Техника безопасности при работе с системой питания дизельного двигателя

О достойных чертах

Перед тем как изучить, как проводится настройка моновпрыска «1,8-Пассат-RP» или другой иномарки, полезно узнать о целесообразности этих манипуляций. К преимуществам можно отнести следующие.

  1. Мотор запускается быстрее в сравнении с карбюраторными типами.
  2. За счет увеличения КПД двигателя расходная статья на топливо не будет огорчать.
  3. Настраивать топливную подачу не требуется, как и создавать вручную топливно-воздушную смесь.
  4. Новый продукт автопромышленности функционирует безопаснее в экологическом плане, отдавая атмосфере меньшее количество углекислого газа.
  5. Конструкция проста в установке и легка в эксплуатации.

Эта система дала возможность людям приобрести удобные автомашины, не вдаваясь в подробности технического обустройства агрегата. За счет внедрения моновпрыска водители ощутили реальную экономию на бензине, на ремонте двигателя. Есть ли недостатки у этого «ноу-хау»?

Принципы работы моновпрыска

Автовладельцев часто интересует настройка моновпрыска, поэтому следует изучить его схему функционирования.

  • Импульсными движениями форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан, отдает в камеру горючее. Та, в свою очередь, контролируется блоком управления.
  • Топливно-воздушная структура перемещается в первый открывающийся цилиндр. Объем воздуха, параметры давления регулируют датчики.
  • Излишки топлива проходят путь в обратном направлении по встроенной магистрали.

Перед настройкой моновпрыска с нуля необходимо осмотреть целостность измерителей, заодно не помешает проверить тестер — важный элемент в работе. Не все понимают, чем отличается это приспособление от инжекторов.

3. Система кондиционирования (климатическая установка)

Составные элементы

Примечание:

  • Ремонт деталей, помеченных “*”, возможен только в условиях сервиса с помощью соответствующего специального оборудования силами квалифицированных механиков, так как хладагент сначала необходимо откачать, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров (VAS 6007A) или последующей модели.
  • Перед снятием деталей, помеченных “**”, отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

Салон — автомобили с регулируемой в ручном режиме климатической установкой

  1. Фиксатор.
  2. Салонный фильтр.
  3. Всасывающий патрубок.
  4. Сопло размораживателя.
  5. Дефлекторы боковых стекол.
  6. Регуляторы отопителя и кондиционера.
  7. Дефлекторы.
  8. Поперечная балка передней панели**.
  9. Промежуточный элемент размораживателя**.
  10. Серводвигатель заслонки подачи наружного воздуха и заслонки рециркуляции (V154).
  11. Датчик наружной температуры (F38).
  12. Прокладка (при повреждении заменить новой).
  13. Воронка для стока воды.
  14. Воздухораспределительная коробка и корпус*, **.
  15. Вентилятор приточного воздуха (V2).
  16. Предварительное сопротивление вентилятора приточного воздуха с предохранителем защиты от перегрева (N24).
  17. Промежуточный элемент**.
  18. Накладка регуляторов.
  19. Центральная накладка.
  20. Тросовые тяги.
  21. Теплообменник*, **.
  22. Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона.
  23. Нижние соединительные элементы.
  24. Верхние соединительные элементы.
  25. Дефлектор пространства для ног**.
  26. Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна.
  27. Реле.
  28. Блок управления выключения кондиционера (J314).
  29. Передняя панель**.

Салон — автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой

  1. Фиксатор.
  2. Салонный фильтр.
  3. Всасывающий патрубок.
  4. Фотоэлектрический датчик солнечного излучения (G107).
  5. Сопло размораживателя.
  6. Дефлекторы боковых стекол.
  7. Датчик температуры передней панели (G56) и вентилятор датчика температуры (V42).
  8. Модуль управления и индикации климатической установки Climatronic (E87).
  9. Дефлекторы.
  10. Поперечная балка передней панели**.
  11. Промежуточный элемент размораживателя**.
  12. Воронка для стока воды.
  13. Датчик температуры канала впуска приточного воздуха (G89).
  14. Температура на выходе испарителя (G263).
  15. Прокладка.
  16. Серводвигатель заслонки воздухозаборника (V71)**.
  17. Вентилятор приточного воздуха (V2).
  18. Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха (J126).
  19. Дефлектор для охлаждения перчаточного ящика.
  20. Серводвигатель температурной заслонки (V68).
  21. Серводвигатель центральной заслонки (V70).
  22. Блок управления системы Climatronic (J255).
  23. Накладка модуля управления и индикации системы Climatronic (E87).
  24. Центральная накладка.
  25. Датчик температуры центрального дефлектора (G191).
  26. Промежуточный элемент**.
  27. Воздухораспределительная коробка и корпус*, **.
  28. Датчик температуры дефлектора зоны ног (G192).
  29. Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя (V85).
  30. Теплообменник*, **.
  31. Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона.
  32. Нижние соединительные элементы.
  33. Верхние соединительные элементы.
  34. Дефлектор пространства для ног**.
  35. Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна.
  36. Реле.
  37. Реле магнитной муфты (J44).
  38. Передняя панель**.

Моторный отсек

  1. Ресивер с патроном-осушителем*.
  2. Трубопровод хладагента*.
  3. Шланг хладагента*.
  4. Клапан для откачивания и заполнения*.
  5. Клапан для откачивания и заполнения*.
  6. Микрофильтр.
  7. Испаритель*.
  8. Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя (N279) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  9. Клапан слива воды.
  10. Клапан избыточного давления*.
  11. Блок управления вентилятора радиатора (J293) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  12. Компрессор кондиционера*.
  13. Электромагнитная муфта кондиционера (N25).
  14. Конденсатор*.15. Датчик наружной температуры (G17) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  15. Манометрический выключатель кондиционера (F129), момент затяжки 8 Н·м.
  16. Шланг хладагента*.
  17. Шланг хладагента*.
  18. Шланг хладагента*.
  19. Шланг хладагента*.

Снятие и установка элементов системы, расположенных в салоне — автомобили с регулируемой в ручном режиме климатической установкой

Снятие и установка салонного фильтра

Снятие

1. Снять обшивку водоотводящего короба.

2. Расклипсовать фиксатор (1). Извлечь микрофильтр (2) из корпуса вверх.

Устройство моновпрыска: особенности

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Особенности функционирования моновпрыска Фольксваген

Главная функция системы моновпрыска Фольксваген заключается в поддержании стехиометрического состава топливной смеси.

Это обеспечивается посредством процессорной обработки информации, поступающей из следующих источников:

  • датчиков температуры охлаждающей жидкости и всасываемых воздушных потоков;
  • датчика хола в трамблере и лямбда-зонда;
  • потенциометра дроссельной заслонки;
  • шагового двигателя регулировки;
  • форсунок и концевика дроссельной заслонки.

Ремонт моновпрыска Фольксваген необходим по причине износа и механического старения. Так, распознаются следующие типы неисправностей:

  • отклонение датчика температуры от заданных параметров;
  • прорывы прокладок под головкой моновпрыска;
  • нарушение герметичности шлангов, ведущих к тормозному усилителю и термоизоляционному клапану воздушного фильтра;
  • повреждение каскада управления узлом регулировки ХХ;
  • износ потенциометра дроссельной заслонки;
  • нарушение работы по поддержанию давления топлива в системе (заданного и остаточного).

Ремонт системы моновпрыска в тех

Главная концепция деятельности — качество обслуживание по приемлемой цене. Для достижения требуемых результатов мастера автоцентра строго следуют порядку работы, установленному заводом-производителем. Поэтому ремонт моновпрыска Фольксваген производится по следующему алгоритму: вначале система подвергается тщательной проверке и диагностике. Это позволяет выявить явные и скрытые неисправности. По результатам диагностики составляется план действий и список необходимых для замены деталей.

Точность данных обеспечивается передовым техническим оснащением автоцентра, а высокое качество производимых работ – опытом и профессионализмом работников техцентра. Таким образом, обратившись в , клиенты получают возможность сэкономить время и средства. Знание специфики автомобилей Фольксваген и использование во время ремонта моновпрыска только оригинальных запчастей позволяет автосервису гарантировать надежность и долговечность в дальнейшей эксплуатации системы и всего автомобиля. Звоните нам по телефонам и и записывайтесь на диагностику!

Техника безопасности при работе с системой питания дизельного двигателя

Запрещается проводить операции технического обслуживания и ремонт при работающем дизеле.

Перед проведением технического обслуживания или ремонта дизеля необходимо предварительно продумать очередность проведения операций и их содержание, подготовить инструмент и материалы необходимые для их проведения. Если в проведении технического обслуживания или ремонта принимают участие двое или больше человек их дэйствия должны быть согласованы.

Во избежание ожогов при проверке уровня воды в радиаторе или сливе горячего масла из нижней крышки картера дизеля соблюдайте осторожность. Пользуйтесь специальными рукавицами

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Особую осторожность проявляйте при контроле технического состояния аккумуляторных батарей. Во избежание ожогов кожи нельзя допускать попадания на руки электролита

Батареи счищайте обязательно в руковицах обтирочным материалом, смоченным в водном растворе аммиака (нашатырном спирте). При проверке уровня электролита не пользуйтесь открытым огнем, т. к. смесь водорода, выделяющаяся из электролита, с кислородом воздуха (гремучий газ) взрывоопасна. Недопускайте проверки степени разряженности батареи путем короткого замыкания клемм, так как в этом случае возможен ожог. При недостатке в аккумуляторах электролита доливайте в них только дисти-лированную воду. При переноске аккумуляторных батарей пользуйтесь специальными схватками или тележками, но не переносите их на руках. Помните, что попадание электролита на одежду вызывает ее порчу, а на открытые части тела – ожог.

При осмотре объектов контроля и регулирования используйте переносную лампу напряжением не более 36 В. Она должна быть защищена проволочной сеткой. Применять для этой цели различные горелки, спички и факелы запрещается.

При подъеме и опускании тяжелого оборудования и агрегатов пользуйтесь подъемными механизмами. Тяжелые механизмы и агрегаты, снятые с дизеля, нужно устанавливать на надежные верстаки и подставки. Нельзя применять в качестве подставок случайные предметы, деревянные ящики и др. При съеме дизеля с машины (трактора или комбайна) трос зачаливайте только за рым-болты, имеющиеся на дизеле.

Контрольно-диагностические средства и слесарные инструменты должны быть исправными, соответствовать своему назначению и обеспечивать безопасность работ.

При проведении разборочно-сборочных работ и регулировок применяйте ключи, только соответствующие размеру гаек. Нельзя отворачивать гайки и болты с помощью молотка и зубила.

При разборке механизмов, имеющих предварительно сжатые пружины (например, муфта сцепления, плунжерные пары и др.) применяйте специальные приспособления; позволяющие ослабить или вынуть пружины в сжатом состоянии, а потом их отпустить.

При промывке узлов и деталей дизеля керосином или бензином принимайте меры, предупреждающие попадание этих материалов на руки, для чего пользуйтесь специальными руковицами. Во избежание ожогов предупреждайте воспламенение паров промывочной жидкости. Следите за надежностью изоляции электропроводки, не допускайте замыкания на корпус и появления искры, не курите.

Очищайте и промывайте контролируемые узлы и детали (масляные фильтры, воздухоочиститель, форсунки при помощи щетинной щетки, скребков и специальных приспособлений). Это предотвратит кожу рук от повреждения абразивами и заусенцами, а также от загрязнения смолистыми веществами.

Во время проверки форсунок на давление начала подъема иглы и качества распыления не допускайте попадания струи топлива на руки, т. к. распыленные частицы топлива, ударяя с большой силой, пробивают кожный покров и проникают в организм, оказывая на него вредное действие. Не допускайте попадания паров топлива в зону дыхания для чего стенды должны быть оборудованы специальными глушителями.

При проверке упругости клапанных пружин прибором КИ-723, во избежание травмирования рук, устанавливайте стойки на тарелку клапана и нажимайте на рукоятку прибора вертикально, избегая резкого воздействия на рукоятку.

Гайки шпилек крепления головки цилиндров подтягивайте динамометрическим ключом, а при его отсутствии – торцевым ключом’(без удлинителя), так как в этом случае вследствие чрезмерно большого крутящего момента возможен срыв резьбы в гайке или поломка ключа, и, следовательно травмирование руки.

Во избежание пуска пускового двигателя при выполнении контрольно-диагностических и регулировочных операций, прокрутку его коленчатого вала проводите при снятом проводе высокого напряжения с электрода свечи.

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор

Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления; Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее. Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем. Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха. После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера

При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия. В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано

В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

История модели

Модель «Фольксваген Пассат Б5» запущена в производство в Германии в 1996 г. При проектировании были использованы силовые агрегаты «Ауди А4» и «А6». Первая версия выпускалась до 1999 года.

Внешний вид. Источник фото: https://vybratpravilno.ru/kak-vyibrat-volkswagen-passat-b5.html

В 2000 г. автомобиль претерпел рестайлинг. За следующие 5 лет автоконцерном Volkswagen было выпущено более 3 млн. единиц этой модели. Автовладельцы и эксперты оценили его как солидное транспортное средство с большим набором опций и качественной отделкой салона.

Серия «Б5» выпускалась с 4-цилиндровыми, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями объемом 1600 или 1800 куб. см.

В 2001-2005 гг. выпускалась модификация Passat B5+ (Volkswagen Passat GP). Машина получила новую головную оптику, дизайн бампера и хромированные детали отделки. Был также модернизирован двигатель.

В 2002 году появилась версия W8, оснащенная 4-литровым мотором с полным приводом и мощностью 275 л.с.

Кроме Германии, машины этой версии собирались в Словакии и Англии. Для китайского рынка в 2003-2004 гг. выпускались автомобили Passat B5 LWB. Их база PL45 была удлинена на 10 см и называлась PL45 plus. В 2005 г. увидело свет следующее поколение – Volkswagen Passat Lingyu.

Технические характеристики Passat B5 (sedan) сделали автомобиль популярным не только в Европе, но и в Америке. Его признали одной из наиболее удачных версий машин среднего класса. Производство 5 серии прекращено в 2005 году.

Обслуживание и ремонт

В книге по ремонту «Фольксваген Пассат Б8» пользователь найдет полезную общую информацию – как определить неполадки движка по износу свечей зажигания и другое.

Подробно в руководстве описана пошаговая процедура замены моторного масла и масляного фильтра. Несколько страниц посвящено тому, как правильно поддерживать в чистоте систему питания и какой тип топлива лить (зависит от двигателя).

Также в руководстве по эксплуатации Passat B8 есть информация о том, как проверить уровень трансмиссионного масла и заменить его на разных типах коробки передач.

Работе электросистемы уделена отдельная большая глава. В этом разделе можно найти схемы предохранителей и реле.

Немалую часть инструкции немецкая компания посвятила устройству отдельных узлов. Здесь можно узнать, что толщина тормозной колодки составляет 13-14 мм, разобраться с принципом работы приводных валов и понять, как устроена подвеска.

Давление в колесах, правила безопасности, настройка зеркал заднего вида, буксировка – все это есть в книге. Но подобную общую информацию может рассказать и руководство по ремонту Volkswagen Passat B7. Прошлое поколение немногим отличается в обслуживании.

О понятии

Важна правильная настройка моновпрыска для качественной подачи горючего в ДВС. Особенность полезной разработки — в подаче топлива в общую для цилиндров камеру сгорания. Эта система была придумана в качестве альтернативы для карбюраторов. Вначале была изобретена конструкция однофорсуночная, затем перешли к изготовлению распределительных впрысков, рассчитанных на каждый цилиндр.

В конструктивном составе задействована форсунка. Она работает под давлением. Входят в нее измеритель окружающей температуры, регулятор топливного давления, а также возвратная магистраль. Задача регулятора — стабилизировать давление, исключая появление воздушных пробок после глушения мотора.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Система питания дизельного двигателя автомобиля VW Passat B5

В состав топливной системы входит:

  • топливный бак (установленный в задней части автомобиля)
  • топливный фильтр со встроенным водоотделителем (установленный в моторном отделении)
  • питающие и возвратные топливные магистрали
  • четыре насос-форсунки (по одной для каждого цилиндра), механически приводимые в действие от отдельных кулачков на распределительном вале и электронно активируемые электромагнитными клапанами

Топливо подается к насос-форсункам тандемным насосом, который имеет привод от распределительного вала. Насос называется «тандемным», потому что он также включает в себя вакуумный насос для тормозов. Из насоса топливо идет по распределительному трубопроводу, расположенному в головке цилиндров, к форсункам. Узел роликовых коромысел, установленный над крышками подшипников распределительного вала, использует дополнительный комплект кулачков распределительного вала для нажатия на вершину каждой форсунки один раз за каждый цикл цилиндра. Это позволяет обеспечивать высокое давление впрыска. Кулачки впрыска отличаются наличием крутого переднего участка и пологого заднего участка, что позволяет быстро достигать высокого давления впрыска и обеспечивает хорошее питание цилиндров. Точность фаз предварительного и основного впрыска задается блоком электронного управления (БЭУ) системы управления двигателем и электромагнитными клапанами, расположенными на каждой форсунке. В нормальном открытом положении электромагнитный клапан эффективно перенаправляет топливо в возвратный контур бака. Однако когда электромагнитный клапан активирован, он закрывает возвратный контур, чтобы обеспечить возможность достижения давления топлива, необходимого для впрыска. Результирующий эффект этой системы — повышенные крутящий момент и мощность двигателя, более высокая эффективность сгорания и более низкая токсичность отработавших газов. Так как давление впрыска топлива очень высокое, топливо значительно нагревается и поэтому прежде, чем возвращаться а топливный бак. направляется через охладитель, расположенный на верху фильтра. Все двигатели оснащены турбокомпрессором и промежуточным теплообменником (интеркулером).

Топливная система с непосредственным впрыском электронно управляется системой управления дизельным двигателем, в состав которой входят блок электронного управления (БЭУ) и соответствующие датчики, исполнительные устройства и электропроводка.

Опережение впрыска и цикловая подача топлива управляются БЭУ и зависят от:

  • частоты вращения коленчатого вала двигателя
  • положения дроссельной заслонки и скорости ее открывания
  • расхода в системе воздухозабора
  • температуры воздухозабора
  • температуры охлаждающей жидкости
  • температуры топлива
  • наружного давления (в зависимости от высоты над уровнем моря и разрежения в коллекторе)

Эти сведения поступают от датчиков, установленных на двигателе и около него.

На всех двигателях БЭУ также управляет работой системы рециркуляции отработавших газов (EGR), системой управления давлением наддува турбокомпрессора и системой управления накальными свечами.

Следует отметить, что поиск неисправностей в системе управления дизельным двигателем возможен только с помощью специального электронного проверочного оборудования. В случае возникновения проблем в работе системы следует обратиться для диагностики к дилеру VW или специалисту, имеющему соответствующее оборудование. После установления неисправности можно при необходимости заменить соответствующий элемент(ы).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Расскажите безопасность работ при ТО системы питания дизельного двигателя ?

Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнём, не курите и не держите каких-либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.

Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.

Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

При работе с компонентами системы питания дизельного двигателя соблюдайте особые меры предосторожности. В особенной степени это относится к форсункам

Имейте в виду, что давление топлива на выходе из форсунок составляет около 1100 атмосфер. Не допускайте попадания любых частей тела под струю топлива.

Шланговые соединения крепятся с помощью ленточных или зажимных хомутов. Зажимные хомуты необходимо обязательно заменить на ленточные хомуты или хомуты последней конструкции. Для установки ленточных хомутов имеется специальное приспособление, например HAZET 796-5.

Соединения и прилегающие к ним места перед вскрытием тщательно очистите.

Снятые детали укладывайте на чистую подкладку и закрывайте. Применяйте для этого полиэтилен или бумагу. Не применяйте для этого волокнистую ткань!

Тщательно закрывайте открытые детали или ставьте технологические заглушки, если ремонт продлится некоторое время.

Устанавливайте на место только чистые детали. Запасные части вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой. Не применяйте деталей, которые хранились неупакованными (например, хранившиеся в инструментальном ящике) .

При вскрытой топливной системе по возможности не работайте со сжатым воздухом. По возможности не перемещайте при этом автомобиль.

Не применяйте содержащие силикон герметики. Попавшие в двигатель элементы силикона в двигателе не сгорают и повреждают лямбда-зонд.

Меры безопасности при снятии топливного бака

Перед снятием бака слейте из него топливо или откачайте топливо специально предусмотренным для этого насосом.

Топливный бак снимается с нижней стороны автомобиля. Перед отсоединением хомутов крепления бака подведите к нему снизу домкрат и подкладки.

Пустой бак взрывоопасен и не может быть в таком виде утилизирован. Перед утилизацией бак должен быть разрезан на части. Следите за тем, чтобы при этом не возникло искры.

После установки бака на место запустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки дизельной системы топливоподачи является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков

Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос

Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

Для чего нужен подкачивающий насос низкого давления в системе питания дизельного двигателя. Принцип работы и устройство ТННД, виды насосов, особенности.

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: