Замена масла своими руками: самая полная инструкция и самые полезные советы

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 инжектор

Проверку уровня масла в двигателе автомобиля ваз 2107 следует проводить на неработающем двигателе не менее чем через 5 минут после его остановки, и при нахождении автомобиля ваз 2107 на горизонтальной поверхности.

  • Вынимаем из двигателя ваз 2107 указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки, протираем щуп чистой ветошью и устанавливаем в трубку до упора.
  • Повторно вынимаем щуп и контролируем уровень масляной пленки на указателе, который должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».
  • Снимаем пробку маслозаливной горловины.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку поддона картера и сливаем масло в заранее подготовленную емкость, объемом не менее 4 л.

Специальным ключом или руками отворачиваем..

…и снимаем масляный фильтр.

  • Заворачиваем пробку поддона картера.
  • Заливаем в новый масляный фильтр свежее масло и наносим его на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Ветошью протираем привалочное кольцо блока.
  • Масляный фильтр заворачиваем от руки и вытираем потеки масла.
  • Через заливную горловину заливаем свежее моторное масло, контролируя его уровень по щупу.
  • Он должен находиться между о и «MAX» на щупе.

Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и через 10 мин проверяем отсутствие утечек из-под масляного фильтра и уровень масла в двигателе. При необходимости подтягиваем фильтр, доливаем масло.

Превышение уровня масла в картере двигателя автомобиля ваз 2107 выше метки «МАХ» может привести к течи масла через сальники, прокладки и систему вентиляции картера. Попадание масла в камеру сгорания автомобиля ваз 2107 с каталитическим нейтрализатором может привести к выходу нейтрализатора из строя.

Если уровень масла близок к метке «MIN», доливаем масло в двигатель автомобиля ваз 2107. Рекомендуемое масло заводом-изготовителем Для выполнения работы по замене масла в двигателе автомобиля ваз 2107 потребуется емкость для слива масла, объемом не менее 4 л. Масло рекомендуется заменять на прогретом двигателе автомобиля ваз 2107. Согласно периодичности технического обслуживания автомобиля ваз 2107 необходимо через каждые 30 000 км пробега промывать систему смазки двигателя. Для этого сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 старое масло, не отворачивая масляный фильтр. Заливаем в двигатель ваз 2107 промывочное масло до метки «MIN» щупа, запускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу около 10 мин (см. рекомендации завода-изготовителя промывочного масла). Сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 промывочное масло и заменяем масляный фильтр. Заливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 моторное масло до требуемого уровня. 9. Наворачиваем фильтр на штуцер и после соприкосновения прокладки с привалочным кольцом блока доворачиваем фильтр на 3/4 оборота. 13. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки. Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием Жигули или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что наши люди , знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Теперь о главном как поменять масло и масляный фильтр в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и что для этого необходимо иметь.Для начала следует купить масляный фильтр и четыре литра моторного масла. Марку и вид моторного масла выбираем согласно состоянию своего кошелька и текущего времени года. Как средне — оптимальный вариант для Жигулей можно посоветовать всесезонное (10W40) полусинтетическое моторное масло. Инструмент, необходимый для замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: а) шестигранный ключ на 12 и металлическая трубка с внутренним диаметром немного больше 12 мм, б) специальный ключ для откручивания масляного фильтра (если его нет, то остается два варианта собственные руки и отвертка), в) накидной или торцовый ключ на 17 в арсенале тоже может пригодиться, если вдруг на поддоне картера стоит не стандартная сливная пробка (смотрим фото 1). Так же следует подумать и о емкости для слива старого масла. Работу по замене масла в двигателе следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде, так как с земли данную процедуру проводить довольно неудобно. Бережем свои нервы и силы!

Как менять масло с промывкой мотора

Что касается замены смазки с промывкой мотора, то она проводится примерно так же, как описано, но дополнительно придется выполнить некоторые действия. Также для замены потребуется наличие специальной промывочной жидкости.

Если масло заменяется с промывкой, то сразу снимать отработанный фильтр не нужно. После слива отработки, ставим на место сливную пробку, причем прокладку на ней менять не нужно. Затем заливаем в двигатель промывочную жидкость. Количество масла, требуемого для промывки, обычно указывается производителем на упаковке.

После заправки промывкой, заводим мотор и даем поработать некоторое время ( 5-15 минут). Глушим мотор, берем другую емкость для сбора и сливаем с установки промывочную жидкость (сливается так же, как и отработка).

И только после промывки меняем фильтр и прокладку пробки, заливаем новое масло, делая это, как описано выше.

Вот и вся последовательность проведения замены масла в моторе и подходит процедура для любого автомобиля.

Рекомендации по выбору моторного масла

Некоторые автомобилисты ошибочно считают, что дорогостоящее масло, предназначенное для спортивных авто, к примеру с маркировкой 0W-60, можно заливать машины с серийным мотором. Поступать таким образом не рекомендуется: из-за неподходящей вязкости смазочного состава ДВС на авто массового производства быстро выйдет из строя.

На какие характеристики масел для дизельного двигателя или бензиновых ДВС обращать внимание в первую очередь? Прежде всего стоит изучить допуски на параметры, рекомендованные автопроизводителем в зависимости от модели мотора (а не его марки, так как линейка двигателей одной марки, а также модели авто могут иметь разные требования к маслам). Более подробную информацию по этому вопросу можно найти в статье «Какое масло заливать в двигатель».

Большинство компаний, занимающихся изготовлением смазочных составов, проходят сертификацию по договоренности с производителями авто применительно к конкретным маркам и моделям машин.

Поэтому, выбирая масло, следует не только учитывать общие требования по стандартам классификации SAE, API, ILSAC либо ACEA. К примеру, такие автоконцерны, как «Мерседес», «Ауди», «Фольксваген», выдвигают определенные требования к выбору масла, которые необходимо соблюдать, чтобы сохранить гарантийное обслуживание. Купить подходящее масло для таких машин можно у официальных представителей или в дилерском центре, при этом стоимость смазки будет достаточно большая.

В ситуации, если производитель авто рекомендует выбирать масло с учетом общих требований по классификационным стандартам, к примеру SAE, автомобилист сможет существенно сэкономить. Так, можно регулярно заливать бюджетное масло российского производства Lukoil. Либо же производить замену реже, но использовать более дорогую качественную смазку от проверенных брендов.

Подготовительный этап

Своевременная замена масла и масляного фильтра является единственным верным способом продлить жизнь двигателя, поэтому многие автомобилисты проводят замену этих элементов планово. Так как поменять масляный фильтр совсем не сложно, вполне можно выделить 30 мин. на проведение этой операции самостоятельно, тем самым сэкономив средства на посещение автомастерской. Перед тем как менять фильтрующий элемент, стоит переодеться в удобную одежду, которую не жалко испачкать, а также подготовить инструменты, поскольку снять масляный фильтр без ключа и установить новый достаточно затруднительно. Если планируется замена масла и фильтра одновременно, лучше всего предварительно поставить машину над смотровой ямой, так как открутить масляный фильтр в этом случае будет проще.

Многие думают, что снять фильтр без слива масла невозможно, но это не так. В выключенном двигателе почти вся смазка содержится в картере ниже патрубка, поэтому, когда откручивается блок, потеря масла составит не более 200 мл. Чтобы восполнить потерю, после замены старого блока можно долить необходимое количество оксоли.

Перед тем как снять масляный фильтр, нужно поставить машину на ручной тормоз, поднять капот и отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора. Кроме того, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • ключ для масляного фильтра;
  • разводной ключ;
  • емкость для сбора масла;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • лейка.

Перед тем как открутить масляный фильтр и приступить к его замене, следует дождаться остывания двигателя. Если машина недавно использовалась, все детали, и масло в том числе, будут сильно разогреты, что в процессе замены может привести к ожогам. Лучше, если с момента остановки двигателя пройдет не менее 30-45 мин., тогда остаточное масло будет еще теплое, что значительно облегчит замену всего очистительного блока.

Это интересно: Чиним ремень безопасности своими руками

Инструкция по замене

Во время эксплуатации автомобиля происходит постепенное загрязнение фильтрующего элемента, поэтому его необходимо менять. Замена маслофильтра обычно выполняется, когда меняется масло в двигателе.

На частоту замены влияет особенность конструкции двигателя и условия эксплуатации автомобиля. Рекомендуется проводить техобслуживание по замене масла через 15 тыс.

км, если авто испытывает постоянные нагрузки, то смазка меняется через 7 тыс. км.

Что понадобится?

Процедура замены смазки осуществляется на подъемнике, смотровой яме или эстакаде. При их отсутствии машина поднимается с помощью домкрата и ставится на опоры. Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • новые расходные материалы;
  • набор ключей;
  • специальный съемник для откручивания старого фильтра;
  • емкость для отработанной жидкости объемом 5 литров;
  • чистую ветошь.Маслофильтр Geely

В качестве емкости можно использовать старую канистру.

Пошаговая инструкция

Располагается фильтр на различных моделях автомобилей в разных местах, порой к нему трудно добраться и нужно использовать для откручивания специальный съемник. Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Перед тем, как менять маслофильтр, необходимо слить старую жидкость из мотора. Для этого нужно открутить пробку на сливном отверстии, подставив предварительно под двигатель приготовленную емкость. Жидкость сливается в течение 10 минут.
  2. Для предотвращения попадания загрязнений на резьбу, служащую для соединения с блоком, нужно протереть чистой тряпкой место между фильтром и блоком цилиндров.
  3. Откручивая старый фильтрующий элемент, нужно прилагать длительное усилие. Лучше воспользоваться специальным ключом для откручивания.

    Откручиваем старый маслофильтр

    Они могут быть зубчатыми, универсальными с лапами, цепными. Для Geely MK Cross лучше подойдет универсальный с лапами. В крайнем случае можно воспользоваться длинной отверткой или любым другим длинным острым инструментом. Проткнуть с их помощью корпус и, используя инструмент, как рычаг, отвернуть старый фильтр.

  4. После снятия изделие следует осмотреть. Если на нем отсутствует резиновое уплотнение, оно могло остаться на месте крепления, его следует удалить.
  5. Перед установкой нового фильтра, следует новым маслом смазать резиновое уплотнение по периметру.

    Смазываем уплотнительную резинку

  6. Для уменьшения масляного голодания перед установкой в маслофильтр нужно залить от 400 до 500 мл масляной жидкости.
  7. Место установки маслофильтра следует очистить от грязи, чтобы она не попала в новое масло.
  8. Новый расходник закручиваем вручную до касания с основанием блока цилиндров.
  9. Установленный маслофильтр нужно затянуть на ¾ оборота, можно воспользоваться съемником.
  10. После установки масляного фильтра заканчивают процедуру замены смазки.
  11. Закручивают пробку на сливном отверстии с новой уплотнительной шайбой.
  12. Затем нужно открыть капот и открутить крышку на заливном отверстии.
  13. После этого следует залить новое масло и проверить уровень масла.

    Заливаем новую смазку

    Он должен находиться между отметками максимума и минимума.

  14. На завершающем этапе необходимо завести двигатель и дать ему поработать 10 минут. Заглушив мотор, нужно проверить, нет ли течи на сливной пробке и маслофильтре. При наличии течи подтянуть изделие.
  15. Далее следует снова проверить уровень масляной жидкости. Если смазки недостаточно, то нужно долить.

Чтобы избежать подделок, лучше приобретать масляный фильтр Geely MK – Cross у официальных дилеров. При правильном уходе и своевременном техническом обслуживании автомобиль долго прослужит без капитального ремонта.

Что и как влияет на сроки замены масла?

На периодичность этой процедуры влияют несколько моментов:

  • техническое состояние автомобиля в целом и в частности двигателя;
  • насколько интенсивно используется машина (каждый день или только в выходные дни);
  • стиль вождения;
  • количество работы двигателя на холостом ходу, то есть время нахождения в пробках;
  • сезонное время езды (зима или лето);
  • качественные характеристики масла;
  • качество топлива.

Понятно, что если вашему авто немного лет и оно своевременно обслуживается, то расход смазывающих материалов меньше и менять их часто нет необходимости. Если у вашего транспортного средства весьма почтенный возраст, а значит и повышенный износ механических частей, то замена должна производиться чаще.

Некоторые водители считают, что чем меньше машина эксплуатируется или вообще стоит всю зиму в гараже, то и масло менять нужно реже. Но это не всегда так, потому что в неработающем двигателе накапливается конденсат, что уменьшает качество смазывающих материалов.

Стиль или манера управления автомобилем бывает спокойным или агрессивным. Если вы гонщик по природе, то масло подлежит замене чаще, чем при нормальной спокойной езде. При эксплуатации авто в больших городах с многочисленными пробками и светофорами мотор нагревается больше, увеличивается расход масла, поэтому менять его нужно чаще.

Периодичность замены моторного масла прямо связана и с его составом и качеством. Все масла условно делятся на три группы:

  1. Минеральное, которое производится из нефтепродуктов.
  2. Синтетическая смазка основывается на химическом синтезе других более совершенных продуктов.
  3. Полусинтетика смесь натурального минерального вещества с синтетическим.

Минеральный состав в большей степени подвергается износу при высоких температурах, поэтому его менять следует примерно в два раза чаще, чем синтетический аналог. Какое масло лучше лить в двигатель – выбор за вами и зависит не столько от цены, а в большей мере от условий эксплуатации и технических характеристик двигателя.

Ну и естественно качества топлива напрямую влияет на сроки смены автомасла. Давно известно, что некачественный бензин или соляра сгорают не полностью, а остатки попадают в масло, что не способствует улучшению его характеристик.

Зачем доливать масло

Качественная работа двигателя невозможна без моторного масла. Эта вязкая субстанция выполняет несколько основных функций, обеспечивая:

  • чистоту деталей движка;
  • легкость холодного запуска двигателя;
  • надежность работы при максимально высокой температуре частей цилиндро-поршневой группы;
  • отвод тепла от нагретых деталей;
  • смазку движущихся частей;
  • нейтрализацию агрессивных и коррозийных соединений, накапливающихся в силовом агрегате.

С каждым из пунктов справляются определенные присадки, добавляемые в масла для усиления их эксплуатационных характеристик. Прежде чем залить масло в двигатель, необходимо определить, какой тип жидкости ему подходит. Сегодня существует большое количество моторных смазок, и в рамках даже одной линии можно найти средства с разными параметрами. Так, выпускаются масла минеральные, синтетические и полусинтетические. Каждое из них может быть зимним, летним или всесезонным. Кроме того, производители автомобиля могут порекомендовать использовать какое-то определенное масло. Так как различные виды масел нельзя смешивать, в первую очередь необходимо узнать, какая марка смазки залита в двигатель. На этот вопрос должны ответить сотрудники автосалона, где приобретался автомобиль, или его прежний владелец. Если истина неизвестна, придется полностью заменить масло. Эту процедуру можно выполнить самостоятельно или обратиться на СТО.

Этапы долива масла.

Стандартные рекомендации по выбору масла:

  • для нового двигателя – синтетические масла класса SAE 5W30 или 10W30 (в любое время года);
  • для двигателя с пробегом, но технически исправного – SAE 10W40 в теплое время года, 15W40 зимой и 5W40 всесезонно;
  • для старой модели с подержанным двигателем – SAE 15W40 летом, 5W40 или 10W40 в холодное время года, 5W40 вне зависимости от сезона.

При этом необходимо помнить, что обслуживание движков устаревших конструкций не предусматривает использование современных синтетических масел, что во многом объясняется их повышенным показателем проникаемости, вследствие чего повышается показатель утечки масла сквозь плохо подогнанные части мотора. Некоторые неопытные водители удивляются, почему приходится часто доливать масло в двигатель, тогда как профессионалы подходят к решению этого вопроса очень ответственно. В некоторых автомобилях смазка сгорает очень быстро, но не всегда повышенный расход масла сигнализирует о неисправности силового агрегата, так же как и длительное использование жидкости не указывает на отсутствие проблем в движке. Во многих случаях расход ГСМ зависит от типа двигателя и его объема. Так, для малолитражных автомобилей расход в 1 л на 1000 км считается большим, а для машин с силовым агрегатом типа V6 или V8 – нормой.

Чистый эксперимент

Вставив в отверстие для щупа трубку, подсоединяем ее к насосу. С другой стороны закрепляем вторую трубку — для слива масла. Второй ее конец опускаем в 5-литровую пластиковую бутылку из-под питьевой воды (прозрачная тара позволяет контролировать объем слитой рабочей жидкости). Убеждаемся, что насос выключен, после этого подсоединяем клеммы устройства к аккумулятору автомобиля, соблюдая полярность.


Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо.

Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо.

Включаем насос и начинаем откачку. Масло поднимается по трубке, вставленной в отверстие щупа, проходит через устройство и вытекает из второй трубки в пластиковую емкость.

Спустя несколько минут звук, издаваемый двигателем масляного насоса, изменился, так как двигателю стало легче работать. Это значит, что масло закончилось. Убедимся в этом, пошевелив трубку, вставленную в отверстие щупа. Если звук работы насоса не меняется, выключаем устройство.

Зачем нужно своевременно менять масло в двигателе авто?

Если ездить на автомобиле, в котором находится старое масло, то можно на 100 % сказать, что ваш любимец долго не протянет. Если представить упрощенно систему смазки мотора, то она состоит из следующих основных элементов:

  1. Картер с маслом.
  2. Насос для его перекачки.
  3. Фильтр, который задерживает посторонние частицы металла и нагара.

Проще говоря, моторное масло облегчает работу механических частей двигателя, уменьшая трение, а фильтр задерживает небольшие металлические частички, которые образуются в результате его эксплуатации.

Поэтому несвоевременная замена моторного масла приводит к увеличенному износу главного агрегата машины, снижению его эксплуатационных характеристик и как следствие к поломке. А это уже большие дополнительные финансовые затраты, которые обязательно появятся из-за невнимательного отношения к автомобилю и неразумной экономии.

Подготовка двигателя к мойке

Делать это лучше всего при какой-нибудь поломке. Тогда мотор демонтируется с автомобиля, снимается всё навесное оборудование и пациент готов к процедуре. Однако, загрязняется он намного чаще, нежели ломается, поэтому делать всё придётся на месте. Вот в этом и вся проблема. Кроме неуязвимого к воде металлического блока, под капотом располагаются различные датчики и электронные системы, которых в современном автомобиле больше, чем болтов. Если на них попадёт хоть капля влаги, машину можно гнать в автосервис, поскольку обязательно что-то не будет работать. Дабы такого не случилось, нужно соблюдать некоторые рекомендации и быть по максимуму аккуратным в этом деле.

По логике вещей нужно сначала защитить электронную часть, с чем поможет обычный широкий скотч. Отсоединяем и снимаем аккумулятор, после чего заматываем клеммы. Внимательно осмотрите все датчики и соединения проводов, которые расположены снаружи, и постарайтесь как можно лучше их изолировать. Обеспечить гарантированную защиту не получится, но подстраховаться не помешает

Особенно обращайте внимание на зажигание и генератор, чтобы не залить их водой.

Изоляция деталей от воды

После электронной части можно разобраться с защитой моторного отсека, которая внизу крепится болтами к корпусу автомобиля. Сняв её, вы получите доступ к передней части двигателя.

Снятие защиты моторного отсека

Следующим шагом станет защита контактов и разъёмов

Сделать это можно при помощи специальных составов, продающихся в аэрозольных баллончиках. Они имеют водоотталкивающее свойство, которое и сохранит соединения из цветных металлов от коррозии.

Специальное средство для защиты электроконтаков

Осталась самая объёмная часть работы — демонтаж навесного оборудования. Здесь чем больше получится снять, тем удобнее будет мыть. В идеале должен остаться только один блок с головкой. Тогда удастся подлезть практически во все места и сделать мотор максимально чистым. В этом моменте главное не выкручивать свечи, поскольку вода не должна попасть внутрь цилиндра.

С автомобиля рекомендуется снять всё навесное оборудование

При снятии оборудования внимательно следите за тем, как оно стояло. Класть всё демонтированное лучше в одно место, чтобы не потерять. Ответственной частью также является отсоединение проводки. Здесь тоже нужно следить за тем, как подключались все фишки, поскольку в дальнейшем на поиски нужного разъёма уйдёт много времени.

Зачем нужно мыть двигатель и подкапотное пространство

Мыть моторный отсек автомобиля необходимо один два раза в год. При этом, отвечая на вопрос зачем это делать, стоит привести следующие аргументы:

  1. чистый двигатель не греется, так как пыль выступает в качестве телоизолятора и создает дополнительную нагрузку на систему охлаждения автомобиля. Если же ее смыть, мотор будет работать ровно, без перебоев.
  2. если подкапотное пространство чистое, его легче обслуживать.
  3. в грязном моторном отсеке могут возникнуть очаги возгорания от потёков бензина и автомобильного масла. Для этого достаточно обычной искры или же прорыва выхлопных газов.
  4. мойка мотора нужна ещё и потому, что она позволяет на чистой поверхности силового агрегата самостоятельно обнаружить место потёка. В результате появляется возможность своевременно принять меры, не дожидаясь того, чтобы ситуация усугубилась.
  5. перед продажей мотор также надо помыть для того, чтобы показать потенциальному покупателю, что он работает без перебоев. Кроме того, чистый моторный отсек позволяет ему адекватно оценить техническое состояние двигателя.

Как и чем правильно отмывать двигатель?

Чтобы правильно отмыть двигатель, не стоит использовать обыкновенную воду, но только под большим напором. Если помыть мотор таким способом, то можно нанести вред утеплителю и спровоцировать процесс ржавчины не только на внешних металлических деталях, но и внутри разъёмов электрической цепи. Чем прибегать к подручным средствам, чтобы помыть двигатель автомобиля от масла, лучше всего использовать специальные автомобильные шампуни или пенные очистители, которые качественно убирают масляные отложения. Не стоит разбавлять обычное хозяйственное мыло в воде и пытаться подобным раствором смыть всю грязь. Бытовые средства не помогут качественно очистить поверхность двигателя, а приведут только к потере времени.

Подведем итоги

Как видно, заявления производителя и прописанные свойства препаратов для промывки могут отличаться от реального состава очистителей системы смазки. Причем данная ситуация наблюдается не только с продукцией Lavr, но и с другими решениями.

На практике это говорит о том, что нагружать двигатель или ездить на промывке все же не рекомендуется, даже если сам изготовитель того или иного состава указывает на такую возможность. Также следует помнить, что промывки могут отслоить от стенок поддона, но при этом не растворить плотные отложения и тем самым забить сетку маслоприемника. Результат — масляное голодание ДВС.

С учетом вышесказанного становится понятно, что использование промывок для системы смазки двигателя в ряде случаев считается полезной процедурой, однако не следует забывать и о вышеперечисленных рисках. Данное утверждение справедливо как для промывок LAVR, так и для других производителей.

Виды и принцип действия промывочных жидкостей. В каких случаях нужно промывать двигатель. Когда не следует использовать промывку мотора перед заменой масла.

Нужно или не нужно промывать двигатель перед заменой масла. Тест популярных промывок системы смазки двигателя. Результаты тестирования, полезные советы.

Доступные решения для промывки двигателя перед заменой моторного масла. Как промыть мотор специальными промывками, промывочным маслом или соляркой.

Промывочные составы для очистки системы смазки двигателя Hi-Gear: особенности, преимущества и недостатки промывок Хай-Гир. Полезные советы по промывке ДВС.

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Средства и способы промывки двигателя перед заменой моторного масла. Нужно ли промывать двигатель, какими составами и в каких случаях это необходимо.

Автомобильный мир разделился: часть владельцев пытается доказать, что промывка необязательна и даже вредна, кто-то, наоборот, стремится мыть двигатель при каждой замене масла. Получить ответ на этот вопрос простому автолюбителю очень трудно: профильные автомобильные издания превращают тесты в рекламу, а там уже, кто платит, тот и заказывает «музыку».

Специалисты компании LAVR решили раз и навсегда ответить на один из самых больных автомобильных вопросов, который вызывает ожесточенные споры в автосервисах, гаражах и на автомобильных форумах. LAVR публикует свое экспертное мнение о промывке системы смазки двигателя.

Мы систематизировали свои научные и опытные знания, и в этой статье обоснуем процедуру и расскажем, какими промывками, и когда нужно пользоваться.

Коротко об истории

В России.

Первым косвенным доказательством того, что промывка двигателю нужна, является сам факт появления таких жидкостей в конце 1960-х – начале 1970-х одновременно в СССР и на Западе. В Советском Союзе промывка двигателя была разработана для очистки тихоходных тепловозных дизелей, а техническая жидкость для этой процедуры представляла собой жидкое минеральное масло с усиленным пакетом моющих присадок. Процесс промывки был довольно длительный – 30 минут и более. Позднее метод без особых изменений перекочевал на легковую технику, были выпущены специальные промывочные масла, на продаже которых отечественные фирмы весьма преуспели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: