Двигатель ford power stroke — ford power stroke engine

6.7 Силовой ход

Средства контроля выбросов включают рециркуляцию выхлопных газов , селективное каталитическое восстановление (SCR) на основе Denoxtronic от Bosch и сажевый фильтр. Первоначально выходная мощность составляла 390 л.с. (291 кВт) и 735 фунт-футов (997 Нм). но вскоре после начала производства Ford объявил, что они обновили 6,7-литровый дизельный двигатель. Новое программное обеспечение для управления двигателем позволяет двигателю развивать мощность 400 л.с. (298 кВт) при 2800 об / мин и 800 фунт-фут (1085 Н · м) при 1600 об / мин, обеспечивая при этом лучшую экономию топлива и без каких-либо физических изменений двигателя. Двигатели 2015 года имеют мощность 440 л.с. (328 кВт) и 860 фунт-футов (1166 Нм). Ford утверждает, что увеличение мощности связано с новым турбонаддувом, новыми форсунками и усовершенствованием выхлопной системы. В 2017 году крутящий момент увеличился до 925 фунт-футов (1254 Нм) при 1800 об / мин, мощность в лошадиных силах осталась прежней. Чтобы конкурировать с двигателями Duramax и Cummins от GM и Ram, Ford увеличил мощность на 2018 модельный год до 450 л.с. (336 кВт) и 935 фунт-футов (1268 Нм). Ранее двигатель Duramax имел прирост на 5 л.с. (4 кВт) по сравнению с Powerstroke в 2017 году, а в 2018 году двигатель Cummins имел прирост крутящего момента на 10 фунтов-футов (14 Нм) по сравнению с Powerstroke, если бы мощность Powerstroke не была в 2018 модельном году увеличено. Двигатель будет доступен для школьного автобуса Blue Bird Vision . По состоянию на 2020 год мощность Powerstroke была увеличена до 475 л.с. при 2600 об / мин и 1050 фунт-футов при 1600 об / мин, став лучшим в своем классе дизельным двигателем по крутящему моменту и мощности.

Основные характеристики

  • DPF
  • Клапанный механизм: OHV
  • Конфигурация с турбонаддувом: GT32 SST (одинарный последовательный турбокомпрессор) — одиночная турбина 64 мм (2,5 дюйма) и двухсторонний компрессор
  • Система впрыска топлива: Common Rail высокого давления , ТНВД Bosch CP4, пьезоэлектрические форсунки

2015–2016 гг.

Турбо-конфигурация : GT37 — одна турбина 72,5 мм (2,85 дюйма) и компрессор 88 мм (3,5 дюйма)
Топливная система : Common-Rail высокого давления, ТНВД Bosch CP4.2, пьезоэлектрические форсунки
Двигатель : Рабочий ход 90 ° V-8
Смещение : 6,7 л (406 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра и ход : 3,9 дюйма ×  4 + 1 ⁄ 4  дюйма (99,1 мм × 108,0 мм)
Блок : Чугун с компактным графитом
Руководители : Алюминий (обратный поток)
Поршни : Заэвтектический поршень
Клапанный : OHV, 4 клапана на цилиндр (всего 32 клапана)
Мощность : 450 л.с. (336 кВт) при 2800 оборотах в минуту
Крутящий момент : 935 lb⋅ft (1268 Нм) при 1600 оборотах в минуту
Эмиссионное оборудование : EGR, DPF, SCR
Сухая масса двигателя : 970 фунтов (440 кг)

Список семейств двигателей

Имя Семья Конфигурация Турбокомпрессор Производство
7.3 Powerstroke Navistar T444E 444 у.е.в (7,3 л) 16-клапанный V8 Одноместный, закрытый 1994½-2003
6.0 Powerstroke 365 у.е. в (6,0 л) 32-клапанный V8 Одиночная, с изменяемой геометрией 2003½-2007 (сверхмощный)

2003½-2010 (серия E)

6.4 Powerstroke 389 у.е. в (6,4 л) 32-клапанный V8 Сложный, с изменяемой геометрией 2008-2010
6.7 Powerstroke (Силовой удар) Форд Скорпион 406 куб. Дюймов (6,7 л) 32-клапанный V8 Одиночный, с изменяемой геометрией ( ) 2011 – настоящее время
3.2 Powerstroke Ford Duratorq (Пума) 195 у.е.в (3,2 л) 20-клапанный I5 Одиночная, с изменяемой геометрией 2015 – настоящее время
3.0 Powerstroke Ford Powerstroke 183 у.е.в (3,0 л) 24-клапанный V6 Одиночная, с изменяемой геометрией 2018 – настоящее время
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: