Летние шины matador elite 3 mp 44: отзывы, характеристики

Цена на покрышки Matador MP 44 Elite 3

Шины Матадор МР 44 можно купить от 1950 рублей для 15 радиуса. Цена популярного размера 195/65R15 составит от 2000 до 2200 рублей. Причем разница в розничной сети и в интернете будет совсем незначительной.

Резину Matador MP 44 в размере 205/55R16 можно купить от 2650 до 2850 рублей. Цена за размер 215/60R16 — 3750 рублей. Шины в максимальном доступном размере 225/55/16 обойдутся в 4300 рублей.

Максимальная стоимость одного колеса достигает 5050 рублей. Средняя цена — 2800 рублей. Если помнить, что речь идет о шинах с минимальным радиусом 15 дюймов, цена кажется до смешного низкой. За эти же деньги рынок может предложить покрышки китайских производителей.

Шины Matador MP 44 — неожиданно приятная альтернатива китайским аналогам на российском рынке. Концерн Континенталь явно постарался, чтобы поднять популярность и качество покрышек на территории СНГ. Резина адаптирована для российских условий как нельзя лучше.

Однако для спортивного стиля езды такие шины не годятся. Это вариант для среднего пользователя с размеренным образом жизни, который никуда не торопит свой седан и хочет наслаждаться комфортом даже за рулем. Мягкость и бесшумность на Matador MP 44 Elite 3 автомобилю обеспечены, а скорость и риск оставим молодым. Для них есть более жесткие шины.

Отрицательные стороны резины

Но, как и у любой другой продукции, у этих шин есть ряд своих недостатков, которые тоже не ускользнули от внимания опытных водителей. Они пишут про Matador Elite 3 MP-44 отзывы, в которых честно раскрывают обратную сторону медали.

Первый и, пожалуй, самый важный из них – машина теряет устойчивость при движении на скорости, близкой к 90 км/ч, в дождливую погоду или по лужам. Ее заметно уводит в сторону воды, и нужно прилагать определённые усилия, чтобы избежать заноса. Это может сделать водитель с хорошим стажем, новичкам же лучше снижать скорость во время дождя до таковой, при которой они могут уверенно контролировать свой автомобиль.

Вторым минусом является проблема, которая проявляется после ремонта пробитой шины. Если порез был довольно большим, а не просто проколом от гвоздя, то есть вероятность, что прочность сильно снизится. В результате во время накачивания шина может попросту порваться. Хуже будет, если это произойдет уже во время движения, однако о таких случаях пока что не известно, по крайней мере, что касается именно Matador MP-44 Elite 3. Тест, который может быть сделан после ремонта, в любом случае лишним не будет.

Ну и, пожалуй, третьим аспектом, который зависит и от самого водителя, является ее износостойкость. Как уже говорилось выше, она связана с условиями эксплуатации резины. Некоторое количество водителей отмечают. Что резина была изношена достаточно быстро. Однако можно предположить, что такой результат получился вследствие неаккуратного вождения, при котором оказывалась несоизмеримо высокая нагрузка на протектор, а также имели место пробуксовки и частые случаи экстренного торможения.

Качество резинового наполнителя

Немаловажным аспектом является и качество самой резины, из которой изготавливаются шины. В нашем случае с этим моментом проблем нет. Резина получилась в меру мягкой, однако не настолько, чтобы убиваться за один сезон. Материал довольно упругий, при небольшом износе не боится проколов от рядовых проблем, которые можно встретить на трассе. Согласно отзывам, эта резина довольно неплохо котируется у таксистов, которые в силу своей работы эксплуатируют ее в жестком режиме, и сохраняет особенности, которые заложил при производстве в Matador MP-44 Elite 3 производитель. Страна, в которой были произведены именно ваши экземпляры шин, в данном случае не играет роли.

В каких условиях лучше применять эту резину

В целом, благодаря асимметричному рисунку, данные шины могут подойти для любых задач. Однако стоит помнить, что в первую очередь они разрабатывались производителем с видом на скоростное движение. А значит, оптимальным режимом для них будет движение по трассам и скоростным городским магистралям. В таком режиме шины смогут прослужить максимально долго без замены.

Можно их использовать и для передвижений по городу в щадящем режиме, но при этом их износ может только увеличиться. Дело в том, что при частых торможении и разгоне начинают стираться именно торцы протектора, вследствие чего ухудшаются динамические характеристики шины в целом, а ее срок службы заметно укорачивается. Если провести сравнение шин, то другие варианты могут оказаться более подходящими для такого ритма.

При скоростном движении не стоит забывать, что, хоть резина и приспособлена для уверенного прохождения по мокрому асфальту, на луже или в залитой колее она может повести себя непредсказуемо. Поэтому при подходе к участку дороги, где есть вероятность столкнуться с подобными условиями, лучше все же снизить скорость по своему усмотрению. Особенно опасными считаются ситуации, когда лужа находится только под одной парой колес, в результате чего автомобиль может попросту развернуть из-за разницы в сопротивлении поверхности.

Положительные стороны рассматриваемых шин согласно отзывам пользователей

Водители часто оставляют информацию относительно своего опыта использования той или иной автомобильной продукции на специализированных форумах и сайтах отзывов. Именно благодаря последним можно сложить в результате четкое представление об определенном товаре, которого иногда не может дать даже обзор летней шины, написанный профессиональным языком.

К положительным сторонам этой резины в первую очередь можно отнести ее долговечность. Некоторые водители отмечают, что одного комплекта им хватило на время до 7 сезонов. Конечно, на этот показатель влияет и количество пройденных за это время километров. Однако стоит учесть, что при этом можно оценить и качество самого материала, из которого изготовлены шины. Как видно, он за семь лет не потерял своих свойств и позволил владельцу добиться полного износа протектора, а не выбросить резину из-за грыжи или растрескивания боковой поверхности.

Второй, и также немаловажной особенностью является довольно низкая стоимость продукции. Сравнение шин разных производителей показывает, что всех представителей из этого модельного ряда можно отнести к бюджетным, но при этом они обладают неплохими характеристиками, которые уравнивают их в конкурентной борьбе с более известными марками

Поэтому водители отмечают, что, когда стоял выбор между ними и более дорогими аналогами, они решили сэкономить и, вопреки известной пословице, не прогадали.

Третьим аспектом можно назвать сравнительно тихий ход шин. Многие говорят, что для асимметричного рисунка это один из лучших показателей, и шины других производителей могут быть гораздо более шумными. Отсутствие шума сказывается положительно и на динамике, ведь он появляется в основном как реакция на протекторное сопротивление движению. В целом можно сделать вывод, что именно мягкая и бесшумная резина, устойчивая к износу – это практически верх мечтаний, которого можно добиться при определенных условиях, как раз и достигнутых производителем.

Ну и четвертым немаловажным пунктом можно выделить высокую прочность борта, в частности, корда внутри него. Этот момент проверяется, и не раз, при движении вдоль тротуара с целью парковки, а также съезде с бордюров не под прямым углом. Резина показала себя с положительной стороны, не получая значительных повреждений.

На что еще влияет рисунок?

В данной модели шин есть еще одна отличительная особенность. Плечевые зоны Matador MP-44 Elite 3 91H выполнены в виде массивных протекторных элементов с широкими канавками. Их задачей является уменьшение тормозного пути при любых условиях торможения. В процессе остановки резина прогибается, и края берут весь основной удар на себя. Таким образом достигается идеальная модель поведения, при которой кромки оказывают высокое сопротивляющееся действие, а грунт, песок и вода отводится в сторону по ламелям.

Но если бы эти элементы были цельными, то в машине при движении на большой скорости ощущалась неприятная вибрация, а также появлялся лишний гул. С целью предотвращения такого сценария каждый элемент протектора разделен на меньшие блоки с помощью мелких, неглубоких ламелей. Это никаким образом не сказывается на характеристиках, зато позволяет заметно снизить шумность в салоне при движении.

Кому подойдут рассматриваемые шины

В первую очередь резина Matador Elite 3 MP-44, отзывы о которой мы рассмотрим в конце статьи, предназначена для легковых автомобилей малого класса. Некоторые ее модификации позволяется устанавливать на средний класс при учете соблюдения норм нагрузки. На данный момент в продаже насчитывается 34 типоразмера, предназначенных для установки на 15 и 16-колесные диски.

Одной из особенностей резины является приспособленность к движению с соблюдением высокого скоростного режима, что обусловлено ее уникальным рисунком. Поэтому шины можно позиционировать в первую очередь как шоссейные. Подтверждением этому являются довольно высокие скоростные индексы, нанесенные на боковой ее части. Более подробные характеристики можно дать в зависимости от размера. Всего же модельный ряд получил индексы от T до W.

Технологии в покрышках Matador MP 44

Производитель позиционирует свои шины как предназначенные для автомобилей среднего пользователя. Шины Matador MP 44 изготавливаются с ассиметричным рисунком протектора для лучшего отвода воды. Производитель обещает улучшенную управляемость и безопасность на сухих и мокрых покрытиях. Также Матадор заявляет о повышенном комфорте и износостойкости покрышек.

В покрышках применены все современные технологии, доступные немецкому концерну. Продольные ламели изготовлены с использованием широко применяемой 3D-технологии. о составе резиновой смеси и других составляющих покрышек не говорится. Производитель обещает автовладельцу следующие особенности эксплуатации Matador MP 44 Elite 3:

  • быстрая остановка на любых покрытиях
  • точность управления
  • стабильность хода
  • высокие тяговые характеристики на мокрых поверхностях
  • сниженный расход топлива
  • длительный срок службы

Шины выпускаются в самых популярных размерах, позволяющих охватить самый обширный спектр автомобилей среднего звена. Максимальный индекс нагрузки у некоторых моделей повышен, а на покрышке есть характерное обозначение XL. Максимальный индекс скорости достигает 270 км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: