Начертите схему и объясните устройство магнето высокого напряжения. причины недостаточного распространения

Балашиха

   Адрес:  МО, г.Балашиха, станция Стройка, владение 3

   Почтовый адрес:  143960, г.Реутов, а/я 390 ЗАО «ОРЕХ»

   Телефон:  +7 (495) 741-66-99, 380-21-46

   Время работы:  Пн- Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Производители
  • AEZ (Россия)
  • AgroMotor (Китай)
  • AL-KO (Германия)
  • Ariens (США)
  • BARBIERI (Италия)
  • Bomet (Польша)
  • BRAIT (Китай)
  • Branson (Корея)
  • Briggs & Stratton (США) 8
  • Caiman (Франция)
  • Carlisle Tire (США)
  • Carver (Россия)
  • Champion (Китай)
  • Chery (Китай)
  • Continental (Германия)
  • Craftsman (США)
  • CROSSER (Китай)
  • Cub Cadet (США)
  • DAMAN (Китай)
  • Denso (Япония)
  • Dinking (Китай)
  • Dongfeng (Китай)
  • ECHO (Япония)
  • Etalon (Италия)
  • Forza (Россия)
  • Foton (Китай)
  • Garden Scout (Китай)
  • Gates (США)
  • Goodyear (США)
  • Gramadion (Россия)
  • GreenField (Китай) 1
  • GRILLO (Италия)
  • Habert (Россия)
  • Hammermann (Китай)
  • HAVERT (Россия)
  • Honda (Япония) 2
  • Husqvarna (Швеция)
  • IRBIS (Россия)
  • Jinma (Китай)
  • Kerland (Польша)
  • KIMOTO (Япония)
  • Kohler (США)
  • Lianlong (Китай)
  • LIFAN (Китай) 11
  • Loncin (Китай)
  • Magnus (Россия)
  • Makita (Япония)
  • MasterYard (Франция)
  • Mikatsu (Ю. Корея)
  • Mitsubishi (Япония)
  • Monferme (Франция)
  • MRL Tyres (Индия)
  • MTD (США) 4
  • Murray (США)
  • NGK (Япония)
  • Nomad (Китай)
  • Oleo-Mac (Италия)
  • Oregon (США)
  • Partner (Швеция)
  • Patriot (Китай)
  • PEKAR (Россия)
  • PIRAN (Китай)
  • Prima (Польша)
  • Pubert (Франция)
  • Ratioparts (Германия)
  • Ryobi (Япония)
  • Sava Goodyear (Словения)
  • SD MASTER (Россия)
  • Sea-Pro (Китай)
  • Shifeng (Китай)
  • Shtenli (Германия)
  • Snapper (США)
  • STIGA (Швеция)
  • STIHL (Германия)
  • Subaru Robin (Япония) 4
  • Tata Agro-Moto (Китай)
  • Tecumseh (Франция)
  • Texas (Дания)
  • TORO (США)
  • TOYOPOWER (Сингапур)
  • Weima (Китай)
  • Xingtai (Китай)
  • Yamaha (Япония)
  • YTO International, Ltd. (Китай)
  • Zongshen (Китай)
  • Zubr (Китай)
  • Агат (Россия)
  • Башрезина (Россия)
  • Белшина (Беларусь)
  • БТС (Россия)
  • Булат (Украина)
  • Бурлак (Россия)
  • ВРМЗ (Россия)
  • Гомельский мотороремонтный завод (Беларусь)
  • Гомсельмаш (Беларусь)
  • ДИАЛУЧ (Россия)
  • Завод имени В.А. Дегтярева (Россия)
  • ИЗДЕЛМЕТ (Россия)
  • КАДВИ (Россия)
  • Кентавр (Беларусь)
  • Красный Октябрь – Нева (Россия)
  • Крутец (Россия)
  • КтЗ (Россия)
  • ЛЕСНИК (Китай)
  • Лидсельмаш (Беларусь)
  • ЛМЗ Арсенал (Россия)
  • Минский тракторный завод (Беларусь)
  • Митракс (Россия)
  • Мобил К (Россия)
  • Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева 1
  • Мотор Сич (Украина)
  • Мужик (Россия)
  • Мультиагро (Россия)
  • Нижнекамскшина (Россия)
  • НМЗ Энергия (Россия)
  • Омск-Редуктор (Россия)
  • Петрошина (Россия)
  • ПФ СММ (Россия)
  • Рустрак (Россия)
  • Рыбак (Россия)
  • Рысь (Россия-Беларусь)
  • САЛЮТ (Россия)
  • САМ (Россия)
  • Сморгонский агрегатный завод (Беларусь)
  • СНТК им. Н. Д. Кузнецова (Россия)
  • Союзмаш (Россия)
  • Тарпан (Россия)
  • Томаровский АРЗ (Россия)
  • Ульяновский моторный завод (Россия)
  • УМПО (Россия)
  • Хопер (Китай)
  • Целина (Россия)

ещё… свернуть

Модернизация магнето

Для проведения данной процедуры вам понадобится:

  • Катушка от магнето
  • Нож канцелярский
  • При необходимости лак для ногтей, изолента

Фото 1

Очень хорошо, если вы найдете у себя в гараже старую, ненужную и даже нерабочую катушку от магнето! И проделаете нижеописанную процедуру с ней. А свою, рабочую, можно снять и законсервировать с пометкой «Рабочая». Всегда можно будет ей воспользоваться, если когда-нибудь вы передумаете и откажетесь от данной конструкции, которую предлагаю я

Обратите внимание на корпус катушки. Если обмотки катушки залиты пластмассой, с такой катушки вы ничего не сделаете

Хорошо, если вам попалась на глаза катушка, обмотанная бумагой (как на фото). Если у вас нет запасной ненужной катушки, можете переделывать свою родную, но при этом имейте ввиду, что вы не пожалеете о проделанной работе и будете при помощи усовершенствованной магнето достаточно долго получать стопроцентный результат. А так же имейте в виду, что работы с катушкой вам придется вести очень аккуратно.

Фото 2

Фото 3

Итак, катушка у вас в руках. При помощи канцелярского ножа удалите верхнюю изоляцию. Далее вместе с изолирующей бумагой, которая будет попадаться, аккуратно срежьте верхнюю обмотку. Провод будет представлять собой волос. Это высоковольтная обмотка. Здесь 18000 витков. Толщина намотки такой обмотки составляет около 7-8 мм. Под ней находится первичная обмотка трансформатора. Ее не трогать! Не задевать ножом! Чем ближе вы будете приближаться к ней, тем срезы ножа должны быть мягче. Будьте внимательны. Между этими обмотками еще приличный слой изоляционного материала в виде бумаги находится. Он вам просигнализирует ваше приближение к первичной обмотке. На эту процедуру у меня ушло около 40 минут. Если вдруг вы случайно задели ножом (поцарапали) первичную обмотку, залакируйте провод. Хорошо, если изолирующий слой первичной обмотки вы не станете снимать. Как на фото 2. Если вы его сняли, подложите под металлический ус кусочек изоленты, чтобы он не контактировал с основной обмоткой, и потом оберните первичную обмотку в один слой той же изолентой. Вместо изоленты можно использовать бумагу и нитки поверх бумаги. Край нитки можно покрыть лаком, чтобы не разматывалась. В первичной обмотке один конец идет на массу (сердечник), второй через этот ус на провод сбоку.

Итак, вторичная высоковольтная обмотка убрана. Первичная обмотка заизолирована. Вставьте катушку в корпус магнето и подсоедините ее провод в то же место. Далее приступим к….

Рекомендуем прочитать:

Инструкция по сборке-разборке, советы по ремонту

Только что закончил капиталить двигатель «Муравья» и решил написать небольшой отчет по установке магнето. Двигатель пришлось конечно зарядить наполовину запчастями ни пойми чьего производства. Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе. Во всяком случае, по моим данным — эту гадость торгаши везут именно из Ростова.

Двигатель, которому я посвятил последние два дня уже был переделан на магнето. Плюс ко всему у меня во дворе стоял еще один «Муравей», тоже кем-то переделанный под магнето, но магазинную проставку к которой крепится магнето с него в свое время кто-то «накернил»… Пришлось покупать новую проставку и хозяин заодно прикупил муфту. Не знаю зачем он ее купил — я его об этом не просил. Старая была в хорошем состоянии. Ну раз купил — поставим.

Устройство зажигания мотоблока

Система зажигания относится к перечню самых важных узлов как фирменного, так и самодельного мотоблока. Основная ее функция заключается в генерировании искры, которая нужна для воспламенения и постепенного сгорания топлива в хромированном цилиндре ДВС.

Простота заводского устройства узла позволяет выполнить собственноручный ремонт зажигания мотоблока, который, чаще всего, заключается в выставлении зазора между его элементами. Однако, чтобы сделать это правильно, нужно изучить конструкцию узла.

Устройство зажигания любого хозяйственного сельхозагрегата включает катушку, которая изначально подключена к электрическому питанию системы, а также магнето и свечи. Во время запуска силового агрегата мотоблока происходит подача напряжения, в результате чего между магнитным «башмаком» и штатной свечой образуется ярко выраженная искра. Она необходима для мгновенного воспламенения горючего, которое в этот момент находится в камере сгорания мотора. Более детально о строении системы зажигания используемого мотоблока расскажет фото.

Электронная система зажигания мотоблока также часто комплектуется прерывателями, срабатывающими в автоматическом режиме при появлении любой из неисправностей узла. Это приводит к аварийному отключению электрического питания в сети.

Что делать, если нет искры на мотоблоке?

Если после проведенных тестов выяснилось, что пропала искра, то причину этой поломки нужно искать в главных элементах системы зажигания сельхозагрегата.

Для этого потребуется:

осмотреть свечу – ее нужно вывернуть, используя для этого специальный ключ;

свеча зажигания может быть полностью сухой – это свидетельствует о непопадании горючего в цилиндр двигателя, то есть о засорении топливных трубок или неисправности карбюратора;

в некоторых случаях деталь оказывается мокрой от бензина и моторного масла. Причины этому заключаются в переизбытке смазки, которая содержится в топливе, или о ее просачивании с масляного картера двигателя непосредственно в цилиндр. В этом случае оператор должен снять свечу и тщательно просушить ее. После этого нужно просушить цилиндр, несколько раз интенсивно потянуть на себя трос стартера на двигателе с вывернутой свечой;

реже всего из-за отсутствия правильного и своевременного обслуживания сельхозтехники на свече мотоблока образуется толстый сплошной слой нагара и высохших смолистых отложений

Чтобы восстановить свечу, нужно осторожно нагреть ее зажигалкой и смыть остатки смолы чистым бензином. После этого деталь потребуется просушить и вкрутить на место

Если это не помогло, значит свечу необходимо заменить.

Во время снятия, очистки и повторной установки свечи важно действовать предельно аккуратно

Любое неосторожное движение может повредить электроды детали, из-за чего она больше не сможет генерировать искру

Характерные неисправности и способы их устранения

Теперь рассмотрим основные неисправности магнето:

  1. Сбои в искрообразовании. Причин может быть несколько, как и способов их решения. Это окисление или подгорание контактов, нарушение регулировки зазора, износ подушки рычага прерывательного устройства, пробитый конденсаторный элемент. Вышедшие из строя элементы подлежат замене, а разрегулируемые зазоры следует отрегулировать. Если проблема в контактах, их нужно поменять или зачистить.
  2. Отсутствие искры. Причина может заключаться в обрыве проводки трансформатора, замыкании на массу либо пробое изоляционного слоя на высоковольтном кабеле. Если проблема в трансформаторе, то узел меняется, если замыкание — то его следует устранить, а если причина заключается в пробое изоляции, то кабель нужно просто поменять.
  3. Если же искра слишком слабая, то вероятнее всего, причина заключается в пробитом конденсаторе, который также надо будет поменять.

Неисправности конденсатора:

  • обрыв выводов
  • про­бой
  • плохие контакты корпуса конденсатора с массой и изолированного проводника с клеммой прерывателя

Эти неисправности определяют на приборе проверки зажигания (ППЗ) или же при помощи контрольной лампы. Контрольная лампа, соединенная последова­тельно с конденсатором и подключенная к сети пере­менного тока напряжением 220 В, не горит при исправ­ном конденсаторе, но после отключения конденсатора от сети при шунтировании появляется искра. При обры­ве в конденсаторе лампа не горит, а конденсатор не заряжается. При пробое конденсатора лампа горит. Поврежденный конденсатор заменяют.

Принцип работы

При вращении ротора в сердечнике и щеках трансформатора создается переменный магнитный поток, благодаря чему в первичной обмотке трансформатора возникает переменный электрический ток низкого напряжения.

Ток первичной обмотки, создает переменный магнитный поток, пересекающий вторичную обмотку трансформатора. В тот момент, когда сила тока в первичной обмотке достигает наибольшего значения, кулачок размыкает контакты прерывателя. Цепь первичной обмотки разрывается, и магнитный поток исчезает.

При этом во вторичной обмотке трансформатора индуктируется ток высокого напряжения, который подается на свечу, в результате чего возникает искровой разряд между электродами. Чтобы уменьшить обгорание контактов прерывателя, при размыкании, параллельно контактам включен конденсатор.

В двигателях внутреннего сгорания [ править | править код ]

Магнето обеспечивает импульс электрического тока к свечам зажигания в некоторых бензиновых двигателях внутреннего сгорания, в которых не применяются батареи. Такие двигатели обычно четырёхтактные или двухтактные, которые используются в мопедах, газонокосилках и в бензопилах. Карбюраторные двигатели «Майбах», применявшиеся на немецких танках времен Второй мировой войны имели систему зажигания именно от магнето.

В поршневых авиационных двигателях у каждого цилиндра обычно есть две свечи зажигания, при этом каждая группа свечей (правая и левая) подключёны к отдельному магнето. Такая конструкция создаёт избыточность в случае отказа одного из двух магнето, а две искры обеспечивают более полное и эффективное сгорание топливной смеси.

Устройство и работа [ править | править код ]

Магнето — специализированный генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита (магнитного ротора или якоря).

Автомобильное магнето имеет обмотки низкого и высокого напряжения. Параллельно обмотке низкого напряжения (НН) включаются контакты прерывателя и конденсатор (

0,1 мкФ); выводы обмотки высокого напряжения (ВН) подключаются один на корпус, второй на свечу. Все обмотки намотаны на ярмо (сердечник) и выглядят как одна большая катушка на П-образном сердечнике, между полюсами сердечника находится продольно вращающийся магнит (телефонные и минно-подрывные (КПМ) индукторы устроены иначе, но принцип действия тот же). В качестве части обмотки высокого напряжения может выступать обмотка низкого напряжения, то есть возможна автотрансформаторная конструкция, это позволяет уменьшить количество витков обмотки высокого напряжения.

В обмотке низкого напряжения индуктируется ток в процессе изменения магнитного напряжения в сердечнике, вызванного вращением магнита (повёрнутого к данному концу П-образного сердечника то северным, то южным полюсом, то есть магнитный поток меняет направление) при замкнутых контактах. Это изменение длится порядка десятка миллисекунд (мс). В конце этого процесса мы имеем катушку индуктивности с током несколько ампер, замкнутую контактами прерывателя. В определённый момент контакты размыкаются, и начинается цикл гармонических колебаний в контуре, образованном индуктивностью обмотки низкого напряжения и упомянутой выше ёмкостью (плюс паразитная ёмкость обмоток, особенно ёмкость обмотки высокого напряжения, трансформированная в обмотку низкого напряжения). Период колебаний составляет порядка 1 мс. Контакты прерывателя не пробиваются благодаря тому, что напряжение на конденсаторе нарастает медленно (собственно, это одна из целей установки в магнето конденсатора), и они успевают разойтись далеко друг от друга к моменту достижения затухающим синусоидальным напряжением полного значения (через четверть периода после размыкания контактов), то есть момента максимума напряжения. Но обычно этот момент не достигается: пробивается искровой зазор в свече зажигания, и энергия конденсатора переходит в зону искрового разряда в горючей смеси цилиндра двигателя, в ходе колебательного процесса в емкостях и индуктивностях конструкции магнето, длящегося порядка 1 мс. Затем контакты замыкаются, и начинается следующий цикл, процесс роста тока при изменении магнитного поля и т. д.

Как работает магнето

Схема устройства будет иметь следующее описание:

  1. Напротив башмаков магнитопроводов располагаются полюсные наконечники от ротора.
  2. Трансформаторный сердечник способствует тому, что силовые линии из магнитов начинают замыкаться.
  3. Когда во время вращения магнит находится в 90-градусном положении – главным элементом становится зазор между наконечниками, башмаками.
  4. Обязательно пересечений линий магнита с витками обмоток у трансформатора. Электродвижущая сила благодаря этому приобретает индукцию. Зажигание в процессах тоже используется.

ЭДС воздействует на устройство так, что при использовании замкнутых контактов у трансформаторного сердечника появляется магнитный поток. В результате размыкания цепи из первичной её разновидности ток исчезает. Из-за этого магнитное поле резко сокращается.

Индукция ЭДС до 25 000 Вольт происходит при использовании вторичной обмотки. Самоиндукция у ЭДС до 300 В появится, только если размыкать контакты от первичной обмотки. Цепь первичного типа пускает самоиндукционный тон, из-за которого магнитный ток исчезает медленнее. Для таких ситуаций характерно снижение ЭДС для вторичной цепи.

Детали часто начинают обгорать при появлении искр у контактов. Подключение конденсатора к конструкции проводится с целью избежать подобных последствий. Тогда между контактами искра отсутствует у магнето, что это – описано выше.

Ротор легко повернуть в положение на 90 градусов. После первичную цепь размыкают прерывателем. Такой момент получил название абриса магнето.

Схема устройства

Характерно расположение трансформаторной части внутри магнето на трактор. Деталь напрессовывается на валу, способствует созданию тока с высоким напряжением. Ещё одна важная часть конструкции – ротор, постоянно выполняющий функцию постоянного магнита с вращением на двух подшипниках. Кулачок закрепляется спереди на роторном вале. На задней части располагается так называемый поводок. Как работает каждая часть, понять просто.

Когда устройство магнето монтируется на двигателе, предполагается вхождение провода в паз шестерни. Корпус закрывается соответствующей крышкой, которую используют в качестве базы для установки контактов от прерывателя, выводов у обмоток трансфоратора. Легкосъёмной крышкой закрывается и сам прерыватель.

Как выставить зажигание на бензопиле?

Как и в случае с постоянной необходимостью самостоятельной регулировки карбюратора, используемая в частном хозяйстве или на вале леса бензопила должна поддаваться своевременной настройке встроенного штатного зажигания. Суть этой процедуры заключается в установке зазора, первоначально предусмотренного между маховиком силового агрегата и штатной катушкой зажигания. Величина этого зазора изначально может быть разной – все зависит от предназначения, а также конструктивных особенностей пилы. Средним считается дистанция, равная не менее 0,2 и не более 0,4 мм. В случае нарушения правильного зазора, система базового зажигания не сможет вовремя генерировать искру, требуемую для своевременного мгновенного воспламенения заправленной топливной смеси.

Отрегулировать зажигание на бензопиле оператор может непосредственно в таком порядке:

  1. Сначала необходимо немного ослабить пластиковые болты, предназначенные для фиксации элемента штатного зажигания;
  2. Далее магниты, предусмотренные на маховике, потребуется подвести к заводской катушке;
  3. Затем между базовой высоковольтной катушкой и встроенным маховиком двигателя нужно установить самодельный или ранее купленный шаблон. После этого болты фиксации катушки потребуется закрутить в обратном направлении;
  4. Далее оператор должен аккуратно извлечь шаблон.
  5. В конце потребуется прокрутить встроенный маховик. Одновременно с этим нужно проследить, чтобы при вращении элемент не задевал катушку и другие детали бензопилы.

Если по некоторым причинам регулировка зажигания бензопил ы привела к постоянному контакту маховика, значит необходимо осмотреть усики, фиксирующие его на штатном месте. Если они деформировались, то крепежи потребуется заменить.

Фильтр

Очистить

Производители
  • AEZ (Россия)
  • AgroMotor (Китай)
  • AL-KO (Германия)
  • Ariens (США)
  • BARBIERI (Италия)
  • Bomet (Польша)
  • BRAIT (Китай)
  • Branson (Корея)
  • Briggs & Stratton (США) 8
  • Caiman (Франция)
  • Carlisle Tire (США)
  • Carver (Россия)
  • Champion (Китай)
  • Chery (Китай)
  • Continental (Германия)
  • Craftsman (США)
  • CROSSER (Китай)
  • Cub Cadet (США)
  • DAMAN (Китай)
  • Denso (Япония)
  • Dinking (Китай)
  • Dongfeng (Китай)
  • ECHO (Япония)
  • Etalon (Италия)
  • Forza (Россия)
  • Foton (Китай)
  • Garden Scout (Китай)
  • Gates (США)
  • Goodyear (США)
  • Gramadion (Россия)
  • GreenField (Китай) 1
  • GRILLO (Италия)
  • Habert (Россия)
  • Hammermann (Китай)
  • HAVERT (Россия)
  • Honda (Япония) 2
  • Husqvarna (Швеция)
  • IRBIS (Россия)
  • Jinma (Китай)
  • Kerland (Польша)
  • KIMOTO (Япония)
  • Kohler (США)
  • Lianlong (Китай)
  • LIFAN (Китай) 11
  • Loncin (Китай)
  • Magnus (Россия)
  • Makita (Япония)
  • MasterYard (Франция)
  • Mikatsu (Ю. Корея)
  • Mitsubishi (Япония)
  • Monferme (Франция)
  • MRL Tyres (Индия)
  • MTD (США) 4
  • Murray (США)
  • NGK (Япония)
  • Nomad (Китай)
  • Oleo-Mac (Италия)
  • Oregon (США)
  • Partner (Швеция)
  • Patriot (Китай)
  • PEKAR (Россия)
  • PIRAN (Китай)
  • Prima (Польша)
  • Pubert (Франция)
  • Ratioparts (Германия)
  • Ryobi (Япония)
  • Sava Goodyear (Словения)
  • SD MASTER (Россия)
  • Sea-Pro (Китай)
  • Shifeng (Китай)
  • Shtenli (Германия)
  • Snapper (США)
  • STIGA (Швеция)
  • STIHL (Германия)
  • Subaru Robin (Япония) 4
  • Tata Agro-Moto (Китай)
  • Tecumseh (Франция)
  • Texas (Дания)
  • TORO (США)
  • TOYOPOWER (Сингапур)
  • Weima (Китай)
  • Xingtai (Китай)
  • Yamaha (Япония)
  • YTO International, Ltd. (Китай)
  • Zongshen (Китай)
  • Zubr (Китай)
  • Агат (Россия)
  • Башрезина (Россия)
  • Белшина (Беларусь)
  • БТС (Россия)
  • Булат (Украина)
  • Бурлак (Россия)
  • ВРМЗ (Россия)
  • Гомельский мотороремонтный завод (Беларусь)
  • Гомсельмаш (Беларусь)
  • ДИАЛУЧ (Россия)
  • Завод имени В.А. Дегтярева (Россия)
  • ИЗДЕЛМЕТ (Россия)
  • КАДВИ (Россия)
  • Кентавр (Беларусь)
  • Красный Октябрь – Нева (Россия)
  • Крутец (Россия)
  • КтЗ (Россия)
  • ЛЕСНИК (Китай)
  • Лидсельмаш (Беларусь)
  • ЛМЗ Арсенал (Россия)
  • Минский тракторный завод (Беларусь)
  • Митракс (Россия)
  • Мобил К (Россия)
  • Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева 1
  • Мотор Сич (Украина)
  • Мужик (Россия)
  • Мультиагро (Россия)
  • Нижнекамскшина (Россия)
  • НМЗ Энергия (Россия)
  • Омск-Редуктор (Россия)
  • Петрошина (Россия)
  • ПФ СММ (Россия)
  • Рустрак (Россия)
  • Рыбак (Россия)
  • Рысь (Россия-Беларусь)
  • САЛЮТ (Россия)
  • САМ (Россия)
  • Сморгонский агрегатный завод (Беларусь)
  • СНТК им. Н. Д. Кузнецова (Россия)
  • Союзмаш (Россия)
  • Тарпан (Россия)
  • Томаровский АРЗ (Россия)
  • Ульяновский моторный завод (Россия)
  • УМПО (Россия)
  • Хопер (Китай)
  • Целина (Россия)

ещё… свернуть

Внимание! Это важно!

Регулировка эксцентрика

Для настройки искрообразования (силы тока) магнето нужно вращать ослабленный эксцентрик (кулачок) относительно его вала и добиваться наибольшей мощности тока.

Стенд: дрель вращается, конец зачищенного бронепровода при этом подносим к корпусу магнето на расстояние 5мм. Если ток недостаточный или его вообще нет – сейчас приступим к настройке кулачка (он же эксцентрик). Останавливаем дрель. Кулачок крепится на валу одним винтом с шайбой в центре вала.

Ослабляем винт. Вставив отвертку в пазы кулачка, поворачиваем кулачок относительно его оси на валу примерно на 1мм по часовой стрелке. Закрепляем кулачок винтом. Включаем дрель. Смотрим на искру. Она должна быть на расстоянии 5-7 мм до корпуса. Выключаем дрель.

Данную процедуру нужно повторять до тех пор, пока вы не получите наилучший результат. На полную настройку эксцентрика у меня уходит от 20 мин до часа. Но это стоит того! При достижении наилучшего результата, на этом смонтированном стенде можно еще подрегулировать силу тока путем подстройки размера зазора контактов, подбора конденсатора. При условии, что контакты не сгорели, ровные и гладкие, а конденсатор и катушка рабочие, искра будет как молния!

Группа ВКонтакте: http://vk.com/tmz_engine

Магнето пускача

     На пусковом двигателе ПД 10 используется магнето М124-Б1 правого вращения с неизменяемым моментом образования искры (угол опережения зажигания составляет 27º). Привод магнето выполняется при помощи жесткой полумуфты от шестерни привода пускового двигателя.

     Корпус магнето изготовлен из сплава на основе цинка. Ротор, являющийся главной частью генератора переменного тока и предназначенный для образования и изменения величины магнитного потока, который проходит через сердечник, установлен на двух шарикоподшипниках между полюсными башмаками магнитопровода. В устройство ротора входят два валика и пакет ламелей, напрессованных на магнит. Магнит с ламелями и валики залиты цинковым сплавом.

Магнето пускача ПД 10: 1 — корпус; 2 — ротор; 3 — крышка магнето; 4 — трансформатор; 5 — вывод высокого напряжения; 6 — крышка прерывателя; 7 — кулачок; 8 — конденсатор; 9 — полумуфта; 10 — рычажок прерывателя; 11 — контактная стойка; 12 — клемма дистанционного выключения; 13 — кнопка выключения; 14 — фильц.

Видео: Как Проверить Магнето Триммера

Пробираясь через конденсатор также может вызвать перерывы в формировании искры. В этой ситуации поврежденную деталь необходимо заменить, так как она не может быть отремонтирована и заряжена.

Без искрения

Если магнит не испускает искры вообще, основная причина обрыв одной из цепей трансформатора (первичный или вторичный). Для ремонта кустореза замените неисправную деталь. Если это случилось короткое заземление первичной цепи, это также может вызвать недостаток искры. Вы должны исправить это, чтобы решить проблему.

Без искрения

Слабая искра на магните вызвана поврежденным конденсатором. Для устранения неисправности необходимо заменить неисправную деталь.

Диагностика технического состояния агрегата

Что касается диагностики, то она проводится следующим образом:

  1. Сначала необходимо подключить кабель высокого напряжения к выходу напряжения.
  2. Другой конец кабеля должен находиться на расстоянии примерно 0,5-0,7 см от устройства.
  3. В этом положении проволока должна резко вращать ротор в направлении вращения. Если магнит регулируется, искра должна проходить через вращение ротора между проводным контактом и корпусом. Если оно отсутствует или слишком слабое, едва заметное, скорее всего, устройство следует проверить на наличие неисправностей и, при необходимости, отрегулировать.

Особенности регулировки

Регулировка магнето осуществляется, если узел не может выполнять возложенные на него функции, при этом все элементы механизма целый. Настройка магнето производится путем измерения зазора между контактами прерывательного узла, при этом коленчатый вал мотора следует поворачивать за маховик. Вал проворачивается до того момента, пока расхождение контактов будет наибольшим. Отрегулируем зазор путем отпущения болта, фиксирующего контактную стойку и поворота стойку отверстий, которая установлена в прорези эксцентрика.

Когда зазор отрегулирован, необходимо протестировать механизм — это позволит определить правильность проведенного процесса. Если все сделали правильно, то сбоев в искрообразовании удастся избежать.

Загрузка …

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: