Делаем профессиональное ультразвуковое устройство для мойки деталей авто

Предотвращение повреждения хрома

Невозможно полностью защитить хром на автомобиле невозможно. Но в силах владельца снизить вероятность появления повреждений. Для этого нужно использовать специальные средства для ухода за хромом автомобиля.

В защите хромированных деталей можно пойти двумя путями:

  1. Хромированные детали сразу после покупки автомобиля затягиваются в защитную виниловую пленку. Она не только защищает от коррозии, но также исключает повреждение хромированной поверхности песчинками. Затянутые в пленку детали можно легко мыть. В случае ее повреждения ее легко сменить.
  2. Другой вариант защиты — полировка с последующей лакировкой хрома. Вещества, содержащиеся в лаке и полиролях, обеспечивают неплохую защиту от агрессивных веществ и температурных перепадов. К сожалению, такая защита не может ничего противопоставить гравию, песку и пыли.

Как именно ухаживать за авто для предотвращения повреждения хромированных поверхностей, решает сам владелец. Эксперты советуют затягивать в пленку наиболее подверженные механическому воздействую и окислению детали авто. Все остальные хромированные элементы можно защитить с помощью химии.

Преимущества самодельного оборудования

Если нет финансовой возможности приобрести устройство, либо присутствует желание собрать оборудование для мойки высокого давления своими руками – инструкция, приведенная ниже, придется вам по интересу. Перед тем как сделать мойку высокого давления, стоит знать о достоинствах техники:

  • низкие финансовые растраты;
  • возможность модернизации;
  • функциональность на уровне производственной техники;
  • быстрое изготовление;
  • эксплуатационная простота;
  • высокая эффективность;
  • не нужны запчасти и дополнительны растраты.

При помощи оборудования удается эффективно, быстро и качественно смывать загрязнения любой степени сложности. Вы сможете очищать различные поверхности кузова автомобиля. Самодельная мойка высокого давления, своими руками сделанная и эксплуатируемая, исключает повреждение обрабатываемых поверхностей. Это качество с выгодной стороны характеризует очищающую технику в глазах пользователя.

Чем и как очистить хромированные детали автомобиля

Есть много способов. Условно их можно поделить на «гаражные» и профессиональные. Первые помогут лишь в том случае, если дефекты не выросли за рамки лёгкого помутнения поверхности или появления на ней налёта, не стирающегося тряпкой и не смывающегося спиртом или обычной мыльной водой.

«Гаражные» способы очистки

Сразу можно сказать, что такие «умные» советы типа использования кока-колы, мела, соды, уксуса, лимонных кожурок и прочей экзотики, нужно отбросить сразу. Они как минимум будут малоэффективными, а местами даже вредными (содрать тонкое хромовое покрытие пищевой содой гораздо проще, чем многие могут себе представить). Лучше всего отдать предпочтение обычной кухонной или мягкой сантехнической химии, которая представлена в виде различных спреев, паст, гелей, молочка и т. д. Найти можно в любом крупном магазине или супермаркете в разделе с моющими и чистящими средствами. Если уже под рукой вообще ничего нет, то можно попробовать для очистки обычный раствор лимонной кислоты, который используется для снятия накипи с чайников.

Профессиональная очистка

Чем чистить хромированные детали автомобиля, если повреждения являются основательными? Сперва нужно прошерстить обзор производителей автохимии и автокосметики и выбрать подходящий полироль для очистки хромовых поверхностей. Таких средств сегодня много, поэтому поиск вряд ли будет трудным. Можно только сказать, что в настоящий момент лучшая «химия» для этих целей выпускается такими производителями, как Turtle Wax и LIQUI MOLY. Но в целом более дешёвые средства типа Runway, Sonax или Doctor Wax, справляются ненамного хуже. Также понадобится и полировальная паста на основе оксида хрома с зернистостью не более 0,3–0,1 мкм.

Сам процесс является трудоёмким и требует наличия специального инструмента. В первую очередь необходимо устранить въевшийся налёт и микротрещины, заполировав поверхность. Для этого используется углошлифовальная машина и специальные насадки с войлочными кругами, на которые наносится полировальная паста. Когда деталь вновь становится чистой и ровной, её нужно «довести» вручную. Здесь уже пригодится купленный заранее полироль. Следует приготовиться к тому, что занятие это будет длительным и трудозатратным, поэтому если есть сомнения в своих силах, лучше даже не начинать и сразу ехать в автосервис.

Способы очистки

Для поддержания чистоты хромированного покрытия за ним необходимо регулярно ухаживать. Специалисты предлагают сделать это следующим образом:

  1. Прежде всего, необходимо отмыть поверхность от различных загрязнений, использовав при этом влажную тряпочку или смыть металл проточной водой.
  2. Чистить загрязнения можно с применением таких средств, как спрей для мытья стекол, средство для чистки посуды, уксусная кислота, спирт и др.
  3. Далее, необходимо смочить тряпку в выбранном средстве и протереть ею детали, а затем еще раз смыть покрытие чистой водой.
  4. Потускневшие, со временем, хромированные детали автомобиля натирают шкуркой лимона или тканью, предназначенной для полировки металла. Остатки лимонного сока после процедуры смывают водой, после чего вытирают насухо тряпкой.

Особенности очистки хрома автомобиля

Восстановление хрома автомобиля в запущенных случаях может стать довольно сложным. Стоит помнить, что разные детали машины подвергаются разным воздействиям:

  • дверные ручки теряют блеск из-за потожировых следов ладоней;
  • диски колес подвергаются динамическим нагрузкам;
  • решетки радиатора противостоят встречному воздушному потоку и «ловят» механические частицы пыли, насекомых, ударные нагрузки при цеплянии за ветки, траву или дорожные ограждения.

Поэтому перед очисткой и полировкой необходима оценка состояния хрома, а затем использование комплексных методов его очистки.

Стоит помнить, что абсолютное большинство веществ, вызывающих коррозию, наиболее активны в растворенном состоянии. Именно поэтому хромированные детали стоит покрывать водоотталкивающими средствами.

Также, как можно быстрее стоит удалять пятна битума – они легко разрушают хром, оставляя желтые пятна.

После удаления очагов ржавчины хромовое покрытие необходимо покрыть защитным составом.

Удаление ржавчины с хромированных поверхностей сантехники и кухонных предметов

С хромированными поверхностями мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни постоянно. Изначально они радуют нас своим блеском и сиянием в ванной комнате и на кухне. В потере красивого внешнего вида подобных элементов большую роль играют мыльная пена, плесень на сантехнике, пыль и грязь в любой форме. Чтобы сохранить чистый сияющий вид, необходимо осуществлять регулярную очистку и уход за хромированными элементами. Для этого можно воспользоваться следующими средствами:

  • Многофункциональные очищающие средства, а также жидкости для мытья стекол (“Мистер Мускул”, “Help”, “Clin” и прочие). Протирать хром необходимо мягкой тряпкой.
  • Пищевая сода и газированная вода — натуральная альтернатива готовым моющим средствам.
  • Следы мыльной пены с хромированных частей сантехники можно устранить, используя антистатические салфетки или кулинарный спрей.
  • Чтобы мыльная пена сошла, можно смешать пищевую соду с водой, нанести ее на поверхность и оставить на несколько минут. После этого следует вытереть поверхность мягкой влажной тканью.

Проект моечной машины для мойки агрегатов, узлов и деталей

В качестве конструктивной разработки предлагается проект моечной машины для мойки агрегатов, узлов и деталей. Данная конструкция позволит повысить качество мойки объектов при проведении ТО, а также значительно сократить трудозатраты слесарей, так как процесс мойки предполагается проводить в автоматическом режиме.

Для пункта ТО предлагается спроектировать погружную моечную машину, которая будет применяться для мойки таких узлов и деталей как крышки и корпусы фильтров, поддоны воздухоочистителей и т.п., т.е. тех деталей которые необходимо снимать и промывать при проведении ТО.

Проектируемая моечная машина предназначена для автоматической мойки деталей с помощью горячей воды и биоразлагаемых моющих средств.

Также возможна мойка деталей демонтируемых в процессе ремонта машин.

Узлы и детали, подвергающиеся мойке при ТО преимущественно небольшого размера, поэтому ориентировочно принимаем суммарную массу загружаемых деталей Mзагр = 50 кг.

Далее выбираем стандартную корзину, при работе мойки она будет вращаться, поэтому подбираем круглую корзину.

Общий вид мойки агрегатов, узлов и деталей

Схема работы мойки агрегатов, узлов и деталей

Сборочный чертеж опоры стола мойки

Сборочный чертеж грязеуловителя и деталировочные чертежи вала, стакана и шкива

4.1 Обоснование выбора конструктивной разработки

4.2 Общие положения по мойке объектов ремонта

4.3 Расчет и подбор элементов конструкции

  • 4.3.1 Определение загрузочной способности мойки
  • 4.3.2 Расчет опоры корзины
  • 4.3.3 Расчет привода корзины
  • 4.3.4 Подбор электронасоса и фильтра
  • 4.3.5 Определение объема бака
  • 4.3.6 Выбор моющего средства
  • 4.3.7 Подбор термоэлектронагревателя (ТЭНа)

4.4 Конструктивные особенности мойки

4.5 Обслуживание мойки

4.6 Результаты внедрения мойки в техпроцесс

4.7 Нормы безопасности

Пояснительная записка 17 листов описания и расчетов, спецификации.

diplom89.ru

Зачем нужна такая машина, ведь есть Karcher?

ДА это справедливо, можно же снять деталь и просто отмыть ее под керхером! НО как показывает практика сложные узлы — такие как блок двигателя или корпус трансмиссии отмыть не получится! Ведь за несколько лет использования грязь очень прочно въедается в металл. ДА и брызги будут лететь во все стороны.

Сам видел, когда блок двигателя отмывали керхером – ничего не получилось, и когда его поместили в такую моечную машину – вышел просто как новый, если не учитывать сколов.

Что еще хочется отметить – эти моющие агрегаты могут смывать кокс, который образовался на поршнях, кольцах, головке и самом блоке. Он смывается буквально за пару часов, и возвращает детали в исходное положение.

Все дело в том, что такая моечная машина для деталей, работает по немного другой технологии.

Моечные машины для мойки деталей и агрегатов

Автоматические промывочные установки востребованы в металлообработке, производстве высокоточной оптики, механических, электронных деталей и изделий, а также для тщательной очистки инструментов и изделий медицинского назначения. Примером последнего может послужить отмывка оборудования и зубных имплантатов в стоматологических клиниках. Очистка внутренних полостей деталей с помощью погружных моек может потребоваться при изготовлении металлических и пластиковых изделий, обладающих сложной внутренней конфигурацией.

Вакуумные моечные комплексы нашли применение в электротехнической отрасли. Машина для мойки необходима в случаях, когда требуется исключительно высокое качество промывки деталей. Например, в процессе производства печатных узлов и микросхем. В данном случае промывка деталей становится решающим фактором, от которого зависит надежность и долговечность производимой электроники.

Оборудование для мойки деталей широко используется на производственных предприятиях, связанных с металлообработкой. Специальные погружные моечные машины для очистки деталей используются и в том случае, когда необходима прецизионная очистка инструмента для удаления загрязнений после механической обработки. С их помощью можно удалить с очищаемой поверхности нагар, окалины, масляный слой, а также стружку и пыль после операций прецизионной механической обработки. В качестве примера использования погружной мойки здесь можно привести производство режущих инструментов и один из необходимых технологических процессов — финишное очищение поверхности металла инструмента перед нанесением покрытий PVD и CVD.

К основным разновидностям удаляемых загрязнений относятся частицы веществ, стружка, оксидные и масляные пленки, флюсы, смазки, соли, краски, полимеры, воск, смазочно-охлаждающие жидкости, а также пасты для шлифовки, полировки, доводки и прочие технологические материалы. Очистка деталей от сложных загрязнений производится с помощью моечных систем максимально эффективно.

Технические характеристики моечных машин

Представленные в каталоге моечные машины для деталей и агрегатов отличаются между собой принципом действия, производительностью и типом конструкции (стационарные или мобильные установки, одно- или многокамерные). Если требуется очистка инструмента или деталей россыпью, то наилучшим решением вопроса станет струйная погружная мойка с пульверизатором высокого давления. Такие моечные машины для очистки деталей оснащаются распылительной системой, состоящей из множества форсунок. В качестве промывочной жидкости погружные мойки используют специальные растворы на основе спирта или воду.

Различные модели моечных машин также отличаются между собой размерами камер. К примеру, для промывки деталей в производстве электроники может быть использован мобильный моечный комплекс с относительно компактной конструкцией. В то же время отмывка оборудования или мойка деталей и агрегатов машин потребует наличия габаритной стационарной промывочной установки. Оснащение мойки сразу несколькими камерами позволяет разделять различные технологические операции.

Очистка деталей и агрегатов, как правило, осуществляется с применением автоматического контроля всего технологического процесса. При этом стационарные установки для очистки деталей могут быть оборудованы моторизованными системами, позволяющими загружать и выгружать детали. Типовая автоматическая промывочная установка для деталей оснащается собственным блоком электронного управления.

Также в наличии имеются необходимые компьютерные интерфейсы, позволяющие подключать к автоматическим промывочным установкам персональные компьютеры. Специализированное программное обеспечение дает возможность управлять проводимыми технологическими процессами с помощью ПК. Наличие модема и сетевой карты позволяет наладить процесс управления удаленно.

Рекомендуем ознакомиться с системами вакуумной очистки деталей.

Как уберечь хром от потускнения?

Хром- идеальный элемент для защиты металлических изделий от ржавчины. Этот элемент практически не подвергается воздействию влаги, поэтому не ржавеет, так как имеет защитную пленку.

Но у хромированных деталей есть один недостаток- со временем они подвергаются тускнению. Это не коррозия, а всего-лишь под действием химических реагентов, находящихся в моющих средствах, хром начинает с ними вступать в реакцию, что и образует тончайшую темную пленку на поверхности хромированных деталей. Именно поэтому мыть хромированный бампер нужно особыми составами, а не стандартной автохимией.

Но в том случае, если хромированные детали вдруг начали тускнеть в авто, можно использовать специальные составы, которые вернут им чистоту и блеск, убрав оксидную пленку:

  1. Можно использовать обычную кока-колу, которая является ярко выраженной кислотной средой, которая может сделать так, что хромированный бампер потускнеет, так и спасти его от оксидной пленки.
  2. Также можно использовать раствор уксуса или лимонной кислоты, которые также могут удалить оксидную пленку без труда, вернув хромированным деталям первозданный лоск.
  3. Хромированные автодетали можно защитить и с помощью специальной автохимии, которая деликатно очистить оксидный слой и вернет деталям лоск и блеск.

Эти и многие другие секреты очистки хромированных автодеталей от потускнения действительно помогают автолюбителям избежать порчи блестящих деталей в автомобилях.

Как сделать ультразвуковую ванну своими руками

Изготовить ванну для ультразвуковой очистки не так уж сложно. Для этого потребуются навыки работы с паяльником, умение собирать электрические схемы и некоторые материалы.

Затраты при этом будут минимальными, так многие компоненты можно найти среди радиоэлектронного хлама. Итак, потребуются:

  • Схема, которую можно легко найти в сети Интернет;
  • Емкость из нержавеющей стали, играющую роль каркаса для ванны. Объем ее может быть любым. Все зависит от размеров деталей, которые предполагается подвергнуть очистке;
  • Сосуд из керамики или фарфора, в который и будут погружаться очищаемые предметы;
  • Катушка с ферритовым стержнем и небольшая пластмассовая либо стеклянная трубка;
  • Круглый магнит. Обычно его снимают со старых динамиков;
  • Насос для нагнетания жидкости в ванночку;
  • Импульсный трансформатор для повышения напряжения. Его можно добыть из недр старого телевизора или компьютера.

Далее необходимо приступать к созданию ванны, соблюдая порядок сборки.

  1. На начальном этапе выполняется изготовление излучателя ультразвука. Для этого нужно намотать катушку на трубку так, чтобы ферритовый стержень оставался свободным и на него надевается магнит.
  2. В дне керамического или фарфорового сосуда сверлятся отверстия для крепежа полученного излучателя. Также отверстия сверлятся в боковых стенках. Они будут служить для набора и слива жидкости.
  3. Сосуд фиксируется в нержавеющей емкости, подводятся трубки для жидкости.

По окончании можно испытать прибор

При этом важно понимать, что ультразвуковая мойка двигателя не может проводиться в отсутствии жидкости, так как разрушится ферритовый стержень

Во время работы ванны необходимо соблюдать технику безопасности, помнить о вероятности поражения электрическим током. Также нельзя опускать в жидкость руки без защитных резиновых перчаток.

Моечные машины для деталей. Мойка частей двигателя до блеска

Сегодня необычная статья, не смотря на ее название, она напрямую связана с автомобилями, а точнее с деталями

Все дело в том, что сейчас применяют очень много восстановленных запчастей, но прежде чем они пройдут обработку на производстве, их нужно снять и что самое важное хорошо отмыть (придать товарный вид)! Но своими руками это не всегда получается, поэтому были созданы специальные моечные машины! Да – да вы не ослышались «большие» машины, которые моют эти запчасти. Статья познавательная думаю, будет полезна всем …

Подтолкнула меня на это написание сделанная своими руками такая моечная машина на СТО, а точнее на разборе. Народ, который скупает битые автомобили, снимает еще нормальные запчасти и придает им товарный вид, путем отмывания с них слоя грязи и масла. Это могут быть как коробки передач, двигатели, внутренние запчасти двигателей (поршни, валы, клапана и т.д.), также можно отмыть и диски.

Удаление налета


Есть народные способы возвращения блеска машине, например, уксус или фольга. Очистить хром на автомобиле от налета своими руками можно с помощью следующих бюджетных средств: пищевой соды, медицинского спирта, уксусной кислоты, фольги, моющего средства для посуды или стекол. Выбранным средством смачивают тряпку и протирают поверхность, а в случае с фольгой просто трут ею место, где есть налет. Специалисты не рекомендуют использовать агрессивные химические вещества, в составе которых есть хлор или едкие кислоты, это может привести к образованию маленьких дыр и разрушению хромированного покрытия.

Как очистить хром с помощью народных средств?

Издавна наши предки сталкивались с проблемой ржавчины на металлических предметах. Поэтому сегодня существует множество народных методов, которые помогут убрать ржавчину с хромированных поверхностей. Перед тем как очистить бытовые приборы от ржавых пятен с помощью специализированных составов, попробуйте применить ниже описанные средства.

Применение уксуса

Уксус считается самым эффективным средством против ржавчины. Налейте раствор в полиэтиленовый пакет, после этого ржавые детали поместите в него на несколько часов. Небольшие по размеру элементы можно полностью погрузить в раствор, к крупным же предметам придется прикрепить пакет с помощи резинки или прищепки. По прошествии двух-трех часов коррозийные пятна исчезнут, поверхность останется только просушить и протереть чистой тряпкой.

Избавление от коррозии

Хромовые поверхности в условиях российских зим и под воздействием реагентов, которые в избытке льют на дороги, достаточно быстро подвергаются коррозии. Если повреждение сквозное, то восстановить элемент можно только повторной гальванической обработкой. Также невозможно без гальваники восстановить хромирование тех деталей, где хромовый слой отвалился из-за ржавчины на самом металле.

Во всех остальных случаях очистить хром на машине после зимы от легкой коррозии можно с помощью следующих средств:

  • Смесь столовой соды и обычного порошкового очистителя для газовых плит. Компоненты смеси нужно смешать в пропорции 1:1 и добавить немного теплой воды до получения пасты.
  • Кока-Кола. Этот напиток позволяет достаточно эффективно удалить небольшие очаги коррозии.
  • Смесь лимонной кислоты и поваренной соли. Их следует смешать в пропорции 1:1.
  • WD-40.
  • Специальные химические средства для чистки хрома на машине, продающие в специализированных магазинах. Особый химический состав этих средств и включенный мельчайший абразив позволяет автолюбителю быстро и эффективно своими руками удалить все окислы и следы коррозии с хромированных деталей. Кроме того, эти чистящие средства создают на поверхности обработанного элемента защитную пленку.

Все средства от коррозии, произведенные промышленным способом, представляют собой полировальные пасты. Поэтому использовать их рекомендуется на финише работ для придания деталям особого блеска.

Паста ГОИ

В состав этого разработанного еще советскими учеными бюджетного средства входит оксид хрома, растворители, сорбенты, силикагель, являющийся превосходным влагопоглотителем, керосин, стеарин, а также двууглекислая сода

При покупке пасты ГОИ следует обращать внимание на процентное содержание окиси хрома. Чем оно выше, тем больше зернистость

Следует выбирать самую мягкую пасту № 1-3 с содержанием окиси хрома 60-70%.

Перед обработкой хромированную деталь необходимо покрыть индустриальным маслом. Средство наносят на ткань, чуть смоченную очищенным бензином. После протирки поверхность промывают мыльной, затем чистой водой и протирают насухо.

Детали мыть лучше всего с помощью специального пистолета с щеткой

Для очистки деталей в ремонтной зоне имеются, как правило, мойки трех типов. Первая используется для очистки исключительно компонентов систем питания, и в частности, форсунок. Там, где моются форсунки, другим деталям «купаться» строго запрещено, так как прецизионные пары очень чувствительны даже к, казалось бы, мелкому, не видимому глазом абразиву. Именно поэтому в зоне мойки деталей топливной аппаратуры соблюдается особая чистота, а сама установка монтируется не в общем цехе, а на участке ремонта топливной аппаратуры. Для очистки грязных узлов и деталей, в том числе тормозных колодок, перед переклепкой фрикционов используется оборудование, обеспечивающее нагрев моющей жидкости до высоких температур.

Лучшие результаты дает раствор воды с щелочью. Несмотря на то, что современные фрикционные материалы не содержат асбеста, который, являясь канцерогеном, может спровоцировать онкологические заболевания, колодки перед ремонтом моются в обязательном порядке — как от продуктов износа, пыли, так и прочих загрязнений. Заметим, что отработанная жидкость не сливается в канализацию, а проходит очистку и вновь применяется по назначению. Иными словами, в установке реализован принцип замкнутого цикла. Щелочное число жидкости поддерживается путем периодического добавления в раствор соответствующих реагентов. Для мойки деталей двигателя в ручном и автоматическом режимах используется своя, отдельная установка, на которой, в частности, очень удобно и эффективно очищать центрифуги грубой очистки масла. Сначала мастер вручную вынимает из полости фильтра густой налет, а затем оборудование запускается в автоматическом режиме. Рабочая жидкость находится в бочке, которая расположена под мойкой. При достижении определенной степени загрязнения в жидкость добавляется специальный реагент, который реагирует с грязью и осаждает ее на дно бочки. Очищенная фракция вновь готова к применению. При расходовании жидкости периодически ее запасы пополняются свежей.

Можно ли сделать мойку ГБЦ и других деталей своими руками?

Проще всего сделать своими руками мойку высокого давления. Сильный напор воды способен убрать загрязнения с автомобиля, стен, дверей, окон и прочих предметов. Но данный способ очистки недостаточно эффективный, чтобы применять его для мойки деталей ДВС. В мойках высокого давления используются моющие жидкости на мыльной основе, а они не способны очистить ржавчину и остатки технических жидкостей. Безусловно, можно постараться и сделать мойку для агрегатов из бочки, которая будет имитировать профессиональный аппарат. Самодельная мойка деталей двигателя не сможет очистить составляющие силового агрегата так же быстро и эффективно. Для качественной очистки жидкость должна быть определенной температуры. Помимо того, расход моющей жидкости будет в разы выше.

Стоит заметить, что специализированная химия очень токсична для человеческого организма. Если мойка деталей будет недостаточно герметична, то есть вероятность попадания вредных паров в организм человека при нагреве жидкости.

Стоимость профессионального оборудования быстро окупается, поэтому не стоит на нем экономить. Приобретая оборудование для мойки запчастей в нашей компании, Вы получите надежные агрегаты, которые будут служить длительное время без сбоев и поломок. Цена мойки деталей двигателя в нашей компании оптимальная на рынке Украины. Чтобы оформить заказ на мойку деталей либо получить ответы на возникшие вопросы, обратитесь к сотрудникам компании или оставьте заявку на сайте.

Можно ли сделать своими руками?

Если честно, то на многих СТО давно уже существуют такие устройства. Обычно это металлическая бочка (200 литров) в которую также варится сетка. Сверху делается герметичная крышка, на дно устанавливаются тэны. Форсунки делаются из трубы, просто привариваются соски (можно от обычных камер). К ним подключается водяной насос высокого давления. По сути, моющая машинка готова.

Есть вот такие вообще примитивные.

Составы делают обычно из каустической соды, или обычного стирального порошка. Некоторые наливают просто солярку (но как я считаю это не всегда безопасно).

Ребята лично сам, я был поражен после того как такая установка моет детали, они действительно похожи на новые.

Вот такая легкая статья, читайте наш АВТОБЛОГ.

(3 голосов, средний: 4,33 из 5)

Причины появления ржавого налета

Основной причиной возникновения коррозии на поверхности хромированных изделий является чрезмерные силовые и механические нагрузки. Они приводят к появлению мелких царапин и растрескиванию поверхностного слоя материала. Это происходит следующим образом: металл находится под покрытием хрома, он окисляется из-за негативного влияния кислорода и других органических веществ. Таким образом, появляется ржавчина.

Стоит также отметить, что металлические бытовые приборы постоянно испытываются на себе агрессивное воздействие химических реагентов (мыльной пены, моющих средств, пылевых образований, плесени). Теряется ощущение чистоты и уюта – покрытие становится мутным и теряет свой первоначальный естественный блеск.

Особенности использования

Как и любые другие составы, предназначенные для очистки деталей автомобилей, Grass «Chrome» весьма чувствителен к качеству поверхности, которая подлежит обработке. Особенно тщательно должны очищаться углы, выступы, впадины, рёбра, радиусные переходы: салфетка там не поможет, лучше применять старую зубную щётку средней мягкости, которая после себя не оставляет царапин. Полосы и следы снимаются влажной губкой. Обработку рекомендуется выполнять круговыми перемещениями, в этом случае остаточных следов практически не остаётся.

Лучшее очищение хрома на авто можно добиться, применяя алюминиевую фольгу. Алюминий мягче хрома, поэтому деталь не будет повреждена, а удаление старых остатков грязи произойдёт в полном объёме. Определённый участок предварительно натирается смятым и увлажнённым кока-колой листком фольги до полного очищения, после чего поверхность обрабатывается губкой с Grass «Chrome».

Рассматриваемое средство для чистки хрома малоэффективно при сильных загрязнениях, поскольку процент преобразователей ржавчины в исходном составе невелик. В этом случае приходится применять химическую очистку пастами типа Sonax, и уже потом полировать хром. С целью усиления блеска можно на завершающем этапе обработки использовать составы, которые содержат воск.

В некоторых отзывах пользователей описываются неудачи, связанные с применением Grass «Chrome». Они могут быть следствием чрезмерной продолжительности очистки-полировки, а также применением нерекомендуемых (крупнозернистых) средств абразивной очистки. Для очистки хрома на авто зернистость пасты не должна превышать М8…М10.

Как альтернативу описанному очистителю хрома для автомобилей применяют и другие средства, например, Liqui Moly Chrome Glanz или Doctor Wax. Однако они более дорогие, а Liqui Moly Chrome Glanz, кроме того, недопустимо использовать при возможном его контакте с алюминиевыми деталями.

Зачем нужна такая машина, ведь есть Karcher?

ДА это справедливо, можно же снять деталь и просто отмыть ее под керхером! НО как показывает практика сложные узлы — такие как блок двигателя или корпус трансмиссии отмыть не получится! Ведь за несколько лет использования грязь очень прочно въедается в металл. ДА и брызги будут лететь во все стороны.

Сам видел, когда блок двигателя отмывали керхером – ничего не получилось, и когда его поместили в такую моечную машину – вышел просто как новый, если не учитывать сколов.

Что еще хочется отметить – эти моющие агрегаты могут смывать кокс, который образовался на поршнях, кольцах, головке и самом блоке. Он смывается буквально за пару часов, и возвращает детали в исходное положение.

Все дело в том, что такая моечная машина для деталей, работает по немного другой технологии.

Лучшее средство для мойки двигателя своими руками

Пенное жидкое сильно щелочное моющее средство для мойки двигателя своими руками Эколан-3 многие наши покупатели по праву называют лучшим. Ведущие химики страны специально разработали этот усиленный очиститель для удаления сложных загрязнений ГСМ, смазки буксол, мазута, битума, графитовых смазок, с любых щелочестойких поверхностей.

Если вы не привыкли сорить деньгами, а тем более владеете даже небольшим автопарком, то советуем внимательно присмотреться к нашему предложению. Компания Конферум предлагает купить хороший очиститель двигателя автомобиля от масла и грязи по низкой цене.

Пенный состав для мойки автотранспорта Эколан-3 содержит ингибиторы коррозии, которые защищают поверхности от ржавчины. Не агрессивен к поверхностям из черных и цветных металлов, пластику, резине. Не требует особого способа утилизации, так как раствор биоразлагаемый. Достаточно слить отработанный очистителя поверхности двигателя в канализационную систему. Безопасный для персонала. Не раздражает кожу рук, слизистую дыхательных путей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: