Как самостоятельно отремонтировать бескамерную шину? как отремонтировать самому бескамерную шину

Как самому разбортировать бескамерное колесо

О том, как правильно залатать прокол на шине, писалось выше. Необходимо разобраться на тему разбортирования бескамерного колеса. Это необходимо, например, когда осуществляется ремонт бокового пореза бескамерной шины или в случае замены на новую, если прокол слишком велик.

Разбортирование колеса — довольно трудный процесс, если оно старое. Сложность заключается в том, что за большой промежуток времени езды на машине шина прилипает к диску, и ее трудно отсоединить. Для того чтобы отлепить шину, существуют два способа разбортовки, которые будут рассмотрены позже. Но если колесо новое, то разбортировать его не проблема.


Разбортовка

Первый способ — ударный

  • Ставится машина на домкрат и снимается колесо.
  • Выпускается воздух из шины. Необходимо также встать на колесо, чтобы убедиться, что точно вышел лишний воздух, мешающий разбортовке.
  • Стоит аккуратно положить под диск монтажные лопатки или уголок.
  • Необходимо бить кувалдой по всей окружности колеса.
  • Когда покрышка отлипнет от металлической поверхности диска, вытаскивается наружу узкая резиновая полоска покрышки (борт) на себя с помощью удобного снаряжения.
  • Переворачивается колесо на противоположную сторону и повторяется весь процесс снова.

Второй способ — безударный

Его плюс в том, что можно снять колесо без повреждений, хотя усилий придется приложить больше. В этом способе необходима помощь второй машины и крепкая доска.

Необходимо положить доску так, чтобы она находилась очень близко к ободу. Вторая машина должна наехать на свисающую доску так, чтобы резиновая узкая полоска борта отделилась с одного края (по всему периметру в идеале). С помощью собственной силы вытягивается борт по всей окружности колеса. С другой стороной повторяются аналогичные действия.

Выбирать стоит способ, который удобен прежде всего автолюбителю, и выполнять все предельно аккуратно и внимательно.

Надуть до востребования

Как и погода, выбор шинных аптечек случаен, поэтому сознательно не называю их производителей. Констатирую лишь, что два из трех экспериментов оказались неудачными. Возможно, отчасти виноваты не очень комфортные для жидкостей температуры? Может, попалась откровенная халтура?

Зато положительный результат оказался всепогодным. А значит, в гараже и даже в дороге всегда можно устранить небольшой (до 8 мм) прокол, не прибегая к помощи профессионалов. Конечно, придется немного потрудиться и даже, скорее всего, испачкаться. Зато имея в багажнике несколько жгутов и прилагаемый к ним компактный набор нехитрого инструмента, можно смело удаляться от очагов цивилизации. Счастливого пути!

Как достать камеру

Чтобы извлечь камеру, понадобится немного ловкости и наличие инструментов. Лучше использовать приспособления из пластика, они практически сводят к нулю риск повреждения камеры в процессе разбортовки.

Колесо нужно полностью освободить от воздуха. Для этого выкручивают золотник.

В современных велосипедах средней и высокой ценовой категории на нем предусмотрительно вырезан специальный паз, в недорогих моделях держать его придется вручную. Иногда спустить камеру придется до его снятия.

Это происходит из-за того, что колесо сделано из очень толстой резины и в процессе демонтажа оно застревает в других деталях велосипеда.

Разбортовку начинают с места, диаметрально противоположного ниппелю. Между покрышкой и ободом вставляют монтажку, не касаясь расположенной внутри камеры.

Вторую монтажку устанавливают на расстоянии 15 см от первой. Вместо них можно использовать любые предметы, с помощью которых можно поддеть покрышку, не нанеся ей и расположенной внутри камере повреждений.

Используя установленные приспособления в качестве рычагов, приподнять покрышку, отделив ее от обода и снять руками. Вентиль извлечь из паза в ободе и достать шину для последующего ремонта.

Ремонт шины

Диаметр Цены днем Цены ночью
Ремонт бокового пореза  
R12 — R14 500—1000 руб
R15 — R16 1000—2000 руб
R17 — R18 1500 — 2500 руб
R19 — R24 2000—3000 руб
     
Ремонт бескамерной шины кордовой заплаткой  
R12 — R14 500 руб 610 руб
R15 — R17 700 руб 854 руб
R18 — R24 1000 руб 1220 руб
     
Ремонт бескамерной шины жгутом 220 руб 269 руб
Ремонт бескамерной шины грибком 500 руб 610 руб

Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой прокола (а многие — и пореза) шины. Ситуация неприятная, но с учетом наших дорог, к сожалению, почти неизбежная. И главное в этом случае — минимизировать потери, выбрав оптимальный вид ремонта для определенного типа повреждения. В сети «5 колесо» специалисты предложат вам несколько вариантов и порекомендуют наиболее подходящий.

Самый простой и известный способ — ремонт жгутом. Однако для того, чтобы поставить жгут, необходимо увеличить отверстие, так как диаметр жгута обычно больше диаметра прокола. В результате нарушается целостность металлокорда и в процессе эксплуатации отверстие может расшириться еще больше — в итоге колесо снова может спустить. Поэтому данный вид ремонта считается временным.

Следующий вид ремонта — ремонт грибком. Технология его в целом схожа со жгутовым ремонтом, однако в этом случае отсутствует риск расширения отверстия с течением времени, так как поверхность фиксируется «шляпкой» грибка. Срок гарантии в таком случае гораздо больше — 3 месяца.

Самый безопасный и надежный вариант — ремонт кордовой заплаткой.

Гарантия на данный вид ремонта — пожизненная*.

Для ремонта боковых порезов используется термозаплатка. Если порез более 1 см, то он заполняется снаружи сырой резиной. Далее шина устанавливается на вулканизатор, где место пореза нагревается до 140 градусов.

Гарантия на такой тип ремонта также пожизненная*.

*Условия гарантии на боковой порез и ремонт кордовой заплаткой:

  1. Наличие на боковом порезе или кордовой заплатке фирменного клейма сети «5 колесо».
  2. Отсутствие факта эксплуатации в спущенном состоянии.

Компания не дает гарантии на:

  1. Ремонт резины с усиленным кордом (RUN FLAT и др.), так как данный вид покрышек предусмотрен для эксплуатации колеса в спущенном состоянии.
  2. Ремонт повреждений, по своим размерам или характеристикам не гарантирующих дальнейшую безопасную эксплуатацию, или требующих замены покрышки:
  • — продольные порезы более 5 см;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины, расположенные на расстоянии менее 3 см от рабочей поверхности протектора;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины более 3 см, находящиеся у края борта на расстоянии менее 3 см.

4 июня 2016

Возможность подключения

Возможность подключения зависит от:

  • способа и конфигурации навески;
  • способа передачи энергии вращения вала двигателя;
  • вырабатываемой и потребляемой мощности;
  • массы обоих устройств.

Способ навески

Вот основные способы навески любого оборудования на мотоблок:

  • крепление к штырю;
  • крепление к раме;
  • через сцепку или переходник.

Крепление к штырю применяют там, где необходима установка инструмента с жесткой фиксацией относительно рамы мотоблока.

После монтажа навесного оборудования совмещают отверстия в штыре и трубе сцепки, затем вставляют металлические пальцы и фиксируют их шплинтами. Такой способ навески обеспечивает быстрый установку и снятие любого оборудования как спереди, так и позади мотоблока.

Крепление к раме применяют в тех случаях, когда необходимо жестко (относительно рамы), максимально надежно зафиксировать навесное оборудование. Кроме того, этот тип крепления используют, если мотоблок не оборудован штырем.

Для установки технику прикручивают к корпусу самоходного аппарата болтами с гайками, однако для этого отверстия на корпусе мотоблока и навесной техники должны полностью совпадать. Сцепку или переходник используют, если оба предыдущих варианта навески неприменимы по любым причинам. В зависимости от конфигурации переходного механизма навесное устройство может быть закреплено как жестко, так и подвижно относительно рамы двигателя.

Передача энергии от двигателя к навесному устройству

Для передачи энергии используют следующие виды приводов:

  • ременный;
  • вальный;
  • комбинированный.

Ременный привод применяют для подключения к мотоблокам, оснащенным шкивом отбора мощности (ШОМ). Он состоит из двух шкивов (ведущего, то есть ШОМ и ведомого), а также одного или нескольких ремней.

Преимуществом этого привода является возможность подключать и отключать привод, меняя натяжение ремня с помощью ролика. Главный недостаток этого привода в быстром износе ремней, происходящем из-за недостаточного натяжения.

Вальный привод применяют для подключения к самоходной технике, оснащенной валом отбора мощности (ВОМ).

Сделать принудительное отключение привода довольно сложно, поэтому его применяют только на тех мотоблоках, которые уже оснащены функцией отключения ВОМ.

Масса и мощность

Масса навесного устройства должна соответствовать мотоблоку, в противном случае управлять им будет очень сложно. Ведь косилка будет перевешивать самоходное шасси, поэтому при повороте будет почти невозможно приподнять ее над землей, надавливая на рукоятку мотоблока, а значит во время поворота или разворота придется преодолевать сопротивление травы.

Если же потребляемая косилкой мощность превысит возможности двигателя самоходного устройства, то резко снизится эффективность покоса травы, а также возрастет износ мотора.

Как устроена шина

Конструктив современной покрышки – довольно сложная система, внутри которой присутствует два вида каркаса прочности:

  • Каркас из металла – изготавливается из тончайших металлических проволочных нитей;
  • Каркас из прочных капроновых нитей.

Существуют 2 вида автомобильных шинных изделий:

  • радиальные – кордовые нити не перекрещиваются, расположены поперек от одного борта к другому;
  • диагональные – кордовые нити располагаются по диагонали от одного борта к другому, перекрещиваясь послойно.

При производстве покрышек силовой каркас из металла и капрона заливается слоем резины, что придает прочность конструкции. Корд из проволоки и нитей прочно держится резиновым слоем, и колесо может выдерживать большие нагрузки и не лопаться.

Чем опасен порез шины

При порезе с боковой стороны проволока и нити корда рвутся или разрезаются, и прочность всего колеса теряется. Даже при заклеивании пореза эти нити не восстанавливаются. И любое препятствие в виде ямы или бордюра может привести к печальным последствиям. Колесо просто лопнет от нагрузки, и машина потеряет управление.

Боковой прокол не так опасен, и после качественного ремонта вполне возможно использовать такое колесо.

Восстановление шин

Ремонт в дороге

Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки.

Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж».

Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки.

Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера.

Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.

Ремонт на шиномонтаже

Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:

  • экспресс-ремонт;
  • одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
  • двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
  • ремонт камер с горячей вулканизацией.

Не ремонтируется шина в случае, если:

  • она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
  • виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
  • на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
  • есть заметное истирание сбоку до корда.

Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.

Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно

Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.

  • Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
  • Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.

Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.

Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.

  • В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
  • До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
  • Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.

Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.

Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.

Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:

Крупный порез покрышки сбоку

Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.

  • Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
  • Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.

Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.

Следующим шагом делается вулканизация.

После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.

После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.

Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.

Ремонт бокового пореза шины

Порез бескамерной шины сбоку ремонтировать гораздо сложнее, чем обычный прокол. Причина кроется в том, что боковая поверхность колеса больше подвержена нагрузкам и деформациям из-за меньшей толщины материала. Наиболее заметно это на низкокачественном дорожном покрытии.

Инструменты и материалы

Чтобы сделать ремонт боковых порезов шин самостоятельно, понадобятся:

  • сырая резина;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • строительный фен или старый утюг с металлической подошвой;
  • спирт или очищенный бензин для обезжиривания;
  • заплатка из резины с клеевым слоем, желательно армированная (с нитями корда).

Ремонтируем боковой порез шины своими руками.

Рассмотрим самый доступный метод восстановления. Порядок действий:

  1. Обточите наждачной бумагой края поврежденного участка, придав ему чашеобразную форму.
  2. Обезжирьте поверхность спиртовым раствором или очищенным бензином.
  3. Заполните полость сырой резиной и вулканизируйте ее при помощи фена или утюга. Поверхность должна стать матовой.
  4. Зачистите место под заплатку наждачкой.
  5. Приклейте заплатку.
  6. Отбалансируйте колесо.

Восстановленная таким образом покрышка не предназначена для эксплуатации в сложных условиях. Использовать ее постоянно тоже не рекомендуется. Лучший вариант – использование в качестве запаски.

Если же с вашей шиной случился боковой прокол, то после ремонта можете смело ее использовать дальше.

Ремонт на СТО

На станции техобслуживания выполняется более сложный и качественный ремонт. Последовательность работ выглядит так:

  1. Демонтируют колесо и оценивают степень повреждения.
  2. Выравнивают край поврежденного участка с помощью бокорезов.
  3. Зачищают поверхность и наносят специальную цементную смесь.
  4. Сырую резину нарезают узкими лентами, растягивают и закладывают в полость пореза.
  5. Вулканизируют резину спецоборудованием.
  6. Зачищают поврежденный участок, обезжиривают его и наносят цемент.
  7. После высыхания цемента приклеивают заплатку и обрабатывают ее края герметиком.
  8. Устанавливают шину на диск и балансируют колесо на специальном оборудовании.

Не подвергайте отремонтированную покрышку большим нагрузкам – это может быть опасно. Используйте ее в экстренной ситуации или как запаску, чтобы доехать до шинного магазина или мастерской.

Ремонт бескамерных шин

Итак, вы наехали на гвоздь, винт, стекло или тот чёртов острый камень и прокололи шину мотоцикла. Если объект, ставший причиной повреждения, все ещё находится в резине, первый шаг – удалить его. Плоскогубцы для этого отлично подойдут. Поэтому следует всегда хранить этот инструмент в багажнике: с его помощью нужно ухватиться за торчащий из покрышки предмет. Попробуйте вытащить его по той же траектории, по которой он вошёл в шину, чтобы прокол не увеличился и не стал рваным.

После удаления предмета, необходимо очистить края проколотого отверстия. Для этого в ремонтном комплекте должно быть специальное приспособление – инструмент для зачистки отверстий. Нужно удалить все обломки и грубые края, чтобы создать поверхность для наложения заплатки.

Затем нужно установить заплатку. В различных наборах предлагаются разные виды заплаток, поэтому для правильного выполнения этого шага следует ознакомиться с руководством по использованию комплекта. Тем не менее, существует два основных типа заплаток: в виде длинных шнуров и в виде грибков. В некоторые наборы может входить клей для соединения заплатки с резиной шины.

Заплатки или вставки в виде шнуров поставляются с шилом для установки. Необходимо перегнуть шнур пополам, и одну половину продеть в инструмент. Это необходимо для плотной посадки материала. Далее завести шнур в пробоину до тех пор, пока он не будет выступать над шиной приблизительно на 1 сантиметр. Затем можно вытащить его из шила и отложить инструмент в сторону. Взять нож и отрезать излишки материала заплатки где-то на 0,5 сантиметра.

Грибковые заплатки (типа «поставил и поехал») требуют использования специального инструмента для установки. Опять же, необходимо следовать инструкциям конкретного ремонтного комплекта. Затем растянуть материал заплатки плоскогубцами. Когда прокол закрыт, можно обрезать заплатку по шине.

После установки заплатки необходимо накачать шину. Для ремонта в дороге вам понадобится либо электрический компрессор с питанием 12 В, который можно подключить к электрической системе мотоцикла, либо баллон с CO2. Возить с собой компрессор не всегда удобно. Более компактный и более портативный вариант – использование маленьких баллонов CO2 в сочетании с насадкой для накачивания шин. Это самый быстрый способ накачать шины в дорожных условиях.

Если есть такая возможность, нужно нанести немного мыльной воды на заплатку, чтобы убедиться, что она герметичная. В случае наличия утечки, вы увидите крошечные пузырьки воздуха вокруг отремонтированной области.

Латка для ремонта

Пример латки

Если произошло повреждение резины, ремонтом можно заняться самостоятельно, применив обычную камерную заплату, которая используется, если повреждение незначительно. Можно применять кордный пластырь.

Монтаж камерной заплатки подойдет в ситуации прокола гвоздем, когда повреждающий предмет уже вытащен и необходимо просто загерметизировать травмированное место. Такая ситуация не типична, потому что резиновый слой камеры обычно довольно плотно облегает малый повреждающий предмет, и автомобилист может и не заметить повреждения, если нет снижения давления.

Кордный пластырь — это заплатка из резины, с одной стороны которой находится сырой резиновый слой, а во внутренней части — один или несколько слоев корда.

Их число зависит от размера прокола, на который ставится заплатка. Корд в покрышке может быть разорван как в процессе езды, так и при выполнении ремонтных операций, не соблюдая технологию восстановления колеса. В магазине можно купить латки для легковушек, грузовиков и специального транспорта.

Есть латки для восстановления беговой дорожки, плеча и бока покрышки. Имеются заплатки для диагональных и радиальных покрышек. Изделие может быть из металла или ткани. Проколы, к примеру, у грузовика в протекторе, которые восстанавливаются латками, могут быть 3-4 см в диаметре, а сбоку до ширины в 10 тросиков.

Проверка амортизаторов

Большинство автомобилей имеют неразборные амортизаторы, и провести их ремонт в гараже не удастся — узел просто меняется на штатный новый.

Но самостоятельно сделать диагностику амортизатора можно. Для этого требуется всего лишь раскачать автомобиль, энергично нажав на переднее крыло. Если автомобиль быстро остановился и погасил колебания — проблемы нет. Если машина еще долго колышется, как кисель, требуется профессиональный ремонт.

Кроме этого, если присутствует стук в узле амортизатора, есть протечки масла, нужно заменить неразборную деталь на новую. Для ремонта разборного амортизатора понадобится профессиональный инструмент:

  • Съемник для пружины.
  • Набор ключей.
  • Ветошь.

Преимущества ремонта шин с помощью жгута

Основным преимуществом данного способа, является возможность ремонта в любых условиях, в том числе и прямо на дороге. Справиться с ним может неопытный водитель, особых навыков не требуется.

Ремкомплект занимает мало места в машине. Поместить его можно в бардачке. Это еще один плюс.

Особое внимание следует уделить видам повреждений, поддающихся подобному ремонту. Если в покрышке установлена камера, жгут для восстановления использовать не выйдет

Нельзя ремонтировать порезы боковины и протектора. Проколы боковин не всегда можно заделать жгутом самостоятельно, необходимо смотреть на особенности повреждения.

Еще бесполезен жгут при разгерметизации шины. Произойти такое может в случае сильного и резкого удара по колесу, например, наезде на препятствие. В таком случае поможет только замена колеса. Накачать сбитую с хампа покрышку практически невозможно без специального компрессора.

Советы, как избежать проколов

Чтобы не думать, как лучше заклеить камеру, можно пользоваться самозаклеивающимися изделиями. В них имеется смола, которая при наличии дырки надежно герметизирует ее изнутри. Минусом является то, что спустя определенное время все-таки придется тратиться на ремонт, при том, что сама такая камера стоит на порядок дороже и весит в 2 раза больше.

Для снижения риска проколов камер нужно воспользоваться такими советами:

  • следить за давлением в колесах – оно должно быть оптимальным (для велосипедов показатель равен 2,5-9 bar в зависимости от вида техники),
  • в холодные дни подкачивать камеру немного сильнее, но не выше максимально допустимого (указывается в инструкции к велосипеду),
  • вовремя менять изношенные покрышки,
  • не «штурмовать» препятствия, не допускать ударов по колесам.

Также для велосипедов можно приобрести особую антипрокольную ленту, которая надежно защищает камеру от пробоин. Эта полоска из прорезиненного пластика или кевлара вкладывается между камерой и покрышкой. Со временем лента может истирать камеру, поэтому применять такое приспособление рекомендуется в опасных ситуациях, а не постоянно. Лучше выбирать чистые дороги, кататься в специальных зонах для велосипедистов, чтобы не пришлось тратить время на ремонт поврежденной камеры.

Снимаем и проверяем колесо

Но мы собрались здесь, чтобы исправить ситуацию своими руками, как обычно для начала нужно снять колесо автомобиля и проверить шину на прокол.

Как снимать, я подробно рассказывать не буду, все же это элементарно, просто помните несколько правил:

Автомобиль должен стоять на электронном или механическом ручнике (стояночном тормозе)

  • Под остальные колеса нужно подложить камни, или специальные подставки, чтобы машина не покатилась
  • Домкрат нужно ставить ровно под ребро жесткости кузова (чтобы не помять или сломать пластиковые пороги или другие детали)

Домкрат должен стоять ровно, не под наклоном, а именно ровно, на плоской поверхности

НУ и далее откручиваем колесо, снимаем и переходим к проверке

Проверить шину на порез – не сложно, любой гвоздь, саморез, сверло или прочее легко можно заметить. Однако понять спускает он или нет – можно не сразу.

А для того чтобы понять где спускает, есть легкий метод, это ведро с водой и губка. Просто льем на место прокола, и если идут пузырьки (даже чуть — чуть), значит нужно делать.

Стоит помнить, что под нагрузкой спускать будет в разы больше.

Секреты предпродажной подготовки или мелкий косметический ремонт автомобиля своими руками

Естественно, каждый продавец хочет продать машину подороже. Зачастую это приводит к не очень добросовестному поведению. Многие, например, скрывают (скручивают) реальный пробег или замазывают шпатлевкой битые места, а затем красят их и выдают авто, как «не бита, не крашена». Существуют даже специальные «автомастерские», в которых, путем сварки частей разных автомобилей, делают якобы «целую» машину и продают ее под видом обычного автомобиля. Такие манипуляции уже попахивают криминалом и огромными проблемами при постановке такой машины на учет в ГИБДД.

Но слава богу, не все автовладельцы, продающие свои машины, пытаются обмануть покупателя.

Я как раз отношусь к тем, кто чтит честность.

Поэтому, расскажу, как придать более привлекательный вид машине, которую вы собираетесь продавать, и при этом никого не обманывать.

Правильная предпродажная подготовка

Итак, я собрался продавать своего верного друга, который, надо отметить, за все время владения ни разу меня не подводил и особых нареканий в эксплуатации не вызывал. Единственный существенный минус – это слабое лакокрасочное покрытие внизу дверей, и как следствие – появление там некрасивых жучков и мелкой ржавчины. От такого непрезентабельного вида я решил избавиться при помощи качественной автокосметики и хорошей черной краски. Поскольку продаю уже не первый свой автомобиль, я успел перепробовать много разных товаров автохимии от разных производителей и могу смело заявить, что больше всего мне нравится продукция компании ABRO

Именно поэтому и в этот раз я выбрал Преобразователь ржавчины

иЧерную краску этого производителя. Собственно, при помощи этих двух средств, мы и будем возвращать машине былой лоск.

Итак, для начала, как указано в инструкции к Преобразователю ржавчины

, нам необходимо очистить поверхность от грязи, рыхлой ржавчины и прочих нежелательных элементов, которые могут нам помешать выполнить нашу работу качественно.

В моем случае, особых усилий это не вызвало, поскольку повреждения ЛКП не столь значительны. Я вымыл место нанесения средства, протер сухой тряпкой, на всякий случай (хоть этого и не написано в инструкции) обезжирил поверхность обычным уайт-спиритом. Приступаем к нанесению Преобразователя. Ровными, перекрывающими друг друга слоями, наносим средство, 2-3 раза с небольшими паузами, предварительно встряхнув баллончик в течение 1 минуты (не забывая встряхивать баллончик по 10 секунд каждую минуту). Перерывы между нанесением слоев должны быть не более двух минут. Вот и все. Процедуры первого дня окончены, теперь нужно защитить обработанную поверхность от влаги и дать ей просохнуть в течение 24 часов.

На второй день будем наносить черную краскуABRO на подготовленное накануне место. Встряхиваем баллон с краской уже знакомым нам методом и начинаем наносить слои краски, распыляя ее с расстояния примерно 25-30 см, чтобы слои получались тонкими и не образовалось подтеков. Я придерживаюсь правила, что лучше нанести несколько тонких слоев с небольшим перерывом, чем один толстый, при котором могут возникнуть капли или подтеки.

Что мы в итоге получили

За совершенно скромные деньги мы привели двери автомобиля в приличное состояние. Естественно, покраска отличается от заводской, но нам и не требуется кого-либо обманывать и выдавать свою работу за «не бита не крашена». Зато можно показать потенциальному покупателю, что мы заботимся помимо автомобиля и о том, чтобы ему не приходилось заморачиваться с этим самому. Уверен, что такие процедуры по приданию более свежего внешнего вида дверям не будут напрасными, потому что я использовал проверенные, качественные материалы от компании ABRO, а не неизвестные аналоги от непроверенных производителей.

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ

Источник

Ремонтные работы

Приняв решение выполнить ремонт автошин своими руками, придерживайтесь последовательности:

Выявив место прокола, извлеките из него посторонний предмет, для этого воспользуйтесь плоскогубцами. Затем пометьте образовавшеюся щель мелом либо маркером, иначе потом место прокола будет сложно отыскать. Извлеките из места прокола остатки грязи и пыли, посмотрите: не превышает размер образовавшегося отверстия о,5 мм. Если отверстие шире указанного размера: придется обратиться в автосервис. Если поблизости СТО отсутствует и нужно доехать до мастерской, можно вставить в отверстие два жгута. Такие манипуляции допустимо делать при определенных обстоятельствах. Добравшись на СТО, отдайте отремонтированную вами покрышку в ремонт. Спустите давление колес до 0,5 атмосфер, если размер отверстия прокола менее 0,5 см. Вставьте в отверстие напильник, прокрутите его для расширения отверстия, чтоб можно было просунуть внутрь него жгут. Возьмите шило, в отверстие, находящееся на его нижней части, протяните жгут, как нитку через иголку. Можно намазать жгут клеем. Протолкните жгут с помощью шила в место прокола

Важно чтоб жгут был сложен в два слоя и большая его часть должна торчать из отверстия, а меньшая — остаться внутри авторезины. Обрежьте излишки жгута, если они слишком торчат из поверхности автошины

Проверьте нет ли утечки воздуха в заделанном вами месте прокола колеса. Для этого накачайте колесо, если установка жгута выполнена правильно, то воздух выходить из автошины не будет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector