднюю ось (и наоборот) через каждые 5000-7000 км. Такая перестановка осуществляется для того, чтобы полностью избежать опасности появления неравномерного износа протектора. При этом следует помнить о том, что: — Если у шины есть заданное направление вращения (обозначается стрелками на боковине и словом «Rotation»), тогда шины следует переставлять с передней на заднюю ось по одной и той же стороне автомобиля (передняя правая шина устанавливается сзади справа, передняя левая – сзади слева). — Если у шины направление движения не задано, тогда их можно переставлять крест-накрест, т.е. переднюю правую шину поставить сзади слева, переднюю левую – сзади справа и так далее.

Примеры асимметричных ненаправленных шин

Цена как основной фактор

Практически все шины на первый взгляд могут показаться одинаковыми и отличаться лишь размерами и протектором. Отличить дорогие шины от дешевых достаточно сложно даже профессионалу, конечно если на шинах есть какой – либо предмет роскоши, белые вставки, и так далее, то даже человек, который никогда не сталкивался с авто, сможет отличить такие шины, от дешевых, но если предмет роскоши отсутствует, то остается полагаться только на заявленные производителем технические характеристики и на используемые материалы.

На самом деле шины между собой очень сильно различаются по своему виду, рисунку протектора, от используемых материалов, ну и от сезона, если это зимний комплект, то он скорее всего более узкий и имеет шипы.

Более дорогие шины имеют следующие положительные черты:

  • Меньше весят, увеличивают и улучшают динамику автомобиля;
  • Помогают уменьшить расход бензина;
  • Увеличивается реальный срок службы;
  • Улучшается управляемость;
  • Уменьшается тормозной путь.

Модели и размерности

У производителя достаточно широкий выбор продукции для любых типов транспортных средств. Особенно интересны следующие линейки:

  • Winter Sport 5 SUV – отличается направленным рисунком протектора. Шина европейского типа, относится к премиум-классу, подходит для внедорожников и кроссоверов. Также у данной модели имеется версия и для легковых авто. Средняя стоимость: от 12 тысяч рублей.
  • Graspic DS3. Премиум-шины фрикционного типа с симметричным рисунком протектора. Идеально подходят для кроссоверов и легковых автомобилей, производство располагается в Японии. В составе резины – стеклянные волокна для обеспечения отличного сцепления. Именно эти волокна действуют как микрошипы, обволакивающие неровности дороги и надежно за них «цепляясь». Цена: от 6 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM01 – вариант с ассиметричным рисунком протектора. Шины фрикционные, нордического типа. Подходят как для кроссоверов, так и для легковых машин. Изготавливаются в Японии. Средняя стоимость: от 10 тысяч рублей.
  • Winter ICE 01. Подходят для легковых автомобилей, шипованные. Рисунок протектора направленный, симметричный. Уверенно ведут себя и на влажных дорогах, и на льду. Протектор десятиступенчатый, отличается увеличенным количеством зигзагообразных ламелей. Стоит отметить, что проходимость у шин – одна из самых высоких у данного производителя. Цена: от 7 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM02 – вариант без шиповки. Главная особенность: выполнены из материала с особым составом, гарантируют повышенную эластичность, увеличенные показатели сцепления. Острые грани протектора увеличены почти на 17%. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.
  • SP Ice Sport. Выпускаются в Германии, обычно устанавливаются на легковые авто. Входят в премиум-сегмент, рисунок протектора – направленный. Цена: от 5 тысяч рублей.
  • Grandtrek Ice 02 – шипованные премиум-шины. Устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, производятся в Таиланде либо Японии. Рисунок протектора на шинах Грандтрек – направленный. Средняя стоимость: от 9 тысяч рублей.
  • SP Winter Ice 02. Шипованные шины для кроссоверов и легковых автомобилей, отличаются направленным рисунком протектора и выпускаются в Таиланде. Цена: от 9 тысяч рублей.
  • Ice Touch – премиум-шины с шиповкой и направленным рисунком протектора. Производятся в Польше и Германии, устанавливаются на кроссоверы и легковые авто. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.

Выбор подходящей вам линейки должен основываться на типе транспортного средства, а также бюджете и желаемом рисунке проекторов.

Бренд предлагает стандартные размерности – от R13 до R21. Минимальный индекс нагрузки – 75Т, максимальный – 116 Т.

Как правильно удалять шипы из зимних шин

Шипы, которые обычно устанавливаются в зимние шины, выглядят как короткие, толстые гвозди с плоской головкой и дном, а также имеют небольшой вольфрамовый штифт на своей вершине. Они вставляются плоской головкой вниз в отверстия, которые были расположены на поверхности протектора во время изготовления шины.

Расширенные пальцы пневматического пистолета, вставляются в такие отверстия, устанавливают там шпильку и вынимаются. Это позволяет резине протектора возвратиться в исходное положение и сжаться вокруг шипа, надёжно удерживая его на месте. В зависимости от размера шины и рисунка протектора, как правило, в каждой покрышке находится около 80-100 шипов.

Можно ли удалить шипы из зимних шин, а затем продолжить пользоваться покрышками?

Если шины являются относительно новыми, со значительной остаточной глубиной протектора (более 5,5 миллиметров), удаление шипов, вероятно, будет стоить затраченных усилий. Это может быть достигнуто путём смазывания шипов (лучше всего для этого использовать ту же самую смазку, что использовалась для крепления шин, так как другие смазочные материалы на самом деле могут повредить резину) на накачанной шине, а затем, схватив верхнюю часть каждого шипа плоскогубцами, круговыми движениями вытащить шип.

Если шины уже довольно старые и имеют меньшую остаточную глубину протектора (менее 4,5 миллиметров), то шипы всё ещё могут быть удалены, способом, описанным выше, но из-за небольшой глубины протектора значительно снизится способность шины «вгрызаться в снег», чтобы обеспечить хорошее сцепление зимой.

После того, как шипы были удалены, шины должны быть погружены в резервуар для воды (как если бы вы пытались найти проколы) или опрыскана водой, чтобы подтвердить отсутствие пузырей (наличие пузырьков будет означать, что процесс удаления проколол шину и теперь воздух выходит).

После необходимых ремонтных процедур, шины должны быть промыты водой и установлены на транспортное средство. Нужно помнить, что всегда можно новые шины купить без посредников. Также необходимо установить уровень давления в шинах до рекомендуемого производителем.

Если вы не обнаружили пузырьков, то после установки шины на автомобиль, необходимо проверять давление воздуха ежедневно в течение нескольких дней, и один раз в неделю на протяжении первого месяца, чтобы убедиться, что нет медленных утечек.

Добавлена: 2013-01-12 19:35:15

Как определить, что шине нужен ремонт?

Сразу скажем, что восстановление ошиповки шин – это операция вполне выполнимая. Если протектор имеет достаточную глубину, а сам резиновый материал не демонстрирует особых признаков износа, то приобретать новый комплект не нужно.

Ремонт позволит полностью восстановить изначальные технические показатели резины, а также сэкономит крупную денежную сумму.

Определить, что изделию нужна реставрация, можно по следующим признакам:

  • на поверхности явно видны отверстия, которые оставили после себя выпавшие шипы;
  • между шипом и протектором прослеживается крупный зазор;
  • металлические элементы потеряли изначальную прочность фиксации, их без особых усилий можно утопить внутрь покрышки, расшатать;
  • высота шипов над резиновой поверхностью упала до полутора миллиметров, на них заметны следы механических воздействий, потертости и деформации.

Почему важно приобретать оригинальную резину Dunlop SP Winter Ice 02

Dunlop SP Winter Ice 02 является зимним типом шин, предназначенных для самых суровых и экстремальных условий. Они отлично ведут себя на ледяной поверхности. Эту резину отличает уникальный дизайн рисунка протектора. Этот тип зимних шин помимо дополнительных канавок, эффективно убирающих лишнюю воду и снег, имеют дополнительные ламели, эффективно цепляющиеся за неровности дорог и не дающие подламываться блокам протектора.

На заметку.

Отличительная черта этих шин – шипы с рифленым сердечником прямоугольной формы из вольфрама. А корпус шипа – из легкого алюминия, позволяющий эффективно цепляться за ледяную поверхность и обеспечивающий отличную проходимость по ней.

Вольфрам, из которого сделан сердечник, отличается повышенной прочностью, что обеспечивает его надежность, устойчив к нагреванию. Это ценно при использовании в условиях трения колеса о дорожное покрытие на большой скорости. В этих шинах специально разработанные шипы, направление и состав рисунка протектора, канавки, прорези и ламели направлены на обеспечение максимальной безопасности автомобиля и водителя с пассажирами. Эта марка шин является по праву одним из лучших вариантов при выборе зимней резины для экстремальных условий.

Winter Ice 02

Все это с одной оговоркой – такие превосходные качества на дорогах показывают колеса Dunlop именно оригинальные. Производят Winter Ice в США, Германии и Японии. Оригинальные шины от официального производителя делают свой товар с соблюдением всех норм и требований, из специально разработанной по технологии смеси сортов резины.

Вам это будет интересно О шинах на автомобили Ниссан Альмера G15

В случае, когда была куплена резина китайского производства, потребитель имеет дело с дешевой копией, схожей по внешнему виду, но дешевле и значительно хуже качеством. Китайские покрышки теряют шипы, показывают, по отзывам покупателей, плохие качества сцепления с грунтом и длинный тормозной путь.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Dunlop

Улучшенный состав резиновой смеси, и проработанный рисунок протектора у нешипованных шин обеспечивают уверенное передвижение транспортного средства как по грязным дорогам, так и покрытым льдом или снегом.

Dunlop Grandtrek SJ6

Описание шины. Бескамерная зимняя шина для внедорожников. Хорошо себя показывает в условиях северной зимы.

Протектор направленный. Сложный 10-ступенчатый профиль и симметричный тип рисунка увеличивают зону сцепления колеса с дорогой, а также равномерно распределяют сцепные усилия.

Моделирование рисунка произведено с учетом снижения шумности шин.

Все это повышает управляемость автомобиля и позволяет водителю чувствовать себя уверенно при езде на высокой скорости.

С помощью каучуковой микрошиповки и системы ламелей улучшаются показатели экстренного торможения на заснеженной дороге, а также проходимость.

Очищение протектора осуществляется максимально эффективно.

Правильное распределение нагрузки на шину позволяет уменьшить износ.

В составе резиновой смеси есть углерод и кремний.

Эти активные компоненты улучшают коэффициент трения и являются стабилизирующим фактором при передвижении внедорожника по дорогам с любым покрытием.

Ламели со встроенными каучуковыми шипами способствуют быстрому торможению.

Боковые блоки имеют повышенную жесткость, поэтому удары о бордюры им не страшны.

Они уверенно противостоят поперечным нагрузкам на поворотах.

В плечевой зоне расположены грунтозацепы, поэтому управляемость не снижается даже при езде по бездорожью.

Диапазон индексов. Максимальная скорость 160–190 км/ч, в зависимости от класса и веса автомобиля.

Нагрузка на шину от 690 до 1250 кг.

Размерность. Модели от 15 до 21 дюйма.

Плюсы Dunlop Grandtrek SJ6

  1. Резина мягкая и тихая.
  2. Изделие высокого качества по приемлемой цене.
  3. Уверенное передвижение по грязи и снежному покрову до 30 см.
  4. Хорошее торможение на любой дороге, за исключением льда.

Минусы Dunlop Grandtrek SJ6

  1. Высокая чувствительность к колее.
  2. В сильные морозы шины становятся жесткими.
  3. Снижена управляемость при поездках во время снегопада, под ледяным дождем и при температуре от -3 до +2.

Dunlop Winter Maxx WM02

Описание шины. Изделие премиум-класса для малых и средних автомобилей. Протектор с асимметричным типом рисунка.

Направление движения колеса, необходимое для его монтажа, указано непосредственно на шине выпуклой стрелочкой.

По сравнению с предыдущей моделью, сцепление шины с обледенелой поверхностью улучшено на 20 %.

Тормозной путь на льду снижен на 12 %.

Улучшенная резина, создана с использованием фирменной технологии 4D NANO DESIG.

В ее составе присутствуют инновационные материалы, сохраняющие лучшие свойства смеси на протяжении всего эксплуатационного периода.

Эффективно противостоит старению.

Более плотное размещение ламелей дает контактному пятну новые острые грани, улучшающие сцепление и повышающие устойчивость автомобиля в любую погоду.

Вывод грязи и снега из протектора происходит быстрее.

Диапазон индексов. Использование изделий возможно со скоростью, не превышающей 160—190 км/ч. (Зависит от класса транспортного средства).

Индекс нагрузки 69–101, на одну шину не более 325–825 кг.

Размерность. Модели с типоразмерами от 13 до 19 дюймов.

Плюсы Dunlop Winter Maxx WM02

  1. Хорошо показывает себя при температуре ниже +5°C.
  2. Нет шума в салоне.
  3. Высокая проходимость по снегу.
  4. Устойчивое боковое сцепление по льду.

Минусы Dunlop Winter Maxx WM02

  1. Во время сильных морозов (-20 °C и ниже) управляемость хуже.
  2. При быстром перестроении на сухом асфальте немного болтает.

Как правильно установить резину на диск по меткам

При покупке покрышек многие обращали внимание на различные цветовые метки на их поверхности. Однако их правильное значение знает лишь малое количество автомобилистов

Причем эти значки, нанесенные краской, быстро стираются при эксплуатации изделия. Поэтому информация доступна только до того момента, как шины установят на диск. Сделаем обзор основных разновидностей меток, применяющихся в наше время.

Точки или треугольники желтого цвета

Желтым маркером в виде кружка или треугольника на боковой поверхности производители указывают самое легкое место шины. Диаметр пятна краски 5–15 мм. При монтаже эту метку нужно совместить со значком L на диске. Если же такого значка не удалось отыскать, нужно расположить метку на шине против воздушного вентиля (ниппеля). Соблюдая подобные нехитрые рекомендации, удается собрать максимально уравновешенное колесо, которое гораздо проще отбалансировать.

Красные точки и треугольники

Красная метка свидетельствует о самом жестком месте шины. В данном случае жесткость означает также и больший вес. Такую метку при установке покрышки нужно правильно располагать. Требуется совместить значок с ниппелем или буквой L на диске. В данном случае буква L обозначает самое легкое место диска. Чаще всего значки красного цвета можно встретить на шинах из оригинального комплекта транспортного средства

Диски, поставляющиеся с новым автомобилем, имеют белые точки, которые необходимо располагать напротив красной метки на резине. 

Есть еще одно очень важное дополнение, которое стоит знать всем водителям. Чтобы правильно установить резину, самостоятельно выполняя эту операцию, следует руководствоваться желтыми метками – и именно их располагать напротив ниппеля

На красные точки можно не обращать внимания, так как они служат для правильной установки колес в условиях заводского конвейера.

Белый круг или точка

Встречается среди производителей шин использование метки белого цвета. Этот знак предназначен для сборщиков автомобилей. Он указывает место минимального отклонения радиальной силы. То есть это самая гибкая часть шинной боковины. Во время монтажа колеса такую метку совмещают с буквой L на диске или располагают возле верхней отметки колеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: