Обзор двигателя honda x8r (hi-af49e)

Запуск и остановка двигателя

После того, как проделаны выше описанные действия, двигатель GX 390 готов к работе.

Для запуска проведите следующие манипуляции:

  1. Переведите рычаг топливного клапана в положение «On»;
  2. Если двигатель холодный, закройте рычаг управления дросселем. При очередном запуске прогретого двигателя, рычаг управления дросселем открыт;
  3. Переведите рычаг управления газом на одну треть в сторону от положения «min»;
  4. Переведите выключатель двигателя в положение «On»;

Воспользуйтесь стартером:

Ручной стартер: потяните за рукоятку до сопротивления, после чего приложите большее усилие;

По мере прогрева двигателя переведите рычаг дросселя в положение «Open», отрегулируйте частоту оборотов.

После окончания работ для остановки двигателя проведите следующие манипуляции:

  1. Если надо экстренно остановить агрегат, поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
  2. Для «щадящей» остановки переведите рычаг газа в положение «min»;
  3. Поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
  4. Переведите рычаг топливного клапана в положение «Выключено».

Чтобы двигатель Хонда GX 390 не приносил пользователю проблем, следите за техническим состоянием агрегата. Работы доступные пользователю: чистка, контроль, замена фильтрующих элементов, смазки, свечи зажигания. Детально о порядке проведения работ прочитайте в инструкции, которая прилагается к каждому устройству.

Двигатель Honda GX 390 (масло, воздушный фильтр, свеча зажигания):

Кроме того, пользователь самостоятельно выполняет настройки, указанные в таблице:

Другие работы выполняются на сертифицированных станциях с применением специального оборудования.

Двигатель Honda GX-390 VXB7 — четырехтактный одноцилиндровый двигатель с системой воздушного охлаждения, горизонтальным расположением коленчатого вала. Мощный, малошумный и достаточно простой в работе. Конструкция агрегата детально продуманна, состоит из высококачественного материала и весит сравнительно немного.

Оснащен большим топливным баком, системой легкого запуска, датчиком уровня масла.

Двигатель Honda GX390 имеет широкое применение — электростанции, мини трактора, нарезчики швов, комрессоры, асфальтоукладчики, снегоуборщики, самоходные тележки и другая дорожно-строительная техника.

  • Большая производительность при меньшем потреблении топлива
  • OHV дизайн повышает эффективность и оптимальную передачу мощности
  • Распределительный вал обеспечивает точное управление фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения эффективности потребления топлива
  • Высокая степень сжатия улучшает эффективность расхода топлива
  • Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации
  • Поддерживается большая стабильность за счет шарикоподшипников коленчатого вала
  • Исключительно бесшумные. На порядок тише, чем предыдущие модели и аналоги
  • Многокамерная выхлопная система
  • Уменьшение механического шума из-за легкого веса и шум защитных материалов
  • Датчик уровня масла
  • Гальваническое покрытие карбюратора позволяет защитить от топливных примесей
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Двойная очистка воздуха
Тип 4-тактный, бензиновый
Максимальная мощность (л.с.) 11,7
Номинальная мощность (л.с.) 9
Положение коленчатого вала Горизонтальное
Диаметр выходного вала (мм) 22,161
Частота вращения вала (об/мин) 3600
Рабочий объем (см3) 389
Количество цилиндров (шт.) 1
Диаметр цилиндра (мм) 88
Ход поршня (мм) 64
Объем топливного бака (л.) 6,1
Расход топлива (л/ч) 3,5
Емкость масляной системы (л.) 1,1
Моторное масло SAE 10W30
Система пуска Ручной стартер
Охлаждение двигателя Воздушное
Габаритные размеры (мм) 380х450х443
Масса (кг) 31

Модификации двигателя GX-390 с валом типа «V»

Устройство и подключение карбюратора скутера Yamaha

Скутер Ямаха Джог является одним из самых популярных на российском рынке: это объясняется простотой и надежностью модели, ее доступной ценой. Устройство карбюратора данного скутера стандартно, поэтому разобраться с ним можно, пользуясь описанием, данным выше. Однако при его установке у неопытных владельцев могут возникать некоторые сложности, с которыми мы поможем разобраться.

Устройство стоит рассмотреть более подробно. Это поможет понять не только то, как регулировать карбюратор и правильно пользоваться им, но и как правильно его подключить.

  • К корпусу карбюратора крепится пусковой обогатитель: он небольшого размера, размещен в пластмассовом корпусе. Он имеет два болта с уплотнителями из резины. Питание обогатителя происходит через 12 В аккумулятор. Это устройство используется для запуска мотора на холодную, так как позволяет обогатить смесь кислородом автоматически.
  • Штуцер подсоединяется к шлангу подачи топлива, идущему от краника бензобака.
  • Если обогатитель надо снять, потребуется не только открутить болты, но и отсоединить электрический клапан, к которому идет всего два провода.
  • Смесительная камера имеет специальную крышку, к которой крепится болт. Если его открутить, можно добраться до дроссельной заслонки. Это позволяет проверить, присоединен ли тросик газа, а также добраться до иглы, регулирующей уровень подачи топлива и воздуха. Если карбюратор нуждается в чистке, обязательно потребуется вытащить дроссель.
  • Разъем обогатителя имеет выходы на два провода, желтый подключен к генератору, зеленый идет на массу. В принципе, если перепутать полярность, ничего не случится, и устройство все равно будет работать.
  • Для работы обогатителя должно приходить напряжение с аккумулятора. При нагреве элемента внутри устройства игла будет выдвигаться.
  • С воздушным фильтром соединен специальный штуцер, между ними есть колено из резины.
  • На корпусе карбюратора расположен несколько винтов, при помощи которых можно регулировать холостые обороты и качество смеси.
  • Поплавковая камера прикручивается снизу и имеет 4 болта крепления.
  • Существует дополнительный штуцер для подачи масла: он самый маленький.
  • Второй штуцер нужен для связи с атмосферой, на него ничего надевать не нужно.
  • К третьему подключается бензошланг. Он идет к вакуумному крану бензобака.

Honda GC 135 разбор двигателя

Отсоединяем непосредственно двигатель от агрегата (снимаем шкивы, маховик стартера, станину и прочее), получаем следуюшее:

Откручиваем болтики крышки, равномерно по периметру поддеваем крышку (сидит на герметике) и снимаем её, получили следующее:

Снимаем магнето и маховик (контрим вал , откручиваем гайку и постукиваниями сбиваем с конуса) . Не забываем про шпонки, не теряем.

Далее картер. Плоскость соединения картера с головкой идёт под углом. Откручиваем по периметру картера (их много), поддеваем по шву прочной отверткой (сидит на герметике). Направление снятия картера- вдоль коленвала, а не по плоскости, там и направляющие трубочки на фото видны.

Получили доступ к коленвалу, позже открутим два болта с цифрами 12.

Для того чтобы потом не было проблем при сборке с установкой в правильное положение зубчатого ремня , сделаем заметки на шкиве и шестерне коленвала относительно меток на ремне. Снимаем ремень, Откручиваем болты на коленвалу, изымаем поршень (здесь придется пошаманить , так как он выходит при определенном положении. Снимаем коленвал. Получили следующую картины со стороны цилиндра

А дальше занимаемся уже обследованием проблем. В моем случае это было кольцо на поршне (задиров на цилиндре не было).Кольца купил в магазине в фирменном магазине Honda (на Google) за 1000 р., так как поиск дешевого эквивалента ничего не дал.

Ну и поскольку пролив масла был через воздушный фильтр, то бумагу старого фильтра я аккуратно вырезал, купил обычный фильтр для жигулей (не помню точно какой модели за 100 рублей, совпала ширина и толщина), убрал параллон, отрезал нужной длины и закрепил герметиком. К слову родной фильтр для GC135 стоит примерно 500-600р.

Получен новый фильтр При сборке, чистим что попало, удаляем старый силикон, обезжириваем, мажем герметикам где нужно, проверяем на лишние детали.После сборки двигатель заводится не с первой попытки, так что не пугайтесь

источник

Более продвинутый тюнинг

Если же таких показателей будет мало и вам захочется, чтобы за минимальные вложения ваша honda dio ехала значительно быстрее и вела себя куда более резво, то тогда нужно отнестись к тюнингу более тщательно и модернизировать многие элементы самого скутера.

Тюнинг поршневой группы

Инженеры, которые трудились над honda dio, сделали так, что размеры картера позволят заменить стандартный цилиндр с поршнем на 39 мм и установить агрегат с 47 — мм. Если провернуть такую операцию и выбрать подходящий поршень с цилиндром (идеально подойдет та же Athena), то объем двигателя увеличиться аж до 74 см кубических. Стоит отметить, что замененный двигатель скорее всего изготовлен из алюминия, а это значит, что не обязательно мудрить с различными системами охлаждения. Двигатель хоть и больше, вырабатывает больше мощности и увеличивает скорость, но охлаждения не требует.

Тюнинг воздушного фильтра

Стандартный фильтр изготовлен и установлен не очень удачно. Дело в том, что он слишком часто загрязняется, из-за чего его нужно постоянно чистить. К тому же он установлен таким образом, что до него очень сложно добираться. Так же он не способен пропустить достаточное количество воздуха, при установке новой поршневой. Поэтому его нужно заменить.

Установить можно обычный автомобильный фильтр не большого размера. Но установить его нужно в багажник. Скутер имеет достаточно герметичное багажное отделение, из-за чего фильтру просто недостаточно воздуха. Поэтому, нужно сделать небольшой и не совсем приметный воздухозаборник. Но так же не стоит забывать о том, что в него попадает много пыли, поэтому стоит сделать грубый фильтр для воздухозаборника.

Чтобы соединить фильтр и карбюратор, нужно подобрать нужный шланг и просто крепко скрепить. Но не все так просто. Найти подходящий диаметр не сложно, а вот отыскать шланг, который не будет перегибаться и создавать препятствий для воздуха — очень сложно. Можно было бы выбрать гофрированный шланг, который при езде не перегибается, однако в нём возникает сильное завихрение, которое блокирует поток воздуха и тем самым попадание воздуха в сам карбюратор. Для улучшения работы двигателя и фильтра, нужно отыскать шланг от системы охлаждения с ВАЗ — 2110. При колебаниях подвески он не перегибается и никаких завихрей не создаёт.

Если все правильно сделать и установить хороший фильтр, то скутер будет значительно быстрее набирать обороты, для работы поршневой будет достаточно воздуха, а чистить новый фильтр придётся не часто. К тому же шума от фильтра почти не слышно. Скорость увеличится приблизительно на 30-40%.

Тюнинг глушителя

Если вы затеяли тюнинг хонда дио и изменили показатели поршневой, то вам обязательно нужно сменить глушитель. Стандартный он просто не способен справится с тем потоком воздуха, который образуется после модернизации или замены двигателя. К тому же скорость с таким глушителем не сильно то и увеличится. Скутер нуждается в замене выхлопной трубы! Наиболее подходящей будет модель от компании Giannelli, однако они закрыли своё производство. Но если вы встретите именно такую модель, то берите именно её. Стоит отметить, что установив эту выхлопную трубу, нужно тщательно отнестись к настройке мотора и не пере обеднить смесь. Но если такой выхлопной трубы не нашлось для скутера, то вполне подойдёт Tecnigas. Этот вариант нечто хуже и громче, однако тоже довольно хорош.

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг скутера не обойдется без переделки трансмиссии. Дело в том, что изготовители не слишком позаботились об охлаждении о перегреве редуктора, что может привести к быстрому износу самой трансмиссии. Можно смастерить простую систему охлаждения, которая будет направлять поток воздуха к трансмиссии и к самому редуктору. Если иметь хорошие навыки в инженерном ремесле, то сделать это довольно просто. Скорость конечно будет играть ключевую роль в эффективности охлаждения, однако это не значит, что нужно слишком быстро ездить, берегите свою жизнь.

Тюнинг – это возможность повысить мощность мототехники и придать ей оригинальный внешний вид, подчеркивающий индивидуальность владельца. На нашем сайте вы можете подобрать различные запчасти для тюнинга мопеда и скутера:

  • вариаторы;
  • глушители спортивные;
  • цилиндропоршневая группа (увеличенные);
  • коммутаторы.

Мой аккаунт

Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна.

Поворот следует проходить «внатяг», контролируя газ или заблаговременно сбрасывать его. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.

Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось. Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

очистка карбюратора Honda Dio 27

Когда он достигает своей максимальной точки опоры, перекрывается посредством него канал, по которому бензин направляется из бензобака в карбюратор. Именно таким образом и регулируется стабильное присутствие небольшого количества бензина в камере поплавковой.

Вот пожалуй и все основные системы карбюратора Хонда Дио 27, так что разобравшись в работе этого устройства, вам не составит никакого труда приводить в порядок свой скутер пользуясь подсказками мануала.

Метки: акцент, задних, замена, стабилизатора, стоек, хендай

« Предыдущая запись

Руководства по обслуживанию

Поиск руководства по обслуживанию на языке по вашему выбору.

В руководствах по обслуживанию указаны наиболее актуальные стандартные операции.Полные версии руководств доступны через каналы поставки запасных частей.

Меры предосторожности и условия ответственности, касающиеся руководств по эксплуатации силовой техники. Вы можете скачать инструкции по эксплуатации после принятия следующих условий использования

Вы можете скачать инструкции по эксплуатации после принятия следующих условий использования.

Условия использования

Меры безопасности, приведенные в руководствах по эксплуатации, предоставляемых через этот сервис, могут измениться в соответствии с правовыми ограничениями и т.д

Если у вас есть какие-либо вопросы о мерах предосторожности, описанных в инструкции по эксплуатации Вашего продукта, полученной через этот сервис, пожалуйста, обращайтесь в магазин, где был приобретен продукт, к ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda

Подробнее о данной услуге Любое руководство по эксплуатации, полученное через этот сервис, не может быть скопировано или изменено полностью или частично без разрешения компании Honda Motor Co, Ltd. Частично инструкции могут быть распечатаны в помощь при использовании продукта.

Не все инструкции по эксплуатации продуктов Honda предоставляются через данный сервис. Если вы не можете найти нужное руководство, пожалуйста, обращайтесь в магазин, где был приобретен продукт, к ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda.

Пожалуйста, обратите внимание, что производство некоторых продуктов, руководства по эксплуатации к которым выдаются через этот сервис, возможно, было прекращено или руководства по эксплуатации вышли из печати. Содержание руководств по эксплуатации Содержание руководств по эксплуатации, предоставляемых через этот сервис, не может быть точно применимо к Вашему продукту в случае, если произошли изменения в технических характеристиках продукта

В этом случае, пожалуйста, свяжитесь с магазином, где было приобретено изделие, ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda

Содержание руководств по эксплуатации Содержание руководств по эксплуатации, предоставляемых через этот сервис, не может быть точно применимо к Вашему продукту в случае, если произошли изменения в технических характеристиках продукта. В этом случае, пожалуйста, свяжитесь с магазином, где было приобретено изделие, ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda.

Другие условия Honda не несет ответственности в случае любого ущерба, понесенного в результате использования или невозможности использования данного сервиса

Обратите внимание, что данный сервис может быть прекращен или изменен без предварительного уведомления

источник

Общая информация

Бензиновый двигатель Honda GX-390 Digital CDI – один из лучших моторов для бизнеса: больше мощности (11.7 л. с.), тише работа, меньше расход топлива, меньше выбросов, лучше функции, исключительная производительность. Серия Honda GX оправдывает свой легендарный статус и даже больше.

Применение Хонда GX390 CDI:

  • Моечные машины высокого давления
  • Коммерческое оборудование для газонов и садов
  • Культиваторы и газонокосилки
  • Генераторы
  • Лесозаготовительное оборудование
  • Строительное и промышленное оборудование
  • Сельскохозяйственная техника
  • Малые транспортные средства
  • Водяные насосы

Особенностью этой модели Хонда GX390 является наличие Digital CDI – переменная синхронизация зажигания, которая улучшает характеристики двигателя, уменьшает расход топлива и значительно уменьшает выбросы выхлопных газов.

Двигатель Honda GCV 135

Honda GCV — это универсальные бензиновые двигатели Honda общего назначения с вертикальным расположением вала, разработанные специально для многофукционального применения. Моторы Honda GCV — созданы для использования в качестве приводов в составе профессиональных газонокосилок, экономичной садово-огородной технике, мотопомпах, культиваторах.

Двигатель GCV 135 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), вертикальным валом и воздушным охлаждением.

Таблица основных технических параметров двигателей Honda GCV135
Тип двигателя Воздушного охлаждения 4-х тактный с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС) бензиновый двигатель, алюминиевый цилиндр, вертикальный вал
Диаметр х Ход поршня 64 х 42 мм
Объём 135 куб.см
Компрессия 8.5 : 1
Мощность 2.6 кВт (3.5 л.с.) / 3600 об./ мин
Макс. крутящий момент

6.9 Нм / 0.70 кгм / 2500 об./ мин

Зажигание Транзисторное

Система запуска Ручной старт

Воздушный фильтр Бумажный

Вместимость бака 0.77 л

Расход топлива 0.95 л/ч — 3000 об./ мин

Ёмкость картера двигателя 0.55 л

Размеры 350 x 331 x 353 мм

Сухой вес 9.6 кг

Технические характеристики / Руководство по эксплуатации — Honda GCV 135 (PDF eng)

Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как комплектные двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице заказов , не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить двигатели Honda удобным для Вас способом — по телефону или посетив представительства Оптовой Моторной Компании.

Бензиновые двигатели Honda GCV 135 идеально работают в составе машин малой механизации, в профессиональных газонокосилках, экономичных садово-огородных машинах и различной другой технике — независимо от внешних условий, в которых протекает процесс эксплуатации.

Особенности и преимущества двигателей Honda GСV серии:

  • Cконструированы в соответствии с последними разработками Honda
  • Конструкция с одноблочным цилиндром и интегрированным зубчатым приводным ремнём
  • Минимум механических деталей и применение легких материалов
  • Профессиональная конструкция для любых условий работы
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории
  • Уникальная технология Honda
  • Экологичность для наслаждения работой на «свежем воздухе»
  • Легко найти запчасти и расходные материалы, где бы Вы не находились

Размеры и внешний вид моторов Honda GСV по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями. Двигатели Honda GСV отличаются самым низким потреблением горючего в серии аналогичных агрегатов, представленных на мировом рынке, а также уникальными, запатентованными технологиями Honda, обеспечивающими легкий запуск и ввод агрегата в эксплуатацию. Моторы GСV серии более компактные и легкие, чем любые другие двигатели такого класса.

Бензиновые двигатели Хонда GСV соотвествуют всем нормам экологической допустимости, принятым как в странах Евросоюза, так и более жестким нормативам Соединенных Штатов Америки.

Важная информация от Honda.

Компания Honda настоятельно рекомендует всем своим потребителям приобретать продукцию Honda исключительно у авторизированных диллеров.

Только подлинные двигатели Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

источник

penbI4 › Блог › Ремонт культиватора HONDA GCV160

Прошлой осенью сломался в нашей семье культиватор, я подумал все. Пропала вдруг компрессия. Мой хороший друг 67evgen предложил мне самим разобрать культик и понять причину поломки.

Причиной поломки оказалось клапана, вернее один из них, его почему то загнуло(((

В emex.ru я заказал кланапа и ремень грмHonda 14711-ZL8-000; 14711Z0J800-клапан впускной;

Honda 14771-ZE6-000,14771ZE1000-клапан выпускной

Когда пришли запчасти мы притерли клапана, часа четыре терли))), далее установили грм по меткам, собрали и запустили, радости не было предела, но когда запустили поняли что сильно расстроен карбюратор. Я отдал культик в ремонт, где мне настроили и промыли карбюратор.

Сегодня поменял масло в моторе и редукторе, масло в редуктор и масло в коробке на гетц одинаковое по вязкости)) чему я и рад))

источник

«сайт» — гарантия надежности и качества

Хонда Дио 35 — японский скутер выпускаемый компанией Honda с 1994 года, в 1997 году произошёл рестайлинг мотороллера. В России скутер считается одной из самых популярных моделей особенно в версии ZX, а завоевал популярность скутер благодаря надёжности, огромному ресурсу и дешёвому ремонту.

В статье вы узнаете про все подробности скутера Honda Dio 35, обзоре, технических характеристиках, тюниниге, ценах. фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Хонда Дио 35 выпустили в инновационном дизайне тех лет, «био-дизайне», до сих пор дизайн мотороллера является актуальным и сейчас. По мимо внешности, компания добавили три новых комплектации:

Модификация SR — дополнительно к базовой оснащалась комбинированной тормозной системой. Комплектация ZX считается оспортивленной, чаще всего ZX подвержена тюнингу, уже с завода Дио 35 в этой

  • литыми колёсными дисками;
  • масляными амортизаторами;
  • передним дисковым тормозом;
  • спойлером;
  • после рейстайлинга 1997 года более производительным мотором.

Скутер Honda Dio 35 не только изменился в 1997 году, в 2001 году он стал оснащаться противоугонной системой. К 50-летию компании Honda, скутер DIO покрасили в серебристо красный цвет и посвятили спецвыпуск гоночной команде: Honda-BAR-F1.

Для скутера инженеры разработали новейший для того времени 2-х цилиндровый двигатель с воздушным объёмом 49 кубических сантиметров и мощностью 7,2 лошадиных сил (у версии ZX, у остальных 7,0)) , полная мощность достигалась при 6500 об/минуту. Мотор работает в паре с бесступенчатой коробкой передач (вариатором Vmatic). Для Хонды Дио 35, весом 75 килограммов это достойные технические характеристики.

Кроме того, для двигателя и глушителя применяются резиновые опоры, а колебания в диапазоне высоких оборотов уменьшаются. Также благодаря отличной пространственной эффективности горизонтального двигателя вместе с размещением топливного бака под полом, (большая емкость топливного бака (5,0 л → 5,3 л)) и масляного бака двигателя (1,2 л → 1,3 л) реализуется уплощение нижней поверхности центральной части, что еще больше улучшает удобство использования. Кроме того, на нижней части центральной части используется коврик из мягкой ткани.

Подвеска оснащена спортивной телескопическими амортизаторами спереди, передний тормоз оснащен механическим ведущим / задним типом с большим диаметром 95 мм для базовой модификации Дио, а модификации Dio SR и Dio ZX оборудованы отличными гидравлическими дисками. В сочетании с фронтальной и задней шириной бескамерных шин, обеспечивается легкая и удобная езда даже в плотном городском режиме. Также скутер оборудован с завода:

  • Новой измерительной школой приборов;
  • Переключателем указателя поворота, который автоматически возвращается а положение ВЫКЛ;
  • Новое зеркало заднего вида;
  • Не требующий обслуживания аккумулятор, который не нуждается в пополнении воды;
  • Задний спойлер со встроенным стоп сигналом.

Признаки отклонения приготовления смеси

Изучая технологию, как настроить карбюратор на скутере 2т, 4т, водитель должен знать, какие факторы указывают на отклонения в процессе приготовления топливной смеси. Если она характеризуется обеднением, при достижении транспортным средством высокой скорости из системы будут слышны хлопки. При этом свеча карбюратора будет белой. Электроды в некоторых случаях могут плавиться из-за работы при слишком высоких температурах. Также скутер будет плохо реагировать на поворот ручки газа при достижении верхнего предела.

Если смесь богатая, будет определяться большой перерасход горючего. На свечах зажигания будет оседать черный нагар. Из глушителя будет вырываться черный дым и хлопки.

А вот при правильной настройке подобные явления проявляться не будут. Двигатель будет работать равномерно на всех оборотах. Отсутствует перерасход бензина. При любых оборотах ручка газа будет информативной, а при осмотре свечи не будет определяться нагара и сажи. Ее цвет слегка коричневатый (не белый).

Более продвинутый тюнинг

Если же таких показателей будет мало и вам захочется, чтобы за минимальные вложения ваша honda dio ехала значительно быстрее и вела себя куда более резво, то тогда нужно отнестись к тюнингу более тщательно и модернизировать многие элементы самого скутера.

Тюнинг поршневой группы

Инженеры, которые трудились над honda dio, сделали так, что размеры картера позволят заменить стандартный цилиндр с поршнем на 39 мм и установить агрегат с 47 — мм. Если провернуть такую операцию и выбрать подходящий поршень с цилиндром (идеально подойдет та же Athena), то объем двигателя увеличиться аж до 74 см кубических. Стоит отметить, что замененный двигатель скорее всего изготовлен из алюминия, а это значит, что не обязательно мудрить с различными системами охлаждения. Двигатель хоть и больше, вырабатывает больше мощности и увеличивает скорость, но охлаждения не требует.

Тюнинг воздушного фильтра

Стандартный фильтр изготовлен и установлен не очень удачно. Дело в том, что он слишком часто загрязняется, из-за чего его нужно постоянно чистить. К тому же он установлен таким образом, что до него очень сложно добираться. Так же он не способен пропустить достаточное количество воздуха, при установке новой поршневой. Поэтому его нужно заменить.

Установить можно обычный автомобильный фильтр не большого размера. Но установить его нужно в багажник. Скутер имеет достаточно герметичное багажное отделение, из-за чего фильтру просто недостаточно воздуха. Поэтому, нужно сделать небольшой и не совсем приметный воздухозаборник. Но так же не стоит забывать о том, что в него попадает много пыли, поэтому стоит сделать грубый фильтр для воздухозаборника.

Чтобы соединить фильтр и карбюратор, нужно подобрать нужный шланг и просто крепко скрепить. Но не все так просто. Найти подходящий диаметр не сложно, а вот отыскать шланг, который не будет перегибаться и создавать препятствий для воздуха — очень сложно. Можно было бы выбрать гофрированный шланг, который при езде не перегибается, однако в нём возникает сильное завихрение, которое блокирует поток воздуха и тем самым попадание воздуха в сам карбюратор. Для улучшения работы двигателя и фильтра, нужно отыскать шланг от системы охлаждения с ВАЗ — 2110. При колебаниях подвески он не перегибается и никаких завихрей не создаёт.

Если все правильно сделать и установить хороший фильтр, то скутер будет значительно быстрее набирать обороты, для работы поршневой будет достаточно воздуха, а чистить новый фильтр придётся не часто. К тому же шума от фильтра почти не слышно. Скорость увеличится приблизительно на 30-40%.

Тюнинг глушителя

Если вы затеяли тюнинг хонда дио и изменили показатели поршневой, то вам обязательно нужно сменить глушитель. Стандартный он просто не способен справится с тем потоком воздуха, который образуется после модернизации или замены двигателя. К тому же скорость с таким глушителем не сильно то и увеличится. Скутер нуждается в замене выхлопной трубы! Наиболее подходящей будет модель от компании Giannelli, однако они закрыли своё производство. Но если вы встретите именно такую модель, то берите именно её. Стоит отметить, что установив эту выхлопную трубу, нужно тщательно отнестись к настройке мотора и не пере обеднить смесь. Но если такой выхлопной трубы не нашлось для скутера, то вполне подойдёт Tecnigas. Этот вариант нечто хуже и громче, однако тоже довольно хорош.

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг скутера не обойдется без переделки трансмиссии. Дело в том, что изготовители не слишком позаботились об охлаждении о перегреве редуктора, что может привести к быстрому износу самой трансмиссии. Можно смастерить простую систему охлаждения, которая будет направлять поток воздуха к трансмиссии и к самому редуктору. Если иметь хорошие навыки в инженерном ремесле, то сделать это довольно просто. Скорость конечно будет играть ключевую роль в эффективности охлаждения, однако это не значит, что нужно слишком быстро ездить, берегите свою жизнь.

Тюнинг – это возможность повысить мощность мототехники и придать ей оригинальный внешний вид, подчеркивающий индивидуальность владельца. На нашем сайте вы можете подобрать различные запчасти для тюнинга мопеда и скутера:

  • вариаторы;
  • глушители спортивные;
  • цилиндропоршневая группа (увеличенные);
  • коммутаторы.

Описание GX 390

Силовая установка корпорации Honda относится к серии GX, разработанной специально для применения в сложных условиях, там, где требуется работать в течение времени, используя нагрузки. Двигатель GX 390 пригоден для выполнения всевозможных задач, мотор эксплуатируют, как привод для электростанций, сварочных аппаратов, насосов и другого промышленного оборудования.

Мойка высокого давления на базе двигателя Honda GX 390:

Конструктивно, агрегат представляет собой бензиновый мотор с одним цилиндром, охлаждение которого происходит за счёт воздуха. Угол расположения камеры вытеснения, 25 градусов, коленчатый вал размещен горизонтально. Цилиндр объёмом 389 см3, сверху над конструкцией расположен распределительный вал, приводящий в движение впускной и выпускной клапаны. Мощность мотора 13 лошадиных сил, крутящий момент достигает максимума при значении оборотов на уровне 2500, показателей хватает для выполнения требуемых нужд.

Генератор на базе Honda GX 390:

Особенностью силового агрегата, применение механизма контроля уровня масла. Система используется для защиты продукта от повреждений, при использовании мотора с низким уровнем масла. Принцип заключается в том, что мотор автоматически прекращает работу, несмотря на то, что положение выключателя соответствует значению «On». При выключении двигателя первое действие пользователя, проверка наличия нужного количества масла в устройстве.

Агрегат так же оборудован механизмом, защищающим электрическую цепь двигателя от перегрузок, или неверного подключения. Принцип заключается в размыкании прерывателем цепи сети, при замыкании или смене полярности. Сигналом срабатывания механизма, загорание индикатора зелёного цвета. Перед повторным применением двигателя, устраняют возникшую проблему.

Меры предосторожности

Прежде чем приступать к эксплуатации двигателя, ознакомьтесь с инструкцией, которая прилагается к агрегату. В руководстве прописаны чёткие требования и условия, которые выполняются при работе с мотором.

Каждый раз, перед тем как использовать агрегат, проведите контрольную проверку состояния мотора. Это позволит обезопасить пользователя от причинения травм, а так же продукт, от неисправностей и преждевременной поломки.

Механизм включения двигателя с устройством защиты электрической цепи:

Выполните следующие действия:

  • Установите двигатель на ровную поверхность, убедитесь, что выключатель в положении «Выключено»;
  • Убедитесь, что в двигателе нет течи смазки или горючего, осмотрите установку;
  • Удалите грязь и посторонние предметы с поверхности двигателя или навесного оборудования;
  • Убедитесь, что у двигателя нет механических повреждений;
  • Проверьте состояние защитных механизмов (щитков, экранов и т.п.), убедитесь, что резьбовые соединения надёжно затянуты;
  • Проверьте уровень топлива в двигателе, количество горючего влияет на время работы агрегата;
  • Проверьте уровень смазки в двигателе, количество смазки ниже допустимой нормы чревато выходом из строя агрегата, либо (при срабатывании механизма контроля уровня масла) остановкой мотора;
  • Проверьте состояние элемента, фильтрующего воздух, это позволит избежать снижения мощности двигателя;
  • Проверьте подключенное к двигателю оборудование (ознакомьтесь с инструкцией к подключённым механизмам).

Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio

Как видите, данная модель скутера идеально подходит для российского потребителя. Так как имеет достойное качество и приемлемую цену. Ну а недостатки есть у всех, даже самых дорогих моделей.

Скутеры второго поколения – Honda Super Dio (AF-27) – начали выпускаться в 1990 году. От предыдущей модели они мало чем отличались – разве что дизайном. Даже двигатель AF18E остался почти без изменений.

Выпускались три основных варианта Super Dio: это базовая модель AF-27 с барабанными тормозами и двигателем AF18E, модель AF-28 SR с передним дисковым тормозом и форсированным двигателем AF18E, а также модель AF-28 ZX – всё то же самое, плюс вместо багажника у неё был спойлер со стоп-сигналом.

Скутеры Honda серии Super Dio продолжали выпускать до 1999 года. В определённый период данная конструкция выпускалась под именем Dio Fit, с новым дизайном пластикового обвеса и фар.

Технические характеристики

Двигатель:

Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 6,8 л.с. (7,0 л.с. у AF-28) при 7000 об/мин. Крутящий момент – 0,73 кг*м / 6000 об/мин. Степень сжатия – 7,3. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,0 л. Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой у AF-28).Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-27), дисковый (AF-28 SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный.Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1640 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 100 мм. Полная масса – 66 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: