Двигатель ford f-450 6.4l power stroke diesel

Возможно, лучший пикап в США

«Возможно», потому что там их пруд пруди и некоторые тоже активно переходят на солярку. Скандал с Фольксвагеном никак не повлиял на сегмент пикапов и дизельные грузовики все так же охотно покупают. Даже фольксвагеновский пикап Атлас (у нас он Амарок) продаётся очень неплохо. Прямые конкуренты Форда Ф-150 Chevy Colorado и GMC Canyon. Новый 2019 Chevy Silverado с атмосферным дизелем выйдет только через год, поэтому у эфки только один конкурент на ближайшие 12 месяцев — 2018 Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Н•м).

Турбодизедь Power Stroke

Сегмент полноразмерных пикапов в Штатах очень востребован — только за прошлый год компания продала около миллиона (!) пикапов F-150. Но поскольку конкуренция жесточайшая, приходится бороться за каждый дюйм размера, каждый фунт грузоподъёмности, каждую лошадиную силу и каждый галлон расхода топлива.

Разборка двигателя

Моем двигатель, устанавливаем на рабочее место и сливаем масло из картера.

Производители рекомендуют сливать масло с прогретого двигателя. Для полного слива необходимо снять заглушку с заливного отверстия картера двигателя.

Займемся топливным баком: снимаем экран цилиндра , отсоединяем бензошланг и воздушный фильтр с топливного бака. Снимаем топливный бак

Снимаем шкив с коленчатого вала, вынимаем шпонку шкива

Снимаем головку цилиндра с прокладкой, кронштейн крепления бака

Отсоединяем корпус вентилятора и отражатель

Отвинчиваем винты крепления защитного кожуха маховика и снимаем его

Снимаем крышку и храповик. Чтобы не потерять шарики, находящиеся в корпусе муфты, перед снятием крышки подставьте под разбираемый узел банку

Вынимаем кольцо и отвинчиваем против часовой стрелки корпус муфты.

Снимаем шайбу и спрессуем маховик с помощью съемника . Производитель допускает использовать деревянный брусок и молоток.

Отвернем болты крепления крышки блока цилиндра и снимаем крышку с прокладкой.

Вынимаем из блока цилиндра распределительный вал и толкатели

Повернем коленчатый вал так, чтобы был доступ к болтам крепления крышки шатуна и отвернем болты крепления шатуна. Снимаем контровочную шайбу, маслоразбрызгиватель и крышку.

Шатун в сборе с поршнем подаем вверх до выхода из блока цилиндра . Вынимаем коленчатый вал.

Автопроизводителем была опубликована подробная информация о составе моторной гаммы для полноразмерного пикапа Ford F-150 2021 модельного года. Стали известны все необходимые технические характеристики.

 Когда Ford представил новое поколение F-150 в конце августа, он не стал вдаваться в подробности о составе моторной гаммы для пикапа. Было сказано, что «рабочая лошадка» получит следующие силовые агрегаты: атмосферный 3,3-литровый V6, 2,7- и 3,5-литровый EcoBoost V6, безнаддувный 5,0-литровый V8, 3,0-литровый турбодизельный V6 и 3,5-литровый гибридный V6. Теперь стали известны более подробные технические характеристики этих моторов.  3,5-литровый PowerBoost Full Hybrid V6 выдает 430 лошадиных сил при 6000 об/мин и 773 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. В зависимости от выбираемой колесной базы и типа привода, максимальная полезная нагрузка пикапа с таким мотором варьируется от 821 до 961,62 кг, а возможности буксировки — от 4 989 до 5 760 кг.  5,0-литровый V8 был модифицирован инженерами Ford и теперь имеет дополнительные 5 л.с. (14 Нм), что в сумме дает 400 л.с., которые доступны при 6000 об/мин и 556 Нм при 4250 об/мин.  Этого достаточно, чтобы обеспечить максимальную полезную нагрузку такой версии модели в 1 508 кг и максимальную обычную буксирную способность в 5 896 кг.

Компания Foton показала пикап, очень похожий на Ford F-150

 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 имеет более значительный прирост мощности на 25 л.с. (41 Нм) по сравнению с его предшественником, выдавая 400 л.с. при 6000 об/мин. и 678 Нм при 3100 об/мин. С этой установкой с турбонаддувом максимальная полезная нагрузка составляет 1 474 кг, а максимальная буксирная способность — 6 350 кг.    3,0-литровый дизель Power Stroke V6 развивает мощность 250 л.с. при 3 250 об/мин и 597 Нм при 1 750 об/мин. Он может нести до 834 кг и буксировать до 5 488 кг.    2,7-литровый EcoBoost V6 по-прежнему развивает мощность 325 л.с. при 5000 об/мин и 542 Нм при 3000 об/мин — цифры, которые унаследованы от F-150 предыдущего поколения. Максимальная полезная нагрузка составляет 1 124 кг и может буксировать до 4 581 кг.  Базовый безнаддувный 3,3-литровый двигатель развивает 290 л.с. при 6500 об/мин. и 359 Нм при 4000 об/мин. Полезная нагрузка равна 900 кг и буксировать до 3 719 кг.      Планируется представить высокопроизводительную версию Raptor, которая будет оснащена 700-сильным 5,2-литровым V8 с наддувом от мощного купе Shelby Mustang GT500. Также стоит ожидать и полностью электрическую версию F-150. Ford уже пообещал, что версия с нулевым уровнем выбросов будет самой быстрой и мощной из всех.    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Foton показала пикап, очень похожий на Ford F-150. На автошоу в Пекине сегодня, 28 сентября, представили новый пикап Foton General G9. Модель дебютировала сразу в двух вариациях – базовом и внедорожном. Такой информацией поделилось агентство CarNewsChina.

Комплектации и цены Ford F-150 2018

Как и прежде, компания позволяет купить Ford F-150 в самых разных исполнениях для самых разных нужд. Привод может быть как полным, так и задним, варианты исполнения кабины представлены в форматах одиночной, с двумя рядами сидений (SuperCrew) и полуторный вариант SuperCab. Грузовая платформа будет 5,5 или 6,5 футовой в зависимости от типа привода и кабины.

Новый пикап в базовой комплектации стоит на 17-дюймовых литых дисках, как опция предлагаются колеса на 20 или 22 дюйма в семи новых вариантах исполнения. В гамму цветов добавили несколько новых, Dаrk Marsala и Nаvy Piеr, а для некоторых комплектаций любители мейнстримовой эстетики могут докупить карбоновые элементы для кузовных панелей. Говорят, они положительно сказываются на крутящем моменте и грузоподъёмности пикапа.

За базовую версию Ford F-150 в Штатах просят $27 380, а топовый пикап не отдадут дешевле 60,5 тысяч американских денег

Как настроить двигатель для мотоблока Гринфилд

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

На данный момент практически нереально представить сельскохозяйственные работы без специальной техники. Очень часто на участках используются мотокультиваторы Гринфилд. Действительно, ведь такой агрегат годен к использованию круглый год, все зависит от фантазии хозяина. Однако, многих владельцев все-таки интересует вопрос: какое нужно заливать топливо и как заливается бензин в мотоблок Гринфилд? В данной статье будет подробно описано, какой вид горючего наиболее приемлемый для мини-трактора данной торговой марки и как устранить неполадки или перебои в его работе.

Выбор двигателя для мотокультиватора

Двигатель для мотоблока является важнейшим элементом в конструкции механического помощника любого огородника или садовода, от его мощности, надежности и неприхотливости напрямую зависят технические характеристики мотоблока и удобство в эксплуатации.

Модельный ряд мотоблоков промышленного производства год от года увеличивается, но интерес к изготовлению мотоблоков своими руками не становится от этого меньше. Соответственно, увеличивается и спрос на хорошие двигатели, которые подходят для использования на самодельных почвообрабатывающих агрегатах.

Китайские двигатели Lifan, GreenFiel, Subaru

Рынок идет навстречу потребителям, и постоянно появляются все новые и новые компактные, обладающие небольшим весом, хорошими характеристиками и приемлемой ценой, двигатели.

Двигатели

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 — 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

R4 1,6 8V TDCi (90 — 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Правда, в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае они могут обломаться и попасть в двигатель. А в 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлетрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.

До 2005 года 2-литровый турбодиезель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после — Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква «B» отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других — нет.

2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.

Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Конструктивные особенности

В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II. На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза — классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний — сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.

Характеристики нового Форд Ф-150

Новый дизель, восьмицилиндровый V-образный Power Stroke, не такой уж американский. Его разрабатывали в британском отделении компании и уже устанавливают на ряд автомобилей: Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и даже на несколько французских моделей концерна PSA. База двигателя, блоки, головки, ГРМ и поршневая полностью совпадают с европейскими. Разница в том, что на пикап установили одну турбину с изменяемой геометрией, а в Европе используют двухступенчатую систему турбонаддува.

Новый турбодизель Ф-150

В итоге пикап получил турбодизель 3.0 PowerStroke мощностью 247 сил с крутящим моментом 596 Н•м. Пик крутящего момента доступен уже с 1750 об/мин, а это позволило грузовику тянуть прицеп массой 5200 кг, а в кузове перевозить почти тонну груза, а точнее, 970 кг.

Расход топлива был проверен под жёстким контролем Агентства по защите окружающей среды и по стандартам тестов США составил 30 миль на галлон. Чтобы нам было понятнее, это примерно 7,7 литра на сотню.

Двигатель оборудован турбиной повышенной эффективности с изменяемой геометрией. Система позволила сделать огромный мотор гораздо отзывчивее, гибче и динамичнее, при этом полка максимального крутящего момента упала. Применили новую систему непосредственного впрыска, давление в форсунках подняли до 9000 бар, поэтому мотор стал работать не по-дизельному мягко и тихо, а кроме этого, снизилось количество вредных выхлопов.

Это не единственный двигатель для нового Ford F-150 2018 года. В Штатах предлагаются и классические бензиновые агрегаты:

  • 3,3-литровый Ti-VCT, это атмосферный мотор мощностью 294 силы и с крутящим моментом 360 Н•м;
  • атмосферный 5-литровый двигатель с крутящим моментом 540 Н•м и мощностью 400 лошадей;
  • из моторов серии EcoBoost с турбиной выбрали 2,7-литровый 330-сильный (540 Н•м);
  • 3,5 литровый турбированный двигатель на 380 сил и 640 Н•м момента;
  • комплектация Raptor получит форсированную до 456 лошадей (690 Н•м) версию этого двигателя.

Все моторы комплектуются 10-ступенчатой автоматической преселективной КПП SelectShift, но для бензинового 3,3-литрового агрегата ещё доступна старая шестиступенчатая гидромеханическая АКПП.

10-ступенчатая АКПП прикручивается ко всем двигателям линейки, включая турбодизель

Комплектации и цены Ford F-150 2018

Как и прежде, компания позволяет купить Ford F-150 в самых разных исполнениях для самых разных нужд. Привод может быть как полным, так и задним, варианты исполнения кабины представлены в форматах одиночной, с двумя рядами сидений (SuperCrew) и полуторный вариант SuperCab. Грузовая платформа будет 5,5 или 6,5 футовой в зависимости от типа привода и кабины.

Новый пикап в базовой комплектации стоит на 17-дюймовых литых дисках, как опция предлагаются колеса на 20 или 22 дюйма в семи новых вариантах исполнения. В гамму цветов добавили несколько новых, Dаrk Marsala и Nаvy Piеr, а для некоторых комплектаций любители мейнстримовой эстетики могут докупить карбоновые элементы для кузовных панелей. Говорят, они положительно сказываются на крутящем моменте и грузоподъёмности пикапа.

За базовую версию Ford F-150 в Штатах просят $27 380, а топовый пикап не отдадут дешевле 60,5 тысяч американских денег.

Новый дизель Power Stroke 3,0 фантастически хорош. Тяговитый, мощный, экономичный и, наверное, экологичный. Мотор уводит нас от стандартов дизелей для грузовиков, которые пожирают масло и коптят на подъёмах. Это радикально другой мотор. Впрочем, посмотрим, что будет через год, когда Форд Ф-150 окажется в условиях реальной рыночной конкуренции с Шеви и RAM. Тогда и начнётся самое интересное.

Типичные проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Не отличается долговечностью стартер и генератор — часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые. Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей. Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов — стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Использовалось несколько вариантов приборной панели. Новый щиток довольно дорог, восстановительный ремонт заметно дешевле.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и задних колесных арок.

Какое топливо заливать

Многие владельцы не знают, какое топливо необходимо заливать в мотор двигателя.

В этом случае возникает вопрос, какой бензин все-таки лучше вливать и стоит ли его разбавлять, чтобы избежать разного рода неполадок?

Очень важно обратить внимание на тип мотора: двух- или четырехтактный у данной модели. Если мотокультиватор, с двухтактным видом двигателя, то масло необходимо заливать с бензином. При этом очень важно строго соблюдать пропорции

При этом очень важно строго соблюдать пропорции. Если устройство с четырехтактным типом, то бензин заливается чистый

Если устройство с четырехтактным типом, то бензин заливается чистый.

Обратите внимание! В случае с дизельным агрегатом, масло не заливается, потому что мотор идет только четырехтактный. Если при работе с таким мини-трактором были замечены хотя бы небольшие нарушение, то его лучше сразу же осмотреть или отремонтировать

Какие неисправности могут быть, будет описано далее.

Конструкция двигателей Ford 1.6 TDCi

В 2003 году на модели Ford C-Max первого поколения дебютировал дизель объемом в 1.6 литра, созданный в рамках совместного предприятия с концерном PSA и известный как DV6 и 1.6 HDi. Это был вполне типичный для того времени агрегат: алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная гбц с двумя распределительными валами и гидрокомпенсаторами, комбинированный привод грм в виде ремня и малой цепи с натяжителем между распредвалов, а также топливная система типа Common Rail фирмы Bosch с электромагнитными форсунками. Модификации двс мощностью меньше 100 л.с. оснащались обычной турбиной Mitsubishi TD025, а более мощные версии получили турбокомпрессор с изменяемой геометрией Garrett GT1544V.

В 2010 году появились двигатели второго поколения, которые получили 8-клапанную головку и наконец избавились от довольно проблемной цепи между двумя распределительными валами. Еще на эти моторы устанавливалась топливная система Common Rail более нового поколения: Модификации мощностью менее 100 л.с. оснащались Bosch с электромагнитными форсунками, более мощные версии уже Siemens (позже переименованную в Continental) с пьезофорсунками. Турбины тоже разные: слабые моторы получили обычный турбокомпрессор Mitsubishi TD02H2, а версии двс более 100 л.с. оснащались турбиной с изменяемой геометрией Garrett GTC1244VZ.

Мануал для Focus 1.6 TDCi вы можете скачать здесь

Список семейств двигателей

Имя Семья Конфигурация Турбокомпрессор Производство
7.3 Powerstroke Navistar T444E 444 у.е.в (7,3 л) 16-клапанный V8 Одноместный, закрытый 1994½-2003
6.0 Powerstroke 365 у.е. в (6,0 л) 32-клапанный V8 Одиночная, с изменяемой геометрией 2003½-2007 (сверхмощный)

2003½-2010 (серия E)

6.4 Powerstroke 389 у.е. в (6,4 л) 32-клапанный V8 Сложный, с изменяемой геометрией 2008-2010
6.7 Powerstroke (Силовой удар) Форд Скорпион 406 куб. Дюймов (6,7 л) 32-клапанный V8 Одиночный, с изменяемой геометрией ( ) 2011 – настоящее время
3.2 Powerstroke Ford Duratorq (Пума) 195 у.е.в (3,2 л) 20-клапанный I5 Одиночная, с изменяемой геометрией 2015 – настоящее время
3.0 Powerstroke Ford Powerstroke 183 у.е.в (3,0 л) 24-клапанный V6 Одиночная, с изменяемой геометрией 2018 – настоящее время

6.7 Силовой ход

Средства контроля выбросов включают рециркуляцию выхлопных газов , селективное каталитическое восстановление (SCR) на основе Denoxtronic от Bosch и сажевый фильтр. Первоначально выходная мощность составляла 390 л.с. (291 кВт) и 735 фунт-футов (997 Нм). но вскоре после начала производства Ford объявил, что они обновили 6,7-литровый дизельный двигатель. Новое программное обеспечение для управления двигателем позволяет двигателю развивать мощность 400 л.с. (298 кВт) при 2800 об / мин и 800 фунт-фут (1085 Н · м) при 1600 об / мин, обеспечивая при этом лучшую экономию топлива и без каких-либо физических изменений двигателя. Двигатели 2015 года имеют мощность 440 л.с. (328 кВт) и 860 фунт-футов (1166 Нм). Ford утверждает, что увеличение мощности связано с новым турбонаддувом, новыми форсунками и усовершенствованием выхлопной системы. В 2017 году крутящий момент увеличился до 925 фунт-футов (1254 Нм) при 1800 об / мин, мощность в лошадиных силах осталась прежней. Чтобы конкурировать с двигателями Duramax и Cummins от GM и Ram, Ford увеличил мощность на 2018 модельный год до 450 л.с. (336 кВт) и 935 фунт-футов (1268 Нм). Ранее двигатель Duramax имел прирост на 5 л.с. (4 кВт) по сравнению с Powerstroke в 2017 году, а в 2018 году двигатель Cummins имел прирост крутящего момента на 10 фунтов-футов (14 Нм) по сравнению с Powerstroke, если бы мощность Powerstroke не была в 2018 модельном году увеличено. Двигатель будет доступен для школьного автобуса Blue Bird Vision . По состоянию на 2020 год мощность Powerstroke была увеличена до 475 л.с. при 2600 об / мин и 1050 фунт-футов при 1600 об / мин, став лучшим в своем классе дизельным двигателем по крутящему моменту и мощности.

Основные характеристики

  • DPF
  • Клапанный механизм: OHV
  • Конфигурация с турбонаддувом: GT32 SST (одинарный последовательный турбокомпрессор) — одиночная турбина 64 мм (2,5 дюйма) и двухсторонний компрессор
  • Система впрыска топлива: Common Rail высокого давления , ТНВД Bosch CP4, пьезоэлектрические форсунки

2015–2016 гг.

Турбо-конфигурация : GT37 — одна турбина 72,5 мм (2,85 дюйма) и компрессор 88 мм (3,5 дюйма)
Топливная система : Common-Rail высокого давления, ТНВД Bosch CP4.2, пьезоэлектрические форсунки
Двигатель : Рабочий ход 90 ° V-8
Смещение : 6,7 л (406 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра и ход : 3,9 дюйма ×  4 + 1 ⁄ 4  дюйма (99,1 мм × 108,0 мм)
Блок : Чугун с компактным графитом
Руководители : Алюминий (обратный поток)
Поршни : Заэвтектический поршень
Клапанный : OHV, 4 клапана на цилиндр (всего 32 клапана)
Мощность : 450 л.с. (336 кВт) при 2800 оборотах в минуту
Крутящий момент : 935 lb⋅ft (1268 Нм) при 1600 оборотах в минуту
Эмиссионное оборудование : EGR, DPF, SCR
Сухая масса двигателя : 970 фунтов (440 кг)

Двигатели китайского производства

Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.

Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».

Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.

Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):

Самый маломощный (4 л.с.) двигатель для легких мотоблоков и культиваторов. Образцом для его создания послужил мотор Honda GX120.

Также это и самый дешевый китайский мотор – он стоит не более 5-6 тысяч рублей.

Наиболее популярная модель двигателя, скопированная с Honda GX160. Это – бензиновый двигатель с мощностью 5,5 лошадиных сил и рабочим объемом 163 см3.

Благодаря простой и надежной конструкции этот мотор можно встретить на мотоблоках, культиваторах, бензогенераторах, мотопомпах и множестве других агрегатов с бензиновыми двигателями.

Техника класса мини широко применяется на приусадебных участках и даже в коммунальном хозяйстве. Мини трактор Булат 120 — незаменимый помощник фермеру и дачнику.

Бензопила стала незаменимым и важным инструментом в повседневной жизни каждого хозяина. Здесь причины неисправностей и ремонт бензопилы Хускварна 137.

Газонокосилки стали одними из самых популярных инструментов, предназначенных для работ на газонах. Тут все основные характеристики газонокосилки Чемпион.

Запуск этого мотора осуществляется только ручным стартером. Система газораспределения – OHV, благодаря удачной компоновке настройка зазоров клапанов происходит очень просто и быстро. Двигатель может дополнительно оснащаться датчиком уровня масла и световой обмоткой генератора.

Выпускается практически всеми китайскими заводами: Lifan, Zongshen, Loncinи так далее. Цена может колебаться от 5 до 9 тысяч рублей как в зависимости от завода-изготовителя, так и от дополнительного оборудования: понижающего редуктора, датчика уровня масла и так далее. Двигатель Лифан устанавливается на мотоблоке Крот, Лифан, Ока.

168F-1, 168F-2

Более мощный вариант двигателя 168F, копия Honda GX200. Благодаря объему, увеличенному до 196 см3, развивает 6,5 л.с. В остальном является полным аналогом мотора 168F.

Цена чуть дороже, в зависимости от завода-изготовителя может составлять 8-10 тысяч.

Семисильный вариант двигателя 168F, не имеющий прямого аналога в семействе Honda GX. Рабочий объем – 212 см3 (фактически это – слегка расточенный мотор 168F-1). Поршень от этого мотора можно использовать при ремонте мотора мощностью 6,5 л.с., так как ремонтные размеры производителем не предусмотрены.

Толщина чугунной гильзы на большинстве китайских моторов это позволяет.

Диапазон цен тот же – от 8 до 10 тысяч рублей.

Достаточно мощный (9 л.с.) бензиновый двигатель, который можно встретить на тяжелых мотоблоках и минитракторах. Скопирован с Honda GX270.

Цена – от 15 до 18 тысяч.

Одиннадцатисильный двигатель с рабочим объемом 340 см3, аналог Honda GX340. В линейке большинства производителей двигателей для мотоблоков это – самый мощный из выпускаемых моторов.

Цена – от 17 до 19 тысяч рублей.

170F(A), 170FE, 170FS

Дизельный мотор на мотоблок, цена которого в зависимости от комплектации составляет 26-34 тысячи рублей. Рабочий объем этих моторов – 211 см3, развиваемая мощность – в районе 4 лошадиных сил. Благодаря смазке коленчатого вала под давлением эти моторы имеют ресурс заметно выше, чем бензиновые, хотя и ощутимо дороже.

Буква Е в обозначении модели (как и у бензиновых китайских двигателей) означает наличие электростартера и, соответственно, 12-вольтовой катушки генератора.

Неполадки

Редко владельцы Гринфилд могут столкнуться с поломками устройства или небольшими неисправностями. В первую очередь рекомендуется заливать только качественное топливо в мотор. Однако, если хозяин решил на этом сэкономить, то со временем возможно будет обнаружить небольшие проблемы. Их разновидности и методы борьбы, рассматриваются ниже.

Двигатель работает с перебоями, глохнет

Если было замечено, что двигатель с приборами периодически глохнет или работает с перебоями, то первой причиной может быть некачественное топливо. Также данному прибору после использования необходим уход: очистка, проверка надежности крепежей. После сезона использования специалистами рекомендуется слить все жидкости с мотора. При случае отказа функционирования мотора или перебоями, бывают такие причины:

  • топливо находится на исходе или же его не качественность;
  • неполадки со свечей зажигания или слабый контакт с ней;
  • засоренность фильтра.

Бывают случаи, когда данный прибор вибрирует, в этом случае советуется подтянуть крепежи на фрезах или сменить их.

Дымит мотоблок

Когда дымит мотоблок – это значит, что с ним возникла поломка или другого рода неприятность. Достаточно часто устройство дымит, в случае неправильно подобранной кондиции залитого масла. Ликвидировать такую причину возможно путем замены масла.

Плохо переключаются передачи

В случае с трудностями переключения передач или же проблем с включением прибора, рекомендуется проверить агрегат и обратить внимание на такие причины:

  1. Изношенность деталей.
  2. Стирание шлицов валов.
  3. Неполадки в регулировке скрепления.

Такие неполадки возможно исключить самостоятельно, предварительно ознакомившись с инструкцией прибора.

Безразборный ремонт Ford C-Max

На компактвэн Форд С-Макс, который выпускается с 2003 года, устанавливаются двигатели объемом от 999 до 1999 куб. см. Второе поколение модели, появившееся на конвейере в 2010 году, комплектуется современными моторами Duratec, EcoBoost, Duratorq. Самый мощный в линейке бензиновых агрегатов – 1,6-литровый EcoBoost на 178 лошадиных сил, а вот среди дизельных установок самая мощная двухлитровая, на 161 лошадиную силу. В паре с двигателями работает классическая пятиступенчатая механика, а также шестиступенчатый Durashift либо робот Powershift. Безразборный ремонт упомянутых выше моторов и коробок Форд возможен с помощью присадок RVS Master.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector