Регулировка втягивающего на стартере на ваз

Основные параметры стартеров

При выборе конкретной модели учитывают:

  • напряжение питания (соответствует обычно соответствующему параметру сети автомобиля);
  • частота вращения;
  • мощность;
  • уровень потребляемого тока.

Ключевыми параметрами здесь остается мощность и уровень потребляемого тока. Причина в больших нагрузках во время запуска двигателя, так как в первые мгновения сила тока может достигать 1000 ампер (значение зависит от двигателя, его состояния, окружающей температуры). Одновременно мощность за этот период может достигать 9 кВт в зависимости от конкретного двигателя

Источником тока при запуске мотора выступает аккумуляторная батарея, поэтому важно при выборе последней обращать внимание на уровень тока холостого хода

Ремонт стартера 35.3708

Стартер 35.3708 и его модификации устанавливается на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213 и ряд других. Проводим ремонт стартера в случае его поломки или в целях профилактики при большом сроке службы.

Порядок проведения ремонта стартера 35.3708 автомобилей 2101-2107, 2121

Очистка стартера

Разобранный стартер необходимо очистить от грязи и пыли, накопившейся внутри него за время эксплуатации. Протираем детали стартера тряпкой слегка смоченной в бензине, прочищаем жесткой щеткой или кистью. Продуваем сжатым воздухом. Мыть стартер бензином, керосином и прочими жидкостями нельзя. Так как можно вымыть смазку из подшипников, муфты свободного хода, повредить изоляцию обмоток, что сделает стартер неработоспособным.

Ремонт щеток

Высота щеток должна составлять не менее 12 мм. Щетки не должны иметь повреждений: деформации, сколов. Не соответствующие этим требованиям щетки необходимо заменить новыми. Перемещение их в щеткодержателях должно быть свободным, без заеданий. Пружины должны давить на середину каждой из щеток.

Ремонт коллектора

Загрязненный коллектор зачищают мелкой шкуркой и продувают сжатым воздухом. В случае его сильного износа и подгорания, протачивают на токарном станке или заменяют якорь стартера целиком. Так же в случае сильного подгорания коллектора необходимо пропаять выводы обмоток секций якоря к пластинам коллектора.

Ремонт привода (бендикса)

Проверяем легкость перемещения привода по валу якоря. Он должен легко перемещаться вперед и возвращаться назад возвратной пружиной. Шлицы, по которым перемещается привод необходимо зачистить от загрязнения и смазать моторным маслом. Шестерня привода должна вращаться только в направления вращения стартера, а обратно нет. Проворачивание шестерни в муфте — одна из наиболее распространенных неисправностей стартеров. Подробнее про ее устранение: «Ремонт муфты свободного хода стартера».

Поверка обмоток статора и якоря стартера

Прозваниваем обмотки статора на «обрыв» и «короткое замыкание». Используем омметр или мультиметр в режиме мегаомметра. Якорь проверяем на отсутствие «короткого замыкания». Подробнее: «Проверка обмоток статора и якоря стартера 35.3708 автомобилей ВАЗ 2105, 2107».

Регулировка осевого люфта якоря стартера

Осевой люфт вала якоря необходимо регулировать подбором толщины регулировочных шайб на наконечнике вала со стороны головки стартера. Люфт должен составлять не более 0,7 мм.

Замена втулок якоря

Чаще всего выходит из строя втулка, расположенная в головке стартера. Стартер начинает «башмачить» — подклинивать. Подробно о замене втулки: «Замена втулок стартера автомобилей ВАЗ».

Ремонт тягового (втягивающего) реле

На стартере 35.3708 устанавливается разборное тяговое реле. Поэтому практически все его неисправности можно устранить без замены. Подробнее «Ремонт тягового (втягивающего) реле стартера 35.3708 автомобилей ВАЗ 2105, 2107».

Примечания и дополнения

— Основными неисправностями при возникновении которых необходим ремонт стартера являются: полный отказ стартера прокручивать двигатель, отказ при срабатывании втягивающего реле и стартер работает, а двигатель не крутится.

— Таким способом можно ремонтировать не только стартер 35.3708 автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, но и аналогичные ему по устройству стартеры.

Еще статьи по системе пуска двигателя

Источник

От чего зависит в какую строну будет крутиться стартер?

Направление вращения ротора зависит от направления тока в обмотках ротора или направления магнитного поля, в котором вращается ротор. Направление тока зависит от расположения щеток относительно коллектора, а направление магнитного поля зависит от расположения обмоток возбуждения или расположения магнитной системы. 

Для стартеров с магнитной системой возбуждения направление вращения определяется только расположением магнитов в корпусе.

Если перепутать корпуса, которые очень похожи, то стартер соберется. Направление тока в роторе останется прежним, так как положение щеточного узла не меняется, а направление магнитного поля изменится на противоположное, поэтому стартер начнет крутиться в другую сторону, и будет полное впечатление, что неисправен бендикс (он крутится в направлении своего свободного хода).

(Поставил новый бендикс, а все равно прокручивает)

Расположение магнитов в корпусе стартера

Все рассуждения справедливы и для стартеров с электромагнитными обмотками.

При запуске двигателя происходит замыкание

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста победить проблему. Периодически при попытке завести двигатель, возникает КЗ (напряжение падает до 7В, стартер не крутит). Симптомы такие. Включаю зажигание, пытаюсь включить стартер, щелчок (вроде не втягивающее, может доп реле стартера, на него пока и грешу), проседает напряжение. Если выключить зажигание, то КЗ может пропасть, а может и нет (зачастую не пропадает), помогает отключение массы, но тоже не всегда. Часто получается так, что отключение-включение массы снимает КЗ при включении зажигания, но при попытке завестись, КЗ опять возникает. Так вот подёргаешь массу, через несколько раз КЗ может и отпустить. Несколько раз такое происходило если забыть снять с передачи и крутануть стартером, стартер крутит, но при следующей заводке есть вероятность, что будет КЗ. Что примечательно, если случается КЗ, если его снять путём отключения-включения массы, то его повторно можно будет вызвать, если просто включить потребители. Что неприятно, в последний раз возвращаясь с охоты обнаружил, что поплавился предохранитель, видимо от сырости и/или болтанки КЗ возникло в пути; но как-то доехал.

Надеюсь объяснил достаточно внятно. Буду благодарен за помощь.

ПС. Ну и натра#$%ся с уазиком, а впереди ещё есть работы, чтобы сделать всё нормально.

Подключение реле стартера КАМАЗ 4310

Ремонт Камаза

Камаз. Ремонт.

Ремонт стартера СТ 142 КАМАЗ

Как проверить реле стартера на скутере

Схема включения стартера

Урал 4320 . Ремонт часть 27 , ревизия стартера камаз 740

заводим камаз с проводов

Электрооборудование автомобиля КАМАЗ 4310.

Будни камазиста : начинаем делать подсветку и проводку

Автоэлектрика. Читаем электросхему автомобиля. Часть 1.

Также смотрите:

  • КАМАЗ и его отрасли
  • КАМАЗ бортовой 4 оси
  • Задние рессоры КАМАЗ 44108
  • Автостраховка на КАМАЗ
  • Противооткатный брус на КАМАЗ
  • Ремонт гидравлики КАМАЗа
  • Пао КАМАЗ e mail
  • Принцип работы блокировки межосевого дифференциала КАМАЗ
  • Абс на КАМАЗе 9 кубов
  • Кардан КАМАЗ с двс ямз
  • Меняем вкладыши на КАМАЗе
  • Самосвалы КАМАЗы китайцы
  • КАМАЗ 54115 кабина для ets 2
  • Схема намотчика спидометра на КАМАЗ
  • Руль от КАМАЗа 53212

Главная » Подборки » Подключение реле стартера КАМАЗ 4310

Схема подключения стартера ВАЗ

На автомобилях ВАЗ применяются стартеры, представляющие собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и роликовой муфтой свободного хода (обгонной муфтой). Стартеры служат для обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала, необходимой для запуска двигателя. Питание стартера в режиме пуска осуществляется от аккумуляторной батареи.

Реле стартера имеет подключение к цепному питанию, тем самым замыкая и размыкая цепь, в зависимости от того, с какой скоростью вращается коленвал. На всех автомобилях устройство стартеров одинаковое, отличия лишь незначительные конструктивные. Если вы разбираетесь, как работает стартер в одном автомобиле, то без затруднений разберетесь и в другом.

Низкая компрессия

Другая причина, когда на холодную стартер крутит в холостую, – это сам ДВС. Если компрессия двигателя недостаточна для нормального сжатия топливной смеси, то запустить мотор не получится. Также коленчатый вал может вращаться с сопротивлением – это тоже влияет на запуск.

Одними из самых простых причин является все, что связано с человеческим фактором. Например, пустой бак или низкий уровень топлива. В некоторых авто бак сделан так, что если машина стоит на горке, а уровень топлива в баке низкий, то насос не может закачать нужную порцию бензина. Запустить двигатель не удастся. Это же касается и свечей. Стартер может крутить двигатель до тех пор, пока не сядет аккумулятор, но мотора не запустится по причине неисправных свечей.

Регулировка стартеров.

После проверки и устранения неисправностей стартер необходимо отрегулиро­вать. В стартерах с роликовой муфтой свободного хода, например, СТ230-Б, про­веряют расстояние Б (рис. 1.1, а) между торцом шестерни и упорным кольцом на валу, которое при включенном тяговом реле должно составлять 3-5 мм. Для включения тягового реле к корпусу реле присоединяют аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В. При регулировке расстояние Б изменяют пово­ротом эксцентричной оси рычага включения привода. После регулировки необхо­димо затянуть гайку оси. В выключенном положении тягового реле шестерню ус­танавливают на расстоянии А = 34 мм (см. рис. 1.2, а) от привалочной плоскости фланца крышки со стороны привода. В некоторых стартерах при включенном тя­говом реле зазор между торцом шестерни и упорной втулкой на валу, равный 3,5-5,5 мм, регулируют поворотом шпильки, ввернутой в якорь тягового реле.

Для регулировки тягового реле стартера СТ142-Б к выводу и корпусу стартера подключают аккумуляторную батарею напряжением 24 В. При втянутом якоре зазор между упорной шайбой и втулкой привода должен составлять 0,5-1,5 мм (рис. 4.33, б). Контакты реле при этом находятся в замкнутом состоянии. Для контроля замыкания контактов в цепь между положительным выводом аккуму­ляторной батареи и контактным болтом реле стартера включают лампу напря­жением 24 В, между шестерней и шайбой на валу якоря устанавливают про­кладку толщиной 6 мм (рис. 1.2, в).

Рис. 1.2. Схемы регулировки стартеров:

а — СТ230-Б; б — Г-СТ142-Б; 1 — шестерня привода; 2 — упорное кольцо; 3 -втулка привода; 4 — упор­ная шайба; 5 – прокладка.

При подключении тягового реле к аккуму­ляторной батарее шестерня под действием усилия тягового реле прижимается к поверхности прокладки, но контакты реле не должны замыкаться (контрольная лампа не горит). При установке между втулкой привода и шайбой прокладки толщиной 2,5 мм (рис. 1.2, г) контакты включенного реле должны замкнуться. Если лампа не загорается, стартер регулируют поворотом эксцентриковой оси рычага, на которой установлен регулировочный диск с двумя отверстиями. Пос­ле установки регулировочного диска в новое положение снова проверяют регу­лировку реле стартера.

Дата добавления: 2015-08-14 ; просмотров: 1391 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Скорее всего – это стартер

Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки. Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.

Поломка вилки

Вилка стартера — это специальный рычаг, выполненный из пластикового или металлического материала. Участвует в передаче усилия от втягивающего реле к пускателю. Поломка этой детали приводит к невозможности запуска двигателя, так как обгонная муфта не выдвигается.

Частые причины, почему ломается вилка:

  • износ деталей крепления — особенно сложно обстоит дело с пластиковой вилкой, так как сточенные штифты бывает невозможно заварить и приходится заменять элемент целиком;
  • перегрев стартера — из-за заклинивания обгонной муфты или неисправных контактов, пускатель не отключается после запуска двигателя и ломает вилку;
  • передержка ключа зажигания — тот же результат, но деталь уже повреждается из-за человеческого фактора.

Сломанная вилка стартера

Примечательно, что на современных машинах, в которых отлично проведена шумоизоляция, вилки стартеров ломаются чаще. Почему? Дело в том, что водитель просто не замечает запуска двигателя и продолжает поворачивать ключ.

Устройство стартера двигателя автомобиля и принцип работы

Основные составляющие элементы стартера:

  • электродвигатель;
  • втягивающее реле;
  • шестерня с бендиксом;

В двух словах, на коленчатом валу двигателя установлен маховик с зубчатым венцом. При включении стартера шестерня стартера зацепляется с венцом маховика и электродвигатель крутит коленвал. После того, как мотор запустится, обгонная муфта стартера отсоединяет  шестерню от вала, когда обороты двигателя превысят обороты стартера.

  • Если подробнее рассматривать стартер, его электродвигатель состоит из корпуса, внутри которого стоит статор и ротор, вращающийся в двух втулках.
  • Щеточный узел состоит из трех или четырех щеток, на которые подается напряжение от АКБ.  Щетки, в свою очередь, соединяясь с частью ротора  и  подавая  на него напряжение, заставляют  вращаться  электродвигатель  стартера.
  • Шестерня и бендикс, расположенная на валу ротора, перемещаясь по нему вперед и назад,  вступают  в зацепление с маховиком. Втягивающее реле включает электростартер в работу.

Принцип работы стартера заключается в следующем. В салоне автомобиля имеется замок зажигания, имеющий  несколько положений, в том числе  положение «Включено»  и положение  «Старт». При повороте ключа в замке зажигания, в положении «Пуск» ток, передающийся по цепи от АКБ,  поступает на втягивающее реле стартера.

Втягивающее реле представляет собой электромагнит с катушкой и сердечником. Сердечник под действием электромагнитного поля начинает перемещаться в сторону, при этом вилка, соединяющая сердечник и бендикс, толкает бендикс с шестерней по валу вперед для зацепления его с маховиком. 

Сейчас читают

Реле имеет два контакта, на один из которых подается напряжение от АКБ,  а другой  соединен  со щетками электродвигателя. Когда сердечник дойдет до конца  реле, при этом шестерни уж вошли в зацепление с маховиком,  медная пластина, находящаяся на конце сердечника, замыкает эти два контакта  и напряжение поступает  в электродвигатель.

Электромотор начинает вращаться, соответственно, вращается и коленчатый вал двигателя, после чего ДВС автомобиля запускается. После запуска сердечник вернется в свое первоначальное положение, бендикс выйдет из зацепления с маховиком и стартер отсоединится от двигателя. Затем ДВС начинает работать в автономном режиме и не требует подключение сторонних источников электропитания, а генератор автомобиля заряжает АКБ.

Что касается типов стартеров, встречаются:

  • Стартер с редуктором, который состоит из нескольких шестерней и монтируется непосредственно его  корпус. Электродвигатель таких стартеров обладает высоким  КПД и потребляет намного меньше тока при запуске двигателя. Его устанавливают на авто с дизельными моторами и на бензиновые авто с более мощными двигателями.   
  • Стартер без редуктора, обладая высокой стойкостью к нагрузкам, обеспечивает  быстрый запуск мотора за счет моментального соединения с венцом маховика после подачи тока.

При этом стартеры могут отличаться друг от друга, однако не значительно. В большинстве случаях их отличие состоит в механике автоматического расцепления  шестеренок.

Обычно для запуска двигателя требуется несколько секунд. Но на практике могут возникать сбои, когда после первого поворота ключа двигатель не запускается, после запуска мотора стартер крутится вместе с двигателем и т.д.

Регулировка стартеров

После проверки и устранения неисправностей стартер необходимо отрегулиро­вать. В стартерах с роликовой муфтой свободного хода, например, СТ230-Б, про­веряют расстояние Б (рис. 1.1, а) между торцом шестерни и упорным кольцом на валу, которое при включенном тяговом реле должно составлять 3-5 мм. Для включения тягового реле к корпусу реле присоединяют аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В. При регулировке расстояние Б изменяют пово­ротом эксцентричной оси рычага включения привода. После регулировки необхо­димо затянуть гайку оси. В выключенном положении тягового реле шестерню ус­танавливают на расстоянии А = 34 мм (см. рис. 1.2, а) от привалочной плоскости фланца крышки со стороны привода. В некоторых стартерах при включенном тя­говом реле зазор между торцом шестерни и упорной втулкой на валу, равный 3,5-5,5 мм, регулируют поворотом шпильки, ввернутой в якорь тягового реле.

Для регулировки тягового реле стартера СТ142-Б к выводу и корпусу стартера подключают аккумуляторную батарею напряжением 24 В. При втянутом якоре зазор между упорной шайбой и втулкой привода должен составлять 0,5-1,5 мм (рис. 4.33, б). Контакты реле при этом находятся в замкнутом состоянии. Для контроля замыкания контактов в цепь между положительным выводом аккуму­ляторной батареи и контактным болтом реле стартера включают лампу напря­жением 24 В, между шестерней и шайбой на валу якоря устанавливают про­кладку толщиной 6 мм (рис. 1.2, в).

Рис. 1.2. Схемы регулировки стартеров:

а — СТ230-Б; б — Г-СТ142-Б; 1 — шестерня привода; 2 — упорное кольцо; 3 -втулка привода; 4 — упор­ная шайба; 5 – прокладка.

При подключении тягового реле к аккуму­ляторной батарее шестерня под действием усилия тягового реле прижимается к поверхности прокладки, но контакты реле не должны замыкаться (контрольная лампа не горит). При установке между втулкой привода и шайбой прокладки толщиной 2,5 мм (рис. 1.2, г) контакты включенного реле должны замкнуться. Если лампа не загорается, стартер регулируют поворотом эксцентриковой оси рычага, на которой установлен регулировочный диск с двумя отверстиями. Пос­ле установки регулировочного диска в новое положение снова проверяют регу­лировку реле стартера.

Дата добавления: 2014-01-07 ; Просмотров: 4299 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Стартер

На двигателе ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 всех модификаций устанавливается стартер СТ-103 (рис. 104). Проверку и регулировку стартера лучше всего производить на специальном контрольно-испытательном стенде мод. 2214. Однако возможна проверка стартера и без стенда. Стартер после очистки от пыли и грязи проверяется на двух режимах работы: на холостом ходу без нагрузки и при полном торможении. В первом случае измеряется напряжение на клеммах стартера, потребляемый ток и число оборотов вала; во втором случае измеряется момент, который нужно приложить, чтобы удержать якорь стартера от вращения. Указания по проверке стартера на стенде изложены в инструкции, прилагаемой к стенду мод. 2214. При отсутствии стенда стартер можно закрепить в тисках.

Для испытания на холостом ходу необходимы вольтметр постоянного тока со шкалой до 30 В, амперметр постоянного тока с на-

в реле привода стартера проверяют исправность втягивающей и удерживающей обмоток при помощи омметра. Схема включения омметра показана на рис. 106. Сопротивление исправной втягивающей обмотки должно быть 0,7—1,1 Ом, удерживающей 4,2— 5,8 Ома при температуре 20° С. Значительное отличие величины сопротивлений от указанных свидетельствует или о межвитковых замыканиях в обмотках или о замыкании на корпус. В этом случае реле статера заменяют.

Для осмотра контактной системы реле необходимо отвернуть четыре винта крышки реле и снять крышку. При этом надо следить за тем, чтобы выводной конец втягивающей обмотки не был поврежден. Рабочие поверхности контактных болтов и диска должны быть чистыми, без значительных подгораний. В случае подгорания контактных поверхностей болтов их следует зачистить напильником и заполировать мелкой стеклянной шкуркой. При значительном износе контактных поверхностей болты следует развернуть в гнездах на 180°.

Контактный диск при глубоком выгорании контактной поверхности следует переставить другой стороной. При износе обеих сторон диск заменяют. Диск должен быть замкнут на корпус. Это легко проверить контрольной лампой.

Подсобранный якорь / вставляют в крышку 10, привертывают к крышке держатель среднего подшипника 13, вставляют палец включающего рычага 11 в косой паз барабана 3, устанавливают в корпус 2 стартера крышку 10 в сборе с якорем, крышку 23 и стягивают крышки двумя стяжными болтами

Следует обратить особое внимание на затяжку этих болтов, так как большинство неисправностей в стартере чаще всего происходит из-за ослабления стяжных болтов. После затяжки якорь 1 должен легко вращаться от руки

Далее устанавливают щетки в щеткодержатели и привертывают к щеткодержателям выводы обмотки возбуждения и наконечника щеточных канатиков. Необходимо следить, чтобы щетки свободно перемещались в щеткодержателях, а щеточные пружины упирались в середины щеток. Затем надевают защитную ленту 26, затягивают винты ее крепления, устанавливают реле, соединяют его перемычкой с болтом на крышке со стороны коллектора, вставляют и зашплинтовывают палец, соединяющий тяги 12 реле с включающим рычагом И. Регулировка реле стартера. Правильно отрегулированное реле должно обеспечить замыкание контактов и начало вращения якоря только после полного введения шестерни стартера в зацепление с венцом маховика. Регулировка момента включения стартера производится следующим образом. К положительному полюсу аккумуляторной батареи 2 (рис. 107) и к медному болту реле присоединяют контрольную лампу 3 напряжением 24—36 В; отрицательный полюс батареи соединяют с корпусом стартера. Обмотки реле через кнопку 4 подключаются к положительному полюсу батареи. Устанавливая между шестерней 9

и упорным кольцом 10 на валу стартера поочередно прокладки толщиной 16 и 11,7 мм (размер а) и включая стартер, по загоранию лампы определяют правильность регулировки реле. При прокладке толщиной 16 мм контакты 5 и 6 не должны замыкаться и лампочка 3 не должна гореть, при прокладке толщиной 11,7 мм контакты должны замкнуться и лампа гореть. Если регулировка не обеспечивает выполнение указанных условий, необходимо произвести подрегулировку винтом 8 тяги, ввернутым в якорь реле. В случае слишком позднего замыкания контактов реле (лампа не загорается с прокладкой 11,7 мм ) регулировочный винт необходимо вывернуть из якоря, в случае раннего замыкания (лампочка горит с прокладкой 16 мм ) ввернуть. Для ввертывания или вывертывания винта следует расшплинтовать палец и отсоединить тяги реле от управляющего рычага. После окончания регулировки провод от стартера присоединяют к реле и отсоединяют лампу, при помощи которой контролировалось замыкание контактов реле.

Признаки неисправности

  • Если во время вращения слышен металлический скрежет и посторонние звуки, то это может свидетельствовать о проблемах с венцом на маховике ЯМЗ 238 либо изношенной приводной шестерне (обычно проблема в последней, так как она имеет меньшую прочность).
  • Если он вращается, но передачи крутящего момента на маховик коленчатого вала не происходит, то проблема кроется в обгонной муфте. Последняя обычно идет вместе с шестерней и вилкой, поэтому меняется все вместе.
  • Если устройство не вращается и даже не слышно специфического щелчка втягивающего реле, то здесь возможны две проблемы. Первая кроется в севшем аккумуляторе, заряда которого недостаточно даже для притягивания якоря. Вторая заключается в проблемах самого устройства. Причиной здесь может быть втягивающее реле, сгоревшие контакты либо вовсе обмотка устройства.

Разновидности

Существует несколько типов данных механизмов:

  • Редукторный.
  • Безредукторный.

Стартер КамАЗа относится к первому типу устройств. Данный механизм является наиболее мощным, поскольку здесь передачу крутящего момента с якоря на шестерню осуществляет редуктор. Такие стартеры обладают не только высокой мощностью, но и хорошим пусковым моментом. Также они имеют большой срок эксплуатации. Данные виды стартеров используются на 90 процентах современных автомобилей.

Что касается безредукторных элементов, они действуют следующим образом. После поступления напряжения на электромагнитный включатель, шестерня бендикса перемещается и зацепляет венец маховика. Ток поступает на якорь. Происходит вращение. Шестерня с валом совмещаются благодаря муфте свободного хода. После успешного запуска двигателя данное соединение ослабляется. Подача тока прекращается, и шестерня возвращается в свое исходное положение. Ввиду низкого КПД и малой ремонтопригодности, безредукторные элементы практически не используются в автомобильной отрасли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: