Cordiant sport 3 тест

Отрицательные моменты (на основании отзывов)

Среди минусов некоторые пользователи отметили появление грыж в результате ударов. Такой негативный момент может значительно сократить срок службы всего комплекта и свидетельствует о низкой прочности боковой части. Однако этой проблемы можно избежать, если водить автомобиль аккуратно, а не агрессивно.

Также у ряда водителей возникали проблемы с балансировкой, в результате чего на высокой скорости появлялась довольно ощутимая вибрация. Избежать ее, в принципе, невозможно, поскольку проблема, как показывают отзывы о «Кордиант Спорт 3», кроется не только в разности веса сторон шины, но и в самих размерах, то есть она не является идеально круглой. Теоретически такие шины можно обменять по гарантии, поэтому при обнаружении подобной проблемы следует в первую очередь связаться с продавцом и производителем, чтобы узнать, как действовать дальше, чтобы получить исправный комплект.

Модельный ряд

Большой ассортимент автомобильной резины – основное преимущество производителя. Каждый автовладелец сможет подобрать наиболее подходящую «обувку» для своего «железного коня». К производству каждой единицы продукции специалисты компании подходят особой внимательностью и стараются учесть все пожелания клиентов.

Летние покрышки являются воплощением безопасности и комфорта. Огромным спросом пользуются шины Cordiant Sport 3. Отзывы специалистов говорят о том, что данная модель уникальна в своем роде. Ее по достоинству оценят любители активной езды. Хорошо себя зарекомендовали и такие модели «лета», как Road Runner PS-1, Sport 2, Comfort PS 400.

Любимыми зимними покрышками многих отечественных автовладельцев стали «Кордиант» Sno-Max, Polar 2, Winter Drive. Каждая модель обладает повышенной износостойкостью, отличными сцепными свойствами и безопасностью.

Владельцам внедорожников стоит присмотреться к резине «Кордиант» All Terrain и Business CA1. Эти всесезонные покрышки сочетают в себе все необходимые качества для комфортного передвижения на транспортном средстве категории SUV.

Предназначение модели

Каждая шина разрабатывается для использования в определенных условиях и на конкретных типах автомобилей. Эта модель не исключение. Как заявляет сам производитель, в первую очередь она проектировалась для применения в легковых автомобилях среднего класса, оборудованных не слишком мощными двигателями. Некоторые типоразмеры допускается устанавливать на внедорожники и микроавтобусы, поскольку они усилены.

При разработке производитель стремился создать универсальный вариант, который бы позволил чередовать типы дорожного покрытия и не переживать при этом за качество сцепки или изменение динамических характеристик. Насколько это было удачной идеей, можно увидеть, проанализировав отзывы владельцев о «Кордиант Спорт 3», что мы и сделаем в конце статьи.

Описание Cordiant Sport 3

Летние шины Cordiant Sport 3 – новинка 2014 года.

Резина Кордиант Спорт 3 имеет:

  • специальные кольцевые блоки, которые обеспечивают стабильность управляемости при скоростной езде по разным типам покрытия;
  • дренажную систему из многочисленных каналов, которые быстро отводят влагу и обеспечивают безопасность во время дождя;
  • капроновый каркас который существенно снизил вес шины;
  • жесткий и в то же время эластичный протектор с асимметричным рисунком, что улучшает ездовые характеристики автомобиля.

Пришло время одевать летние тапки!

Почти 5 последних лет я использовал «липучку» для передвижения зимой и летом (один раз поставил и забыл на 2-2,5 года). В этом есть свои + и -.Самый большой плюс — это то, что тебе абсолютно пофиг какая погода сейчас и какая будет завтра (пусть сегодня +30С, а завтра с утра лежит снег). А так же не надо стоять в очереди на шиномонтаж и экономия на шиномонтаже (2 раза в год по 1500 руб, то есть за 5 лет это 15 000 руб)Минусы — езда летом (смазанное управление, больший шум, быстрый износ резины).

До этого я брал контрактную резину с остатком 90% и заветной надписью Made in Japan производителя Bridgestone. Что можно сказать о Bridgestone — это отличная резина для наших дорог, за 5 лет эксплуатации покрышек данного производителя и пробега в 80 000 км не было ни одного пореза или грыжи (при эксплуатации резину не жалел).Потому при покупке летней резины ориентировался на Bridgestone Turanza T001 и Ecopia EP200.Но что странно отзывы людей об этих двух покрышках рознятся в соотношении 50% на 50% (негативные мнения есть всегда, есть вечно недовольные, но обычно это до 10% а не 50%) + новые покрышки Bridgestone продаваемые у нас не имеют надписи Made in Japan (они делаются в России, Тайланде или еще где). При этом стоят не дешевле японских.Следующим важным критерием была доступность данной модели в продаже в любое время (к примеру TOYO T1R найти очень сложно и продаются они в основном парами и цена на них на 20-30% выше чем на Bridgestone). Долго выбирая подходящий вариант я наткнулся в статье журнала За рулем на cordiant sport 3.experts.people.zr.ru/2014/01/06/cordiant-sport-3/Я уже имел опыт пользования продукцией данного отечественного бренда и мнение о нем у меня до конца не сформировалось. Есть достаточно много положительных моментов, но есть один который посеял большую долю сомнения… А именно — в последний раз в 2011 г. мне случайно попали в руки новые покрышки cordiant sport 2 в размере 205/55/16 и все в них было ОТЛИЧНО, за исключением одного — при скорости 110 км/ч руль начинало дико трясти (колеса были отбалансированны). На прошлой машине у меня были cordiant sport w1 185/65/R14 ,195/60/R15, cordiant sno-max 185/65/14 давал на них 180 км/ч и ни какого намека на биение в руле не было.Почитав отзывы на cordiant sport 3 был очень удивлен, что нет ни одного отрицательного.И я решил на свой страх и риск купить cordiant sport 3 в рекомендованном заводом размере 205/60/R16, по какой-то акции в интернет магазине они обошлись всего в 10 000 руб комплект (для сравнения аналогичные Bridgestone почти 20 000 руб).

После пробега 1000 км имеется биение в руле свыше 100-110 кмч. Весной 2015 сделаю качественный шиномонтаж и отпишусь о результатах (исчезла проблема или нет).

Состав резиновой смеси

Идеальный баланс между износоустойчивостью и мягкостью — залог качества и надежности летних шин. Повышение жесткости резины может привести к потере характеристик, что в результате приведет к снижению безопасности ввиду увеличения тормозного пути и риска заноса. Критическое снижение жесткости может стать причиной того, что шина просто летит с диска при превышении нагрузки на нее. К тому же будет увеличиваться износ покрышек, из-за чего производитель разработал специальный состав резиновой смеси, придав в итоге продукции необходимую прочность и жесткость, а за счет добавления большого количества силики — эластичность и мягкость.

Срок эксплуатации шин и их прочность повышается за счет добавления в состав резины кремниевой кислоты. Эластичность готового изделия не снижается, что позволяет многим производителям прибегать к использованию кремниевой кислоты. Отзывы о «Кордиант Спорт 3» подтверждают оптимальную мягкость резины и ее способность преодолевать препятствия без приведения в действие подвески.

Особенности модели

Резина Cordiant Sport 3 создана специально для активной езды. При ее разработке специалисты использовали следующие инновационные технологии:

  • трехмерное компьютерное моделирование, позволившее оптимизировать дизайн покрышек;
  • технология Contact With Road увеличила пятно контакта и повысила коэффициент сцепления с дорожным полотном;
  • технология Double Tread позволила создать двухслойную конструкцию протектора, что увеличило безопасность надежность и экономичность колес;
  • комбинированная конструкция брекера (два слоя высокопрочного металлического корда и защитный текстильный корд) придала покрышкам стойкость к повреждениям и проколам, увеличила их срок службы.

Существенным недостатком покрышек является их недолговечность. Спортивные колеса делают более мягкими, чтобы улучшить сцепление с дорогой. А это, в свою очередь, негативно отражается на износостойкости.

Немного о производителе

Российские производители автомобильной резины стараются не отставать от зарубежных компаний и постоянно находятся в поиске инновационных технологий. Высоким качеством и широким ассортиментом отличается продукция под брендом «Кордиант». Производитель предлагает покрышки для легковых и грузовых транспортных средств, а также для внедорожников.

Компания «Кордиант» впервые заявила о себе в 2005 году. Бренд входит в состав холдинга «Сибур – русские шины». В настоящее время покрышки разрабатываются и выпускаются на нескольких шинных заводах, оснащенных современным оборудованием голландского и немецкого производства. Продукция отечественного бренда стала популярной не только среди российских автолюбителей. Качество покрышек смогли по достоинству оценить в Европе, Азии и некоторых странах Южной Америки.

Функциональность протектора

Отзывы о шинах Cordiant Sport 3 можно услышать самые разные, но большинство из них все же положительные. Многие водители остались довольны конструкцией покрышек и продуманными элементами рисунка протектора, каждая часть которого выполняет определенные функции.

Наружная сторона покрышек обеспечивает скоростную маневренность автомобиля, высокую четкость реакций на команды руля. Поперечные боковые блоки в данной модели связаны дополнительным кольцевым сегментом для увеличения жесткости. Эта же особенность положительно влияет на динамические характеристики при разгоне и торможении.

Кольцевые блоки позволяют чувствовать границу потери сцепления в те моменты, когда возможет срыв в юз. Автомобильные эксперты утверждают, что данные сегменты в центральной части протектора, позволяют лучше контролировать «железного коня», который уже успел сорваться в занос. На поверхности кольцевых блоков имеются насечки, позволяющие улучшить поведение колес на мокрой дороге.

Внутренняя часть покрышек отвечает за быстрый отвод воды и улучшение сцепления при торможении и разгоне.

Описание модели Cordiant Sport 3

Летняя шина должна сглаживать неровность на поверхности дорожного покрытия, сохранять устойчивость автомобиля на высоких скоростях при различных погодных условиях и препятствовать аквапланированию. Всем этим требованиям отвечают шины Cordiant Sport 3. Производитель утверждает, что данная модель полностью адаптирована для эксплуатации на отечественных дорогах. Широкой публике она была представлена в 2014 году как усовершенствованная версия предыдущей популярной модели «Кордиант Спорт 2».

Многие эксперты уверены, что спортивная серия от отечественного шинного бренда значительно не дотягивает по техническим характеристикам и не может относиться к классу «спорт». Разработчики же утверждают обратное: новинка способна занять достойное место среди более дорогостоящей импортной продукции.

Плечевые зоны

Цели разработки боковой части резины были несколько иными. Плечевая зона состоит из крупных блоков строгой прямоугольной формы. Они предохраняют резину от деформации и повреждений в случае наезда на бордюры, выбоины или рельсы. За счет такой предусмотрительности производителю удалось увеличить срок службы покрышек, однако отзывы о «Кордиант Спорт 3» показывают, что далеко не всем шинам удается пережить воздействие такого типа.

Уменьшение абразивного износа возможно благодаря конструкции повышенной прочности, достигаемой за счет использования специального корда, который делает рабочую поверхность плоской и скрепляет общую форму. Как результат — нагрузка равномерно распределяется по всей покрышке, что, соответственно, обеспечивает плавный и равномерный износ.

Проходимость по грунту

Что касается езды по дорогам низкого качества с этими шинами, то водителям следует быть осторожными. Производитель постарался подготовить их к различным ситуациям, но все же следует помнить, что в первую очередь они являются шоссейным вариантом, с упором на скорость и производительность. Именно поэтому у них отсутствуют некоторые элементы, которые могли бы повысить управляемость на грунтовке.

Если вам все же нужно перемещаться по дорогам без покрытия, проявляйте внимательность и старайтесь чувствовать автомобиль. Если это, например, плотно укатанный песок с глиной, и поверхность достаточно сухая, то, скорее всего, вы даже не заметите особой разницы с асфальтом. Однако на сырой глине вполне возможны проскальзывания, а тронуться может быть не так просто. Боковые протекторные блоки обладают определенными гребными характеристиками, но и этого может оказаться недостаточно для борьбы на грунте с осадками, которыми так богато лето. Отзывы о «Кордиант Спорт 3» относительно движения по грунтовке неоднозначны, поэтому данный аспект, скорее всего, придется проверять самостоятельно.

Что показали испытания?

Тест шин Cordiant Sport 3 проходил на гоночной трассе «Формулы-1». В процессе были проверены тормозные свойства покрышек на сухом и мокром дорожном полотне, а также их ездовые характеристики. Интерес подогревало то, что отечественные покрышки были «обуты» на Mercedes-Benz C-класса. На такой же автомобиль для сравнения примеряли покрышки Continental ContiPremiumContact 2.

Для определения эффективности торможения водители должны были разогнаться до 100 км/ч и «утопить» педаль тормоза в пол. После этого нужно развернуться и, разогнавшись до 80 км/ч, произвести экстренное торможение на мокром участке дорожного полотна.

Однако специалисты не учли, что тормозная система «мерсов» не предназначена для длительных нагрузок, и после безостановочной эксплуатации ее эффективность значительно ухудшилась. Поэтому данные специального прибора, которым осуществлялись замеры тормозного пути, нельзя было считать объективными. В то же время они показывали, что существенной разницы между покрышками Continental и Cordiant не имеется.

На достойном уровне оказались сцепные свойства отечественных колес и курсовая устойчивость на больших скоростях. При маневрах и на переборах скорости покрышки «Кордиант Спорт 3» все же могут соскользнуть с траектории. Происходит это плавно, и поэтому водителю будет легко контролировать процесс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector