Aston martin представил компакт-кар, совместно разработанный с toyota

Характеристики Aston Martin Cygnet V8 2018-2020

Самое интересное и самое необычное для Aston Martin Cygnet V8 2018, инженеры спрятали под капотом. На первый взгляд кажется, что многие детали лишь тюнинг, на самом же деле «сердце» новинке досталось от Vantage S.

Технические характеристики Aston Martin Cygnet V8 2018
Двигатель от Vantage S
Топливо бензин
Объем, л 4,7
Мощность, л.с. 430
Крутящий момент, Нм 490

Первую сотню на спидометре, заряженный Aston Martin Cygnet V8 2018 преодолеет за 4,2 секунды, максимальная ж скорость автомобиля составляет 274 км/час. Интересный момент в том, что вместо облегчения веса, как часто это бывает для спорткаров, инженерам пришлось наращивать вес, чтоб автомобиль попросту не сорвало с дорожного покрытия. Общий вес нового Aston Martin Cygnet V8 2018 составляет 1375 кг, это стало отличным соотношением размеров кузова к мощности агрегата.

Габариты первой генерации Aston Martin Cygnet
Длина, мм 3078
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 2000
Колея передних/задних колес, мм 1480
Объем бака, л 32
Диаметр для разворота, м 4

В тандеме с таким мощным двигателем, инженеры установили 7 ступенчатую Sportshift II автоматическую коробку передач, с задним приводом. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка не то что прорыв в разработке, а целый комплекс новинок, который ранее попросту нельзя было совместить в мыслях.

Чтоб еще больше улучшить динамику Aston Martin Cygnet V8 2018, сзади установили две выхлопные трубы, с минимальным сопротивлением. Как результат, звук выхлопа приравнялся к серийным спорткарам бренда. О габаритах нового Aston Martin Cygnet V8 2018 производитель пока нечего не рассказывает, но отличатся от первой генерации минимально. Еще одна деталь, которую доработали инженеры, топливный бак, увеличив его в размере, так как расход топлива существенно увеличился.

Другие суперкары Aston Martin

Aston Martin Valkyrie AMR Pro 4 000 000 $
Aston Martin DBS Superleggera 260 000 $
Aston Martin DB11 AMR 240 000 $
Aston Martin Vantage 150 000 $
Aston Martin Valkyrie Цена скоро появится
Aston Martin Vulcan AMR Pro 2 600 000 $
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus 370 000 $
Aston Martin V12 Vantage V600 400 000 $
Aston Martin Rapide AMR 280 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster 1 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage AMR 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Volante 310 000 $
Aston Martin Vantage AMR Pro 300 000 $
Aston Martin DB11 V8 200 000 $
Aston Martin DB11 V8 Volante 210 000 $
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) 3 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Volante 750 000 $
Aston Martin DB11 Coupe 210 000 $
Aston Martin Vanquish S 300 000 $
Aston Martin Vulcan 2 300 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato 650 000 $
Aston Martin Vanquish 290 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack 200 000 $
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster 660 000 $
Aston Martin Vantage GT8 230 000 $
Aston Martin Lagonda Taraf 1 000 000 $
Aston Martin Rapide S 210 000 $
Aston Martin Vantage GT12 370 000 $
Aston Martin DB10 3 430 000 $
Aston Martin DB9 GT 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Roadster 200 000 $
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial 2 000 000 $
Aston Martin V12 Vantage S 180 000 $
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial 2 000 000 $
Aston Martin CC100 Speedster Concept 770 000 $
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 340 000 $
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial 2 000 000 $
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 2 500 000 $
Aston Martin Vanquish Volante 300 000 $
Aston Martin Rapide S 200 000 $
Aston Martin Vanquish 280 000 $
Aston Martin V12 Vantage Roadster 220 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V12 Zagato 830 000 $
Aston Martin Virage 210 000 $
Aston Martin V8 Vantage S 140 000 $
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition 430 000 $
Aston Martin One-77 1 650 000 $
Aston Martin V12 Vantage 180 000 $
Aston Martin DBS Volante 290 000 $
Aston Martin Lagonda Concept 1 000 000 $
Aston Martin Rapide 200 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V8 Vantage 120 000 $
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake 2 000 000 $
Aston Martin DBS 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Mansory 680 000 $
Aston Martin Vanquish S 260 000 $
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 2 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster 660 000 $
Aston Martin DB7 Zagato 360 000 $
Aston Martin DB AR1 Zagato 380 000 $
Aston Martin DB7 GT 170 000 $
Aston Martin 2020 ItalDesign 1 250 000 $
Aston Martin V12 Vanquish 220 000 $
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 620 000 $
Aston Martin DB7 Vantage Volante 150 000 $
Aston Martin Vantage 250 000 $
Aston Martin Virage 200 000 $
Aston Martin V8 Coupe 120 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato 520 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype 1 200 000 $
Aston Martin V8 Vantage Zagato 800 000 $
Aston Martin Bulldog 1 300 000 $
Aston Martin V8 Vantage 100 000 $
Aston Martin Lagonda 170 000 $
Aston Martin Lagonda V8 Saloon 580 000 $
Aston Martin DBS V8 140 000 $
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) 500 000 $
Aston Martin DBSC by Touring 500 000 $
Aston Martin DB5 1 400 000 $
Aston Martin DB4 GT 3 500 000 $
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet 4 900 000 $
Aston Martin DB4 GTZ 2 500 000 $
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) 450 000 $
Aston Martin DB3S 1 200 000 $
Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

Aston Martin Cygnet возвращается. С двигателем V8

История самого маленького Aston Martin — Cygnet — который, прямо скажем, даже и Aston Martin назвать было особенно нельзя — Toyota iQ за бешеные деньги с шильдиком британского производителя спорткаров — казалось бы, закончилась в 2013 году, когда его производство решено было все же свернуть. Началось-то оно с желания Aston Martin как-то прощупать почву городского элитного компактного автомобиля, который бы соответствовал ужесточающимся нормам выбросов в Европе и США. Цель была — продавать по 4 000 Cygnet в год, но, например, в США было продано всего 150 штук, что совсем не похоже на успех.

Однако Cygnet вернулся. Не то, чтобы совсем — в единственном экземпляре, в который засунули двигатель V8 вместо его обычной рядной «четверки».

Aston Martin построил этот Cygnet по заказу одного из состоятельных клиентов. Решено было использовать двигатель V8 объемом 4,7 литра от предыдущего поколения Vantage S, мощностью 430 л.с. Максимальная скорость составляет 270 км/ч, что на 100 км/ч быстрее, чем у серийного малыша. Хоть это и смешно, но Aston Martin заслуживает уважения за установку такого большого двигателя в такой крошечный автомобиль. Официальная премьера состоялась на фестивале скорости в Гудвуде, где ему самое место — среди эксклюзивных, мощных и дорогих автомобилей.

Для проекта был взят обычный кузов Cygnet, в который был интегрирован трубчатый каркас безопасности. Чтобы установить большой двигатель, усилили каркас моторного отсека и изменили тоннель трансмиссии. Топливный бак пришлось размещать в багажнике.

Помимо двигателя, модели досталась от Vantage S и роботизированная семискоростная корбка передач, а также элементы тормозной системы и системы охлаждения двигателя. Подрамники и подвеска также от предыдущего поколения Vantage.

Невозможно не заметить широкие колесные арки — колею пришлось расширить для устойчивости. Плюс появились 19-дюймовые диски. В салоне установили спортивные сидения Recaro с четырехточечными ремнями безопасности и съемное рулевое колесо, обшитое алькантарой.

Вот вам видео с фестиваля скорости в Гудвуде — малыш звучит крайне сочно:

Интерьер нового Aston Martin Cygnet V8 2018-2020

В отличии от внешнего вида, салон Aston Martin Cygnet V8 2018-2020 в полнее соответствует заряженному спортивному автомобилю. Разница разве что в габаритах выполнения деталей, они более компактные. Основной деталью интерьера нового Aston Martin Cygnet V8 2018 считаются спортивные сиденья Recaro. С большой монолитной спинкой, хорошей боковой поддержкой и соответствующими 4-ох точечными ремнями безопасности, подобно гоночному болиду.

Регулировка сидений электрическая, но с минимальным числом функций, в качестве материала использована алькантара черного цвета. Аналогичную обшивку получил и спортивный руль нового Aston Martin Cygnet V8 2018. Передняя панель спорткара выполнена из карбона, стильно и практично, но логично, что из-за такого материала, цена новинки вырастет на порядок.

Центральная консоль Aston Martin Cygnet V8 2018 по сути компактный вариант серийных вариантов спорткаров бренда. Верхнюю часть отвели под два воздуховода, ниже установлены кнопки управления коробкой передач, в предыдущей же версии здесь располагалась аудиосистема. Не обошлось без панели климат-контроля, управление зеркалами и кнопки Start/Stop двигателя. Центральный тоннель Aston Martin Cygnet V8 2018 выглядит куда проще. За скрытой панелью USB порт для подзарядки и розетка 12V, подстаканник и массивный механический ручник. Достаточно все просто, но надежно и под рукой.

Водительское место Aston Martin Cygnet V8 2018 на первый взгляд так же простое, но на самом деле укомплектовано множеством систем комфорта и безопасности. Панель приборов обычная, на основе стрелочных датчиков, помещенных за стекло. Рулевое колесо спортивное, без функциональных кнопок, рассчитанное на три спицы. Для удобства его можно отрегулировать по высоте и по глубине с помощью электропривода. Так же за рулевым колесом расположили лепестки переключения передач и пару рычагов управления системами Aston Martin Cygnet V8 2018.

Основное отличие нового Aston Martin Cygnet V8 2018 от предыдущей генерации, а так же те детали, которые говорят о спортивном характере – усиление рамы, с помощью разных распорок. Инженеры добавили их как на дверных проемах, так и позади сидений, к тому же центральный тоннель так же укрепили такими распорками.

Что ж, в отличии от внешнего вида, интерьер Aston Martin Cygnet V8 2018 намного больше напоминает спортивный автомобиль, а спортивные сиденья и спортивный руль в очередной раз говорят, что под капотом спрятано мощное сердце.

Другие новости сегодня

17.05.15
Aston Martin отказался от городского мини Cygnet — «Aston Martin»
Ссылаясь на недостаточные продажи и длительное время, необходимое для производства, Aston Martin отказался от выпуска двух-дверного городского автомобиля Cygnet, в значительной степени основанного на Scion iQ…

Aston Martin

Читать подробнее

17.05.15
Aston Martin терпит убытки — «Aston Martin»
Aston Martin, британский производитель спортивных автомобилей, заявил об убытках почти в 25 миллионов фунтов стерлингов за период с декабря 2012 года. Это на 3,4 миллиона фунтов стерлингов больше (4 миллиона евро), чем годом

Aston Martin

Читать подробнее

17.05.15
Mercedes-Benz интересуется покупкой Aston Martin — «Aston Martin»
Глава Mercedes-Benz Дитер Цетше сообщил, что главный концерн Daimler сейчас внимательно рассматривает возможность приобретения компании Aston Martin. Они готовы всемерно поддерживать британский бренд, и в курсе грядущих кадровых

Aston Martin

Читать подробнее

17.05.15
Aston Martin начал дорожные испытания супер-седана — «Aston Martin»
Стало известно, что британский производитель спорткаров, Aston Martin, начал дорожные испытания супер-седана, разработкой которого занимается подразделение «Q». Большой седан по габаритам близок к Mercedes-Benz S-Class и,

Aston Martin

Читать подробнее

Комментарии (0)
Добавить комментарий

24.11.17
Первый кроссовер Aston Martin не получит электродвигатели — «Aston Martin»
Из будет много: Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Rolls-Royce Cullinan… В перспективе паркетником разживется даже Ferrari, которая сейчас отнекивается и утверждает, что данная модель идет в перекос философии ……

1 545

16.10.17
2018 Aston Martin Vantage показали, но камуфляж не сняли — «Aston Martin»
Это первые официальные снимки нового Aston Martin Vantage, который дебютирует к концу этого года. Изображения серийного автомобиля, с которого камуфляж так и не сняли, демонстрируют явное отличие от DB11……

1 621

16.08.17
Гиперкар Aston Martin будет легче и мощнее «святой троицы» — «Aston Martin»

1 436

29.06.17
Aston Martin зарегистрировал интригующий логотип — «Aston Martin»

1 504

16.03.17
Тест-драйв от Top Gear: катаемся по Евросоюзу на Aston Martin DB11 — АвтоМания
Великобритания выходит из Евросоюза, слышали? Пора напомнить соседям, что мы делаем лучшие в мире машины. А вот и DB11 для стремительной дипмиссии… Наши британские коллеги из журнала ……

1 580

27.01.17
Aston Martin подтвердил выпуск кроссовера — «Aston Martin»
Президент Aston Martin Энди Палмер подтвердил, что концепт-кар кроссовера DBX пойдет в серию. Официально его представят через три года, а в 2020-м начнется его производство. В Aston Martin не скрывают……

1 829

Экстерьер нового Aston Martin Cygnet V8 Concept 2018

Внешний вид нового Aston Martin Cygnet V8 2018-2020 нечем не выдает отношение компактного автомобиля, к легендарному производителю спортивных автомобилей. Один лишь шильдик ставит под сомнение все домысли о производителе авто. Компактный трехдверный автомобиль больше напоминает Smart с экономным двигателем, нежели заряженный гоночный автомобиль.

Как окрестили новинку многие автолюбители — Aston Martin Cygnet V8 – «заряженная пуля», способная на очень многое, почему так можно понять, посмотрев на приставку в конце названия модели. Передняя часть компактного суперкара занята бампером. В него ж дизайнеры встроили широкую решетку радиатора с сетчатой вставкой черного цвета. Помимо черного цвета, вставка так же может быть хромированной. Над решеткой расположился фирменный значок Aston Martin, выдающий происхождение столь необычного автомобиля.

Нижнюю часть бампера Aston Martin Cygnet V8 2018 отвели под дополнительную решетку радиатора и пару круглых противотуманок. Грозный и необычный стиль новому «микроспорткару» придает передняя оптика. В соотношении размеров, она достаточно большая, с линзами, на основе галогенок. Законченную треугольную форму оптике придают два небольших воздуховода, с черными окантовками.

Изменения пришлись и на капот концепта Aston Martin Cygnet V8 2018, дизайнеры добавили ему строгую форму, направленные линии и два небольших воздухозаборника, так же выполняющие роль аэродинамических направляющих. Ветровое стекло новинки получило больший уклон, в сравнении с первой генерацией. Особых функций для стекла нет, хотя выполнено оно из каленного стекла, со специальными прослойками, чтоб удержать удар и сопротивление воздуха.

Если же спереди автомобиль Aston Martin Cygnet V8 Concept 2018-2020 выглядит грозно, то сбоку это милый и почти нечем не выдающая компактная малолитражка. Основная и самая большая боковая деталь – двери, деталь особо нечем не выделяется, сплошное стекло и классические ручки с натяжкой на себя. В общем никак не сходится с известными спорткарами бренда.

Боковые зеркала заднего вида Aston Martin Cygnet V8 2018 окрашены в цвет кузова, к тому же неплохо укомплектованы. В стандартный набор включен LED повторитель поворотов, автоматическое складывание и электропривод регулировки, о подогреве нет никакой информации. На стыке дверей и передних крыльев добавлены воздуховоды, для отвода воздуха из-под капота и передних колес. Таким образом инженерам удалось добиться стабилизации и улучшения динамических характеристик Aston Martin Cygnet V8.

Какой будет расцветка серийного заряженного Aston Martin Cygnet V8 пока неизвестно, представленная модель зеленного цвета, так же по словам производителя есть несколько моделей, кузов которых окрашен в:

  • бордовый;

черный;

белый;

темно-серый;

серебристый.

Вероятней всего, что кузов нового концепта Aston Martin Cygnet V8 2018 так же окрасят в яркие оттенки, подражая большим спорткарам бренда. Весьма необычной получилась нижняя часть «заряженного» Cygnet V8, первое это арки колес, которые существенно выступают над основной частью. Второе – спортивные колесные диски, не присущие для компактных городских малолитражек. Спереди установлены 16″легкосплавные диски, позади 19″ диски с шинами 275/35 от Bridgestone.

Задняя часть Aston Martin Cygnet V8 2018 выглядит необычно. Компактная небольшая дверь багажника и LED С-образные задние стопы. Средняя часть стопов расположена на крышке багажника, остальная же часть на кузове новинки. Самый верх украшает небольшой спойлер, а светодиодный повторитель стопов расположили в нижней части заднего стекла. Торцовую часть крышки багажника выделяет шильдик компании Aston Martin и небольшой стеклоочиститель.Порядка 35% задней части Aston Martin Cygnet V8 2018 занимает бампер, самый верх отведен под выемку номерных знаков, а так же по сторонам две круглые противотуманки. Самый низ отведен под два наконечника выхлопной системы, что сразу же говорит о мощном двигателе под капотом нового Aston Martin Cygnet.

Внешний вид компактного Aston Martin Cygnet V8 2018 мало чем говорит о заряженном характере автомобиля. К тому же мало кому придет в голову, что авто производитель, выпускающий легендарные спорткары, решился выпустить такой автомобиль, но факт остается фактом.

Уникальный сити-кар сделали в единственном экземпляре.

Проект компактного автомобиля Aston Martin провалился — модель Cygnet, представляющая собой более дорогую Toyota iQ, оказалась неинтересна покупателям. Но марка, спустя несколько лет после окончания производства, сделала уникальную машину.

Выбросив прочь 1,3-литровый 4-цилиндровый моторчик, инженеры Aston Martin воткнули в хэтчбек 4,7-литровый V8 от спорткара Vantage S — мощность сразу выросла со 100 л.с. до 430 л.с. Вместе с мотором была перенесена и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Speedshift II, появилась независимая подвеска.

Передний привод заменили задним, что потребовало серьёзной переделки днища кузова. Также у нового Aston Martin Cygnet появились кресла Recaro и новая углепластиковая передняя панель. На машину установлены 19-дюймовые колёса с мощными тормозами и сделаны под диски расширенные колёсные арки.

У новинки с идеальной развесовкой по осям (50:50) разгон с места до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 274 км/ч.

Aston Martin Cygnet V8 сделан в единственном экземпляре специально для Goodwood Festival of Speed 2018 года.

Цена нового Aston Martin Cygnet V8 2018-2020

Относительно цены и комплектаций Aston Martin Cygnet V8 2018-2020 такая же тайна, как и само неожиданное появление автомобиля. Старт будет как минимум от пары десятков тысяч долларов, но окончательной цены пока нет.

По комплектации, судя с разных вариантов деталей Aston Martin Cygnet V8 2018, как минимум представят 3 варианта, одинаковые по техническим данным, но разные по комплектации внутри. Представленный концепт Aston Martin Cygnet V8 2018-2020 не только удивил своими необычными техническими характеристиками, но и открыл новую страницу в истории бренда. Учитывая большую популярность предыдущей обычной генерации Aston Martin Cygnet, новый и заряженный Cygnet V8 2018 будет значительно популярней, достаточно необычного кузова и мощности под капотом.

Видео нового Aston Martin Cygnet V8 2018-2020:

Aston Martin

Безопасность и комфорт Cygnet V8 2018-2020

Информации о системах безопасности и комфорта Aston Martin Cygnet V8 2018 практически нет, во-первых – неразглашение информации до официального старта продаж, во-вторых – небольшие габариты кузова. Достоверно известно, что среди основных систем безопасности Aston Martin Cygnet V8 числятся:

  • система стабилизации;

система экстренного торможения;

датчики света и дождя;

спортивные сиденья Recaro;

ABS и ESP.

Тормозная система миниспорткара дисковая вентилируемая, сзади установлены диски на 380 мм, спереди 330 мм. Что еще будет установлено на борт нового Aston Martin Cygnet V8 2018, станет известно немного позже. На сегодня автомобиль больше концепт, нежели серийный вариант, хотя в истории бренда было немало случаем, когда концепт без изменений становился серийной моделью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: