Водяные насосы снятие и установка

Профилактика неисправностей

Всем хочется, чтобы любая деталь автомобиля работала как можно дольше. Что влияет на срок службы топливного насоса?

  • Качество антифриза, своевременная его замена и контроль уровня. Это, пожалуй, один из главных факторов нормальной работы всей системы охлаждения: от рубашки двигателя до радиатора.
  • Чистота в системе охлаждения. Отсутствие твердых частиц и примесей замедлит износ помпы.
  • Своевременная замена уплотнительных прокладок патрубков, которые портятся («дубеют» и трескаются) под воздействием охлаждающей жидкости и высоких температур.

Одним из самых тяжелых последствий неисправности водяного насоса – закипание охлаждающей жидкости и перегрев двигателя, особенно на жаре в пробках. Стоя летом в городских заторах, нужно отслеживать температуру мотора и не допускать критического нагрева. А в дальних поездках всегда иметь запас антифриза для долива.

Ремонт

Сломанный циркуляционный насос лучше всего отдать в специализированный сервисный центр, особенно если он еще на гарантии. Большая часть моделей, представленных сейчас на рынке, к сожалению, являются неразборными или частично разборными, так что при возникновении проблем с его внутренними запчастями замене подлежат целые блоки или насос в сборе. Если же гарантийный срок уже истек, а конструкция насоса позволяет разобрать его и добраться до всех основных узлов, то при наличии соответствующих навыков можно выполнить ремонт самостоятельно.

Определив из таблицы выше причину неисправности, достаточно разобрать насос, как указано в пункте о профилактике и обслуживании, и заменить неисправную деталь.

В блоке управления насосом основными элементами являются:

  • конденсатор на 1-5 микрофарад;
  • блок клемм для подключения;
  • регулятор скорости.

В виду малой емкости конденсатора, проверить его можно с помощью мультиметра, в котором имеется встроенный С-метр с ограничением до 20 мкФ

При сильном отклонении показаний от номинала, конденсатор следует заменить, при этом важно соблюсти полярность включения и обязательно его допуск по вольтажу. Для обычного однофазного двигателя используются конденсаторы с допуском до 450 В. Регулятор скорости заменяется в сборе новым

Достаточно его отсоединить от клемм, запомнив положение каждого пина и подключить новый

Регулятор скорости заменяется в сборе новым. Достаточно его отсоединить от клемм, запомнив положение каждого пина и подключить новый.

Блок клемм должен быть идеально чистым, сухим и без следов явного перегрева или обгорелости. Если вышеперечисленные проблемы имеются, то его следует заменить новым, такой же или схожий по количеству подключений.

Популярными являются модели циркуляционных насосов от производителей Wilo, Ggrundfos, Dab. Не в последнюю очередь за счет их надежности. Ожидать, что эти насосы сломаются в гарантийный срок, можно только при нарушении рекомендованных условий эксплуатации. Однако в пост гарантийный период у Wilo часто наблюдается проблема с опорными подшипниками. Помогает только их замена.

Ggrundfos и Dab могут «порадовать» зарастанием крыльчатки накипью для высокотемпературных систем отопления, а также заиливание стакана статора. Лучше предупредить эти проблемы установкой хорошего фильтра и подготовкой воды. В остальном поломки чаще аргументируются внешними проблемами.

https://youtube.com/watch?v=3BWzX-0k1b8%3F

Ремонт помпы ВАЗ 2110/11/12

Если вышедший из строя водяной насос относительно новый, а ресурс его ещё не выработан, можно попробовать его отремонтировать. Для этого потребуются специальные инструменты, новые детали, уплотнители и т. п.

Для ремонта неисправной помпы потребуется приобрести необходимые детали

Разборка помпы

Разборку помпы выполняют в следующей последовательности:

  1. Снятая помпа протирается сухой ветошью.
  2. С помощью специального съёмника снимается шкив.
  3. Молотком с вала сбиваются подшипники.
  4. Вал вынимается из корпуса насоса.
  5. Снимается крыльчатка.
  6. Убирается сальник или то, что от него осталось.
  7. Внутренности тщательно промываются и очищаются.

Если помпа протекала, то необходима замена сальника. Причиной свиста на высоких оборотах обычно является сильная выработка вала.

Видео: разборка помпы

Замена сальника

Сальник представляет собой резиновый уплотнитель, состоящий из металлического обода, пружинки и резины. В любом случае при разборке помпы сальник следует заменить, поскольку резина быстро изнашивается. Порядок действий при замене сальника следующий:

  1. С вала снимается старый уплотнитель.
  2. Посадочное место очищается от загрязнений.
  3. Устанавливается новый уплотнитель.

Причиной протечек помпы обычно является износ сальника

Замена вала и подшипников

Часто из-за большой выработки приходится менять подшипники. Выбить их можно лишь при помощи специальных инструментов (съёмника или гидравлических тисков). Поэтому обычно в помпу ставят новый вал с уже насаженными на него подшипниками.

Вал помпы меняют вместе с подшипниками

Замена патрубка насоса

Изменения давления в системе охлаждения часто приводит к деформации подводящих и отводящих ОЖ шлангов. Замена этих шлангов производится следующим образом:

  1. Отвёрткой ослабляется хомут со стороны помпы.
  2. Снимается крепёж вместе со шлангом.
  3. Ослабляется и снимается хомут с другой стороны.
  4. Патрубок снимается и вытаскивается из-под капота.

Смазка помпы

Периодическая замена смазки водяного насоса заметно увеличит срок его службы. В некоторых конструкциях помпы для смазки предусмотрены специальные отверстия. Если такого отверстия нет, потребуется разборка водяного насоса.

В некоторых водяных насосах для смазки предусмотрены специальные отверстия

Что это такое

Практическое назначение у вращающегося пропеллера одно – заставить воду перемещаться в нужном направлении, нагнетая при этом давление. Устройство состоит из нескольких элементов, в зависимости от вида:

  1. Вертушка.
  2. Центровая ось.
  3. Подшипник.
  4. Стопорное кольцо на оголовник диска.
  5. Пружина для компенсации гидроудара.

  • Открытые. Пропеллер, который можно увидеть, перевернув агрегат. Имеет вид диска с лопастями, направленными вниз. В центре есть отверстие под вал или подшипник. Перьев у открытого нагнетателя четыре, шесть, не больше. Устройство с таким колесом используют в загрязненной среде. У нее очень низкий КПД, потому что нет компрессии внутри агрегата. Но есть один большой плюс – лопасти легко можно почистить от мусора.
  • Полузакрытые. Широко распространены в аппаратах для перекачки относительно чистых жидкостей. Расположено колесо в защитном кожухе с небольшим отверстием сбоку, в котором можно увидеть часть лопастей. Диск имеет минимальный зазор между двигателем и площадкой. Давление, которое создает такой аппарат, немного больше, чем у открытого.
  • Закрытые. Наиболее распространенный вид в центробежных насосах. Два плотных диска, между которыми расположены широкие лопасти. Вода в корпус попадает через специальное отверстие. Перья вращаются с минимальным зазором между дисками, это позволяет нагнетать высокое давление на выходе. Но у закрытого вида есть минус – мусор и грязь очень быстро забивают полость лопастей, что приводит к поломке. Однако если использовать такой насос в чистой воде, питьевой скважине, он прослужит довольно долго, и работа будет эффективной.

Снятие, установка, разборка и сборка водяного насоса

Снятие, установка, разборка и сборка водяного насоса

Водяной насос (элементы конструкции)

1 — Прокладка 2 — Водяной насос 3 — Гайка 20 Нм 4 — От радиатора 5 — Приводной ремень 6 — Трубка

7 — Винт,10 Нм 8 — Уплотнительное кольцо 9 — Пробка сливного отверстия 10 — От автоматики запуска (карбюратор) 11 — От отопителя

Водяной насос (продольный разрез)

1 — Упругая шайба 2 — Упругий штифт 5х36 3 — Шкив 4 — Подшипник

5 — Корпус насоса 6 — Ротор 7 — Осевое уплотнительное кольцо

Компоненты сборки водяного насоса/кронштейна опоры силового агрегата дизельного двигателя

1 — Болт шкива 2 — Шкив 3 — Крепежный болт 4 — Водяной насос 5 — Уплотнительное кольцо

6 — Болт ТНВД 7 — Сборка кожуха насоса с кронштейном опоры 8 — Крепежный болт 9 — Термостат 10 — Крышка термостата

Общая информация

Центробежный водяной насос приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала двигателя и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Жидкость, находящаяся между лопастями вращающегося ротора, выталкивается наружу под действием центробежной силы. Корпус отлит из алюминия и дополнительно служит корпусом для резиновой подушки опоры подвески силового агрегата. Посредством четырех гаек М8 корпус крепится на шпильках, посаженных в переднюю стенку блока цилиндров.

Между корпусом насоса и блоком устанавливается уплотнительная прокладка.

Внутри корпуса расположен вал ротора , являющийся составной частью подшипника типа PLC 75-1. Подшипник установлен в корпусе насоса при помощи штифта диаметром 5 мм и длиной 35 мм. Подшипник набивается смазкой на заводе-изготовителе и в регулярном обслуживании не нуждается.

На цапфу вала, выступающую из корпуса насоса напрессован приводной шкив. Герметизация посадки цапфы в корпусе обеспечивается сальником, состоящим из керамического кольца, и надетого на него подпружиненного профильного кольца.

Модели с бензиновым двигателем 1.3 л

источник

Снятие и установка водяного насоса Mercedes-Benz W140

Снятие и установка водяного насоса

Снятие

Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98

1 — Проушина
2 — Крышка
3 — Насос системы охлаждения
2a, 3a — Прокладки
4, 5, 6 — Патрубки

Порядок выполнения

1. Отсоедините патрубки (4), (5) и (6).
2. Отверните крышку (2) с проушиной (1). Замените прокладку (2a).
3. Отверните болты крепления насоса (3).
4. Протрите уплотнительные поверхности. Замените прокладку (3a).
5. Снимите насос (3).

Бензиновые модели с двигателями серии М120.97/98

Конструкция и детали установки водяного насоса

4, 15 — Патрубки системы охлаждения
21 — Муфта вентилятора
22, 24, 27 — Болты
25 — Шкив насоса системы охлаждения
26 — Насос системы охлаждения
28 — Прокладка
29 — Ремень привода генератора

1 — Кожух
2 — Болт крепления
3 — Болт с шайбой
4 — Крыльчатка
5 — Вязкостная муфта
6 — Уплотнительное кольцо
7 — Шкив муфты
8 — Фланец
9 — Подшипниковый узел
10 — Дренажная трубка
11 — Вал насоса

12 — Уплотнительное кольцо сальника
13 — Крыльчатка насоса
14 — Сальник
15 — Обойма подшипников
16 — Корпус
17 — Шкив привода насоса
18 — диск отражателя жидкости
А — От термостата
В — От радиатора
С — К картеру двигателя
а — 7.85 мм

Порядок выполнения
1. Ослабьте болты крепления шкива муфты вентилятора (21) и шкива насоса системы охлаждения (23).
2. Снимите ремень привода генератора.
3. Отверните шкив муфты вентилятора (21) и шкива насоса системы охлаждения (23).
4. Снимите направляющий ролик (25) с передней правой крышки.
5. Отсоедините патрубок системы охлаждения от насоса системы охлаждения снизу.
6. Отверните болты крепления насоса (26) и снимите его.
1 — Болты М8х70
2 — Болты М8х85
3 — Болты М8х95
4 — Болты М8х85 с фиксатором проводки датчика ВМТ L1/2

Дизельные модели с двигателями серии ОМ603.971

Порядок выполнения

1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Снимите радиатор (см. Раздел Снятие и установка радиатора системы охлаждения — детали установки).
3. Снимите муфту вентилятора.
4. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
5. Ослабьте болты (2) крепления звездочки насоса.
6. Снимите ремень привода генератора.
7. Отверните шкив насоса (5).
8. Отсоедините патрубки (3) и (4) от насоса.
9. Снимите генератор (15).
10. Снимите опору генератора (16).
11. Снимите корпус насоса (11) вместе с насосом.
12. Замените прокладку (14). Протрите уплотнительные поверхности.
13. Отверните насос (6).
14. Замените прокладку (10).

Дизельные модели с двигателями серии ОМ606.961

03 — Фиксатор
5 — Шкив насоса системы охлаждения
6 — Насос системы охлаждения
9 — Направляющие втулки

10 — Прокладка
11 — Корпус насоса системы охлаждения
17 — Датчик ВМТ
110, 110a — Трубки подачи сжатого воздуха

Порядок выполнения

1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите муфту вентилятора.
3. Ослабьте болт крепления шкива (5) насоса системы охлаждения.
4. Снимите ремень привода генератора.
5. Снимите шкив (5) насоса системы охлаждения.
6. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
7. Отверните кронштейн крепления датчика ВМТ (17).
8. Проверьте установку датчика ВМТ и, при необходимости, отрегулируйте ее.
9. Отверните болты крепления насоса системы охлаждения (6) к корпусу насоса (11).

Установка

Бензиновые модели с двигателями серии 119.97/98

Порядок затягивания болтов крепления насоса системы охлаждения на бензиновых моделях с двигателями серии М119.97/98

Бензиновые модели с двигателями серии М120.97/98

Порядок выполнения

1. Протрите уплотнительные поверхности.
2. Замените прокладку насоса.
3. Далее установка производится в порядке, обратном снятию. Проверьте систему охлаждения на отсутствие утечек.

Дизельные модели с двигателями серии ОМ603.971

Дизельные модели с двигателями серии ОМ606.961

03 — Фиксатор
5 — Шкив насоса системы охлаждения
6 — Насос системы охлаждения
9 — Направляющие втулки

10 — Прокладка
11 — Корпус насоса системы охлаждения
17 — Датчик ВМТ
110, 110a — Трубки подачи сжатого воздуха

Видео про «Снятие и установка водяного насоса» для Mercedes-Benz W140

Замена Помпы Мерседес E 2.8

w124 мотор М102 замена водяной помпы и натяжка ремня w124 motor M102 replacement water pump and bel

Mercedes W140. Замена насос ОЖ помпа_2

Руководство по ремонту помпы

Чтобы устранить неисправности водяного насоса ВАЗ 2101—07, необходимо снять его с автомобиля. Исключение — операция по замене шкива, в данном случае помпу демонтировать не придётся. Для выполнения ремонтных работ приготовьте такой комплект инструментов и материалов:

  • молоток;
  • отвёртка с плоским шлицем;
  • стандартные наборы головок и накидных ключей (размеры 9—22 мм);
  • лопатка монтажная (монтировка);
  • ёмкость на 10 л и садовый шланг длиной 1 м для слива тосола из блока цилиндров;
  • 1 л антифриза на доливку;
  • ветошь и перчатки матерчатые.

Для реставрации водяного насоса понадобится стандартный слесарный инструментарий

Отдельно под выпрессовку крыльчатки необходимо подготовить съёмник типа «болт в болте» с наружной резьбой М18 х 1,5. Также очень желательно располагать тисками, без них разборку помпы вести крайне неудобно. Если понадобится снимать пластиковую крыльчатку нового образца, то обязательно приготовьте метчик М18 х 1,5, дабы нарезать внутри неё резьбу. На старых металлических крыльчатках резьба сделана с завода.

Для нарезки качественной резьбы необходимо применять 2 метчика — номер первый и второй

Подготовительный этап — снятие детали

Перед разборкой узла необходимо опорожнить водяную рубашку двигателя, чтобы тосол не потёк через технологический проём после демонтажа помпы. Для этого отверните болт — пробку, находящийся на левой стенке блока цилиндров (если смотреть по ходу движения авто). Под отверстие подставьте тазик и шланг, дабы не разлить антифриз на землю.

Для опорожнения блока цилиндров следует выкрутить пробку и снять крышку радиатора

Когда струя тосола спадёт и станет течь по стенке блока, заверните пробку на место и переходите к разборке узла, выполняемой согласно пошаговой инструкции:

  1. Ключом на 17 мм ослабьте гайку на длинном болте крепления генератора, находящейся под его корпусом. Полностью откручивать гайку нет нужды.

Для освобождения генератора и ослабления ремня нужно открутить гайку под его корпусом

Ремень привода генератора, вращающий шкив помпы, снимается после откручивания фиксирующей гайки на кронштейне

Помпа снимается после откручивания четырёх гаек крепления

Когда ремень находится в натянутом состоянии, болты шкива открутить легче

После демонтажа очистите посадочное место водяного насоса от остатков прокладки и герметизирующего состава, а также протрите двигатель и находящиеся рядом узлы от потёков антифриза.

Как снять и поменять крыльчатку

Практика показывает, что разрушение лопастей крыльчатки происходит от соприкосновения с ответной частью корпуса, когда вал помпы сильно разболтан. Поэтому поломка лопастей при прочих работоспособных элементах насоса встречается крайне редко и бывает результатом заводского брака. Но если вы обнаружили именно такую неисправность, то процедура ограничится заменой крыльчатки без дальнейшей разборки детали.

Игнорирование промывки системы охлаждения

Обычно перед заменой помпы автовладельцы не промывают систему, что порой обходится недешево. Охлаждающая жидкость в системе загрязнена примесями, которые имеют свойство оседать там, где в помпе используется динамическое уплотнение

На его поверхности в итоге появляются царапины, вызывающие ускоренный износ водяной помпы.Важно также помнить, что если промывку вы будете производить существующей водяной помпой, то использовать нужно именно старую, то есть промыть систему охлаждения нужно еще до установки нового оборудования. В противном случае новое устройство уже в начале эксплуатации будет загрязнено отложениями

Процесс замены

Последовательность процесса такова:

  • ВАЗ 2109 ставиться в гараж и затягивается ручник. КПП при этом должна находиться в положении «Нейтраль». Если авто только с поездки – нужно дать остыть силовой установке.
  • Рабочую жидкость с системы нужно слить, используя сливные пробки и емкость для сбора жидкости. При этом можно оценить состояние системы – бурая и грязная жидкость будет указывать на сильную загрязненность системы и потребность в ее промывке.

Ключами на «10» откручиваются три болта крепления защитной крышки ремня привода ГРМ. Она находится с левой стороны силовой установки. После крышка извлекается, но далеко не убирается, поскольку на ней нанесены метки для установки ВМТ в 1-м цилиндре.


Снятие защитной крышки


Совмещение меток на распредвале

Ключом на «17» сначала ослабляется, а затем и вовсе выкручивается гайка натяжного ролика. Затем ролик снимается. Его тоже следует проверить на износ – люфта в нем не должно быть, а вращаться он должен без заеданий.

Снимается ремень с шестерни распредвала и опустить его вниз. Далее ключом на «17» откручивается болт крепления этой шестерни, при этом ее нужно застопорить при помощи мощной отвертки через технологические отверстия в шестерне.

Шестерню снимать нужно аккуратно, поскольку она стопорится на валу при помощи шпонки, при снятии важно не потерять ее

Затем выкручиваются гайка и три болта крепления задней крышки, делается это ключом на «10». После эта крышка извлекается, обеспечивая доступ к болтам крепления помпы.

  • Болты крепления помпы тоже выкручиваются. Чтобы извлечь неисправный насос, его нужно будет поддеть отверткой.
  • Просто извлечь помпу с посадочного места не получится, поскольку расстояние между двигателем и подкрылком недостаточно. Чтобы вытянуть насос придется немного поддомкрачивать сам двигатель со стороны помпы, пока не появится возможность извлечь ее.

    Извлечение помпы

  • Посадочное место помпы перед установкой новой нужно будет тщательно очистить ножом от остатков старой прокладки и хорошо вытереть.
  • Новая помпа ставиться на место так, чтобы маркировка, нанесенная на торцевой части корпуса, находилась вверху. Затягивать болты крепления насоса нужно хорошо, но аккуратно, поскольку вкручиваются они в блок, сделанный из алюминия.

Сборка обратно производится в той же последовательности, что и разборка, но при этом нужно учитывать некоторые нюансы.

Замена водяного насоса на ВАЗ 2108 и 2109

Отремонтировать и заменить помпу на ВАЗ 2108/09 сможет даже неопытный автолюбитель. Потребуется стандартный набор инструментов — рожковые и торцевые ключи (на 10 и 17), отвёртки и т. п. Если планируется замена насоса, следует приобрести комплект, состоящий из самой помпы в сборе и уплотнительной прокладки, и силиконовый герметик. Кроме этого, для работы понадобятся ветошь, ацетоновый растворитель и канистра свежего тосола.

Ремкомплект для водяного насоса должен обязательно содержать новую прокладку

Как уже отмечалось, насос встроен в отверстие блока цилиндров двигателя. Приводной шкив насоса вращается ремнём привода газораспределительного механизма. Поэтому для демонтажа помпы сначала необходимо снять защитный кожух ремня и сам ремень. Но перед этим нужно выполнить ряд подготовительных операций.

  1. Отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.

  2. В заранее подготовленную десятилитровую ёмкость полностью сливается ОЖ. В рабочем состоянии в системе охлаждения ВАЗ 2108/09 циркулирует около 8 литров тосола. Если жидкость менялась недавно, её можно будет использовать повторно. Сливать охлаждающую жидкость на землю запрещено, так как она ядовита для растений и животных.

  3. Снимается ремень генератора. Для этого ослабляется гайка фиксации на натяжной планке, и генератор смещается в направлении двигателя. Ремень провисает и легко снимается.
  4. Для того чтобы после снятия ремня ГРМ не сбились настройки, приводные шкивы следует выставить по меткам. Это несложно. Домкратом вывешивается правое переднее колесо. Затем включается пятая передача. Медленно вращая колесо, метка на шкиве распределительного вала совмещается с неподвижной меткой на двигателе.
  5. Ослабляется натяжной ролик ремня ГРМ. Для этого отворачивается винт крепления, а ролик отводится в сторону от зубчатой передачи ремня.

После снятия ремня можно приступать непосредственно к демонтажу насоса. Ключом на 10 отворачиваются три болта крепления, и насос извлекается. Сделать это не всегда просто. Насос может «прикипеть» к месту посадки. В этом случае потребуются зубило и молоток, с помощью которых в гнезде аккуратно срывается слой старого герметика. После этого насос легко снимается.

Насос крепится тремя болтами к корпусу блока цилиндров

Полностью извлечь насос в обычном положении автомобиля невозможно — мешает кузов. Нужно слегка приподнять мотор. Для этого правую сторону автомобиля поднимают на домкрате — двигатель наклоняется.

Если есть помощник, можно обойтись без вывешивания кузова. Один человек с усилием тянет мотор в сторону, противоположную направлению выхода насоса из гнезда. Другой человек в это время вытаскивает помпу.

После извлечения водяного насоса производится осмотр лопастей крыльчатки. Они могут обломиться или потрескаться. Это происходит, если двигатель был сильно перегрет, или крыльчатка изготовлена из некачественного материала. Мелкие осколки лопастей обычно вываливаются через сливной кран.

Сколы на крыльчатке резко понижают производительность насоса

Для полной уверенности в том, что система охлаждения чиста, рекомендуется её промыть по следующему алгоритму.

  1. С поверхности двигателя ветошью и растворителем удаляются остатки герметика, пыль и мусор.

  2. Крепёжные болты очищаются от смазки, ржавчины и мусора. Перед установкой новой помпы на резьбу наносят тонкий слой герметика.
  3. Прокладка смазывается водостойким герметиком и новый насос аккуратно устанавливается на место. Иногда может потребоваться напрессовать помпу при помощи деревянной проставки.
  4. Болты затягиваются сначала вручную, затем при помощи ключей. При этом категорически запрещается перетягивать резьбу — может треснуть корпус насоса.
  5. Сборка производится в обратном порядке.
  6. Заливается свежая (или ранее слитая) охлаждающая жидкость.
  7. Из системы удаляются воздушные пробки.
  8. Запускается мотор, и система охлаждения проверяется на предмет утечек.

Профессионалы рекомендуют вместе с водяным насосом заменить и натяжной ролик. Для проверки исправности ролика следует повращать его руками. Если ролик вращается с затруднениями, слышен хруст — его нужно заменить.

Общепринято, что водяной насос следует менять через каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Однако цифра эта условная, зависящая от условий эксплуатации автомобиля. Очевидно, что в городском цикле с постоянными пробками и ограниченной скоростью движения система охлаждения будет изнашиваться быстрее, чем на трассе. Поэтому оценивать необходимость замены помпы следует по её реальному состоянию.

ВодоснабжениеМонтаж насосов водоснабжения

Установка насосов водоснабжения в частном доме является ответственным и серьезным этапом, который требует индивидуального подхода, как со стороны исполнителей, так и со стороны владельца дома. Доверять данный процесс необходимо проверенным компаниям, которые имеют хорошую репутацию среди пользователей.

Одно из направлений деятельности – монтаж насосов водоснабжения по выгодным и доступным ценовым предложениям. Качество оказываемых услуг обуславливается индивидуальным подходом со стороны мастеров к поставленной задаче, независимо от особенностей участка и типа источника воды (колодец, скважина).

Цена монтажа насоса в колодец или скважину зависит от особенностей земельного участка, глубины источника и пожеланий заказчика. Это нужно принимать к сведению в процессе оформления заявки.

Наши мастера берутся за работу любой сложности, независимо от ее особенностей. Это позволяет нам оказывать качественнее услуги в Москве и области. Монтаж насосов водоснабжения выполняется в соответствии с требованиями безопасности и установленной технологии.

Установка насоса водоснабжения в частном доме: на что обращать внимание

При выполнении данных работ, первое, что нужно помнить – самостоятельно производить монтаж не рекомендуется, т.к. отсутствие навыков, знаний или инструмента может привести к большому ущербу будущей водопроводной системы (выход из строя насоса без возможности его восстановления).

Монтаж насосного оборудования заключается в правильном выборе места его расположения. Поверхностные насосы не погружаются в воду, а работают вблизи источника воды (погружается только заборный шланг). Погружное насосное оборудование используется в колодцах (до 12 метров) – устройство погружается на глубину и оттуда перекачивает воду к потребителям. Скважинные, также как и глубинные, располагаются внутри скважины и перекачивают воду с глубины.

Надежная фиксация насоса (в случае с поверхностными моделями) является первостепенной задачей, т.к. это позволит его эксплуатировать на протяжении многих лет без технического обслуживания.

Установка насосов водоснабжения включает в себя пусконаладочные работы – комплекс мероприятий, обеспечивающий пуск оборудования и его настройку. От правильности проведения данного процесса зависит последующая эксплуатация насосов.

7 причин для сотрудничества с нами
  1. – Предоставляем гарантию на выполненные работы – мастера несут персональную ответственность за монтаж насосов для водопровода.
  2. – Беремся за сложные задачи – индивидуальный поиск решения проблемы.
  3. – Персональный подход к клиенту – принимаем к сведению все пожелания.
  4. – Проработанная политика формирования стоимости. Цена устанавливается в зависимости от объема работ и их особенностей.
  5. – Постоянный штат мастеров – не привлекаем сторонних специалистов.
  6. – Современная материально-техническая база. Применяем инструменты и оборудование оригинального качества.
  7. – Бесплатный выезд мастера для осмотра объекта.
Оформление услуги

Заказать установку насоса в систему водоснабжения в городах Подмосковья и Москве по доступной цене и в минимальные сроки можно у нас. Оформить заявку возможно в удобное время – достаточно связаться с менеджером удобным для Вас способом (чат, телефон, электронная почта). Ознакомиться с выполненными заказами можно на сайте в соответствующем разделе.

Доверьтесь настоящим профессионалам – получите качественную и надежную систему водопровода для частного дома, несмотря на ее особенность или сложности исполнения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: