Инструкция по ремонту/замене блока вальвематик своими руками
Для того чтобы починить вальвематик, необходимо до него сначала добраться. Процедура снятия агрегата осуществляется следующим образом.
- Сначала отсоединяется аккумулятор. После этого можно отсоединить кабель от датчика массового расхода воздуха.
- Аккумуляторную батарею необходимо убрать со своего места, чтобы она не мешала в дальнейшем при разборе.
- Ослабляются хомуты всасывающего патрубка, затем снимается рукав воздуховода с воздушным фильтром и трубка вентиляции скапливающихся в картере газов.
- Демонтируется нижняя часть воздушного фильтра. Эти болты часто ржавые, поэтому надо предусмотреть этот момент.
- С клапанной крышки снимаются фишки проводов, и проводка отводится в сторону.
- Далее отсоединяется разъём дроссельной заслонки и катушки зажигания.
- Отсоединяется вся проводка, которая мешает доступу к клапанной крышке. После этого необходимо извлечь все катушки зажигания. Свечи выкручивать не надо.
- Откручиваются болты клапанной крышки и демонтируется деталь.
- Следующий шаг – откручивание вальвематик от головки.
- Для извлечения детали надо извлечь штифт из муфты. Для этого необходимо сначала отвести пружинную скобу, а затем с помощью магнита извлечь штифт. Если его заклинило, можно повернуть узел и с помощью крюка выдавить штифт с обратной стороны. Если и это не помогает и муфту заклинило, можно снять крышку вальвематика и с помощью шлицевой отвёртки аккуратно против часовой стрелки провернуть кольцо, которое соединено с муфтой. Начнётся вращение и откроется доступ к штифту. После того как штифт извлечён из муфты, можно извлекать весь блок из ГБЦ.
- Необходимо заменить резиновые прокладки.
- Сборка в обратном порядке.
Починить вальвематик непросто, но возможно. Трудности начинаются уже с подбора инструмента. Крышку узла держат болты с пятигранной головкой. Ни один рожковый ключ не подойдёт. Поэтому умельцы предлагают использовать универсальную головку, которая подходит практически для любых выпуклых шляпок и даже годится для закручивания крюков.
Когда удастся добраться до микросхемы контроллера, можно будет визуально определить, есть ли где-нибудь короткое замыкание. Об этом будут символизировать подгоревшие контакты. Если таких визуально не обнаружено (но надо тщательно посмотреть), то, скорее всего, проблема кроется не в электрической цепи или по крайней мере не в электронике контроллера. Выявить неисправные конденсаторы и резисторы самостоятельно без знаний и опыта не получился. Более того, таких специалистов единицы.
Контроллер часто перестаёт работать не из-за собственной поломки, а из-за ряда неисправностей в совокупных системах. Среди таковых могут быть даже низкий заряд аккумуляторной батареи и низкокачественный бензин.
Подвеска
Общая с Фордом платформа, подразумевает и одинаковую схему подвески. Спереди — классические стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Настройки шасси в сочетании с точным рулевым управлением позволяют уверенно и с большим удовольствием управлять автомобилем. Элементы подвески довольно прочные. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Со временем потребуют замены подушки балки подрамника. Рычаги подвески выхаживают около 150 000 км. Стоит отметить, что Jaguar X-Type с бензиновыми двигателями большого литража, как правило, оснащены системой полного привода.
Коды ошибок вальвематика и их расшифровка
Самым распространённым кодом ошибки является Р1047. Иногда он обозначается как U011B. Данный числовой код свидетельствует о наличии нарушения в электрической цепи. Как правило, виной тому становится вышедший из строя контролер. Чаще всего встречается в автомобилях РАВ4. При возникновении ошибки мотор переходит в аварийный режим и работает вполовину мощности.
Другая ошибка Р2649 говорит о неисправности датчика давления.
P2649 символизирует от повышенном сигнале в электрической цепи управления приводным рычагом первого ряда клапана А.
P1047 – сбиты параметры ЭБУ Valvematic. Также может указывать на нарушение в цепи первого ряда.
Современный ретро
Британские дизайнеры, как и в случае с S-Type, пошли в направлении ретро-стиля. Но они попытались одновременно придать автомобилю и современные черты. Результат? Седан выглядит действительно достойно и производит лучшее впечатление, чем, например, конкурирующие Mercedes C-class и Audi A4. Неплохо смотрится X-Type и в кузове универсал. Гармоничные боковые линии и задняя часть позволили самому маленькому из хищников не растерять своей элегантности. Эта был первый Ягуар, доступный в кузове универсал.
Дизайн салона сразу же притягивает взгляд. Передняя панель выглядит стильно и элегантно. Качество отделочных материалов высокое. Стиль центральной консоли со вставками под дерево практически сразу выдает британское происхождение и является одной из важнейших визитных карточек модели. К сожалению, Jaguar X Type может немного разочаровать количеством места в салоне. Британец получил туже платформу, что и Ford Mondeo III, но своих пассажиров простором не балует. Его колесная база на 4,5 см меньше, чем в Мондео. Конкуренты из сегмента D в состоянии предложить намного больше. Объем багажника седана 452 литра, универсала от 445 до 1415 литров. Это средний результат.
Сборка крупных и средних двигателей в крупносерийном производстве.
Сборка двигателей в крупносерийном производстве поточная. Она характеризуется почти полным исключением пригоночных работ.
Сборка тепловозного двигателя в крупносерийном производстве производится в следующем порядке. На отдельном стенде подготавливают к сборке блок цилиндров. В узел устанавливают выпускные коробки, гильзы, внутренние масляные трубопроводы, выпускные коллекторы.
На следующем поворотном стенде, куда собранный блок цилиндров передается краном, ставят вкладыши коренных подшипников и коленчатые валы. Точная обработка гнезд под вкладыши и вкладышей обеспечивает установку вала без шабрения. При необходимости исправляют шабером или гладилкой только отдельные места на галтелях. Поворотный стенд позволяет устанавливать блок при монтаже нижнего и верхнего коленчатых валов в нужное положение и обеспечивает удобство монтажа валов и затяжки подшипников. После затяжки подшипников, которые собирают без
прокладок, проверяют правильность сборки (щуп 0,03 мм не должен входить между поверхностями стыка).
Собранный с коленчатыми валами блок размещают на основном сборочном стенде.
В блок монтируют верхние и нижние поршни с шатунами и закрепляют на коленчатых валах шатунные подшипники.
Высота камеры сжатия проверяется при установке коленчатых валов в положение вмт. при помощи свинцовой палочки, которая через отверстия для форсунки вводится в цилиндр. Регулировку высоты камеры сжатия производят изменением толщины прокладок между опорной плитой и вставкой поршня.
Затем устанавливают вертикальную передачу, соединяющую верхний и нижний коленчатые валы. Коленчатые валы должны быть соединены между собой в таком положении, чтобы при положении верхнего поршня в в.м.т. нижний поршень этого же цилиндра находился на 12º после в.м.т. (по углу поворота кривошипа).
Валы топливных насосов (правый и левый) ставят в блок вместе с подшипниками и соединяют через промежуточные шестерни с верхним коленчатым валом. Приводные шестерни посажены на валы привода топливных насосов на регулируемых муфтах.
На кронштейнах блока устанавливают толкатели и топливные насосы. Затем на верхний коленчатый вал монтируют привод нагнетателя воздуха, на нижний – антивибратор и торцовые поверхности блока закрывают передней и задней крышками. На крышках монтируют агрегаты двигателя: нагнетатель воздуха, масляный и водяной насосы, воздухораспределитель, регулятор. В таком виде двигатель поступает на последний стенд, где монтируют все наружные трубопроводы и мелкие узлы, проверяют взаимодействие узлов и закрывают люки.
Собранный двигатель передают на испытательную станцию или на участок, где двигатель монтируется с генератором.
Трансмиссия
До рестайлинга автомобиль комплектовался 6-ступенчатым автоматом, а после — 8-ступенчатым. Оба производства немецкой компании ZF. Большинство предложений на вторичном рынке заднеприводные. Полноприводные модификации попадаются не часто.
Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.
Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата
В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).
Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).
Что такое вальвематик, его назначение и принцип действия
Технология Valvematic – это уникальная разработка от компании Toyota. Механизм применяется в двигателях внутреннего сгорания на бензиновом топливе. Система позволяет увеличить мощность мотора, сократить количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа и снизить потребление горючего.
Вальвематик входит в структуру технологии VVT–i, созданной в корпорации Toyota. Изобретение подразумевает регулирование фаз газораспределения в обоих видах клапанов – впускных и выпускных.
Умная разработка контролирует уровень подъёма клапана и максимально эффективно распределяет количество всасываемого воздуха. Такая точная работа позволяет максимально эргономично распоряжаться поступающими веществами и контролировать уровень смеси, что, в свою очередь, повышает мощность и снижает расход горючего.
Впускные и выпускные клапаны отделов цилиндров открываются нажатием на них через гидрокомпенсаторы («коромысла», как их ещё называют автомеханики) кулачков распределительных валов. В зависимости от нагрузки устройство постоянно изменяет длину хода клапана, что и позволяет производить нужную дозировку горючей смеси.
Механизм Валвематик располагается позади блока цилиндров. Устройство состоит из винтового механизма, который производит регулировку расстояний между клапанами и посадочными сёдлами. Инженерам удалось разместить агрегат в двигателе таким образом, чтобы не пришлось увеличивать его размеры.
Частые неисправности вальвематика и их причины
Негативные отзывы приходят не только от автовладельцев, но и от экспертов. Чаще всего люди жалуются на посторонние шумы, которые появляются в моторе с течением времени.
Куда более существенной неисправностью становится поломка контроллера. И отремонтировать его не получится. Остается только менять на новый, а это влетает в копеечку.
Посторонние стуки появляются из-за деформации металла. Пластина клапана спуска меняют со временем свою геометрию и начинает задевать клапанную крышку. Так же стучать может бегунок. Он находится на оборотной стороне механизма.
Иногда проблемы возникают из-за неисправности датчиков, которые следят за давлением в системе при подъёме клапанов. Команда дана, а нужного процесса не происходит. Однако эта проблема встречается относительно редко, и чаще такая ошибка может выскакивать из-за грязной сетки.
Тем не менее все недостатки считаются мелочами по сравнению с теми преимуществами, которыми обладает мотор с системой валвематик.
Электрика
- Снятие аккумулятора Ягуар F-Type
- Заменить батарейку в брелке Jaguar Ф-Тайп
- Замена батарейки в ключе Jaguar Ф-Тайп своими руками
- Заменить батарейку в пульте Jaguar Ф-Тайп
- Заменить блок предохранителей Jaguar F-Type
- Ремонт втягивающего реле Ягуар Ф-Тайп своими руками
- Установка габаритной лампы Ягуар F-Type своими руками
- Замена заднего фонаря Ягуар F-Type своими руками
- Как снять заднюю фару Ягуар F-Type
- Поменять замок зажигания Ягуар F-Type
- Заменить катушку зажигания Ягуар F-Type своими руками
- Снятие кнопки стеклоподъемника Jaguar Ф-Тайп
- Как поменять лампу ближнего света Jaguar F-Type
- Замена лампы в бардачке Jaguar F-Type
- Поменять лампу в габаритах Ягуар Ф-Тайп
- Установка ламп в дальний свет Ягуар F-Type
- Заменить лампу в задний ход Jaguar F-Type своими руками
- Заменить лампу в поворотниках Ягуар Ф-Тайп
- Заменить лампу в приборной панели Jaguar F-Type своими руками
- Как заменить лампу в противотуманный фарах Ягуар F-Type своими руками
- Поменять лампу в ПТФ Jaguar F-Type
- Замена лампы в фарах Jaguar F-Type
- Как поменять лампу освещения салона Jaguar F-Type
- Заменить лампу стоп сигнала Ягуар Ф-Тайп
- Заменить лампы задних фонарей Ягуар F-Type своими руками
- Снять левую фару Jaguar Ф-Тайп
- Снять моторчик стеклоподъемника Jaguar F-Type
- Снятие передней фары Ягуар Ф-Тайп
- Снять правую фару Jaguar Ф-Тайп
- Поменять предохранители Jaguar F-Type своими руками
- Замена предохранителя прикуривателя Jaguar F-Type своими руками
- Замена противотуманных ламп Ягуар F-Type своими руками
- Поменять реле поворотов Ягуар F-Type
- Поменять реле стартера Ягуар F-Type своими руками
- Как заменить реле стеклоочистителя Jaguar Ф-Тайп своими руками
- Ремонт свечей зажигания Ягуар Ф-Тайп своими руками
- Ремонт щеток генератора Jaguar F-Type
- Электросхема акпп Ягуар F-Type своими руками
- Схема акустической системы Ягуар Ф-Тайп своими руками
- Электросхема бензонасоса Jaguar F-Type своими руками
- Схема блока предохранителей Ягуар F-Type
- Электросхема блока управления двигателем Jaguar Ф-Тайп
- Схема вентилятора охлаждения Ягуар F-Type
- Электросхема включения бензонасоса Ягуар Ф-Тайп
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Ягуар F-Type
- Электросхема включения кондиционера Ягуар Ф-Тайп
- Схема включения переднего моста Jaguar F-Type
- Схема включения стартера Jaguar Ф-Тайп своими руками
- Схема включения фар Ягуар F-Type своими руками
- Схема генератора Jaguar F-Type
- Схема датчика давления масла Jaguar F-Type
- Электросхема датчика кислорода Jaguar F-Type своими руками
- Схема датчика охлаждающей жидкости Jaguar F-Type
- Электросхема датчика скорости Ягуар Ф-Тайп
- Схема датчика температуры Ягуар F-Type своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Ягуар F-Type
- Схема двигателя Ягуар Ф-Тайп
- Электросхема дворников Jaguar Ф-Тайп своими руками
- Схема зажигания Ягуар F-Type
- Схема замка зажигания Jaguar Ф-Тайп своими руками
- Схема звукового сигнала Ягуар F-Type своими руками
- Схема инжектора Jaguar Ф-Тайп
- Электросхема карбюратора Jaguar F-Type
- Схема корректора фар Jaguar Ф-Тайп
- Схема освещения салона Jaguar F-Type
- Схема отопителя Ягуар Ф-Тайп
- Электросхема охлаждения двигателя Jaguar F-Type
- Схема панели приборов Ягуар Ф-Тайп
- Электросхема передних фар Jaguar Ф-Тайп своими руками
- Электросхема печки Jaguar Ф-Тайп
- Схема приборной панели Jaguar Ф-Тайп своими руками
- Электросхема проводки Ягуар Ф-Тайп своими руками
- Схема противотуманных фар Jaguar F-Type своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Jaguar F-Type своими руками
- Схема реле давления Ягуар Ф-Тайп
- Схема реле поворотов Jaguar F-Type
- Электросхема реле регулятора Jaguar F-Type своими руками
- Электросхема реле стартера Jaguar F-Type своими руками
- Схема системы впрыска Ягуар F-Type
- Схема системы зажигания Ягуар Ф-Тайп своими руками
- Электросхема системы кондиционирования Ягуар Ф-Тайп
- Схема системы охлаждения Ягуар F-Type
- Схема системы управления двигателем Jaguar F-Type
- Электросхема стартера Jaguar F-Type
- Электросхема стеклоочистителя Ягуар Ф-Тайп
- Электросхема стеклоподъемников Ягуар Ф-Тайп
- Электросхема стоп сигналов Ягуар Ф-Тайп
- Схема топливного насоса Ягуар Ф-Тайп
- Схема топливной системы Jaguar Ф-Тайп своими руками
- Электросхема тормозной системы Ягуар Ф-Тайп
- Схема центрального замка Ягуар F-Type
- Схема щитка приборов Ягуар Ф-Тайп
- Схема эбу Ягуар F-Type
Снятие и разборка двигателя
4. Отсоединить шланги системы охлаждения двигателя, идущие к радиатору и отопителю.
5. Отсоединить электропровода от аккумуляторной батареи, генератора, стартера, катушки зажигания, ЭПХХ карбюратора, датчиков и выключателей.
6. Отсоединить шланг от вакуумного усилителя тормозов.
7. Отсоединить шланги подачи топлива к топливному насосу и шланг перепуска топлив от карбюратора.
8. Отсоединить приводы воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
9. Отсоединить тросовый привод или рабочий гидроцилиндр сцепления.
10. Отсоединить приемные трубы глушителя.
11. Отсоединить привод передних колес (на переднеприводных автомобилях) или карданную передачу (у автомобилей с классической схемой компоновки), закрыть отверстие вилки карданного шарнира в коробке передач заглушкой.
12. Закрепить двигатель на подъемном устройстве.
13. Отвернуть крепления двигателя к кузову.
14. Вынуть двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач. Установка двигателя на автомобиль производится в порядке, обратном его снятию.
Разборка двигателя. Разборка двигателя производится после его наружной очистки и мойки на специальном стенде, позволяющем поворачивать двигатель для обеспечения удобства выполнения разборочно-сборочных работ. Для того чтобы обеспечить высокое качество последующей сборки двигателя и не нарушить уравновешенности его деталей, необходимо устанавливать годные детали на прежние, приработанные места. Для этого при разборке детали метят без повреждения кернением, краской, бирками или надписями. К таким деталям относятся гильзы, поршни, поршневые кольца, пальцы и шатуны с крышками, коленчатый вал и маховик, маховик и сцепление, блок цилиндров и крышки коренных подшипников и картер маховика.
Разборка двигателя имеет примерно одинаковую последовательность для всех изучаемых двигателей и выполняется в следующем порядке. Если с автомобиля был снят силовой агрегат, то перед разборкой двигателя нужно снять стартер, коробку передач с картером сцепления и сцепление.
Снять приборы системы зажигания (распределитель или датчик-распределитель зажигания, его привод, провода высокого напряжения, свечи)и генератор.
Отсоединить шланги систем питания и охлаждения двигателя, снять бензонасос, карбюратор, вентилятор, жидкостный насос, термостат.
Снять указатель уровня масла и трубку, в которую он вставлен, снять масляный фильтр.
Снять с носка коленчатого вала шкив привода генератора, для чего заблокировать маховик фиксирующим штифтом и отвернуть болт крепления шкива.
Отвернуть переднюю крышку и, отсоединив механизмы натяжения, снять зубчатый ремень или цепь привода механизма газораспределения.
Снять впускной и выпускной газопроводы, крышку головки и головку цилиндров с прокладками.
Перевернуть двигатель картером вверх и снять масляный картер с прокладкой, масляный насос и маслоприемник.
Снять крышки шатунов, отвернув гайки болтов их крепления, и аккуратно, чтобы не повредить зеркала (рабочей поверхности) цилиндров, вынуть шатуны с поршнями через цилиндры и пометить крышки шатунов с шатунами для последующей правильной их сборки.
У двигателей со съемными гильзами (УЗАМ-331, -412) поршни с шатунами выталкиваются из блока вместе с гильзами, а затем вынимаются из гильз через нижнюю часть гильзы, что позволяет не протаскивать шатун через гильзу и избежать возможных царапин на ее поверхности. Если вынуть поршень с шатуном вместе с гильзой не Удается, то сначала вынимают поршень с шатуном через гильзу, а затем вынимают гильзу с использованием съемника. Если снимать гильзы не требуется, то производится их фиксация в блоке при помощи втулок-зажимов, а поршни с шатунами вынимаются, как обычно, через цилиндры. Если гильзы не зафиксировать, то при снятии (установке) поршней они могут стронуться с места и при этом неизбежно будет нарушено их уплотнение в блоке.
Типичные проблемы и неисправности
В случае с Ягуар исправность автомобиля всецело зависит от условий эксплуатации и заботливости владельца. X-Type любит хороший уход и очень чувствителен к небрежности. Регулярное обслуживание залог беспроблемной эксплуатации в дальнейшем. Тем не менее, возможно придется столкнуться с выходом из строя полуосей, радиатора и системы регулировки фар. Кроме того, встречаются утечки гидравлической жидкости в рулевом управлении, центральный замок перестает откликаться на команды с пульта, повреждается электрожгут, идущий от аккумуляторной батареи, и появляются мелкие очаги коррозии. Из строя может выйти и насос гидроусилителя рулевого управления. К сожалению, не все модификации X-Type позволяют установить аналог от Mondeo. Владельцы жаловались и на низкое качество сборки: выпадали дефлекторы, ломались фиксаторы подлокотника, а под уплотнителями задних окон появлялись вздутия.
Двигатели
Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.
Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.
Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.
Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя «на сухую».
Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.
Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью — заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.
Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.
Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.
После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе — 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость — поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта — доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.
Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.
Двигатели
В Европе наибольшей популярностью пользовался маленький Jaguar, оснащенный 2-литровым турбодизелем Common Rail. 130-сильный турбодизель разгоняет седан до 100 км/ч за 9,9 секунды. Он может похвастаться не только приличной динамикой, но и расходом топлива. В городе дизельный Ягуар X Type потребляет около 7,5 л топлива, а на шоссе – около 4,5 литров. Мотор англичанину достался, как и платформа, от Форда. Но силовой агрегат не заслужил репутацию удачного. После 100-150 тыс. км количество серьезных дефектов начинает расти в геометрической прогрессии. Замены может потребовать двухмассовый маховик, клапан рециркуляции отработавших газов. Кроме того, может погнать стружку насос высокого давления, чем выведет из строя и форсунки Delphi. Последние, скорее всего, уже прикипят, и извлечь их будет сложно. Не отличается надежностью и ролик натяжителя приводного поликлинового ремня.
В 2005 году был предложен турбодизель 2.2D мощностью 155 л.с. Он тоже не идеален, хотя и зарекомендовал себя немного лучше.
Электрика
Снять аккумулятор Jaguar Ф-ТайпЗаменить батарейку в брелке Ягуар F-TypeКак поменять батарейку в ключе Ягуар F-TypeЗаменить батарейку в пульте Jaguar F-TypeКак заменить блок предохранителей Jaguar Ф-ТайпРемонт втягивающего реле Jaguar F-TypeЗаменить габаритную лампу Jaguar F-TypeПоменять задний фонарь Jaguar F-TypeСнятие задней фары Ягуар F-Type своими рукамиРемонт замка зажигания Ягуар Ф-Тайп своими рукамиРемонт катушки зажигания Jaguar F-Type своими рукамиКак снять кнопку стеклоподъемника Ягуар F-Type своими рукамиРемонт лампы ближнего света Jaguar F-TypeЗаменить лампу в бардачке Jaguar Ф-ТайпУстановка ламп в габаритах Ягуар F-TypeПоменять лампу в дальний свет Jaguar Ф-Тайп своими рукамиУстановка ламп в задний ход Jaguar Ф-Тайп своими рукамиКак поменять лампу в поворотниках Jaguar F-Type своими рукамиПоменять лампу в приборной панели Jaguar F-Type своими рукамиПоменять лампу в противотуманный фарах Jaguar Ф-ТайпЗаменить лампу в ПТФ Ягуар Ф-ТайпЗамена лампы в фарах Ягуар F-TypeУстановка лампы освещения салона Ягуар Ф-ТайпРемонт лампы стоп сигнала Ягуар F-TypeПоменять лампы задних фонарей Ягуар Ф-Тайп своими рукамиСнять левую фару Ягуар F-Type своими рукамиСнятие моторчика стеклоподъемника Jaguar F-TypeСнятие передней фары Ягуар F-TypeСнятие правой фары Jaguar Ф-ТайпПоменять предохранители Ягуар F-Type своими рукамиЗамена предохранителя прикуривателя Jaguar Ф-ТайпПоменять противотуманные лампы Jaguar Ф-ТайпПоменять реле поворотов Jaguar Ф-ТайпКак заменить реле стартера Jaguar F-TypeЗаменить реле стеклоочистителя Jaguar F-TypeЗамена свечей зажигания Jaguar F-Type своими рукамиРемонт щеток генератора Jaguar F-TypeСхема акпп Jaguar F-Type своими рукамиЭлектросхема акустической системы Ягуар Ф-ТайпСхема бензонасоса Ягуар F-TypeСхема блока предохранителей Ягуар Ф-Тайп своими рукамиЭлектросхема блока управления двигателем Ягуар Ф-Тайп своими рукамиЭлектросхема вентилятора охлаждения Ягуар Ф-ТайпЭлектросхема включения бензонасоса Ягуар F-Type своими рукамиЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Jaguar F-Type своими рукамиСхема включения кондиционера Ягуар F-TypeЭлектросхема включения переднего моста Ягуар F-TypeСхема включения стартера Jaguar Ф-Тайп своими рукамиЭлектросхема включения фар Jaguar F-TypeЭлектросхема генератора Ягуар F-TypeЭлектросхема датчика давления масла Jaguar F-TypeЭлектросхема датчика кислорода Ягуар F-TypeСхема датчика охлаждающей жидкости Ягуар F-TypeСхема датчика скорости Jaguar Ф-ТайпСхема датчика температуры Jaguar Ф-Тайп своими рукамиЭлектросхема датчика уровня топлива Jaguar Ф-ТайпЭлектросхема двигателя Ягуар Ф-Тайп своими рукамиЭлектросхема дворников Jaguar F-Type своими рукамиЭлектросхема зажигания Ягуар Ф-ТайпСхема замка зажигания Ягуар Ф-ТайпСхема звукового сигнала Ягуар Ф-ТайпСхема инжектора Ягуар Ф-Тайп своими рукамиСхема карбюратора Jaguar F-TypeСхема корректора фар Ягуар Ф-Тайп своими рукамиЭлектросхема освещения салона Ягуар F-TypeЭлектросхема отопителя Ягуар F-Type своими рукамиСхема охлаждения двигателя Ягуар Ф-ТайпСхема панели приборов Jaguar F-TypeЭлектросхема передних фар Jaguar Ф-ТайпЭлектросхема печки Jaguar Ф-ТайпЭлектросхема приборной панели Ягуар Ф-Тайп своими рукамиЭлектросхема проводки Ягуар F-TypeЭлектросхема противотуманных фар Ягуар F-Type своими рукамиЭлектросхема реле бензонасоса Jaguar F-TypeЭлектросхема реле давления Ягуар Ф-ТайпЭлектросхема реле поворотов Jaguar F-Type своими рукамиСхема реле регулятора Ягуар Ф-Тайп своими рукамиЭлектросхема реле стартера Ягуар Ф-ТайпСхема системы впрыска Ягуар Ф-ТайпЭлектросхема системы зажигания Jaguar F-Type своими рукамиСхема системы кондиционирования Jaguar Ф-ТайпЭлектросхема системы охлаждения Ягуар F-Type своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем Ягуар Ф-ТайпЭлектросхема стартера Ягуар F-Type своими рукамиСхема стеклоочистителя Ягуар F-TypeЭлектросхема стеклоподъемников Jaguar F-TypeЭлектросхема стоп сигналов Ягуар F-TypeЭлектросхема топливного насоса Jaguar Ф-Тайп своими рукамиЭлектросхема топливной системы Ягуар Ф-Тайп своими рукамиЭлектросхема тормозной системы Jaguar Ф-Тайп своими рукамиСхема центрального замка Ягуар Ф-Тайп своими рукамиЭлектросхема щитка приборов Ягуар Ф-Тайп своими рукамиСхема эбу Ягуар Ф-Тайп своими руками