При запуске прогретого двигателя обороты 2000

Почему возникают проблемы с набором оборотов

В аварийном режиме обороты ДВС не поднимаются выше 1500-2000/мин, а на нажатие педали акселератора нет реакции. На некоторых автомобилях при нажатии на газ ЭБУ способен незначительно поднять обороты за счет корректировки угла опережения зажигания.

  • одновременная поломка одного из датчиков положения педали акселератора и выключателя сигналов торможения. На автомобилях VAG-группы в случае неисправности ДППА сигнал выключателя используется в качестве вспомогательного. Поэтому их одновременная поломка ведет к аварийному режиму работы двигателя;
  • поломка электродвигателя привода дроссельной заслонки. Самая частая причина выхода из строя – износ графитовых щеток; случаи износа коллектора случаются лишь на пробегах за 300-400 тыс.км. Ускорить выход из строя моторчика могут трещины на корпусе, из-за которых внутрь попадает влага.
    Перегорел предохранитель, участвующий в работе электронной педали газа и дроссельной заслонки;
  • поломка пластиковых шестеренок. От постоянного взаимодействия зубчики шестерен подтачиваются и ослабевают. Чаще всего причиной поломанных шестерен становится загрязненная дроссельная заслонка, механическое повреждение вследствие неквалифицированного ремонта;
  • обрыв проводов, нарушение контактов внутри соединительных колодок, короткое замыкание. В случае обрыва силовых проводов питания электродвигателя ECU по датчикам положения ДЗ увидит отсутствие реакции на подачу напряжения и переведет двигатель в аварийный режим.

Что такое вообще прогревочные обороты, и зачем они нужны?

Совершенно понятно из названия, что данный диапазон оборотов необходим для того, чтобы прогревать двигатель. В момент запуска автомобиль должен выставить обороты на определенном уровне, чтобы мотор прогрелся до безопасной температуры. Отправляться в поездку в этом режиме не стоит. Производители заявляют, что регулярная эксплуатация двигателя во время базового прогрева приводит к его преждевременному износу. Особенно опасно давать любые нагрузки в этот момент. Если машина постояла на улице 2-3 часа или более, перед поездкой ее нужно прогреть.

Стоит учитывать такие особенности:

  • в классическом варианте обороты прогрева устанавливаются сразу после запуска силового агрегата, они не могут быть выше 1500 об/мин, даже если на улице слишком холодно, мотор еле завелся;
  • далее по мере прогрева мотора показатель снижается, на некоторых автомобилях это происходит плавно, на других стрелка тахометра падает резко и сразу же устанавливается в рабочий режим;
  • время прогрева зависит от температуры на улице — летом оно будет гораздо меньше, зимой на некоторых авто может доходить до 2-3 минут, но большее время на современных машинах не выставляют;
  • на некоторых машинах при сильном морозе после запуска двигателя устанавливаются низкие прогревочные обороты, это защищает мотор от резких нагрузок, лучше не нажимать на газ в этот момент;
  • опускание стрелки тахометра в рабочую зону свидетельствует о том, что пора двигаться, но некоторые водители предпочитают погреть мотор еще 1-2 минуты, чтобы дать ему нормально прогреться.

Очень часто в процессе прогрева можно диагностировать определенные неполадки. В частности, практически все датчики в этом случае включаются в работу и могут показать свои проблемы. Опытные мастера на сервисе по поведению двигателя в процессе прогрева могут дать заключение о работе некоторых систем и упростить диагностику транспорта. Это как утреннее состояние человека: если  он болен, именно утром обостряются все процессы, которые приводят к негативному самочувствию. Если с прогревом в вашей машине что-то не так, вы заметили изменения в поведении транспорта, самое время заняться диагностикой и ремонтом?

Выбираем автоэлектрика — основные особенности

Большинство проблем с повышенными оборотами, выросшим расходом топлива, нестабильным холостым ходом решает электрик. Этот специалист находит неполадки в электрической части автомобиля, проводит диагностику всех узлов, выполняет ремонтные работы в электрической части. Самостоятельно в этом вопросе вы вряд ли разберетесь, придется сильно постараться, чтобы изучить схему подключения всех деталей вашего автомобиля. Да и найти расположение всех датчиков часто бывает непросто, особенно в технологически сложном современном автомобиле. Так что доверить работу нужно опытному мастеру.

При выборе автоэлектрика учтите такие особенности:

официальный сервис — в большинстве случаев будет лучшим решением, так как здесь специалисты работают только с одной конкретной маркой автомобилей и дают гарантию качества;
оснащение СТО играет важную роль в определении потенциальных проблем в вашей машине, достаточно просто убедиться в том, что станция оснащена хорошо, есть нормальное оборудование;
опыт специалиста — обратите внимание на то, кто именно будет обслуживать ваш автомобиль, мастер должен быть достаточно опытный, лучше проверить отзывы о нем из разных источников;
хороший вариант — выбор электрика по рекомендации, если вы не будете пользоваться услугами официальной станции, рекомендации товарищей помогут вам найти оптимальный сервис;
стоит начинать сотрудничество с диагностических услуг, именно диагностика покажет, насколько компетентен мастер, есть ли смысл в дальнейшем сотрудничать с данными специалистами.

Как видите, есть несколько способов проверить компетентность человека и убедиться в его профессионализме. Если вы решите обслуживать машину на непроверенной станции, обязательно присутствуйте при ремонте и контролируйте каждый шаг мастера. Это ваше право, вполне можно присутствовать при ремонте даже в гаражной станции, где ни одному мастеру это не понравится. Оставлять авто без присмотра можно либо у официалов, либо на проверенном сервисе, с которым вы работаете уже достаточно давно. Учтите это в следующий раз, когда нужно будет поехать на ремонт машины.

Предлагаем также посмотреть видео о диагностике авто:

Упала мощность двигателя

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служившийнесколько лет, вдруг теряет мощность.

– Если мощность упала после длительно хранения

, возможномотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело котложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает,зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки,можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

– Возможно, засорился карбюратор

. Прочистить

– Засорился бензо шланг

. Нужно продуть.

– Возможна потеря работоспосбности манжеты картера

. Снятькожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

– Нагар на цилиндре, глушителе

. Почистить.

– Засорился воздушный фильтр

. Почистить.

– Нет компрессии

. Поменять поршневые кольца, цилиндр,поршень.

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Как понять, когда высокие обороты являются неполадкой?

Нужно понять, почему мотор начал работать на высоких оборотах, и что такое вообще высокий уровень оборотов конкретно для вашего мотора. К примеру, Lada Granta может доводить вращения двигателя до 2000 RPM, если на улице холодно. Так делают большинство инжекторных машин, в которых заложена программа прогрева двигателя. В летнюю пору обычно запуск происходит на уровне 1100-1200 RPM, а вот зимой картина может быть другая. Но это вовсе не связано с неполадками и проблемами. Скорее, это говорит о правильной работе системы датчиков и электронных узлов в вашей машине.

Проблемой можно считать такое поведение авто:

  • появились трудности с запуском, а после пуска мотор начинает раскручиваться до уровня более 2500 об/мин, в этой ситуации проблема явно есть, ее нужно решить максимально быстро;
  • после успешного запуска уровень оборотов начинает гулять, прыгать, стрелка тахометра дрожит или перемещается по всему полю цифр, процесс сопровождается постоянным ревом двигателя;
  • машина выходит на нормальные обороты для прогрева (до 2000 об/мин для большинства авто), а затем стрелка тахометра уже не опускается на положенное место холостых оборотов;
  • после успешного прогрева и сразу при начале движения стрелка тахометра зависает надолго на высоких оборотах, это ненормальное поведение автомобиля и очень частая поломка;
  • резкие переходы от одного уровня оборотов до другого — двигатель может нормально прогреться, а затем резко опустить обороты вплоть до того, что мотор заглохнет или будет трястись от нагрузки.

Все эти нюансы говорят о том, что машиной пора заниматься

Обратите внимание на поведение авто. Вполне возможно, что изменения в поведении машины при запуске связаны с тем, что автомобиль просто прогревает двигатель перед поездкой

Если все происходит плавно и в пределах допустимых оборотов, переживать смысла нет. Но любые крайности станут поводом для неприятностей. Если вы заметили конкретные неполадки, пора действовать и возвращать машину в нормальное состояние. Правда, сделать это может быть непросто.

дизель не тянет

www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. Компания Digital Diesel 15 лет специализируе…

В тнвд большинства автомобилей есть дополнительный фильтр который задерживает волокна от бумажного фильт…

Если дизельная машина перестала тянуть чаще всего в этом виновата сеточка в ТНВД которая забивается и…

Распылители брал здесь — https://ali.ski/yFN8O На другие моторы там тоже есть, переходи и смотри.

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

Все очень просто! Меняй трубку на клапане!!!

Одна из причин. Это маленькая сетка в апаратуре.

Хендай Портер Тагаз, не набирает обороты,двигатель,глохнет,не тянет,2000 и меньше обороты,причина.

Канал ТНВД-ОРГ https://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД https://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД https://tnvdorg.ru/ Задать…

В этом видеоролике я вам покажу как исправить проблему с потерей мощности в автомобиле Skoda Octavia 1.9tdi.

www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. Компания Digital Diesel 15 лет специализируе…

Правильная настройка турбины в дизельном автомобиле позволит максимально увеличить мощность двигателя…

Из-за слипшихся грузиков муфты опережения впрыска, угол впрыска не изменялся, что приводило к позднему…

Турбина в вашем Автомобиле передувает? Машина плохо тянет или дергается при переключении следующей переда…

Подкачка 146100-0220 топливный насос 20 мм Дизель Топливный насос : https://ali.pub/271auz ремонтные комплекты 1467010059 дизель…

Одна из причин, почему дизельный турбо мотор начинает тупить после 2000 оборотов, и плохо тянет при разгоне….

код неисправности Р0401 по егр. несоответствующий поток выхлопных газов. мелкие утечки по воздуховоду потею…

www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. Компания Digital Diesel 15 лет специализируе…

Со временем тяга у дизеля может упасть из-за засорения сеточки на входе в аппаратуру. Заменить(почистить)…

Всем привет. первое и самое простое при слабом дымлении дизельного ДВС. при подьеме в небольшой пригорок…

Месяца три назад исчезло тяга на моем Прадо 120, 3.0 дизель. Думал вести в сервис, но до этого решил проверить…

Об этом можно говорить и писать бесконечно. Масса случаев и их разнообразие, порой причина бывает банальной…

Не все доступно диагностике!

Подпишись на мою группу ВК https://vk.com/public120461485 Инстаграм https://www.instagram.com/nik86_youtube/

Citroen JUMPY III 2008, Двигатель 2.0 HDi 120 Пропала тяга, плохо заводится, не заводится если запускается, сильно дымит,…

nissan 2.2 дизельный коммон рэил денсо тупит не тянет. висела долгое время ошибка p0237 по датчику давления …

Хон своими руками в гараже : https://ali.pub/2e4yy4 Автомобильное зарядное устройство 12V24V: https://ali.pub/26ml49 Бесконтактный…

Что можно проверить самостоятельно, если двигатель троит, трясется на холостых оборотах и плохо тянет….

1:53 — двигатель не тянет Обсудить видео и задать вопросы можно тут: https://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=55&t=828.

Здравствуйте! Сегодня к нам обратился клиент с проблемам, черный дым из глушителя, и сказал что не тянет…

Подробное видео — снятие и замена форсунок, легкое снятие топливной рампы без снятия ресивера на ВАЗ-21102/2112/21…

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.5 dCi (K9K). Где купить надежный контрактный мотор двигатель БУ K9K для…

animal jam lobo do artico imagens do am3nic cabecas customizadas 1.8 rei aj animal jam dragon ball xenoverse pc fraco como usar wtfast no lol hotkeys elfbot paladin utito tempo san hotkeys elfbot paladin utito tempo san como formatar microsoft lumia 535 bloqueador veicular via celular caseiro

Ремонтируем мотор сами

Зачастую проблемы неровной работы силового агрегата лежат на поверхности, и устранить подобные поломки не представляет сложности.

Высоковольтные катушки

Так например, распространенной причиной, почему двигатель не набирает обороты, является выход из строя высоковольтных катушек, что приводит к пробоям искры в цилиндре, как результат силовой агрегат начинает дрожать и неровно работать.

Признаком выхода из строя высоковольтной свечи является появление характерной мелкой дрожи на холостых оборотах, при этом мотор работает с перебоями. В данном случае автовладелец может самостоятельно приобрести одну катушку или сразу весь комплект. Замена поврежденных запчастей не представляет сложности и занимает от силы полчаса.

Высоковольтные провода

В редких случаях отмечается выход из строя высоковольтных проводов, на которых могут появляться изломы, из-за чего ток не доходит до катушек, и цилиндр в моторе отключается.

Еще одной достаточно распространенной причиной, почему неровно работает двигатель, является выход из строя свечей накаливания. Со временем на поверхности свечей появляется нагар, что ухудшает качество искры, а мотор не развивает обороты.

Рекомендуется регулярно проверять зазор свечей, а по прошествии 50 тысяч километров пробега проводить их полную замену. Так вы сможете обеспечить ровную и качественную работу мотора.

Трамблер

На вазовских автомобилях достаточно часто отмечаются проблемы с трамблером. В данном случае плавают обороты двигателя, а мотор может не набирать нужные обороты.

При проблемах с трамблером автомобили с трудом заводятся, а ожив силовой агрегат работает с заметными перебоями, у него падают обороты, и он быстро глохнет. Располагается трамблер под небольшой защитной крышкой в непосредственной близости от цепи привода ГРМ.

Для регулировки трамблера необходимо использовать нанесенные на пластик метки и специальный ключ, которым изменяется положение зажигания. Выполнить такую работу при наличии определенного опыта можно самостоятельно.

Карбюратор и системы впрыска

На автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами зачастую отмечается загрязнение карбюраторов и системы впрыска. Подобное приводит к тому, что двигатель не набирает обороты и работает с заметными перебоями.

Ремонт в данном случае может заключаться в очистке жиклёра и поплавковой камеры карбюратора. Вам необходимо будет вскрыть этот элемент и продуть его воздухом из компрессора.

При наличии выраженных масляных загрязнений их необходимо очистить ветошью, смоченной в бензине. После этого также продуваем систему воздухом под давлением.

Двигатель глохнет на холодную

Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн

Проблема, когда на холодную глохнет двигатель, может возникнуть как в холодное, так и в теплое время года. Основные причины, почему холодный двигатель заводится и глохнет — неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра (иногда сеточки на насосе), загрязнение клапана холостого хода, использование некачественного топлива, грязная дроссельная заслонка или топливные форсунки и прочие.

Первое, что нужно сделать, когда машина глохнет на холодном запуске — подключить электронный сканер, и с его помощью посмотреть параметры электронных датчиков, а также считать имеющиеся ошибки в электронном блоке управления. Для старых же автомобилей диагностику нужно начинать с топливной системы.

Тип двигателя автомобиля Основная причина поломки Неисправный узел Методы устранения поломки
Бензиновый инжекторный В двигатель не поступает достаточное количество топлива. Бензонасос и его фильтрующая сетка
Некачественное топливо
Неисправные форсунки
Реле бензонасоса
  • проверить работу реле;
  • почистить его контакты;
  • при необходимости заменить реле или бензонасос.
Повышенный расход воздуха двигателем Подсос в воздушной магистрали
  • выполнить проверку на наличие подсоса в воздушной магистрали (патрубки, хомуты);
  • почистить дроссельную заслонку;
  • произвести чистку клапана холостого хода.
Нестабильная работа двигателя Проблемы с датчиками Проверить работу следующих датчиков, при необходимости заменить их:
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик холостого хода.
Регулятор холостого хода Выполнить проверку РХХ, при выходе его из строя заменить узел на новый.
Густое моторное масло
  • включить автоподогрев при его наличии;
  • ставить машину в теплый гараж;
  • заменить масло с высокой вязкостью на более жидкое, подходящее для низких температур.
Свечи зажигания Проверить состояние и работу свечей зажигания. При выходе из строя — заменить на новые.
Проблемы с системой выхлопа Катализатор
  • проверить работу катализатора, заменить его либо исключить из системы;
  • проверить работу датчика кислорода, при необходимости заменить его.
Наличие влаги в глушителе
Циркуляция выхлопных газов
  • неисправность турбонаддува при его наличии и/или неисправен его патрубок;
  • загрязнен интеркулер;
  • значительное засорение впускных/выпускных клапанов, их подклинивание;
  • утечка в выпускном коллекторе.
Дизельный двигатель Низкое давление топлива в системе Регулятор давления топлива и слив в обратку
  • проверить работу РДТ, выполнить его ревизию, ремонт либо замену;
  • неисправен клапан обратки.
Забитый топливный фильтр
  • почистить либо заменить топливный фильтр;
  • использовать зимнюю солярку либо воспользоваться антигелями.
Топливный насос высокого давления
  • подклинивание рейки ТНВД;
  • разрушение регулятора давления ТНВД.
Подсос воздуха в топливной магистрали Элементы топливной системы
  • топливные шланги, места их соединений (например, возле топливного фильтра);
  • уплотнения (прокладки) топливных шлангов;
  • трубки обратного слива топлива в топливный бак;
  • хомуты и места присоединения патрубков и шлангов.
Изменена степень сжатия Поршни
  • неправильно установлены фазы ГРМ, впускной клапан закрывается позже;
  • износ компрессионных колец.
Карбюраторный двигатель Сбита настройка холостых оборотов Регулировочный механизм Проверить механизм регулировки оборотов холостого хода, обычно это регулировочный болт.
Карбюратор Настроить карбюратор, выполнить ревизию его камер
Вакуум в топливной системе Топливная система Проверить наличие вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе, вакуумных шлангах.

Прогревочные обороты двигателя.

Пожалуй каждый автовладелец замечал работу двигателя с повышенными оборотами сразу после пуска. Многие даже знают почему это происходит. Хочу немного обобщить информацию о этом процессе и освежить в памяти причины появления прогревочных оборотов и последствия их потери.

Для начала напомню что из себя представляют прогревочные обороты. Как только вы повернули ключ в замке зажигания, стартер прокрутил коленвал и машина завелась, в «мозги» автомобиля начинает поступать информация от всевозможных датчиков. В зависимости от данных поступающих с датчиков, автомобиль выбирает оптимальные для этих условий режимы работы двигателя. В первые секунды работы, состояние двигателя не очень: поршни холодные и сжатые, между ними и цилиндрами «огромный» зазор; стенки камеры сгорания тоже холодные, это замедляет процесс горения, часть топлива не сгорает и выбрасывается в катализатор; масло в двигателе густое и стекло в поддон еще в момент остановки. Получив такую неприглядную картину, «мозг» машины принимает решение все быстро исправить, для улучшения процесса горения, топливная смесь насыщается кислородом и обороты растут. Повышенные обороты так же способствуют смазке двигателя, маслонасос начинает интенсивнее гонять загустевшее масло, разогревая его и под усиленным напором доставляя его к «подсохшим» за время стоянки поверхностям. Постепенно стенки камеры сгорания прогреваются, необходимость в насыщении топливной смеси кислородом пропадает и обороты падают.

Показываю на примере своего авто. Вначале обороты двигателя держаться в районе 1200 об/мин., по прошествии минуты, падают до 800 об/мин. — рабочих оборотов холостого хода.

Близкие значения наблюдаются практически на всех автомобилях, обычно прогревочные обороты ниже 1000 и более 1500 об/мин. говорят о какой либо неисправности автомобиля.

Отсутствие прогревочных оборотов приводит к маслянному голоданию двигателя, избытку топлива в камере сгорания и, как следствие, пропуски зажигания, повышенный износ поршневой группы и свечей.

Казалось бы, можно сделать прогревочные обороты еще выше, двигатель прогреется быстрее и смесь насытится лучше, но это не так, чем больше обороты двигателя, тем больше масла ему надо, но масло еще слишком густое, чтобы как следует смазать двигатель, да и воздуха нужно значительно больше, что не всегда может быть обеспечено.

На которых автомобилях на повышенных оборотах прогревают не только двигатель, но и катализатор, в погоне за нормами экологичности инженеры отдают ему несколько миллилитров топлива и минут прогрева. Обычно эти настройки удаляются вместе с катализатором))

Прогревочные обороты нужны для продления срока службы двигателя. Если Вы заботитесь о своем авто, не стоит начинать движение до перехода двигателя в рабочий режим, а лучше подождать еще пару минут, ведь обороты падают по достижении рабочей температуры в камерах сгорания, а масло все еще остается холодным и густым. Помимо этого стоит помнить, что двигатель не единственный элемент в автомобиле, которому стоит прогреться, трансмиссия, ходовая, каждый подшипник, каждое зацепление в смазке и выходит на рабочую температуру только за счет трения, если давать повышенную нагрузку на холодную, это может привести к ускоренному износу.

Как найти и устранить проблемы с завышенными оборотами?

Если у вас современный качественный автомобиль, просто отправляйтесь на СТО. Лучше использовать услуги официального сервиса, если ваше авто на гарантии. Так вы сохраните гарантию и на фирменном оборудовании сможете найти конкретные неполадки. Поиск проблемы стоит начать с диагностики. На инжекторных двигателях есть возможность использовать специальные компьютерные системы диагностики. Можно применить даже простейший датчик вроде ELM-327 и самостоятельно посмотреть на наличие проблем в системе.

Алгоритм решения проблемы следующий:

  • вы отправляетесь к мастеру и проводите компьютерную диагностику автомобиля, на этом этапе большая часть датчиков проверяется на предмет ошибок и неправильных сведений, тестируется ЭБУ;
  • если неполадка не найдена, стоит уделить больше внимания тестированию регулятора холостого хода или датчику на заслонке, этот узел не всегда выдает ошибки при компьютерной диагностике;
  • если и с этим узлом все в прядке, стоит посмотреть на наличие проблем в проводке, обычно сделать это поможет электрик, именно качественная диагностика станет отправной точкой в решении проблемы;
  • далее найденные неполадки нужно устранить, для этого выбирайте качественные оригинальные запчасти, установка китайских дешевых датчиков не приведет к желаемому результату;
  • последний этап ремонта — тщательная повторная диагностика для определения состояния всех узлов, а также с целью доказательства отсутствия проблем, это важный завершающий этап.

После этого нужно проверить работу автомобиля во всех режимах. Если все выполнено правильно и качественно, проблем с автомобилем не будет. Стоит учитывать, что диагностика электрической части нередко оказывается сложным процессом. Каждый датчик требует особого подхода. Иногда приходится замерять мультиметром напряжение или сопротивление на контактах датчика в разных режимах и условиях работы. Все это затягивает процесс обнаружения поломки. Но вам обязательно нужно справиться с проблемой, если таковая есть. Иначе двигатель продолжит работать в некомфортных режимах и будет изношен быстрее.

Особенности запуска дизельного двигателя

В отличие от бензинового ДВС, где смесь поджигается искрой, топливо в дизельном двигателе воспламеняется от контакта с разогретым воздухом. Для поднятия температуры в камере сгорания воздух необходимо многократно сжать. Именно поэтому фактическая компрессия среднестатистического бензинового двигателя – 10-12 Атм, тогда как в дизельном ДВС этот показатель может достигать 20-25 Атм. Высокие требования к подготовке топливовоздушной смеси оборачиваются большой нагрузкой на стартер.

Поэтому в дизельном двигателе требования к состоянию АКБ, исправности стартера и питающему напряжению в цепи значительно выше, нежели у бензиновых собратьев.

Блок управления системой впрыска Common Rail блокирует  управляющий импульс открытия топливных форсунок, если в момент прокрутки стартера в топливной рампе не развивается достаточное давление.

Коварство такого алгоритма управления в том, что определить на слух недостающие 50-70 об./мин и связанный с этим недостаток давления в рампе бывает затруднительно. Может показаться, что стартер вращает двигатель довольно бодро, а поэтому к АКБ и пускачу претензий нет. Чтобы понять, почему дизельный автомобиль плохо заводится на холодную, рекомендуем с помощью диагностического оборудования в момент запуска контролировать следующие параметры:

  • фактическое напряжение бортовой сети;
  • давление топлива в рампе, подкачивающей секции;
  • количество оборотов двигателя в момент прокрутки стартером;
  • температуру охлаждающей жидкости, наружного воздуха. Параметр температуры необходим для увеличения порции топлива (обогащения смеси) при холодном запуске.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector