Ремонт стартера lancia delta в москве

Сборка стартера и проверка его работоспособности

Очень важно запоминать последовательность, с которой Вы разбирали устройство — желательно расположить его детали в таком же порядке, чтобы не запутаться при сборке. Повторяйте всё в обратном порядке, а затем подключайте к аккумулятору для проверки

На обмотку ротора нужно подключить плюс, а на корпус минус, тогда в контактах реле произойдёт замыкание, бендикс должен перемещаться свободно. Электромотор должен равномерно и без лишнего шума функционировать при подаче плюса на него.

Повторяйте всё в обратном порядке, а затем подключайте к аккумулятору для проверки. На обмотку ротора нужно подключить плюс, а на корпус минус, тогда в контактах реле произойдёт замыкание, бендикс должен перемещаться свободно. Электромотор должен равномерно и без лишнего шума функционировать при подаче плюса на него.

После этих проверок можно устанавливать стартер обратно на автомобиль. Безусловно, устройство механизма может сильно отличаться на различных моделях машин, поэтому до начала ремонта следует ознакомиться с технической документацией и, как минимум, взглянуть на схему устройства стартера в вашем автомобиле.

Профилактические работы своими руками или силами специалистов автосервиса проводить время от времени нужно даже при отсутствии признаков неисправностей, поскольку у этого устройства есть определенный запас срока службы, обычно измеряемый 100-150 тыс. км.

Видео об основных правилах ремонта стартера:

Этапы ремонта стартера Опель на СТО компании «Start-Motors» в Люберцах

В мастерских компании «Start-Motors» опытные специалисты восстановят стартер с любой сложной поломкой.

1.Правильнаядиагностика;

2.Специализированный инструмент;

3.Мастер СТО «Start-Motors» без проблемы снимет кольцевую шайбу, закрывающую стопорное кольцо со стороны бендикса и не повредят его. Промоют бендикс в керосине и подготовят к дальнейшей эксплуатации.

4.Возможность восстановления «родных» элементов без потери качества;

5.Смазка специальным шрусом и соответствующей рабочей температуры, что очень важно;

6.Специалисты компании смогут установить стартер даже в случае коротких проводов, как в случае со стартером Delta Autotec A17 120.

Все вышеперечисленные этапы ремонтной операцииспособствуют улучшению качества стартера и ускоряют ремонт, который в условиях своего гаража может продлиться целый день.

Рис. №2 Правильная сборка стартера Valeo – гарантия быстрого ремонта и качественной работы агрегата

Опытный мастер «Start-Motors» отремонтирует подобную поломку всего за 1 час.

Он не допустит ошибки при сборке стартера. Проверит стартер перед установкой на автомобиль на диагностическом стенде.

Правильно и быстро его установит.

Соберет качественно всю конструкцию.

Проследит за работой уже установленного стартера.

При невозможности восстановления и ремонта стартера автомобиля Опель в СТО «Start-Motors» предусмотрена возможность подбора необходимой модели стартера. Всегда можно воспользоваться специализированным каталогом. На складе компании найдется чем заменить вышедший из строя агрегат.

Перечень требуемых для ремонта инструментов

Для ремонта стартера требуется приблизительно одинаковый набор в зависимости от модели и производителя узла. В таблице ниже представлен ориентировочный перечень инструментов, которые понадобятся для ремонта.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка TORX Требуется преимущественно при ремонте стартеров с иномарок
Головка «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15». Размер варьируется от марки и модели стартера.
Рожковый ключ Для доступа там, где не подлезть головкой или накидным ключом
Вороток С трещоткой и удлинителем
Мультиметр Для проверки электрических параметров стартера
Кардан для воротка Требуется если усложнен доступ к креплениям стартера или проводов
Отвертка С плоским или крестовым лезвием. На иномарках иногда требуется жало специальной формы, например, плоское с выемкой или «звездочка»
Лента изоляционная Для восстановления изоляции
Проникающая смазка Для отворачивания прикипевших резьбовых соединений
Ветошь Для очистки загрязнений и остатков смазки

Для того, чтобы починить неисправный стартер, рекомендуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят основные элементы узла, которые наиболее подвержены износу. Иногда в такой набор для ремонта входят некоторые инструменты, необходимые для восстановления работоспособности узла.

Подготовка к ремонту

Прежде чем приступать к ремонту стартера, следует убедиться в том, что именно он неисправен

В первую очередь внимание следует уделить аккумуляторной батареи. Ее заряд должен быть достаточен для запуска мотора

Также следует осмотреть клеммы. Если они окислены, то требуется очистить их и отшлифовать.

Для ремонта стартера предварительно следует демонтировать его с автомобиля. Для этого требуется отсоединить силовой и управляющий провод, а также открутить 2-4 крепления.

Снятый узел требуется проверить на отсутствие КЗ. После этого стартер можно подключить напрямую к батарее. Это позволит проверить тяговое реле и электродвигатель на исправность.

При неработающем электродвигателе следует осмотреть провод, который соединяет тяговое реле и электромотор. Со временем он перегнивает и может отвалиться. При обнаружении отсутствия контакта следует припаять или приварить новый проводник.

Для дальнейшего ремонта требуется разобрать узел. Для начала следует разъединить тяговое реле и электродвигатель.

Трудности с ремонтом и неполадки стартера Opel Corsa

1.Необходимость развальцовки деталей втягивающей, которую не каждый может выполнить в своем гараже.

2.Окисление кольца замыкающего контакты плюс и минус.

3.Приварившиеся от периодически возникающего искрения детали.

4.Проводка якоря стачивается.

5.Контактная площадка покрывается раковинами от периодического искрения.

6.Сажа на валу бендикса не дает ему быстро возвращаться на свое место.

7.Может лопнуть планетарка, что бывает крайне редко, но возможно в таких конструкциях стартера Опель.

Как пример, посмотрите наиболее часто возникающий дефект в стартерах Valeo 1.3W автомобиля Opel.

Рис. №1. Электродвигатель стартера Опель до восстановления, с приварившейся в результате искрения и периодически возникающего короткого замыкания деталью. Она коротит витки обмотки и якорь двигателя.

Признаки необходимости ремонта стартера

Если при повороте ключа зажигания ничего не происходит, то это первый признак неисправности стартера. Помимо этого, о серьезных проблемах свидетельствует работа стартера при запущенном двигателе. Также сигналом к диагностике стартера являются возникающие новые посторонние звуки при движении и неподвижный коленвал при крутящемся якоре. Стандартные неисправности, это выход из строя втягивающего реле, щеточного узла, бендикса (обгонной муфты). Реже из строя выходит якорь и статорная обмотка. Диагностика агрегата довольно проста. Если при включении происходит вращение на повышенных оборотах, а зацепа с двигателем нет, значит вышел из строя бендикс. Если стартер не крутит вовсе, то скорее всего проблема в щетках или реле (возможны так же повреждения электропроводки). Если же Вы вместо работы устройства слышите, только щелкающий звук, то однозначно это втягивающее реле. Хотя при определенных обстоятельствах могут присутствовать и другие причины. Одним словом необходимо обратиться в автосервис, тем более снятие и установка, порой, очень затруднительны и произвести эту операцию возможно только на подъемнике.

Обращение в специальный технический центр сэкономит ваши силы и время, а также освободит от необходимости лично заниматься поиском нужных деталей по автомагазинам. Если вы не имеете вовсе никаких навыков в ремонте автомобилей и техники, то самостоятельная попытка что-то исправить будет риском получить новые поломки и сложности с работой оборудования.

Обмен на восстановленный

Одним из вариантов быстрого обслуживания автомобиля является замена неисправного стартера на восстановленный. Данная процедура осуществляется в течение 1 часа. За это время производится снятие и установка, диагностика для рассмотрения возможности обмена. Если восстановление не возможно, то в данном случае мы предложим новый или восстановленный БУ стартер по рыночной стоимости. Однако такие случаи крайне редки. В 99% случаев устройства ремонтопригодны. Все агрегаты предлагаемые нами к продаже прошли полную переборку с заменой не только вышедших из строя деталей, но и расходников. После этого осуществляется полная проверка на испытательном стенде с применением кратковременной избыточной нагрузки. Предоставлям длительную гарантию.

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ СТАРТЕРЫ

Преимущества ремонта стартера в автомастерской компании «Start-Motors»

1.Предварительная диагностика без полного снятия агрегата с машины:

2.Снятие стартера и дефектовка деталей

3.Ремонт длится всего 1 – 2 часа в зависимости от сложности поломки

4.Стоимость ремонта фиксированная, увеличение цены зависит от стоимости меняемых деталей

5.Сборка агрегата с соблюдением строгой последовательности

6.Проверка работы автомобиля после установки стартера

7.Гарантия на ремонт – 1 год, гарантия после замены стартера новым узлом на 1 год, замена стартера восстановленным механизмом – гарантия 6 месяцев

8.Действует система скидок до 20%.

Специалисты, работающие в компании«Start-Motors» — неравнодушные люди.

Мы работаем для вас не за страх, а на совесть. Потому что наше качество – ваши благодарные лица

Это для нас очень важно

Обращайтесь, мы всегда вам поможем.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя

Первым делом нужно понять, по какой причине блокируется запуск двигателя, потому как первопричин может быть много. Желательно произвести компьютерную диагностику двигателя, потому как проблема может заключаться во встроенном иммобилайзере.

Например, в автомобилях BMW именно этот модуль способен заблокировать работу ДВС. На других автомобилях иммобилайзер отключает питание стартера и систему подачи топлива. Также могли отказать другие узлы автомобиля, и для того чтобы выяснить это, нужна именно компьютерная диагностика.

Как понять что сигнализация блокирует двигатель? Вот самые основные признаки:

  • Мигание индикатора ускорено или, наоборот, значительно медленнее.
  • Громкий звуковой сигнал при попытке запустить двигатель.
  • Автоматически срабатывает световая сигнализация.
  • Клавиши автосигнализации начали работать неправильно.
  • При снятии автомобиля с блокировки, на брелоке отображается закрытый замок.
  • Блок управления совсем не откликается на нажатия кнопок брелока.

Если замена батареек не оказала никакого влияния, то лучшим вариантом будет сбросить настройки на заводские. Для того, чтобы сделать это, вам обязательно понадобится руководство по эксплуатации к охранной системе, которая установлена на авто. Эта инструкция обычно поставляется в коробке с сигнализацией, разумнее ее хранить в бардачке, так как она может понадобится в любой момент. Если так получилось, что вы ее утратили, то можно отыскать руководство в интернете — только обязательно для своей модели.

Если блок не откликается на сигнал брелока, то сброс можно сделать используя кнопку valet. Устанавливают ее обычно под левым коленом водителя, но также может быть другое расположение.

Одно из мест расположений кнопки valet

Вот стандартный алгоритм для снятия автомобиля с сигнализации: вкл-выкл-вкл ключ зажигания, а затем 2 раза нажать скрытую кнопку. Разные производители делают по-разному, поэтому иногда может также потребоваться пин-код.

Важно помнить:

  • Оповестите всех пассажиров автомобиля о том, каков порядок снятия с сигнализации и все коды.
  • Запомните, а лучше запишите адрес автомобильного сервиса, где производилась установка охранной системы.
  • Если вы покупаете автомобиль с рук, то уточните все о кодах, установленных на сигнализации, иначе вам в дальнейшем придется делать сброс настроек.

Вышеописанные советы вам обязательно помогут в экстренных случаях. Чаще всего установщики знают, как исправить ситуацию, потому что работу по монтажу выполняли именно они. Если у вас произошел сбой в системе, то можно связаться как минимум по телефону и попросить совета. Но лучшим вариантом будет прямое обращение в автомобильный сервис.

Может быть также необычный вариант блокировки двигателя, например, в машине вмонтирована спутниковая охранная система. В таком случае блокироваться запуск движка может по причине недостаточного количества средств на счете абонента.

Происходит это так — вы встаете обычным утром и ничего не подозреваете, затем подходите к автомобилю, а двигатель не заводится

Именно поэтому обращайте внимание на то, какая у вас охранная система, особенно тогда, когда приобретаете подержанный автомобиль

Если все описанные ранее способы вам не помогли, то стоит перейти к техническим способам решения проблемы.

Механические поломки, требующие ремонта

Первым делом следует проверить механическую часть. Муфта должна легко перемещаться под действием отвертки.

Вращение шестерни бендикса должно производиться только в одну сторону. Недопустимо наличие любых подклиниваний. Люфт также указывает на неисправность узла. В случае наличия дефектов в работе, бендикс подлежит замене.

На шестерни недопустимо наличие существенного износа или повреждений зубьев. Шестеренка не подлежит восстановлению, поэтому в случае дефектов требует замены.

Выход из строя втулки сопровождается посторонними звуками при работе узла. Ее изъятие удобно производить с помощью метчика.

Большинство современных стартеров имеют планетарную передачу. Смазка в ней загустевает в процессе эксплуатации. Для восстановления работоспособности редуктора требуется:

  • Разобрать передачу.
  • Следующим этапом является чистка. Для начала загустевшую смазку требуется выскрести отверткой и ватной палочкой.

В спецсредстве отмыть все шестерни.

Переборка заканчивается тем, что очищенный редуктор следует смазать новой смазкой.

Несмотря на то, что чистка планетарного редуктора стартера не входит в плановое ТО, многие автовладельцы рекомендуют делать ее периодически с интервалом 40-80 тыс. км.

Процесс ремонта

Как правило, официальные дилеры не занимаются ремонтом стартеров — обычно они просто меняют его на новый. Стоимость нового стартера сильно превышает цену ремонта, но в большинстве случаев это не имеет смысла, потому что проще, быстрее и дешевле его починить. Безусловно, для уверенности в работе своего автомобиля водитель может воспользоваться заменой старого стартера на новый, особенно когда речь о достаточно старом оборудовании, но во многих ситуациях актуально отремонтировать. Ремонтные работы представляют собой несколько этапов:

  1. Диагностика состояния узлов. На данном этап выявляются основные повреждения и причины их возникновения. Процесс ремонта стартера обычно начинается с тщательной проверки устройства и проверки функционирования его основных элементов. Время проверки обычно 15-20 минут
  2. По результатам диагностики специалист скажет, какие элементы требуют замены, а какие придут в негодность в скором времени
  3. Ремонт. Особенности ремонтных работ зависят от характера поломок. Стоимость ремонта стартера определяется объемом работы. Вышедшие из строя элементы заменяются, проводится контрольное тестирование оборудования
  4. Проверка. На последнем этапе необходимо провести проверку работоспособности стартера, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно и оборудование работает абсолютно правильно

Ремонт стартеров — это сложная задача, осуществлять которую обязаны только мастера. 
Необходимо не забывать о том, что стартер всегда сталкивается с большими нагрузками. Именно поэтому вероятность поломки очень велика. Обычно, высокие риски обнаруживаются у обладателей поддержанных машин.

Щеточный узел

Для доступа к щеточному узлу следует разобрать стартер, как показано на изображении ниже.

Первым делом следует проверить как перемещаются щетки в щеткодержателях. При наличии заеданий следует отшлифовать дефектные места.

Щетки требуется осмотреть на наличие оплавлений и термических повреждений

Особое внимание необходимо уделить месту контакта с коллектором. Незначительные дефекты устраняются шлифовкой

В процессе эксплуатации происходит износ щеток. Критический размер составляет от 4 мм до 15 мм в зависимости от конструкции. В случае его достижения требуется замена щеток. Их цена составляет от 90 до 1800 рублей в зависимости от марки и модели стартера.

Причины ускоренного износа стартера

Дорожное покрытие и суровый климат в совокупности с агрессивной привычкой вождения быстро приводят стартер к поломке. Так как активный образ жизни в столице не дает возможности долго находиться без машины, поэтому периодическая диагностика и ремонт небольших неисправностей поможет вам избежать больших поломок. Такая диагностика позволяет обеспечить надежную защиту устройства для его стабильной работы и долговечности.

Неосторожное и неаккуратное обращение с техникой, а также игнорирование соответствующих рекомендаций специалистов — все это приводит к тому, что стартер выходит из строя, и, возможно, его придется не только чинить, но и менять в скором времени на новый

Именно потому очень важно следить за работой и состоянием машины и отдельных ее деталей

Используем надежные комплектующие проверенных производителей

Записывайтесь в наш сервис по телефону компании.

Вы можете записаться, отправив заявку в в электронном виде или задать интересующий Вас вопрос нашим специалистам. Мы ответим в ближайшее время.

Как проверить своими руками

Не снимая стартер с автомобиля, можно достоверно проверить лишь плохой контакт и факт неисправности цепи управления втягивающего реле. Если стартер не реагирует на поворот ключа в положение Start, перемкните напрямую отверткой силовые выводы втягивающего реле. Срабатывание стартера будет свидетельствовать о неисправности в цепи управления или самом тяговом реле.

Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, в режиме измерения постоянного тока проверьте, приходит ли напряжение на управляющий вывод после поворота ключа зажигания в положение Start. Если напряжение поступает, но втягивающее не срабатывает (нет характерного щелчка), тяговое реле нуждается в ремонте либо замене.

Характерные поломки

  • Истирание щеток, которые изнашиваются вследствие плотного прижатия к вращающемуся якорю. Оценить степень износа можно визуально либо с помощью штангенциркуля. Достаточно сравнить толщину новых щеток с изношенными элементами.
  • Износ коллекторных пластин. Щетки стираются намного быстрее, нежели контактные пластины якоря, но и они спустя несколько сотен тысяч километров пробега могут прийти в негодность. Степень износа определяется глубиной проточки, которая образуется от трения со щетками. При неплотном прилегании щеток в момент вращения якоря возможно появление искрового разряда, провоцирующего выгорание и дальнейшее отслоение частей ламелей. Среди прочих дефектов, которые возникают вследствие биения и осевого люфта вала якоря, – овальность, смещение зоны трения щеток.
  • Нарушение изоляции контактов коллектора, приводящее к пробою на массу корпуса якоря; межвитковое замыкание.
  • Износ втулок, фиксирующих вал якоря. Критическая выработка бронзовых либо меднографитовых втулок приводит к биению вала якоря, вследствие чего меднографитовые щетки гораздо быстрее выходят из строя, наблюдается неравномерное истирание коллектора. Также износ втулок может послужить причиной смещения пластин якоря, что приводит к межвитковому замыканию.
  • Износ либо неправильный подбор дистанционных шайб, предотвращающих осевой люфт вала якоря.
  • Обгорание контактной пластины втягивающего реле. Перегорание обмотки, межвитковое замыкание катушки соленоида.
  • Износ шестерни вала якоря.
  • Отклеивание магнитов от корпуса стартера.
  • Переламывание клеммы плюсового провода, идущего от силовой клеммы втягивающего на щетку. Иногда клеммы из-за расположения в месте с агрессивной средой сильно корродируют.

Ремонтировать или заменить

Операции, которыми в большинстве случаев ограничивается собственноручный ремонт стартера:

  • замена щеточного узла. Мы уже рассматривали, как заменить щетки стартера своими руками, поэтому останавливаться на этом не будем;
  • очистка мелкозернистой наждачной бумагой рабочей зоны коллектора;
  • смазка планетарного редуктора, вала якоря в месте перемещения вилки втягивающего реле;
  • полная очистка всех деталей от продуктов износа графитовых щеток и коллектора, грязи.

Многие производители не предусматривают ремонт и обслуживания втягивающего реле, поэтому для разборки его развальцевать. Сделать это можно лишь с целью зачистки наждачной бумагой либо надфилем контактных областей болтов клемм, пластины. При обнаружении межвиткового замыкания либо пробоя на корпус ремонту своими руками рекомендуем предпочесть замену. Также нам кажется весьма сомнительной идея ремонта ламелей коллектора и перемотки якоря стартера. Для широко распространенных моделей стартеров такой ремонт попросту невыгоден, так как чаще проще отыскать исправную б/у деталь на разборке либо вовсе купить новый пускач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector