Ремонт своими руками двигатель на ситроене берлинго

Ремонт Citroen Berlingo

На сайте etlib.ru собраны алгоритмы выполнения ремонтных работ, которые послужат инструкцией для самостоятельной починки Citroen Berlingo в случае обнаружения неисправности. Они наглядно демонстрируют каждое действие, благодаря наличию картинок, фотографий или видео, сопровождающих текстовое описание процесса.

Каждый материал информационного портала заменит владельцам Ситроен Берлинго руководство по ремонту. Ознакомьтесь с популярными неполадками, чтобы подготовится к их устранению без посторонней помощи. Среди частых ремонтных процедур встречаются: замена сцепления, замена генератора и замена печки. Из профилактических действий владельцам Berlingo пригодится замена ремня ГРМ и замена масла. Не меньше интереса вызовет и топливный фильтр, замена которого может быть произведена прямо на месте.

Пригодится ли владельцам Ситроен Берлинго инструкция по ремонту – точно сказать невозможно. Кроме изучения ремонтных процедур посетители сайта могут общаться с другими владельцами авто, в том числе и модели Berlingo. Задав вопрос об обслуживании модели, диагностике неисправности или профилактических мерах, каждый водитель в скором времени получит исчерпывающий ответ от знатоков.

Первое появление Citroen Berlingo

1997 год ознаменовался выходом первого поколения моделей Citroen Berlingo. Небольшие габариты, отличная маневренность, высокая грузоподъемность и богатая комплектация – все это сразу вывело модель на лидирующие позиции среди аналогов. Немаловажным для потребителя стало и то, что владельцам Ситроен Берлинго ремонт и эксплуатация обходились весьма недорого.

Спустя 5 лет производителями было принято решение видоизменить кузов Citroen Berlingo. Рестайлингу подверглись следующие детали:

  • передние фары;
  • решетка радиатора;
  • передний бампер;
  • приборная панель.

Вместе с внешностью изменения коснулись и «сердца» автомобиля. Ряд двигателей пополнился турбированными версиями объемом 1,6 и 2 литра. Модернизированная модель получила приставку к названию – М59.

В 2004 году первое поколение Citroen Berlingo затронули незначительные изменения, с которыми модельный ряд и дошел до сегодняшнего дня. Среди возможных вариантов двигателя можно встретить не только бензиновые модели объемом 1,4 л или 1,6 л, но и дизельные – 1,6 л и 1,9 л. Атмосферный дизельный двигатель с объемом 1,9 считается одним из самых надежных и экономичных, от чего ремонт дизеля Ситроен Берлинго требуется не часто.

Нестабильнные обороты ХХ плавют обороты при торможении Оценка:

#1 Gsan

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 January 08
  • Авто: vaz 2109 C Berlingo 1.4

Машинка Берлинго 2 . Присутствует такой вот косяк — при резком(да и при плавном тож) торможении плавают обороты . Сначала вниз где-то до 600 а то и ниже(машину аж трясет),потом вверх до 1100. Далее устаканиваются —900. В сервисе компьютер показывает ,что все в порядке.

Однако проблема остается. Да и жрет чего то машинка многовато. Может это и не взаимосвязано ,однако.

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Буду признателен за совет

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 02 September 06
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ксаралёт
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 September 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 02 September 06
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ксаралёт

#5 Gsan

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 January 08
  • Авто: vaz 2109 C Berlingo 1.4

Побывал в сервисе еще раз. Грешат вот именно на вакуумник. Вот ведь незадача . Просят 6500 +2000 работа

Может все-таки датчик кислорода ,где этот датчик искать-то?

#6 АНИК

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 15 November 07
  • Авто: БЕРЛИНГО

Побывал в сервисе еще раз. Грешат вот именно на вакуумник. Вот ведь незадача . Просят 6500 +2000 работа

Может все-таки датчик кислорода ,где этот датчик искать-то?

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 September 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen

#8 Gsan

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 January 08
  • Авто: vaz 2109 C Berlingo 1.4

АНИК Благодарю за развернутый совет

С местоположением датчиков в общем то определился. На сервисе (почитав и послушав различных советов здесь и в других местах) я забросал вопросами мастера,что привело к несколько неожиданным результатам. Во первых мне было сказано,что лямбда зонд либо работает либо нет ,и на стенде сразу бы показало наличие нерабочего датчик(чего нет) И во вторых мастер слегка потерял уверенность касаемо неработающего?ВУТ и предложил—либо подождать неск.дней пока к ним не привезут некий компрессор для проверки работы усилителя(со снятием его с машины и установкой обратно-2.5нормо\час;либо оставить все как есть и ездить далее пока дескать ВУТ окончательно не сломается . чем и покажет так сказать что он и был всему виной. Каково?

Вобщем завтра поэкспериментирую со снятием трубки. Посмотрим что будет

#9 bubniy

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 30 January 07
  • Авто: Берлинго 2

А у меня тут недавно генератор умер в 20 град. мароза. Решил дотянуть на аккумуляторе. Так вот когда заряд аккумулятора упал достаточно сильно появился именно такой эффект, при нажатии тормоза хол. обороты начали гулять. Далее загарелась лампа аирбегов, потом умерли поворотники, потом фары. Двигатель работал нормально до последнего, когда уже ничего не работало, до следуешего сфетофора. И при нажатии на тормоз, двигатель вообще заглох, отпустил — завелся.

Немного не по теме, но вообще-то АНИК прав ВУТ проверить можно именно так. Зачем ждать и тем более платить. Только лучше на стоячей машине, так безопасней. ВУТ можно отремонтировать, имеея возможность выполнения токарных работ. Чаще всего протечка происходит через уплотнение в подвижной части устройства. Капролоновая втулка с резиновым уплотнением (O Ring) и долгие годы далнейшей эксплуатации.

Двигатели для Берлинго

Здесь имеются как удачные силовые агрегаты, так и моторы с проблемами. Часть связана с конструктивными недочетами (1,4-литровые агрегаты), часть – с капризностью и требовательностью к качеству топлива (2,0-литровый HDI с непосредственным впрыском). На современных моторах, установленных на Citroen, блок не подлежит ремонту – это также следует учитывать при покупке подержанного авто с большим пробегом.

Классический Берлинго (до 2008) включал несколько ДВС всех типов:

  1. Бензиновые на 1,4 литра (75 «лошадей») и 1,6 л (109 л.с.). Встречаются в Москве и других регионах относительно редко.
  2. Дизельный атмосферник DW8B на 1,9 литра и 70 «лошадей». Считается самым надежным и долговечным, так как спокойно выхаживает 500 тыс. км.
  3. Турбированные версии 1,6HDI и на 2,0 литра. Эти моторы появились после рестайлинга 2004 года, причем 1,6-литровый 16-клапанник считается наиболее удачным в линейке.

Имеется у Ситроен Берлинго интересная версия с 1,1-литровым двигателем. Но в РФ официально эти модели не поставлялись, поэтому попадают на отечественные дороги только со вторичного европейского рынка. И это не лучшее приобретение.

Второе поколение автомобиля также получило модернизированные моторы объемом 1,6 литра: 109-сильный бензиновый и турбодизельный 1,6HDI, в том числе на 8 клапанов, который выпускается с 2010 параллельно с 16-клапанником.

Типичные проблемы и неисправности

В целом все моторы Citroen неплохие и выхаживают весь ресурс без особых проблем

Но имеются и характерные болячки, на которые стоит акцентировать внимание:

  • у 2,0HDI часто выходят из строя форсунки топлива, возникают неполадки с ТНВД, демпферной муфтой;
  • 1,4-литровый ДВС часто страдает от протечек из-под головки, здесь засоряется регулятор ХХ – и обороты начинают плавать;
  • 8-клапанные 1,6HDI требуют периодической регулировки зазоров, здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Основные неприятности возникают у ДВС Ситроен с возрастом, пробегом и при неудовлетворительном обслуживании. Иногда причиной поломки становится обрыв ремня газораспределительного механизма. В этих случаях неизбежен капремонт, стоимость которого (у дизельных ДВС особенно) чрезвычайно велика.

Если необходимо поменять блок силового агрегата, то проще, дешевле и быстрее купить в «БусЦентре» аналогичный узел б/у. Мы гарантируем, что это будет оригинал без скрытых дефектов и проблем, который прошел предварительную проверку и диагностику, имеет ресурс не ниже 75-85% от первоначального. Такой блок прослужит несколько сотен километров пробега без особых проблем.

Ремонт Citroen

Как правило, мелкий ремонт Citroen не представляет собой ничего особенно сложного. Это надежные и понятные автомобили, в конструкции которых можно разобраться, даже не имея специального образования или значительного опыта. Еще больше упростить себе задачу можно, предварительно изучив материалы по теме поломки, случившейся с вашей машиной.

Ситроен – одна из самых знаменитых марок французских автомобилей. До последнего времени в России эти авто не были чрезвычайно популярными, поскольку не считались достаточно надежными. Это в сочетании с достаточно высокими ценами на запчасти и расходные материалы отпугивало покупателей.

Переломила ситуацию модель Берлинго – комфортная и очень надежная машина, предназначенная, прежде всего для коммерческого применения. Эта машина показала, что Citroen тоже может быть эталоном надежности, а все проблемы предыдущих моделей автопроизводитель сумел не только учесть, но и устранить. На данный момент Ситроен Берлинго заслуженно считается одним из хитов среди отечественных автолюбителей, особенно тех, кто любит универсальные машины, не только комфортные, но и вместительные.

Самым слабым местом Берлинго и прочих новых Ситроенов можно назвать ходовую часть, которая начинает ломаться быстрее, чем другие узлы машины. Но и она по отечественным дорогам без проблем работает до 200 тысяч километров пробега и даже больше. То есть это проблема довольно условная. Кроме этого, коммерческие модели от Ситроен довольно просты конструктивно, так что многие виды их ремонта можно без труда выполнять дома.

Руководства по ремонту

В данном разделе вы найдете руководства по эксплуатации всех популярных моделей от Ситроен, в том числе С5 и Берлинго, так что если у вас потерялась фирменная книжечка – это не проблема. В руководстве можно найти не только информацию о базовых характеристиках и возможностях вашего автомобиля, но и данные о возможных поломках и оптимальных путях их устранения.

Видео по ремонту

После просмотра видео вам будет гораздо проще понять, как правильно заменить ремень ГРМ, шаровую опору или даже пружины амортизатора на своем автомобиле самостоятельно. Услуги хорошего механика стоят дорого, а посмотрев наши видеоролики, вы запросто сможете на них сэкономить, выполняя основной ремонт своего автомобиля самостоятельно.

Статьи по ремонту

Читая статьи, посвященные различным аспектам эксплуатации и ремонта автомобилей марки Ситроен, можно многому научиться, особенно если они написаны хорошими специалистами. Мы собираем для вас только качественные, подлинные материалы, опираясь на которые вы сумеете самостоятельно разобраться в проблемах своего автомобиля и устранить их в собственном гараже.

Фото-инструкции

Инструкция по замене салонного фильтра, выполненная в виде пошагово сделанных фотографий хорошего качества – один из лучших способов обучения нюансам самостоятельного ремонта своего автомобиля Ситроен. Просматривая фотографии, вы можете увидеть самые мелкие нюансы операций, в результате чего научитесь работать не хуже, чем специалисты на СТО.

Замена блока двигателя на Citroen Berlingo

Узнаваемый «пирожок» Berlingo появился на рынке в 1996 – и сразу приобрел поклонников. Он создан конструкторами автоконцерна PSA, поэтому имеет близнеца Пежо Партнер, с которым многие элементы взаимозаменяемы. К преимуществам модели относят:

  • отличная грузоподъемность, особенно в первом поколении (до 1200 кг);
  • большой выбор силовых агрегатов;
  • несколько удачных рестайлингов;
  • экономичность и низкие эксплуатационные расходы;
  • маневренность, надежность;
  • комфорт езды и оснащенность;
  • относительно доступная цена.

Модель выпускается в двух модификациях: двухдверный грузовой фургон и пассажирский 5-дверный микроавтобус на 7 мест. Используется в качестве развозного микроавтобуса, как семейный минивэн и в службах такси. Во втором поколении (с 2008 года) Citroen Berlingo серьезно обновляется, упор сделан на комфорт, как в легковом автомобиле. Изменяется задняя подвеска, понижая грузоподъемность, что компенсируется увеличением полезного объема багажного отделения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector