Назначение устройство и принцип работы гидростатической трансмиссии. гидростатическая трансмиссия. контроль кавитации в гидростатической трансмиссии

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Гидравлическая система машины с гидростатической трансмиссией, содержащая по меньшей мере три гидронасоса, причем первый и второй гидронасосы выполнены регулируемыми реверсивными и с соответствующими гидромоторами и бортовыми редукторами образуют гидрообъемные передачи трансмиссии, а третий гидронасос через распределительное устройство связан гидролиниями с гидроцилиндрами и/или гидромоторами рабочего оборудования, отличающаяся тем, что в ней дополнительно реализовано по меньшей мере одно из следующих технических решений: а) гидромоторы гидрообъемных передач трансмиссии выполнены двухскоростными или двухсекционными с дискретно переключаемыми рабочими объемами;б) бортовые редукторы выполнены с возможностью механического разъединения, обеспечивающего возможность буксировки машины при неработающем двигателе машины и неподвижных входных валах бортовых редукторов;в) дополнительно установлен четвертый гидронасос, который гидролиниями соединен с гидромотором вала отбора мощности машины, причем этот гидронасос и/или этот гидромотор выполнен/выполнены с пропорциональным или дискретным управлением;г) в гидролинии слива рабочей жидкости с гидроконтуров трансмиссии и/или с гидроконтура рабочего оборудования в гидробак или в гидробаке у входа этой линии установлен фильтр и/или обратный клапан, причем всасывающие гидролинии насоса/насосов подпитки гидронасосов гидрообъемных передач трансмиссии подключены к указанному фильтру и/или обратному клапану в точке, в которой их наличие приводит к возникновению избыточного давления; д) система фильтрации рабочей жидкости содержит фильтр, установленный в дренажной линии, приспособленной для передачи рабочей жидкости в гидробак, и/или во всасывающей гидролинии, присоединенной к гидробаку, а также фильтр в заливной горловине гидробака и по меньшей мере один дополнительный фильтр, установленный в гидролинии, по которой рабочая жидкость поступает на элемент/элементы гидросистемы, обладающий/обладающие повышенной чувствительностью к загрязнениям;е) гидромоторы трансмиссии или соединенные с ними бортовые редукторы содержат встроенные тормоза или тормоза установлены между выходным валом каждого гидромотора трансмиссии и входным валом бортового редуктора;ж) гидронасосы, включая гидронасос привода вала отбора мощности, установлены на раздаточном или разветвляющем редукторе, входной вал которого соединен с двигателем машины через упругую муфту.

2. Гидравлическая система по п.1, отличающаяся тем, что двухскоростные гидромоторы гидрообъемных передач трансмиссии выполнены в виде двух последовательно соединенных нерегулируемых гидромоторов или в виде двухсекционного гидромотора с возможностью подключения/отключения отдельных гидромоторов или секций или их последовательного/параллельного соединения.

3. Гидравлическая система по п.1, отличающаяся тем, что для управления тормозами используется клапан, который выполнен с возможностью подачи на управляющие входы тормозов давления, создаваемого по меньшей мере одним насосом подпитки, или с возможностью автоматического включения тормоза, если давление в гидролинии или в гидромоторе соответствующей гидрообъемной передачи трансмиссии снижается до установленной величины.

4. Гидравлическая система по п.1, отличающаяся тем, что гидронасос привода вала отбора мощности содержит дополнительный гидронасос подпитки гидроконтура этого привода, который дополнительно используется для создания давления в системе управления распределительным устройством и тормозами.

5. Гидравлическая система по п.4, отличающаяся тем, что двухскоростные гидромоторы бортовых гидрообъемных передач трансмиссии или их отдельные секции выполнены шестеренными.

6. Гидравлическая система по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что всасывающая гидролиния гидронасоса привода вала отбора мощности или его насоса подпитки подключена с возможностью использования общего гидробака и общей системы охлаждения рабочей жидкости с общим радиатором.

Гидростатическая передача

Проектирование гидростатической передачи, как, впрочем, и всякой другой, всегда конкретно и связано с той машиной, для которой передача проектируется. Поэтому, прежде чем приступить к проектированию, конструктор должен иметь исходные данные для проектирования. К числу этих данных относятся скоростные, тяговые и мощностные параметры машины, для которой создается передача, а также компоновочные соображения по расположению основных агрегатов передачи.

Преимущество гидростатической передачи по сравнению с гидродинамической заключается в возможности реализации больших передаточных чисел при одновременном преобразовании вращательного движения в поступательное и наоборот. Вторым важным достоинством гидростатической передачи является легкость отделения ведущего органа от ведомого. Благодаря этим свойствам гидростатический привод полностью заменяет сложную механическую трансмиссию со всеми ее узлами и деталями.

Конструкции гидростатических передач винт — гайка должны обеспечивать правильное расположение гайки относительно винта. Для уменьшения расхода смазки на концах гайки могут быть предусмотрены уплотняющие устройства.

Проектированием гидростатических передач для транспортных машин занимаются в ФРГ, Швейцарии, Чехословакии, Италии, ГДР и в других странах. Так, на западногерманских колесных тракторах Hanomag и Porsche устанавливаются гидростатические силовые передачи Hydro-Stabil. Центральный проектный научно-исследовательский институт в Лейпциге ( ГДР) разработал гидростатическую силовую передачу на гусеничный тягач мощностью 60 л. с., предназначенный для мелиоративных работ.

Примером простейшей гидростатической передачи может служить устройство, состоящее из поршней и цилиндров. Поршни малого диаметра принято называть плунжерами. Совокупность двух таких простейших передач с насосом, обратным клапаном и другими элементами встречается в гидравлических подъемниках и, в частности, в гидравлических домкратах. Положительным качеством гидростатических передач является возможность установки насосов и гидродвигателей на любом расстоянии друг от друга. Однако применение гидростатических передач большой мощности ограничено необходимостью получения больших давлений и конструктивными трудностями.

В гидростатической передаче трактора насос работает как гидродвигатель при заводке двигателя внутреннего сгорания путем буксирования трактора и при горном тормозе, когда двигатель внутреннего сгорания превращается в механический тормоз.

Силовой поток трехпоточной передачи.| Силовой поток передачи с двумя бортовыми трансформаторами.

В гидростатических передачах насос и двигатель могут быть выполнены в одном агрегате или раздельно.

В гидростатических передачах для очистки рабочей жидкости от механических и химических примесей ( загрязнителей) используются сетчатые ( проволочные), щелевые ( пластинчатые), картонные и твердые пористые фильтрующие элементы.

Схема системы комбинированного охлаждения.

В гидростатических передачах металлорежущих станков объем резервуара принимают равным объему масла, подаваемому насосом за 1 — 4 мин, в авиационных передачах минимальная емкость бака принимается на 50 % больше суммарной емкости гидросистемы, но не меньше объема жидкости, проходящей через бак за 0 3 — 0 5 мин.

В гидростатических передачах используется гидростатическое давление, а движение передается за счет перемещения объема жидкости в замкнутом пространстве.

В гидростатических передачах используется гидростатическое давление, а движение передается за счет перемещения объема жидкости в замкнутом пространстве. Эгл передачи включают насос и гидродвигатель объемного типа.

По конструкции гидростатические передачи делятся на поршневые и ротационные.

Наибольшее распространение гидростатическая передача находит в строительных и дорожных машинах. В Англии создан трюмный погрузчик фирмы Autodrom на гусеничном ходу с гидростатической силовой передачей и гидростатическим приводом к шнековому устройству и к многоковшовому элеватору. За рубежом серийно выпускаются экскаваторы фирмы Demag на колесном и гусеничном ходу, имеющие гидростатические передачи на ходовые устройства; управление экскаватором также гидравлическое.

Области применения гидрообъемных передач

Наибольшее распространение гидрообъемные передачи получили на маневровых тепловозах. Обусловлено это удобностью эксплуатации, т.к. проведение маневровых работ сопровождается частыми остановками, движением с минимальной скоростью и неоднократной и частой сменой направления хода. Так же, гидропередача обеспечивает плавное трогание и набор скорости, доступность переключения режима хода вперед-назад путем поворота люльки насоса (в кабине тепловоза переключение хода регулируется одним движением рычага).

Главная проблема эксплуатации гидропередач на маневровых тепловозах сопряжена с нуждой эксплуатации оборудования большой мощности. Такие гидропередачи имеют большой вес на единицу передающейся мощности. То есть при увеличении мощности вес таких гидропередач увеличивается сильнее, чем мощность.

Для того, чтобы сбалансировать массу нужно обеспечить работу гидропередачи с высокими показателями давления и скорости вращения. Например, на тепловозе ТГМ-23Б используется гидропередача УГП 350-500, масса которой составляет 3 тонны, при мощности в 290 киловатт (400 лошадиных сил).

Тракторная техника

Гидропередачи на тракторах используются по двум видам схем – с отдельно расположенными насосами и моторами, и наоборот, с совмещенными.

Серийная импортная тракторная техника чаще всего изготавливается по нераздельной схеме.

Главной целью применения гидропередачи на тракторе – увеличение производительности, улучшение управляемости и предоставление достаточной маневренности.

Но, в то же время, такой вид трансмиссии не нашел широкого применения. Главной причиной тому является высокая стоимость изготовления, но при использовании автоматического варианта управления затраты на гидрообъемные трансмиссии окупаются.

Автомобили

Большой интерес вызывает тема установки гидропередач с автоматическим управлением на автомобиль. Трогание без рывков, более плавное, чем на других видах передач и непрерывный разгон является хорошим качеством при вождении. Так же ГОТ позволяет работу мотора в режиме большой мощности, постоянно подавая ее на колеса, снижая время на разгон авто до определенной скорости. Способствует экономичному расходу топлива путем уменьшения оборотов двигателя и функционирования машины в постоянных режимах без быстрых разгонов и торможений. При движении в черте города с постоянными оттормаживаниями треть экономии топлива предлагается взять за счет возвращения части топлива энергии торможения и пятую часть за счет использования двигателя в режиме маленького удельного расхода топлива.

Несмотря на все преимущества, объемные гидропередачи не используют ни на каких серийных автомобилях. Обусловлено это высокой ценой и массой таких гидропередач.

Дорожные машины

Большое распространение гидропередачи снискали на дорожной технике. Для них есть возможность создания общей системы привода колес или гусениц, поворота платформы, контроля стрелы и ковшом, а также другими агрегатами. На гусеницах ГОТ чаще всего выполняет работу механизмов поворота, сокращая время на передвижение в два-три раза, увеличивается мобильность экскаватора при перемещении. На бульдозерах гидропередача не снискала использования из-за большой мощности, проходящей через гидропередачу. Зарубежные ГОТ используют на многих строительных и дорожных машинах.

Жидкость гидропривода

Рабочая жидкость используется в роли передатчика энергии.

В виде таких жидкостей используются: минеральные/полу- и масла, на силиконовой основе, водомасляные эмульсии, масляно-водяные эмульсии.

Главным предназначением жидкостей является отдача гидростатического давления в гидросистеме. Также масла характеризуют надёжную смазку перетирающихся поверхностей элементов гидросистемы. Ещё одним предназначением масел значится сбережение деталей гидропривода от разрушения, из-за этого обычно в масла добавляют антикоррозийные добавки.

Еще одной функцией масел бывает теплопередача меж механизмами гидросистемы и обмен теплотой с окружающей средой.

Достоинства и несовершенства объемной гидропередачи

В заключении можно отметить основные плюсы и минусы ОГП:

К плюсам можно отнести:

  • Вариативная регулировка скорости передвижения вала гидропередачи и возможность маленьких устойчивых скоростей.
  • Маленький размер и вес. Высокое время набора скорости в сравнении с электродвигателями.
  • Быстрый обратный ход движения вала гидропередачи.
  • Быстрое схватывание, велика механическая и скоростная жесткость.
  • Авто предохранение систем от вредоносного влияния перегрузок за счет наличия клапана-предохранителя.
  • Удовлетворительные тех условия смазки перетирающихся деталей и механизмов аппаратов.

В то же время, любому механизму свойственны минусы, ограничивающие использование:

  • Реформирование тягучести используемых масел под действием нагрева.
  • Протечки масел из систем, что приводит к уменьшению коэффициента полезного действия.
  • Требовательность отдельных частей привода к точности изготовления.
  • Взрывоопасность используемых масел.
  • Слабая отдача энергии на большое расстояние в передаче.

С большинством этих слабых сторон можно справится. К примеру, стабильность вязкости под действием температур достигаема использованием синтетики.

Дальше будет только лучше. Корбэн Найт назвал залог победы над Амуром и объяснил проблемы в игре Барыса

В матче с «Амуром» болельщики увидели значительные изменения в составе «Барыса», Корбэн Найт в одном сочетании с Дастином Бойдом и Ииро Пакариненом. И вновь 19 номер внес вклад в итог встречи, на этот раз победной. Гол и передача на счету и вновь звание лучшего игрока матча.

  • Ошибка отправлена. Спасибо!

  • Печать

В интервью корреспонденту республиканскому интернет-порталу Sports.kz форвард поделился впечатлениями от встречи с «Амуром».— Корбэн, ну вот в прошлый раз обсуждали то что стал больше бросать, и это опять работает?

— Хаха, да, но на самом деле все не из-за моих бросков, а хорошая игра Дастина, передачи, коммуникация. Также работа Ииро, его великолепный бросок и я лишь подправил шайбу.

— Но за секунды до того, у тебя самого был момент у ворот, но почему-то промедлил с броском?

— Да, прекрасный пас от Дастина и я должен был сразу бросать, он создал этот момент, надеюсь продолжит это делать и я не подведу в следующий раз.— Быстрая игра, без остановок практически?

— Они хорошая команда, играли самоотверженно, быстро, игра от одних ворот к другим шла. Мы немного застряли, да, одержали первую победу, но очень сложно, отыгрывались всю игру, провели хороший третий период, повели и сохранили счет.— Тренер сказал, что все еще не хватает уверенности на старте, так ли это?

— Да, это старт сезона, и ты все еще пытаешься все прояснить, привыкнуть, обрести «химию» с партнерами. Это большая победа, нужно продолжать. Этот матч нас взбодрит и дальше будет только лучше.— Что скажешь по «Амуру»?

— Трудолюбивая команда, с хорошей системой, которую отрабатывают они хорошо. Нужно отдать им должное, сложные выдали 60 минут. Но, к счастью, все же победили мы.— Что поменялось после первого перерыва, вышли забили две шайбы?

— Не думаю, что многое поменялось, мы следовали нашему плану, может поменяли пару деталей. Но в целом, даже в первом отрезке при игре пять на пять мы контролировали игру и окончательно взяли инициативу в свои руки во втором и третьем периодах.

— Впервые поедешь в Китай?

— Да, впервые! Здорово, что выиграли сегодня, так что в поездку отправимся с хорошим настроением. С нетерпением жду первого выезда.— Сегодня два центра в первом звене, вы менялись все время?

— Да, с ним просто здорово играть, он опытный в этой лиге, и достиг успеха в том, что делает. Тот факт, что он тоже центрфорвард, позволил нам переключаться, меняться туда и обратно. Даже легче, когда двое могут играть на одной позиции.— Было комфортнее, чем в первой игре?

— Побеждать намного лучше, чем проигрывать. Здорово одержать победу, так что продолжим в том же духе, поедем в Китай за еще одной победой.— И ты лучший игрок матча, опять!

— Да, похоже, что так. Многие ребята проявили себя сегодня, это большая честь.

Гидростатическая трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия представляет собой объемный гидропривод.

В представленном ролике в качестве выходного звена использован гидродвигатель поступательного движения. В гидростатической трансмиссии используется гидродвигатель вращательного движения, но принцип работы, по-прежнему остается основанным на законе гидравлического рычага. В гидростатическом приводе вращательного действия рабочая жидкость подается от насоса к мотору . При этом в зависимости от рабочих объемов гидромашин могут изменяться момент и частота вращения валов. Гидравлическая трансмиссия обладает всеми достоинствами гидравлического привода: высокой передаваемой мощностью, возможностью реализации больших передаточных чисел, осуществления бесступенчатого регулирования, возможностью передачи мощности на подвижные, перемещающиеся элементы машины .

Способы регулирования в гидростатической трансмиссии

Регулирование скорости выходного вала в гидравлической трансмиссии может осуществлять путем изменения объема рабочего насоса (объемное регулирование), или с помощью установки дросселя либо регулятора расхода (параллельное и последовательное дроссельное регулирование).

На рисунке показана гидротрансмиссия с объемным регулированием с замкнутым контуром.

Гидротрансмиссия с замкнутым контуром

Гидравлическая трансмиссия может быть реализована по замкнутому типу (закрытый контур), в этом случае в гидросистеме отсутствует гидравлический бак, соединенный с атмосферой.

В гидравлических системах замкнутого типа регулирование скорости вращения вала гидромотора может осуществляться путем изменения рабочего объема насоса. В качестве насос-моторов в гидростатической трансмиссии чаще всего используют аксиально-поршневые машины.

Гидротрансмиссия с открытым контуром

Открытой называют гидравлическую систему соединенную с баком, который сообщается с атмосферой, т.е. давление над свободной поверхностью рабочей жидкости в баке равно атмосферному. В гидротрасмиссиях отрытого типа возможно реализовать объемное, параллельное и последовательное дроссельное регулирование. На следующем рисунке показана гидростатическая трансмиссия с отрытым контуром.

50391.jpg

Где используют гидростатические трансмиссии

Гидростатические трансмиссии используют в машинах и механизмах где необходимо реализовать передачу больших мощностей, создать высокий момент на выходном валу, осуществлять бесступенчатое регулирование скорости.

Гидростатические трансмиссии широко применяются в мобильной, дорожно-строительной технике, экскаваторах бульдозерах, на железнодорожном транспорте — в тепловозах и путевых машинах.

Выпуски программы

  • «Олеся Малибу хочет вернуть бывшего мужа!» 16+

    5 сентября 2019

  • «Проклятье рода Романовых!» 16+

    4 сентября 2019

  • Выпуск от 3 сентября 2019 года 16+

    3 сентября 2019

  • «Почему чемпионку США бросила русская мать?» 16+

    2 сентября 2019

  • «Русский тесть для итальянского зятя» 16+

    30 августа 2019

  • «Балерина и ее два папы» 16+

    29 августа 2019

  • «Дома — 2, а внуков — 7?» 16+

    28 августа 2019

  • «Мать актера узнала, что приемная!» 16+

    27 августа 2019

  • «Подменили? Нагуляла? Или сама родила?» 16+

    26 августа 2019

  • «Сколько отцов у четверых детей?» 16+

    28 июня 2019

  • «Чужая наследница родного сына» 16+

    27 июня 2019

  • «Отдала дочь в обмен на кролика?» 16+

    26 июня 2019

  • «Подарила дочь сестре?» 16+

    25 июня 2019

  • «Загорел в роддоме или нагуляла?» 16+

    24 июня 2019

  • «Плоха Маша и внуки не наши!» 16+

    21 июня 2019

  • «Не знает, от кого родила!» 16+

    20 июня 2019

  • «Наставила мужу рога?» 16+

    19 июня 2019

  • «Тетя из Израиля?» 16+

    18 июня 2019

  • «Цирк уехал, а дочь осталась?» 16+

    17 июня 2019

  • «Три семьи бьются за детей погибшей матери!» 16+

    14 июня 2019

  • «Подменили дочь 26 лет назад?» 16+

    13 июня 2019

  • «У двойняшек из хостела нашелся отец?» 16+

    11 июня 2019

  • «Убийце нужна мама!» 16+

    10 июня 2019

  • «Сходил по грибы и стал отцом?» 16+

    7 июня 2019

  • «Соблазнил 15-летнюю» 16+

    6 июня 2019

  • «Сутенер убил охранника?» 16+

    5 июня 2019

  • «Надежду подменили с Верой?» 16+

    4 июня 2019

  • «Внебрачная дочь актера?» 16+

    3 июня 2019

  • «Русские братья — дети немца?» 16+

    31 мая 2019

  • «Тест ДНК ради квартиры» 16+

    30 мая 2019

  • «Соблазнил 16-летнюю и бросил беременной!» 16+

    29 мая 2019

  • «Родная мать подмененного Дениса?» 16+

    28 мая 2019

  • «Глухонемая любовь или изнасилование?» 16+

    27 мая 2019

  • «Папа на миллион долларов!» 16+

    24 мая 2019

  • «Три сына одной матери-кукушки?» 16+

    23 мая 2019

  • «Кто отец дочери Стриженовой?» 16+

    22 мая 2019

  • «Кому родила Стриженова?» 16+

    21 мая 2019

  • «Подмененная, нагулянная или родная?» 16+

    20 мая 2019

  • «От кого родила после измен?» 16+

    17 мая 2019

  • «Родной внучке — больше наследства!» 16+

    16 мая 2019

  • «Родила от мужа или от брата?» 16+

    15 мая 2019

  • «Узнала во сне, что неродная!» 16+

    14 мая 2019

  • «Сирота казанская не признает дочь!» 16+

    13 мая 2019

  • «Три отца для Матвея!» 16+

    30 апреля 2019

  • «Мать прошла тест с дочкой!» 16+

    29 апреля 2019

  • «От кого родила доярка?» 16+

    26 апреля 2019

  • «Убийце отца нужна мать!» 16+

    25 апреля 2019

  • «Турецкая сестра для русского Фёдора?» 16+

    24 апреля 2019

  • Выпуск от 23 апреля 2019 года 16+

    23 апреля 2019

  • «Тайна рождения Пугачёвой!» 16+

    22 апреля 2019

Гидравлическая трансмиссия

Использование: изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим передачам, включающим гидронасосы и гидродвигатели объемного вытеснения, а также гидронасосы и гидроцилиндры, и может быть использовано в трансмиссии транспортных средств, а также в навесной гидравлической системе тракторов в качестве автоматической безрычажной коробки передач. Сущность изобретения: вал для регулирования производительности насоса соединен через первый кулачковый механизм 11 и 13, пружину 16 и второй кулачковый механизм 14 и 15 с тягой 19 педали управления подачей топлива и занимает положения, в которых сила давления рабочего тела в нагнетательной полости на валу уравновешена силой давления пружины на вал, величина которой в свою очередь находится в зависимости от положения педали подачи топлива, причем в такой, что число оборотов вала двигателя остается постоянным. 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим передачам, включающим гидронасосы и гидродвигатели объемного вытеснения, а также гидронасосы и гидроцилиндры, и может быть использовано в трансмиссии транспортных средств, а также в навесной гидравлической системе тракторов в качестве автоматической безрычажной коробки передач, позволяющей водителю управлять не скоростью, а ускорением движения транспортного средства, а также рабочего органа.

Формула изобретения

РИСУНКИ

Схема работы объемной гидропередачи

Принцип работы ОГП можно показать на простом изображении:

 

1 – ротационный насос, 2 – теплообменник, 3 – клапан переливной, 4 – гидромотор, 5- распределитель реверсивный, 6 – гидробак, 7 – регулятор потока.

Масло из помпы 1 через реверсный клапан 5 достигает мотора 4, который отдает крутящий момент валу. Обратный ход гидромотора производится путем передвижения реверсивного распределителя 5. Переливный клапан 3 вместе с дроссель-регулятором потока 7 создают регулировку потребления масла, поступающего в гидромотор. Уменьшение/увеличение потребления приводит к изменению скорости оборачивания вала гидромотора, от чего изменится передаточное отношение передачи. Теплообменник 2 нужен для остужения масла, а бак 6 используется для собирания и хранения масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector