Audi tt ii (8j / 2006-2013) — совершенство и эмоции

Типичные неисправности

Все странные звуки, появляющиеся во время резкого отпускания педали сцепления, свидетельствуют об износе подушек коробки передач. Нередко экземпляры первых лет производства страдают от проблем с электрикой. Отказывают датчики ABS, ESP, положения коленчатого вала и корректора уровня ксенонового света. Порой доставляет неудобства регулятор напряжения. К счастью для его замены понадобится не более 2000 рублей. Нередко владельцы Ауди ТТ жалуются на выгорание пикселей дисплея бортового компьютера.

Audi TT (1998-2003)

В экземплярах с очень большими пробегами вполне возможно придется заменить лямбда-зонды. Со временем выходят из строя и катушки зажигания. В интенсивно эксплуатируемых Ауди ТТ зачастую отказывает турбонагнетатель.

Если автомобиль долгое время передвигался с большими 18-дюймовыми колесами, то необходимо быть готовым к замене втулок и шаровых рычагов подвески. Естественным следствием качества Российских дорог станут быстро изнашиваемые ступичные подшипники и амортизаторы.

Audi TT (2003-2006)

Дополнительные услуги по ремонту Ауди ТТ:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Дополнительные услуги по ремонту Ауди ТТ:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Шатунно-поршневая группа

При разборке шатунно-поршневой группы рекомендуется шатун в сборе с поршнем закрепить в тисках, снять с помощью приспособления поршневые кольца, вынуть круглогубцами стопорные кольца поршневого пальца. При снятии маслосъемного кольца необходимо с помощью приспособления снять кольцевые диски, затем вручную вынуть расширители. Для выпрессовки поршневого пальца следует нагреть поршень в масле или в электронагревательном приборе до температуры 55 °С, выпрессовать поршневой палец с помощью оправки и отсоединить поршень от шатуна. Затем необходимо проверить состояние поршневого пальца, поршня и втулок верхней головки шатуна.

Как сделать капремонт двигателя

Причин для поломки много. Возможно, устарела смазка, закоксованы масляные каналы или было использовано средство ненадлежащего качества. К серьезным проблемам приводит отказ скользящих подшипников или вкладышей коленвала. Падение компрессии, которое можно точно определить только специальными приборами, связывают со сгоранием клапанов, порчей поршневых колец или прокладки ГБЦ.

Отсрочка ремонта двигателя своими руками возможна при соблюдении предосторожностей:

  • отслеживайте состояние и уровень рабочего раствора (опирайтесь на инструкцию к автомобилю и действуйте на опережение, если эксплуатация “железного коня” происходит в трудных обстоятельствах);
  • не позволяйте мотору перегреваться (в частности отслеживайте количество и качество антифриза, а также поддерживайте охлаждающую систему в нормальном состоянии);
  • заливайте хорошее горючее (низкопробные солярка и бензин загрязняют отдельные части ДВС, в результате чего износ элементов движка ускоряется);
  • не перегружайте мотор (перегрузки, в том числе буксировка, сокращают его ресурс);
  • постарайтесь не допускать долгой работы авто “вхолостую” (иначе на цилиндрических поверхностях и свечах образуется нагар);
  • выбирайте спокойную манеру вождения (резкие разгоны/торможения, работа в условиях повышенных оборотов, частые переключения скорости сокращают жизнь силового агрегата).

Стоит ли покупать?

Дизайн Ауди ТТ первого поколения выглядел противоречивым: одни считали такой стиль феноменальным, другие сетовали, что передняя и задняя части слишком похожи друг на друга. Второе издание немецкого спортсмена существенно повзрослело и стало смотреться значительно привлекательнее. Пусть «тэтэшка» и не удовлетворяет вкусы абсолютно всех людей, но зато с уверенностью можно заявить, что она очень красивая.

Приобретя данную модель, вы получите не только уникальные формы и хорошее качество отделки, но и, прежде всего, славную управляемость. Скорей всего, владельцам придется столкнуться с неисправностью отдельных агрегатов и довольно высокими ценами на запасные части. Кроме того, придется смириться с небольшим количеством места в салоне и частыми визитами на автозаправочные станции. К сожалению, стоимость Ауди ТТ на вторичном рынке все еще остается довольно высокой.

Конструктивные особенности

Второе поколение Ауди ТТ построено по схеме, схожей с предшественником. Шасси – производная от Volkswagen Golf, двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, а привод передний или полный. Хотя второй ТТ и базируется на платформе пятого Гольфа, в его конструкции используется алюминиевая пространственная рама Audi Space Frame. Она на 42% состоит из алюминия, остальное изготовлено из стали. Передняя часть кузова имеет алюминиевые панели, что позволило сократить разницу в массе между тяжелым передом и легким задом.

Помимо переработанного дизайна и новых двигателей Ауди предложил для этой модели революционное решение – адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride. Амортизаторы способны подстраиваться под текущие условия, изменяя свои демпфирующие свойства, что значительно улучшает поведение автомобиля. Такой «гаджет» предлагался только в качестве опции. Приобретая Audi TT с «магическими» амортизаторами, не стоит забывать, что их стоимость гораздо выше обычных.

Крышка кабриолета жесткая с электрогидравлическим управлением, рассчитанным на работу при температуре окружающей среды выше минус 15 градусов Цельсия. Трансформация на ходу возможна до скорости 50 км/ч. 

Купе, в отличие от первого поколения Audi TT, не было протестировано по методике EuroNCAP.

Особенности ремонта движка Ауди

Первоначально следует определить показатели компрессии в блоке цилиндров и проверить камеру сгорания на герметичность. Если замер масла показывает давление, ниже нормы, скорее всего, произошел износ подшипников опорных. Стук говорит о проблеме вкладышей и шатунов. При расходе масла, скорее всего, потребуется замена поршневых колец, расточка цилиндров, замена поршней и шлифовка коленвала. Механизм клапанов практически не подвергается ремонту.
В ходе профессионально проведенного ремонта, двигатель приводится в состояние нового агрегата. Использование фирменных комплектующих сохраняет за агрегатом статус фирменного.

Ходовая

Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля требуют только пыльники ШРУС — порой они рвутся.

На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема.

Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.

 

При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.

Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его — вскоре появится шум.

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI TT

2006-Н.В.

  • TT 2.0 TFSI (200), Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • TT 2.0 TFSI AT (211 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • TT 2.0 TFSI MT (211 Hp), Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • TT 2.0 TFSI quattro AT (211 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • TT 3.2 i V6 24V quattro, Автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • TT Coupe 1.8 TFSI AT (160 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • TT Coupe 1.8 TFSI MT (160 Hp), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • TT Coupe 2.0 TDI MT quattro (170 Hp), Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • TT Coupe 2.0 TFSI (200), Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • TT Coupe 3.2 i V6 24V quattro, Механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • TT RS Coupe 2,5 TFSI (340) quattro, Механика, 2480 куб.см., 340 л.с.
  • TT RS Coupe 2,5 TFSI quattro AT (340 Hp), Роботизированная, 2480 куб.см., 340 л.с.
  • TT RS Coupe 2,5 TFSI quattro AT (360 Hp), Автомат, 2480 куб.см., 360 л.с.
  • TT RS Coupe 2,5 TFSI quattro MT (360 Hp), Механика, 2480 куб.см., 360 л.с.
  • TTS Coupe 2,0 TFSI (272) quattro, Механика, 1984 куб.см., 272 л.с.
  • TTS Coupé 2,0 TFSI (272) quattro, Роботизированная, 1984 куб.см., 272 л.с.

2006-Н.В.

  • TT Roadster 1.8 T, Механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster 1.8 T quattro (180), Механика, 1781 куб.см., 225 л.с.
  • TT Roadster 1.8 T quattro (225), Механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster 1.8 TFSI AT (160 Hp), Роботизированная, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster 1.8 TFSI MT (160 Hp), Механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster 2.0 TDI quattro (170 Hp), Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • TT Roadster 3.2 i V6 24V quattro, Автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro AT (340 Hp), Автомат, 2480 куб.см., 340 л.с.
  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro AT (360 Hp), Автомат, 2480 куб.см., 360 л.с.
  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro MT (340 Hp), Механика, 2480 куб.см., 340 л.с.
  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro MT (360 Hp), Механика, 2480 куб.см., 360 л.с.
  • TTS Roadster 2,0 TFSI (272) quattro, Механика, 1984 куб.см., 272 л.с.
  • TTS Roadster 2,0 TFSI AT (211 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • TTS Roadster 2,0 TFSI quattro AT (211 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • TTS Roadster 2,0 TFSI quattro AT (272 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 272 л.с.

1998-2006

  • TT (8N) 1.8 T, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • TT (8N) 1.8 T quattro, механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT (8N) 1.8 T quattro sport, механика, 1781 куб.см., 240 л.с.
  • TT (8N) 3.2 i V6 24V quattro, механика, 3200 куб.см., 250 л.с.
  • TT (8N) 3.2 i V6 24V quattro, автомат, 3200 куб.см., 250 л.с.

1998-2006

  • TT Roadster (8N) 1.8 T (150 hp), механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T (163 hp), механика, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T (180 hp), механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T (190 hp), механика, 1781 куб.см., 190 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T quattro (180 hp), механика, 1781 куб.см., 190 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T quattro (190 hp), механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T quattro (225 hp), механика, 1781 куб.см., 225 л.с.
  • TT Roadster (8N) 3.2 i V6 24V quattro, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • TT Roadster (8N) 3.2 i V6 24V quattro, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.

Тюнинг двигателя методом изменения алгоритмов управления

Все линейки силовых агрегатов Ауди ТТ позволяют проделывать так-называемый чип-тюнинг.

Самостоятельно такую работу делать не следует, тем более, что специализированные сервисные центры предлагают полный спектр услуг, среди которых:

  • чип-тюнинг системы управления двигателем;
  • перепрошивка интеллектуальной коробки передач автомобиля.

С помощью такого сервиса можно сделать не только тюнинг Ауди ТТ, но и избавиться от существующих недостатков, к примеру, «дергания» машины.

В некоторых компаниях предложат даже улучшение версии прошивки на поколение или два, если конкретная модель авто позволяет это сделать.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди ТТ

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI TT от 15 000 руб

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI TT под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ауди ТТ:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Запчасти для капремонта двигателя

Для капитального ремонта мотора вам потребуются следующие запчасти:

  1. Водяной насос.
  2. Масляный насос.
  3. Топливный насос.
  4. Направляющие втулки и клапаны.
  5. Наборы прокладок и сальников.
  6. Звездочки.
  7. Поршневые кольца.
  8. Вкладыши втулок.
  9. Цепь.
  10. Ремни.

И это еще не полный список всех деталей, которые вам будут необходимы.

Желательно, для начала разобрать мотор и обратить внимание на элементы, которые в действительности требуют замены. И лишь после этого займитесь приобретением нужных запчастей

Если же вы решили обратиться в автосервис, то после диагностики специалисты сообщат вам, какие элементы нужно закупить для последующей замены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: