6.7 Силовой ход
Средства контроля выбросов включают рециркуляцию выхлопных газов , селективное каталитическое восстановление (SCR) на основе Denoxtronic от Bosch и сажевый фильтр. Первоначально выходная мощность составляла 390 л.с. (291 кВт) и 735 фунт-футов (997 Нм). но вскоре после начала производства Ford объявил, что они обновили 6,7-литровый дизельный двигатель. Новое программное обеспечение для управления двигателем позволяет двигателю развивать мощность 400 л.с. (298 кВт) при 2800 об / мин и 800 фунт-фут (1085 Н · м) при 1600 об / мин, обеспечивая при этом лучшую экономию топлива и без каких-либо физических изменений двигателя. Двигатели 2015 года имеют мощность 440 л.с. (328 кВт) и 860 фунт-футов (1166 Нм). Ford утверждает, что увеличение мощности связано с новым турбонаддувом, новыми форсунками и усовершенствованием выхлопной системы. В 2017 году крутящий момент увеличился до 925 фунт-футов (1254 Нм) при 1800 об / мин, мощность в лошадиных силах осталась прежней. Чтобы конкурировать с двигателями Duramax и Cummins от GM и Ram, Ford увеличил мощность на 2018 модельный год до 450 л.с. (336 кВт) и 935 фунт-футов (1268 Нм). Ранее двигатель Duramax имел прирост на 5 л.с. (4 кВт) по сравнению с Powerstroke в 2017 году, а в 2018 году двигатель Cummins имел прирост крутящего момента на 10 фунтов-футов (14 Нм) по сравнению с Powerstroke, если бы мощность Powerstroke не была в 2018 модельном году увеличено. Двигатель будет доступен для школьного автобуса Blue Bird Vision . По состоянию на 2020 год мощность Powerstroke была увеличена до 475 л.с. при 2600 об / мин и 1050 фунт-футов при 1600 об / мин, став лучшим в своем классе дизельным двигателем по крутящему моменту и мощности.
Основные характеристики
- DPF
- Клапанный механизм: OHV
- Конфигурация с турбонаддувом: GT32 SST (одинарный последовательный турбокомпрессор) — одиночная турбина 64 мм (2,5 дюйма) и двухсторонний компрессор
- Система впрыска топлива: Common Rail высокого давления , ТНВД Bosch CP4, пьезоэлектрические форсунки
2015–2016 гг.
Турбо-конфигурация : | GT37 — одна турбина 72,5 мм (2,85 дюйма) и компрессор 88 мм (3,5 дюйма) |
Топливная система : | Common-Rail высокого давления, ТНВД Bosch CP4.2, пьезоэлектрические форсунки |
Двигатель : | Рабочий ход 90 ° V-8 |
Смещение : | 6,7 л (406 куб. Дюймов) |
Диаметр цилиндра и ход : | 3,9 дюйма × 4 + 1 ⁄ 4 дюйма (99,1 мм × 108,0 мм) |
Блок : | Чугун с компактным графитом |
Руководители : | Алюминий (обратный поток) |
Поршни : | Заэвтектический поршень |
Клапанный : | OHV, 4 клапана на цилиндр (всего 32 клапана) |
Мощность : | 450 л.с. (336 кВт) при 2800 оборотах в минуту |
Крутящий момент : | 935 lb⋅ft (1268 Нм) при 1600 оборотах в минуту |
Эмиссионное оборудование : | EGR, DPF, SCR |
Сухая масса двигателя : | 970 фунтов (440 кг) |
Список семейств двигателей
Имя | Семья | Конфигурация | Турбокомпрессор | Производство |
---|---|---|---|---|
7.3 Powerstroke | Navistar T444E | 444 у.е.в (7,3 л) 16-клапанный V8 | Одноместный, закрытый | 1994½-2003 |
6.0 Powerstroke | 365 у.е. в (6,0 л) 32-клапанный V8 | Одиночная, с изменяемой геометрией | 2003½-2007 (сверхмощный)
2003½-2010 (серия E) |
|
6.4 Powerstroke | 389 у.е. в (6,4 л) 32-клапанный V8 | Сложный, с изменяемой геометрией | 2008-2010 | |
6.7 Powerstroke (Силовой удар) | Форд Скорпион | 406 куб. Дюймов (6,7 л) 32-клапанный V8 | Одиночный, с изменяемой геометрией ( ) | 2011 – настоящее время |
3.2 Powerstroke | Ford Duratorq (Пума) | 195 у.е.в (3,2 л) 20-клапанный I5 | Одиночная, с изменяемой геометрией | 2015 – настоящее время |
3.0 Powerstroke | Ford Powerstroke | 183 у.е.в (3,0 л) 24-клапанный V6 | Одиночная, с изменяемой геометрией | 2018 – настоящее время |