Зимние шины «кордиант полар»: отзывы. зимние шины «кордиант полар 2»: отзывы

Зимняя «шиповка» Кордиант Полар — одна из худших покрышек бюджетного класса

Сегодня мы приготовим жареное. Причем «жарить» будем своего соотечественника — резину российского производства Cordiant Polar. Как говорится, «жарь» своих, чтоб чужие боялись! Фото резины прилагается. Выглядит неплохо, но так ли все хорошо на самом деле — давайте разбираться…

Компания Кордиант крупнейший отечественный производитель авторезины. Его покрышки экспортируются в 50 держав мира. Плюс к этому его продукция занимает около 22% российского шинного рынка.

Какие доступны размеры

• По дискам-13, 14, 15 и 16 дюймов. • По ширине покрышки-175, 185, 195, 205 и 215. • Профильная высота-55, 60, 65 и 70.

Примерная стоимость популярных размеров

• 175/70 R13 82T стоит 1550 руб. • 175/70 R14 84T-1700 руб. • 185/65 R15 88T- 2000 руб. • 215/60 R16 99T-3000 руб.

Резина рассчитана на классы автомобилей B и C. Шина является первой отечественной моделью зимней резины с асимметрией протекторного рисунка. Благодаря такой особенности, по заявлению производителя, разработчикам удалось достичь уменьшения расстояния пути торможения и отличной управляемости в условиях зимних дорог, особенно на всех типах снега (слякоть, рыхлый, укатанный). По словам конструкторов компании, при проектировании данной покрышки ими учитывались все особенности русской зимы и отечественных дорог.

Эта шина имеет ряд отличительных характеристик:

Максимальный уровень управляемости и короткий путь торможения достигается с помощью использования SAS технологии (Smart Asymmetric System) по всему протекторному рисунку. Благодаря асимметричности всех его элементов увеличивается площадь зоны контакта.

Отличное сцепление поверхности резины с покрытием дорог с помощью оптимально равномерному распределению давления в каждой из точек зоны контакта.

Возможность контролирования периода обкатки шины.

На поверхности каждой покрышки нанесены ромбовидные индикаторы, исчезновение которых знаменует о конце «эпохи» обкатки резины и возможности полностью использовать ее возможности.

Большое количество z-образных ламелей равномерно распределенных по всему рисунку для улучшения цепкости резины на любом покрытии дороги.

Специальный резиновый состав с добавлением натурального каучука и инновационных пластификаторов (мягчителей) позволяет сохранять эластичность покрышки даже при 40 градусах мороза.

Уменьшение вероятности выпадения шипа с помощью двухслойного фиксирования и посадочной поверхности в форме якоря.

Основные отличия Cordiant Polar 2 от первой модели этой шины

— Увеличено количество рядов шипования (с 8 рядов до 10).

— Второе поколение получило ассиметричный протектор.

— Улучшен резиновый состав.

Ну, прямо идеальная резина. Осталось «обуть» в нее не только свое авто, но и велосипед сына. Это все аргументы, предоставленные производителем. А теперь посмотрим, что говорят факты, собранные по итогам отзывов автолюбителей.

Тесты и отзывы автовладельцев

Все пользователи нарекают на шумность данной резины. Причем особенно «гремит» при езде по сухому асфальту. Доставляет этим много дискомфорта не только прохожим, но и сидящим в авто. Некоторые владельцы только из-за повышенной шумности продавали эти покрышки.

Плохо ведет себя на сухой дороге. Машину начинает заносить, причем не постепенно, а прерывисто. По снежной каше авто на передних приводах передок ощутимо водит. При движении по влажному асфальту шины просто скользят, а машина катится «как по маслу».

Автомобиль в таких покрышках не может даже заехать на маленькую заснеженную горку градусов 5 в наклоне. Колеса просто крутятся на одном месте. После этого для сравнения пускали авто на восьмерке хакапелите. Так эта резина даже ни разу не буксанула на этой горке.

Также Cordiant Polar плохо показала себя и в условиях рыхлого снега. Не может вытянуть даже из небольшого сугроба. На льду вообще никакая. Даже хуже многих фрикционок. Управляемости просто нет. Машина вообще не слушается руля.

Плюс к этому многие водители отмечают тот факт, что эту резину очень тяжело балансировать. Наверное, не хватает жесткости корпуса. Но зато, даже после нескольких сезонов выпадения шипов минимально, и этих покрышек хватит не на одну зиму.

Вот так развеялся в прах миф об этой «идеальной» резине.

По результатам тестов Cordiant Polar заняла предпоследнее место. Все бы ничего. Да только тестировались зимние автопокрышки бюджетного класса! И на всех поверхностях (лед, снег, асфальт) эта покрышка «облажалась по полной»! Значит, теперь на Руси худо три вещи: дураки, дороги, а теперь еще и покрышка Cordiant Polar

Если уж и стоит обращать внимание на зимние Кордианты, то только на модель Sno-Max

Что выбрать: «Кордиант» или «Йокогама»

«Йокогама» – японская компания, много лет занимающая лидирующие позиции на рынке шинной продукции. Резина этой марки превосходит «Кордиант» по ряду эксплуатационно-технических аспектов. Известно также, что российский производитель заимствует технологию изготовления «обувки» для колес у оппонента и копирует рисунок протектора на некоторых зимних моделях.

Плюсы и минусы зимней резины «Кордиант»

Зимние Шины Кордиант соответствуют всем международным стандартам качества и комфорта езды. Продукция изготавливают на современном оборудовании и тестируют посредством компьютерной симуляции.

Автомобилистам хорошо знакома доступная цена и адаптация шин «Кордиант» к специфическим дорожным условиям России. Покрышек хватает на 3-4 сезона эксплуатации, они сохраняют сцепные качества даже в лютые морозы. Среди минусов покупатели отмечают шумность шипованной резины, недостаточную сцепку на льду у липучек.

Плюсы и минусы зимней резины «Йокогама»

Именитая японская компания выпускает 6 видов зимних шин:

  • Ice Guard IG55;
  • Ice Guard IG 604;
  • Ice Guard IG50+;
  • Ice Guard SUV G075;
  • Drive V905;
  • Drive WY01.

Ассортимент включает 1 шипованную и 5 фрикционных типов автопокрышек. Основные недостатки зимних шин японской компании – слабый корд на некоторых моделях, непредсказуемое поведение в колее, завышенная цена.

Протектор шипованной зимней резины Yokohama Ice Guard IG55 покрыт специальными высокопрочными шипами с фигурным корпусом и поперечно-ориентированными «гантельными» вставками. Направленный рисунок протектора – одновременно достоинство и недостаток таких колес. Его структура обеспечивает максимальную сцепку, но водители отмечают, что при движении по мокрому снегу широкие прорези на рисунке быстро забиваются.

Шины «Кордиант» и «Йокогама»: какие лучше

Покрышки брендов отличаются по составу резиновой смеси. Японскую продукцию делают из более качественной полимерной субстанции с высокой концентрацией силики, повышающей адгезивные способности и износоустойчивость. Также в смесь добавляют апельсиновое масло, сохраняющее эластичность при очень низких температурах.

Шины «Йокогама»

При изготовлении шин Cordiant для сохранения эластичности при сильных морозах используют полимерную смесь с добавлением кремния.

Если говорить о том, какая зимняя резина лучше подходит для российских дорог, «Кордиант» или «Йокогама», все решает цена и качество. Японский бренд предлагает дорогую, но проверенную временем продукцию высочайшего уровня, превосходящую конкурента по всем параметрам. Поэтому при наличии денег большинство автовладельцев отдают предпочтение именно японским шинам.

Тесты

Независимые эксперты компаний «За рулем», «Авторевю», Test World провели многоуровневые проверки и тестирования, благодаря чему водители гарантированно получают надежность, безопасность и маневренность при езде. В своей ценовой категории шины Cordiant Polar и Cordiant Polar 2 относятся к лидерам, так как идеально сочетают в себе лучшие показатели тестов.

Есть и отдельные премиум-модели, которые смогли вытеснить из лидирующих позиций популярности даже самые дорогие варианты. Проводилось тестирование по следующим параметрам для всестороннего ознакомления с особенностями шин:

  1. Сцепление с заснеженным дорожным покрытием.
  2. Маневренность и сцепление на гололеде.
  3. Торможение на снегу и льду.
  4. Скорость торможения на сухом и мокром асфальте.

Предоставленные сертификаты и лицензионные документы – это официальное подтверждение качества шин Cordiant Polar, благодаря чему автовладельцы могут полностью рассчитывать на идеальное качество и практичность во время езды. Кроме этого, на самих шинах имеется соответствующая маркировка, которая подтверждает качество товара.

Бюджетный сегмент: зимние шины Cordiant Polar SL (PW-404) – тест-драйв, мнение эксперта

Cordiant Polar SL (PW-404) – это нешипованные зимние покрышки, ориентированы для эксплуатации на легковых автомобилях компактного класса.

Покрышки Cordiant Polar SL (PW-404) выделяются стрелообразным симметричным рисунком протектора, равномерно распределяющим нагрузки по всей поверхности резины. Это позволило производителю сократить тормозной путь при езде по укатанному снегу и льду.

На протекторе покрышек предусмотрены 4 ребра, расположенные в продольном направлении. Они гарантирую высокую курсовую устойчивость шин. Отсутствие шипов компенсируют зигзагообразные ламели, отвечающие за качественное сцепление колес с дорожным покрытием.

На боковых частях протектора шин Cordiant Polar SL (PW-404) предусмотрено множество канавок. Вместе с тремя широкими основными каналами они гарантируют быстрый вывод талого снега из контактного пятна покрышек.

Чем опасна неправильная установка шин Кордиант?

Если не соблюдать инструкцию при установке таких покрышек, то ухудшатся все свойства. Наиболее безобидными является ухудшение разгона автомобиля, а также увеличение расхода топлива. Помимо этого, руль при движении может тянуть в сторону, независимо от того, сделан ли сход/развал или нет.

Источник kolesadom.ru

Обменялись тут с Игорем garik16071992 колесами. Он мне свои R16, я ему свои Снежинки R17.Я искал вариант что бы дешевле шины купить… он искал Красоту.Я тут думаю многие начнут говорить всякий положительные и отрицательные слова, на что я скажу что возможно вы и правы, но мы оба желали то, чего и получили! Я остался вполне доволен! Купил шины Cordiant Polar 2 205/55/16 (вот у этого человека… советую, одна из самых дешевых цен в Молодечно!) 4 штуки мне обошлись в 2,800,000. (На снежинки бы стоило 5,200,000).На шиномонтаже пришлось конечно клеить эшелоны грузов (так как есть два небольших дефекта на дисках (вмятинки)) (вообще мне кажется так не соовсем правильно балансировать, но это у меня первый опыт, поэтому если что то советуйте где в следующий раз мне сделают более качественно, ну и что бы цена не кусалась ). Но ничего, все от балансировалось, поэтому ровнять думаю уже буду к лету на Модуле или надеюсь товаришь все же поставит к тому времени свой станок (он его уже приобрел, осталось лишь установить… у нас в Красном за 4 колеса я отдал 240 000 (ну и 60 за свою глупость…забыл попросить его вытащить датчики и поставить соски… первое пришлось переделать…).Надеюсь что Игорь так же останется доволен обменом… колеса у меня визуально и по езде вполне ровные, надеюсь на шиномонтаже ему скажу т то же самое.Датчиками мы обменялись, но теперь я их достал и положил на потом…возможно когда-то я в них заменю батарейки и установлю… но это уже потом.

Всем всего хорошего и не забутье переобуться!

Источник www.drive2.com

Определение направления вращения автомобильных покрышек является важнейшим фактором для правильной установки новых колес на собственное транспортное средство.

Но многие водители не умеют определять направление правильно, и вследствие этого движение на автомобиле становится менее безопасным, теряются лучшие качества управляемости и маневренности. На самом деле, определить правильное направление вращения автомобильных покрышек Кордиант достаточно легко — достаточно лишь знать для этого способы определения.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Итак, каким образом можно определить верное направление вращения автомобильных шин Кордиант и сколько для этого существует способов? Ответим на эти вопросы подробнее

Итак, каким образом можно определить верное направление вращения автомобильных шин Кордиант и сколько для этого существует способов? Ответим на эти вопросы подробнее.

Отзыв: Шины Cordiant Polar 2 – Cordiant – врождённое сцепление с дорогой.

Всем привет. Пришла зима, а это значит что настало время поменять резину на автомобилях. Друг попросил помочь ему в выборе покрышек, машинка у него самая обычная – Лада 14ой модели. Что нибудь не дорогое и хорошее. Самое распространённое требование любого покупателя. Покатавшись по магазинам и полистав страницы интернета сошлись на мнении что не будем больше ломать голову и остановимся на нашем производителе.Не дорого, доступно и в принципе не плохо. Комфорта от «тазика» мы и не ждём.

Приехали в гипермаркет «Глобус» и вот пожалуйста – целые столбы из резины. В основном Российского производства, из импорта встретили один лишь дубовый Dunlop ICE 01. Цены очень даже адекватные, размеры вплоть до R16. Нас интересовал 175/70 R13.

В общем остановились на покрышках фирмы Cordiant модель Polar 2, просто Polar уже кстати редко встречается.

Производитель проверенный, я имел возможность покататься на первой версии. И отзыв тоже написал кстати.Хоть Polar 2 и не имеет ничего общего со своим предшественником взяли его.

Колесо имеет ассиметричный рисунок протектора, не распространённый вариант для зимы. В основном производители зимних шин используют рисунок направленный. Он самоочищаться от каши и снега во время вращения колеса, а вот ассиметрия может забиться

Поэтому очень важно что бы расстояние между шашками протектора было не маленьким. Модель Polar 2 появилась в продаже очень давно

Ещё в далёком 2011 году она уже неплохо продавалась и до сих пор производят, потому что мы купили очень свежие колёса.

35 неделя 2017 года. Если посчитать, то получается сентябрь этого года, как говорится прям из печки.

Кстати изначально у фирмы Cordiant в шипах была только модель Polar. Потом появился Snow – Max, ещё позже Snow Cross (обе модели скопированны с Nokian Hakkapeliitta 4 и 7 соответственно). Да и Polar был позаимствован у Гудиера Ультрагрипп 500. А вот Polar 2 это не совсем копия, а изменённая и развёрнутая наоборот зимняя покрышка фирмы Continental. И если зайти дальше, то рисунок покрышки Polar 2 у Cordiant скопировала уже в свою очередь Tunga.Вот такая Санта Барбара:)

Размер 175/70 R13 имеет индексы нагрузки и скорости 82 T. 475 килограммов на один баллон и максимально рекомендованная скорость 190 км/ч.

M+S и снежинка, в буквальном смысле означает грязь+снег. В общем колесо точно зимнее, хотя это и так понятно, оно ведь шипованное и с ярко выраженными глубокими ламелями.

Покрышка ассиметричная, а значит имеет на боковинах надписи INSIDE и OUTSIDE. Это значит что у колеса есть внутренняя и внешняя сторона.

Обязательно обратите внимание после монтажа покрышек что бы колёса были правильно собраны. Работники шиномонтажа конечно должны знать такие тонкости, но всё же

Надпись OUTSIDE должна быть снаружи. Иначе покрышки будут работать на дороге не должным образом.

Производство Россия матушка, вообще Cordiant это бренд холдинга ООО «Сибур-русские шины». Завод есть в Ярославле и Омске.

А вот PW-502 это обозначение модели Polar 2. Все модели у этой фирмы помимо названия имеют ещё и обозначение в виде букв и цифр.

Покрышка бескамерная, прошли те времена когда использовались только камерные покрышки.

О чем гласит вот эта надпись на боковине.

Шип самый обыкновенный, без хитростей. Держится достойно, если не шлифовать на асфальте. Общая высота вместе с посадочным местом 11мм. Выпирает из протектора на 1-2 мм.

Ламели насечены не так уж и часто, раздвигаются даже при небольших усилиях пальцами. Состав резины не жесткий, как это было у предшественника. Первый Polar реально был жестковат.

Так же на боковине есть рисунок знаменитой лапы-липучки колёс Cordiant. Это своего рода логотип бренда.

А известный слоган «Cordiant – врождённое сцепление с дорогой» наверняка слышали многие. Вообще фирма не скупится на всякие сувениры, рекламу, буклетики. По телевизору частенько в предверии зимнего сезона показывают ролики об этих шинах.

Вот в принципе и всё.Из плюсов:+ цена+ неплохой состав резины+ доступность+ хороший плечевой протектор+ не шумные.

Из минусов:– не направленные.И то, это только на мой взгляд. Просто я привык видеть на зимних покрышках направленный рисунок протектора. Кстати направленные колёса более шумные чем ассиметричные.Достойные покрышки за очень доступные деньги. Вполне подходящий вариант для зимы.

Кордиант полар 2 направление вращения как определить

Cordiant Polar 2

Шина Cordiant Polar 2 – это зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора. Предназначена для легковых автомобилей малого и среднего классов. Шина Cordiant Polar 2 была разработана для очень суровых условий российских зим, где наряду с заснеженными и обледенелыми покрытиями встречаются и очень низкие температуры эксплуатации автомобиля. В шине Cordiant Polar 2 применяется сочетание натурального каучука и мягчителей, позволяющих придать резине морозоустойчивые свойства, и сохранять эластичность позволяя эксплуатировать шину при очень низких температурах до минус 45 градусов по Цельсию.

В центре протектора шины Cordiant Polar 2 находится продольное ребро. Оно обеспечивает постоянный контакт в центральной части протектора, и совместно с внешней строгой протектора они обеспечивает отличную курсовую устойчивость автомобиля, препятствуют сносу с дороги при маневрировании на высоких скоростях.

Внутренняя сторона протектора стабилизирует управляемость автомобиля, позволяет ему более чётко и слажено входить в повороты.

Блоки протектора, расположенные по бокам обеспечивают очень хорошую проходимость автомобилю в условиях заметённых снегом дворов. Благодаря форме шашек, острым граням и широким канавкам между ними, позволяющими эффективно загребать снег, обеспечивая сцепление.

Две центральные канавки шины Cordiant Polar 2, а так же множество поперечных позволяют удалять из зоны контакта воду, грязь, талый снег, способствуют очищению канавок протектора и эвакуации снега при вращении колеса.

В протекторе шины Cordiant Polar 2 высокое количество ламелей зигзагообразной формы, которые позволяют обеспечить дополнительное эффективное сцепление на снежной и льдистой дорогах, за счёт дополнительных граней контакта.

Ошиповка шины Cordiant Polar 2 производится шипами из высокопрочных материалов. Пятка шипа имеет специальную форму, которая позволяет надёжно удерживать шип в посадочном гнезде. Форма посадочного отверстия не позволяет шипу подламываться и обеспечивает ему нужное положение при эксплуатации. Ошиповка шины Cordiant Polar 2 производится в 10 рядов, в отличие от шины Cordiant Polar, где ошиповка производится в 8 рядов, тем самым обеспечивается надёжное сцепление на обледенелых дорогах.

Важность направленной установки шин для разных типов протектора.

Итак, как уже отмечалось ранее, шины могут иметь ненаправленный, направленный и асимметричный рисунок.

Именно этот рисунок и определяет требовательность покрышек к направленной установке:

Вот почему вопрос направления вращения шины, для владельцев покрышек с направленным рисунком протектора наиболее актуален. Благо сегодня практически все производители наносят на свои шины «подсказки»: на их боковинах прорисовываются крупные стрелки, которые как раз и указывают необходимое направление вращения. Хотя стрелка может быть и одна, тогда рядом с ней будет присутсвовать слово «Rotation».

Если же их нет, знайте, шины с «елочкой» следует устанавливать так, чтобы верхушка этой елочки при вращении касалась дороги первой, то есть смотрела в противоположную движению машины сторону.

Обратите внимание, в некоторых случаях встречаются шины, обладающие одновременно и ассиметричным, и направленным рисунком протектора. Их следует устанавливать согласно общепринятой маркировке

Преимущества и недостатки

Автомобильные шины Cordiant Polar сочетают в себе определенные преимущества и недостатки, поэтому требуется особая внимательность к рассмотрению обеих сторон для последующего грамотного выбора шин. Среди плюсов резины компании Cordiant можно выделить:

  1. Легкость управления автомобилем вне зависимости от особенностей дорожного покрытия.
  2. Мягкость шин, что обеспечивает отличную маневренность.
  3. Шины имеют продолжительный срок службы.
  4. Приемлемая цена, благодаря чему можно обойтись без излишних затрат на ежесезонную замену шин.
  5. Привлекательный внешний вид подчеркивает особенности автомобиля.
  6. Шины имеют качественный протектор для безопасной езды при сохранении полноценной маневренности.

Но, как показывает практика, не обойтись и без определенных отрицательных сторон:

При длительной эксплуатации может «вылезать» корд, поэтому важно постоянно прослеживать состояние каркаса во избежание нарушений в техническом плане.
Некоторые автомобилисты отмечают, что шины Cordiant Polar очень жесткие за счет особого рисунка протектора, поэтому имеют место ситуации, когда управлять автомобилем не так комфортно, как хотелось бы.

Подводя итог о шинах Cordiant Polar и Cordiant Polar 2, стоит выделить достаточно богатый модельный ряд, благодаря чему каждый автовладелец сможет выбрать для своего автомобиля именно ту модель, которая будет удовлетворять всем его требованиям и пожеланиям

Но важно не забывать о том, что даже самая качественная модель требует к себе внимательного отношения при обслуживании и хранении

Характеристика шин

Шины Cordiant Polar и Cordiant Polar 2 прошли сложный процесс разработки и производства, поэтому водители могут не переживать о прочности, надежности и высоком качестве резины. По мнению экспертов и самих потребителей, шины Cordiant отличаются следующими особенностями технического плана:

  1. Наличие гидроэвакуационных канавок обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Автомобилист может ощущать, как именно ездит автомобиль, какие есть технические и функциональные особенности.
  2. При движении на плохих дорогах шины не вибрируют, что создает максимальный комфорт при управлении автомобилем. Если рассматривать зимние шины от Cordiant, то здесь нельзя не сказать о безопасности управления машиной.
  3. Шины Cordiant Polar продуманы до мелочей в плане состава резиновой смеси, благодаря чему можно рассчитывать на полноценную сохранность и безопасность изделий.

Автомобильные шины Cordiant Polar и Cordiant Polar 2 – это идеальное решение с целью получения безопасности и маневренности на дороге в зимний период времени.

Протекторный рисунок

Если взглянуть на обе модели в сравнении, то можно заметить, что производитель кардинально подошел к редизайну. Первое поколение имеет центральную часть, состоящую из отдельных блоков, разрезанных между собой перпендикулярными ламелями. Благодаря этому удалось добиться улучшения гребных характеристик, но были созданы некоторые потери относительно курсовой устойчивости. Именно поэтому при выпуске второй модели зимних шин «Кордиант Полар СЛ» было принято решение сделать центральную часть в виде опоясывающего резинового обода, имеющего с каждой стороны по продольной канавке. Таким образом, баланс курсовой устойчивости был восстановлен, и резина может уверенно держать автомобиль при прямолинейном движении даже в условиях езды в жесткой колее.

Помогают ей в этом боковые протекторные блоки. Если посмотреть на фото зимних шин «Кордиант Полар», то можно увидеть, что в первой версии они имели скошенную форму, что, по задумке разработчиков, должно было увеличить длину гребных кромок. Однако впоследствии от подобного решения отказались в пользу перпендикулярных движению прорезей. Такой подход повысил эффективность торможения на любой поверхности и позволил совместить гребные характеристики с другими без потери качества первых.

Скошенные ламели также остались, но они теперь расположены ближе к центру, что позволяет использовать их более эффективно, так как они находятся ближе к самой активной зоне пятна контакта. Также это позволило увеличить саму площадь пятна контакта с трассой, что в результате положительно сказалось на управляемости.

Чем опасна неправильная установка шин Кордиант?

Если не соблюдать инструкцию при установке таких покрышек, то ухудшатся все свойства. Наиболее безобидными является ухудшение разгона автомобиля, а также увеличение расхода топлива. Помимо этого, руль при движении может тянуть в сторону, независимо от того, сделан ли сход/развал или нет.

Источник kolesadom.ru

В последнее время у автомобилистов все чаще возникает вопрос о «правильности» монтажа «левых» и «правых» шин. Дело в том, что при правильном монтаже шин на автомобиль, может показаться, что шины установлены наоборот, несимметрично. Не стоит пугаться — это нормально. Так и должно быть.

Асимметричные ненаправленные шины не имеют направления вращения, т.е. могут монтироваться на любое колесо автомобиля.

Самое главное…

Самое главное — чтобы на всех шинах (после их установки) на Вас «смотрели» надписи «Outside«.

Варианты обозначений могут быть разными:

сторона может быть обозначена следующими надписями:

1. Внутренняя сторона:

Side Facing Inwards

Mount This Side Inside

Cote Intérieur и т.д.

2. Внешняя сторона , в свою очередь, будет обозначена так:

Side Facing Outwards

Mount This Side Outside

Cote Extérieur и т. д.

Пример маркировки внешней стороны ненаправленной асимметричной шины:

Почему, собственно…

Задача, которую ставили перед собой конструкторы таких шин — чтобы два колеса на оси «работали», как ОДНО ЦЕЛОЕ.

Асимметричные ненаправленные шины разрабатывались для оптимизации весьма противоречивых требований, предъявляемых к шинам. Они должны прилегать всей плоскостью к сухой дороге и, одновременно, — эффективно отводить воду из зоны контакта.

Наружная часть специально делается жесткой для оптимизации эксплуатационных свойств шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.

Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия на старте и в торможении, а также эффективное выведение воды из под колеса.

Ротация

В ходе эксплуатации, также рекомендуется переставлять ассиметричные шины с передней на заднюю ось (и наоборот) через каждые 5000-7000 км. Такая перестановка осуществляется для того, чтобы полностью избежать опасности появления неравномерного износа протектора. При этом следует помнить о том, что: — Если у шины есть заданное направление вращения (обозначается стрелками на боковине и словом «Rotation»), тогда шины следует переставлять с передней на заднюю ось по одной и той же стороне автомобиля (передняя правая шина устанавливается сзади справа, передняя левая – сзади слева). — Если у шины направление движения не задано, тогда их можно переставлять крест-накрест, т.е. переднюю правую шину поставить сзади слева, переднюю левую – сзади справа и так далее.

Примеры асимметричных ненаправленных шин

Источник www.anytyres.ru

Резину приобрел поздновато, в конце ноября когда уже лежал снег.Выбор пал на Кордиант так как, на моей Калине стояла Хакка 7 со схожим или слизаным протектором у Нокиан. Конечно в идеале взять бы Нордман или 7-ю Хакку но цена с 70-ым профилем резины но цена просто убивала…Ранним утром загрузив резину потихоньку поехал на работу а после заехал к друзьям в сервис на переобувку.Снимать колеса пришлось на улице подкатным домкратом так как Соболек был слишком высокий чтоб заехать в бокс на подъемник. Шиномонтаж покрышек делал сам, в итоге когда собирал очередное колесо, балансировка показала более 160 грам на одну сторону!крутил, крутил покрышку на диске, бестолку ходит ходуном диск и все, пришлось разбирать запаску, далее разброс по грузам был от 60 до 100 грамм.

после пары часов мучений все колеса стояли по местам!В движение конечно стало шумнее, но теперь машина стала ровнее ехать никуда не уводит как это было на штатной резине до 140 км/ч разгонял!Напоследок, интересно спросить производителей штатных дисков и резины Амтел(одно колесо стерто по краю практически в ноль) каким образом это все Г проходит контроль на заводе, за десять лет работы в сервисе такое встречаю впервые на новом автомобиле…все кривое и косое!Кстати по поводу фишки на шипах спай корд :сточились эти проточки канавки после 700 км пробега по трассе)как говориться рекламный ход!

Источник www.drive2.ru

Обзор на Шина Cordiant Sport 2 185/60 R14 82H, летняя

Доброго всем времени суток!

1. Характеристики (расшифровка кодировки) шин Cordiant Sport 2.

2. Сравнение протектора новых и бывших в эксплуатации шин Cordiant Sport 2. Опыт использования.

3. Шиномонтаж и показатели балансировки шин Cordiant Sport 2.

1. Характеристики (расшифровка кодировки) шин Cordiant Sport 2

Расшифровка кодировки шины Nokian Nordman RS:

2. Сравнение новых и бывших в эксплуатации шин Cordiant Sport 2. Опыт использования.

Замеры протектора новых шин показали значение высоты 8 мм.

Вот так выглядят шины Cordiant Sport 2 произведенные в октябре 2011 года (все одной партии), установленные на автомобиль на заводе Skoda.

3. Шиномонтаж и показатели балансировки.

Показатели балансировки шины Cordiant Sport 2 составили 20 и 15 гр. Считаю их нормальными, с учетом того, что стальные диски в эксплуатации уже более 4-х лет!

И вот так выглядят шины Cordiant Sport 2 185/60 R14 82H на автомобиле.

С уверенностью порекомендую Вам шины Cordiant Sport 2 для приобретения! В ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ можно и одну!

Всем ни гвоздя, ни жезла и удачных покупок в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ!

Cordiant Polar 2 – испытано холодом

Какой будет грядущая зима, с точностью не спрогнозируют даже синоптики, но то, что она будет – факт неизбежный. Будет ли это морозная зима или же мягкая и теплая, в любом случае нам придется столкнуться со всеми ее прелестями на дороге – слякотью от реагентов, снежной кашей, ледяной колеей, очередями на шиномонтажах – к которым нужно готовиться уже сейчас.

Пока вопрос, какую зимнюю резину купить, заставляет нас чесать затылки и откладывать покупку до наступления холодов, компания Cordiant уже все придумала, еще весной выпустив зимние шины Cordiant Polar 2. Собственно, тогда же мы и отправились протестировать новинку в края, где снег выпадает рано и лежит долго – в Сибирь.

Для гарантии качества шины Cordiant Polar 2 шипуются компанией-производителем. Восемь

CordiantPolar 2

Наш сибирский тест начался с увлекательного фото-кросса, целью которого было посетить основные достопримечательности Красноярска. Памятные места были

CordiantPolar 2

Весна в Красноярске нестабильная. В марте здесь бывает и крайне холодно, и по-столичному тепло. Нам повезло, и к нашему приезду морозы немного отпустили сибирский край. Город встретил раскисшими и напрочь убитыми дорогами, которые как нельзя лучше подходили для испытаний. После пройденных нескольких сотен метров мы с коллегой сразу отметили тишину в салоне нашего Hyundai i20 / Хендэ i20. И дело здесь не в шумоизоляции, которая у малолитражки, признаться, неидеальна, а в умеренной шумливости зимних шин Cordiant Polar 2, что для зимней резины довольно редкое явление.

Впрочем, дальнейшая дорога открыла еще несколько положительных сторон новых покрышек. Кашу из снега, грязь и лужи шины Cordiant Polar 2 проходили, что называется, на раз. Резина с легкостью поглащала влагу и отводила ее от пятна контакта шины с дрогой. Как следствие, уверенная управляемость, отменные сцепные свойства, минимальный эффект аквапланирования и хорошая проходимость на раскисшей и грязной дороге. Наколесив полторы сотни километров по разбитым

Дальнейшие испытания шин Cordiant Polar 2 было решено провести, отклонившись от предложеного организаторами маршрута. Пропустив поворот на гостиницу, мы отправились на извилистую заснеженную дорожку, ведущую к природному памятнику «красноярские столбы». В отличие от городской слякоти здесь лежал уверенный снежок и была наезжена довольно глубокая колея. Разгон и ускорение по снегу с шинами Cordiant Polar 2 нашему Hyundai i20 / Хендэ i20 давался легко. Моторчик объемом 1,4 литра оказался довольно резвым и изо всех своих 100 лошадиных силенок пытался провернуть колеса с пробуксовкой. Однако шины уверенно вгрызались в снег, и старт получался не смазанным, а напротив, весьма уверенным для зимней дороги.

Езда по-прямой существенно отличается от езды по извилистым горным дорогам и уж тем более по дорогам, покрытым приличным слоем снега. Однако короткий серпантин также не выявил минусов у шин Cordiant Polar 2. Машина отлично держала траекторию и крайне неохотно срывалась в занос, до последнего цепляясь за снег. Вообще, слова цепляться и вгрызаться, адресованные новинке, частенько звучали в салоне нашего автомобиля. Шины действительно поразили своими возможностями и проходимостью. Даже выбраться из колеи для них не оказалась проблемой. Легкое движение руля и вот колеса уже промеж накатанной колеи вырывают шипами слежавшийся снег.

Однако основным испытанием стал скоростной этап нашего теста шин Cordiant Polar 2. Для этого

Шины Cordiant Polar 2 выпускаются на новейшем оборудовании, поставленном компании Cordiant в 2008 году. Подобным не могут похвастаться шинные заводы ни в России, ни в Европе. Типоразмеры выпускаемых покрышек – исключительно самые ходовые, от R13 175/70 до R16 215/55. А цена стартует в районе двух тысяч рублей за баллон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: