Снятие и установка передней подвески
Предупреждение!
При затяжке резьбовых соединений необходимо придерживаться моментов затяжки, указанных в конце главы 2 «Техническое обслуживание».
Для снятия с автомобиля правой или левой подвески выполните следующее:
- надежно поставьте на козлы переднюю часть автомобиля и снимите колпак и колесо;
- отсоедините гибкий шланг гидропривода тормозов и закройте пробкой отверстие цилиндра колесного тормоза. Гибкий шланг можно и не отсоединять, а отсоединить скобу от кулака. В этом случае тормоза не разгерметизируются;
- отсоедините рулевую тягу от кронштейна стойки передней подвески (см. главу 6 «Рулевое управление»);
- отверните три болта крепления реактивной штанги, затем, отвернув гайку крепления рычага, выбейте из сайлент-блока болт;
- отверните гайку и выбейте стяжной болт клеммового зажима на кулаке. Снимите рычаг передней подвески с реактивной штангой в сборе с автомобиля;
- отверните гайку крепления шарнирного вала (полуоси) и, перемещая на себя ступицу с поворотным кулаком, выньте шлицевую часть шарнирного вала из ступицы.
Чтобы шарнирный вал не упал на пол, его следует подвязать, зацепив любым проволочным крючком за перемычку окна предусмотренного для рулевой тяги. Если вал свободно не выходит из ступицы, следует, ударяя по торцу вала через выколотку из цветного металла, выбить его из ступицы;
- отверните три гайки крепления верхней опоры амортизационной стойки и снимите амортизационную стойку в сборе с поворотным кулаком, ступицей и тормозом;
- отверните две гайки крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, выбейте болты и отделите стойку от кулака.
Проверенные и отремонтированные узлы передней подвески устанавливают на автомобиль в обратной последовательности. Наденьте на подвеску колеса и опустите автомобиль на пол. Ослабьте гайки крепления сайлент-блоков на реактивной штанге и рычаге (если они были затянуты) и, покачав переднюю часть автомобиля (из смотровой ямы) несколько раз вверх — вниз, затяните гайку сайлент-блока реактивной штанги и гайку сайлент-блока рычага.
После установки передней подвески прокачайте гидравлическую систему тормозов и отрегулируйте углы установки передних колес. После регулировки затяните гайки болтов стойки амортизатора к поворотному кулаку.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Daewoo Sens: Передняя подвеска
Daewoo Sens / Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo Sens / Ходовая часть / Передняя подвеска
Рис. 5.1 Элементы конструкции подвески переднего колеса: I — защитный колпачок;
2, 3, 24, 37, 43 — гайки; 4, 20, 29, 32, 36 — шайбы; 5 — верхняя опора амортизаторной
стойки; 6 — упорная шайба; 7 — пластмассовая опора; 8 — защитный стакан; 9 — верхняя
опорная чашка; 10 — пружина подвески; II — буфер хода сжатия; 12 — стопорное кольцо;
13 — подшипник ступицы; 14 — ступица колеса; 15 — тормозной диск; 16 — стопорная
шайба; 17 — фасонная гайка; 18, 19 — винты; 21 — защитный кожух; 22 — втулка заднего
шарнира рычага подвески; 23 — чека; 25, 40 — кронштейны; 26, 28, 31, 39 — болты;
27 — шаровая опора; 30 — втулка стабилизатора; 33 — рычаг подвески; 34 — втулка
переднего шарнира рычага подвески; 35 — элемент корпуса кузова автомобиля; 38 —
распорная втулка; 41 — подушка стержня стабилизатора; 42 — стержень стабилизатора;
44 — гайка корпуса стойки; 45 — шток; 46 — цилиндр; 47 — корпус стойки; 48 — нижняя
опорная чашка; 49 — поворотный рычаг; 50 — поворотный кулак.
Передняя подвеска автомобиля Sens, независимая рычажно-телеско- пическая, называется
еще по имени ее изобретателя — «подвеска Макфер- сон». Подвеска независимая. Направляющее
устройство состоит из качающейся телескопической гидравлической амортизаторной стойки
и рычага подвески. Упругое устройство представляет собой витую цилиндрическую пружину,
установленную на телескопической качающейся стойке. Роль демпферного устройства
выполняет гидравлический телескопический амортизатор. Стабилизатор поперечной устойчивости
представляет собой упругий П-образный стержень.
Элементы конструкции подвески переднего колеса представлены на рис. 5.1.
В верхней опоре амортизаторной стойки установлен резиновый упругий элемент, обеспечивающий
качание стойки при работе подвески и гашение вибраций, а также упорный шариковый
подшипник, который служит упором верхней опорной чашки пружины и обеспечивает поворот
стойки.
К средней части корпуса стойки приварен поворотный рычаг, за который осуществляется
поворот стойки, необходимый для поворота колеса при изменении направления движения
автомобиля.
Корпус стойки выполнен заодно с поворотным кулаком. К поворотному кулаку крепится
защитный кожух тормозного диска. Внутри отверстия поворотного кулака при помощи
стопорных колец закреплен двухрядный подшипник ступицы колеса.
Нижний конец поворотного кулака шарнирно соединен с рычагом подвески посредством
шаровой опоры.
Палец шаровой опоры закреплен в поворотном кулаке при помощи гайки, а корпус
опоры приклёпан к рычагу подвески.
Рычаг подвески соединен с корпусом кузова автомобиля с помощью дйух шарниров
(переднего и заднего).
Концы стержня стабилизатора шарнирно связаны с рычагами подвески левого и правого
колес, а средняя его часть связана шарнирно с кузовом автомобиля.
Снятия и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Для снятия стабилизатора необходимо: • поднять автомобиль (можно только его переднюю
часть) и поставить на подставки так, чтобы передние колеса не касались опорной поверхности.
Надежно зафиксироват …
Другое на сайте:
Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините приводной вал от коробки передач.
2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач.
Предупреждение
Очистите гнездо уплотнит …
Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности
автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды.
Помните, что антифриз является …
Ремонт шарниров привода переключения передач
При увеличении зазоров в приводе переключения передач появляется вибрация рычага
переключения передач во время движения, а переключение передач становится нечетким
и затрудненным. В этом случае не …
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса
Ланос 1,5, который выпускался разными заводами ДЭУ, ЗАЗ и Шевроле, оснащен амортизаторами стоек, которые с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя
Чтобы узнать о том, что машина нуждается в замене рассматриваемых устройств, понадобится обратить внимание на соответствующие признаки. Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности
Это интересно! Амортизаторы и стойки многие считают одинаковыми устройствами, однако они имеют большие отличия, поэтому их стоит различать (ссылка). Разница между ними в том, что амортизаторы являются составными элементами стоек.
Для определения неисправности демпфирующих устройств Шевроле или Дэу Ланос 1,5, необходимо прибегнуть к проведению следующих манипуляций:
Обратить внимание на наличие «плавания» машины на дороге при скорости 70-80 км/час
Зачастую таким способом определить неисправность амортизаторов новичку будет трудно, поэтому немаловажно учитывать и другие факторы
При преодолении кочек наблюдается возникновение глухого звука
Наличие потеков масла на корпусе устройства является главным признаком неисправности стойки
Если под пластиковой пробкой под капотом в стакане видна деформированная резина, которая является отбойником или уплотнителем между подшипником и амортизатором
Если возникли подозрения о том, что неисправны амортизаторы на ланосе, тогда понадобится оценить их состояние путем раскачивания автомобиля
Для этого надо надавить на передние углы кузова автомобиля вниз и резко отпустить. Исправными считаются устройства, когда происходит плавное поднятие кузова с нижней точки на верх
Если при раскачивании кузов с трудом возвращается обратно и снова продолжает опускаться автоматически, тогда следует произвести замену амортизаторов
После проверки понадобится провести дополнительно диагностику устройств, но уже тогда, когда они будут демонтированы с автомобиля Ланос. На Ланосе амортизаторы установлены сзади и спереди, поэтому надо рассмотреть особенности замены устройств по-отдельности.
Это интересно! Амортизаторы бывают разных типов, и при выходе их из строя, они подлежат ремонту или замене. Зачастую владельцы выбирают второй вариант — замена, так как их ремонт требует специализированного оборудования, и стоит достаточно дорого. Кроме того, для ремонта требуется время, поэтому гораздо проще купить новые амортизаторы на Шевроле или Дэу Ланос, и заменить их самостоятельно.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Шевроле ланос замена задних колодок
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)
На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой. Артикулы Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию! В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q. По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке.
Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок. Шплинты на тормозной механизм заднего колеса
Это пружины, планки, флажки и прочие. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.
Снимите колесо см. Замена задних колодок шевроле ланос при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см.
Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины Рекомендуем замена задних колодок шевроле ланос специальными клещами для снятия стяжных пружин. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота После, того как с ручником разобрались.
Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве замена задних колодок шевроле ланос, снять барабан сразу не получится.
Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки.
На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно.
Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии.
На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться замена задних колодок шевроле ланос, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами.
Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками
На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно.
На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного. Берем деревянную наставку и молоток. Замена задних колодок шевроле ланос, я надеюсь, сняли
Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг замена задних колодок шевроле ланос правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного
RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.
Задние колодки шевроле ланос и их замена
Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного замена задних колодок шевроле ланос затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников.
Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10—15. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок. Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько.
Это поможет приспособиться новым колодкам. Причины неисправности Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их: Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
Шевроле Ланос — замена задних тормозных колодок
Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки. Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы.
Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.