Топливная система

Volkswagen Passat 1,8 турбо › Бортжурнал › Умирающий бензонасос часть 3

В общем этой частью решил закрыть тему по бензонасосу и в конце подвести итог с симптомами умирающего бензонасоса.Может быть это кого то это спасет от бесполезных затрат.В общем после всех манипуляций проделанных в части 1 и 2, любимое авто (а как иначе) так и не выздоровело.В виду того, что выскакивала ошибка по вентиляции топливного было принято решение по замене клапана продувки адсорбера. Стоил он около 1,5 т.руб. Поменял-не помогло. ЕПТ. Что делать? Далее подозрение пало на регулятор давления топлива, стоит он в топливной рампе (смотри фото). Купил новый регулятор давления, поменял — не помогло.И вот я заметил какую закономерность, когда авто в очередной раз не завелось, я вытащил и поставил регулятор давления топлива, тем самым сбросив давление-и о чудо, авто завелось с пол тыка!В общем с такими симптомами я съездил на южный берег Крыма, на границе когда стояли по 4 часа и авто на горячую не заводилось, я вытаскивал регулятор давления и авто оживал.Так как регулятор был новым. я понял, что дело не в нем! И пришел к выводу, что к бензонасосу пришел, пушистый северный зверек по имени писец.Ну и по приезду из отпуска я бензонасос поменял. Авто выздоровело, счастью не было предела. В виду вездесущей жабы и не разумной стоимости оригинальных запчастей, а скорее всего что в наличии был только встраиваемый насос MAPCO я его и поставил. Да слышал, каждый 3-й брак, хорошо если проживет полгода. Но факт есть факт, два года полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу. Может повезло, а может и не такой он плохой.Подведем итог:— авто после длительной поездки, летом, если заглушить не заводилось— в длительных пробках, летом, двигатель троил, глох и не заводился— при падении температуры ОЖ ниже 70 градусов, авто заводилось и ехало без проблем (замена датчика температуры ОЖ не помогла).— если на заглохшем авто вытащить регулятор давления топлива и вставить его обратно, то мобиль заводился и ехал без проблем.— поменял бензонасос, проблема ушла.

ВНИМАНИЕ! Регулятор давления топлива вытаскивать из рампы на горячий двигатель — очень опасно, я делал это на свой страх и риск, предварительно подложив много ветоши между рампой и двигателем, после извлечения скобы накрывал его тряпками и потихоньку вытаскивал. Система находится под давлением и если топливо попадет на горячий двигатель — возможно воспламенение!. ПОЧЕМУ НЕ ОБРАТИЛСЯ НА СЕРВИС?Да потому что найти грамотных специалистов очень сложно, а после того как не на самом дешевом BOSCH сервисе мне не смогли определить причины стука в подвеске (3 раза на диагностику приезжал) а причина была в открутившемся болте «серьги» — я разочаровался в сервисменах

Потратил на замену ненужных запчастей, чуть более 3 т.р., а к сервисменам можно ездить бесконечно! И тратить, тратить.Ну в общем и все. Комментируйте, критикуйте — в споре истина рождается

ПОЧЕМУ НЕ ОБРАТИЛСЯ НА СЕРВИС?Да потому что найти грамотных специалистов очень сложно, а после того как не на самом дешевом BOSCH сервисе мне не смогли определить причины стука в подвеске (3 раза на диагностику приезжал) а причина была в открутившемся болте «серьги» — я разочаровался в сервисменах. Потратил на замену ненужных запчастей, чуть более 3 т.р., а к сервисменам можно ездить бесконечно! И тратить, тратить.Ну в общем и все. Комментируйте, критикуйте — в споре истина рождается.

Источник

Volkswagen Passat Perfection 1.8T_4WD_MKPP › Бортжурнал › Тема о проверке топливного насоса и инструкция

На самом деле, не нашел именно на драйве норм инструкции, ток на пассат-ворлде когда-то читал, решил написать, чтоб была и для себя если забуду.Вчера проверялся топливный насос, годом ранее на моем предыдущем пассате тоже 1.8т проверял.

1. Вынимаем предохранитель №28, на 15 ампер у меня, синий, на фото указал стрелочкой место, пытаемся завести машину, чтоб стравить лишние топливо и в последующем его меньше вытечет.

2.Подсоединяем манометр, в средний шланг, указанный стрелочкой, если родной хомут — заранее купите червячковый и замените.

3. Заводим автомобиль, на холостом ходе давление должно быть 3.5 бара. (ровно 3.5 бара у меня и вышло)

4. Проверка РДТ — Отключаем вакуумный шланчиг и давление должно подскочить до 4 бар (у меня на прошлом до 4.2 подскакивало и проблем не было)

5. Проверка нулевой подачи, для оценки ресурса насоса, — резко пережимаем обратный клапан — плоскогубцами-утконосами, или еще чем-то, только резко, и давление подскочит до 6 бар. В целом озвучивается инфа, что если доходит до 5 бар, то еще хорошо, а вот 4 и менее уже будут затупы на высоких мощностях, также этот параметр — должен учитываться, только при не забитом топливном насосе и сетке топливоприемника (т.е. предварительно замените фильтр и прочистите сеточку);

6. Проверка обратного клапана. Заглушили машину, ждем 20 минут, смотрим давление, должно быть 2 бара. Т.е. держит. Если нет, то под замену.

И есть еще альтернативная методика от DmytroST , опишу ее здесь:Снимаешь реле бензонасоса и в разёмы клем колодки (87 и 30) от аккума тянешь два провода + и -. Минус дополнительно разрываешь кнопкой (можно и как фрицы вместо предохранителя пихать, но как по мне вместо реле проще).1. Включаешь все это дело, так как вакуума (разряжения) нету, то манометр должен показывать 4 бара.2. Создаешь вакуум на РДТ, давка должна упасть на 3,5 бара. Если такого не наблюдается (больше или меньше) в помойку его.3. Дальше проверка на остаточное давление. Тут надо проверить как клапан в нососе, так и сам РДТ (опять таки, если после 10 мин остаточное давление падает). Я делал так.— Брал шаровой кран и вначале ставил его перед манометром в магистраль напорную. Создавал давку, перекрывал кран и если давка падает после 10 мин, значит РДТ перепускает, если нет, проверяем клапан в насосе дальше.— Потом шаровой кран ставил в обратку и перекрывал её. Аккуратно кнопкой включал насос и доводил давку до 4 бар (так как обратка перекрыта то насос будет давить в стенку) когда откроется РДТ. Смотрел будет ли остаточная давка падать, если падает, то клапан в насосе перепускает.Можно так же кран ставить в напорную магистраль перед рампой, но после манометра и ОЧЕНЬ быстро включить выключить насос (тут насос в стенку давит), создать 4 бара и так же само проверить обратный клапан в нём по падению давки.— Так же приоткрывая кран в обратке, можно проверять сколько насос выдает максимум (это типа Ваше пережимание обратки). Но как по мне, так РДТ накрыться может (мембрана или пружина), хотя х3. Уже проще в напорную ставить после манометра.

В общем по итогу — у меня везде и все в пределах нормы, единственное обратный клапан упал до 1.8 бара, но больше не падал.

Источник

Топливная система Volkswagen Passat B5

Общие сведенияТопливный бак автомобилей с бензиновыми двигателями

1 – пробка;
2 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените уплотнительное кольцо.
3 – крышка топливозаливной горловины;
4 – болт;
5 – клапан. При снятии клапана извлеките его из наполнительного штуцера, потянув вверх. При установке клапана в вертикальное положение клапан открыт, а при повороте его под углом 45° клапан должен быть закрыт;
6 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените уплотнительное кольцо;
7 – вентиляционный шланг. Шланг черного цвета крепится сбоку топливного бака и идет к канистре с древесным углем;
8 – вентиляционный клапан. При снятии, извлеките клапан из наполнительного штуцера. Перед установкой клапана снимите крышку топливозаливной горловины;
9 – провод, соединенный с массой автомобиля;
10 – напорный трубопровод черного цвета. По напорному трубопроводу осуществляется подача топлива к топливному фильтру;
11 – возвратный трубопровод синего цвета. Возвратный трубопровод идет от двигателя;
12 – четырехконтактный электрический разъем. К электрическому разъему подсоединены провода датчика уровня топлива и топливного насоса;
13 – фланцевая гайка 60 Нм;
14 – фланец. При установке фланца, метка на фланце, должна совместиться с меткой на топливном баке;
15 – датчик уровня топлива;
16 – трубопровод подачи топлива;
17 – топливный насос. Замену топливного насоса необходимо производить вместе с фланцем и трубопроводом подачи топлива;
18 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений используй те новое уплотнительное кольцо. Перед установкой уплотнительного кольца смочите его в бензине;
19 – болты 25 Нм;
20 – топливный бак;
21 – крепежная пластина;
22 – ленты для крепления топливного бака. Ленты для крепления имеет разную длину. Отверстие в ленте расположено с передней стороны топливного бака;
23 – держатель топливного фильтра;
24 – болт 10 Нм;
25 – топливный фильтр. Стрелка на корпусе топливного фильтра показывает направление потока топлива;
26 – напорный трубопровод черного цвета. Трубопровод идет к топливной магистрали;
27 – трубопровод возврата топлива синего цвета;
28 – вентиляционный шланг

Топливный бак, изготовленный из пластика, расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. При вентиляции топливного бака пары топлива улавливаются канистрой с древесным углем.

Предупреждение

Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находится топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.

У переднеприводных автомобилей с дизельными двигателями в топливном баке отсутствует топливный насос. У полноприводных автомобилей с дизельными двигателями в топливном баке установлен топливный насос.

Снятие топливного бака производите из-под автомобиля. Для поддержки топливного бака используйте домкрат.

Даже в пустом топливном баке присутствуют пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность. После установки топливного бака запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы

После установки топливного бака запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Видео про «Топливная система» для Volkswagen Passat B5

Топливная система Volkswagen Passat b5 tdi. 1999

Пассат Б5.Ремонт бензонасоса и замена топливного фильтра.

Проверка топливной системы passat b5 AEB

Проверка производительности насоса

  1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
  2. Снимите кожух впускного коллектора.
  3. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.

  4. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу.
  5. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.
  6. Откройте запорный кран манометра.

  7. Включите прибор для дистанционного управления V.A.G 1348/3 А и медленно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.4 МПа (4.0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.
  8. Вылейте топливо из измерительной емкости.
  9. Включите прибор для дистанционного управления V.A.G 1348/3 А примерно на 30 секунд.
  10. Сравните производительность насоса по диаграмме. Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.2 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.

  11. Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.
  12. Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.
  13. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.

  14. Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.
  15. Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.
  16. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
  17. Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.
  18. Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.
  19. Отсоедините 4-контактный разъем проводки от топливного насоса.
  20. Выставьте диапазон измерений амперметра 20 А.
  21. Подсоедините амперметр при помощи провода из комплекта V.A.G 1594 А к контактам 1 штекера и разъема.
  22. Соедините контакты 4 штекера и разъема напрямую проводом.
  23. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
  24. Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.
  25. Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector