Какой вес заднего моста москвича

История автомобиля

Дизайнером этого свежего советского автомобиля был Эдуард Молчанов. Почти третья часть объема производства 408-го шла на экспорт. После этого автомобиля создали еще более мощную модель – 412-й Москвич. Разработка стартовала с 1959 года, когда главным дизайнером был еще Иванов.

Отдельный акцент во время проектировки решили уделить дизайнерской составляющей, ибо многочисленные технические моменты машина унаследовала от прошлого поколения, которое во время своего выпуска постоянно усовершенствовалось, что привело к пришедшей в серийное производство в 63-ем году 403-й модели.

Последняя имела кузов старого образца (1956 года), однако уже имела важнейшую техническую составляющую будущей 408-й модели.Во время раннего этапа построения дизайнерский состав использовал любопытную технику. Например, макет, выполнявшийся из пластилина, создавался именно на поверхности кузова «живой» серийной модели – Москвич-407.

Чуть позже они уже решили перейти к построению стандартных макетов с полными размерами. Всего было не меньше трех вариаций внешнего облика и большое количество разных поисковых эскизных набросков.

В то же самое время, вместе со стандартным вариантом седанов проходила проектировка вариаций с кузовами «универсал», «фургон», «купе» и «кабриолет». Дебютные модели обладали «двухэтажным» оформлением передней части, как у прошлого автомобиля, и 15-дюймовыми ободами колес.

Москвич-408 «Турист»

Дальше, из-за соображений повышения экстерьера седана, решили снизить размеры колес до значения – 13 дюймов. Радиаторная решетка уже была однорядной, впрочем, как и на большинстве тех автомобилей, которые по тем годам производились в западных странах.

В период с 1961 по 1963 годы сконструировали 4 машины-прототипа, где были различные варианты оформления и проводились их испытания. Дебютные автомобили серийного производства 408-й модели вышли с завода в сентябре 1964-го, а уже через два года с предприятия сошла 100 000-ая машина данного вида.

Это была экспортная модификация 408Э, где был улучшенный внешний вид и более мощный силовой агрегат. В агрегатном отделении особенных нововведений не было. Как говорилось выше, большинство узлов и технических решений Москвича-408-го были унаследованы от производившихся в те годы машин прошлого семейства – М-407, и в частности «переходника» М-403.

Например, было наличие верхнеклапанного силового агрегата (кроме небольшой разницы, типа новенького двухкамерного карбюратора К-126), четырехступенчатой механической коробки переключения скоростей, с переключением, установленным на рулевую колонку через вал, концентричный рулевому (на моделях 402 и 407 он располагался сбоку от него соосно).

Передней подвески с парой шаровых шарниров с каждой стороны (402-я и 407-я модель имели с каждой стороны по одному шаровому шарниру и был один цилиндрический палец), тормозной системы с автоматической регулировкой («самоподвод») и прочее.

Данные узлы разрабатывались довольно недавно, и они непрерывно усовершенствовались, посему и полноценно могли соответствовать тому уровню технической составляющей.

Подобный подход умеренного внесения свежих узлов и агрегатов при помощи «переходных» моделей без радикального перестроения выпуска отвечал более воздержанным мощностям Московского завода малолитражных автомобилей.

Если сравнивать, к примеру, с ГАЗом, который уже по тем годам позволял себе проектировать транспортные средства «с чистого листа», почти без повторений технической составляющей прошлого поколения.

Модификации

  • Москвич-427ИЭ на платформе М-412ИЭ – с внешней стороны почти не отличался от производившегося в одно и то же время и рознившегося лишь мотором М-426ИЭ на платформе более позднего М-408ИЭ;
  • Москвич-408 – представляет стандартный автомобиль в кузове седан;
  • Москвич-408Э – являлся экспортным вариантом с двухфарной облицовкой радиатора. Модификация также отвечала европейским стандартам безопасности;
  • Москвич-408И – был экспортной вариацией седана, где была четырехфарная облицовка радиатора. Также отвечала европейским стандартам безопасности;
  • Москвич-408ИЭ – являлся экспортным вариантом седана, тоже соответствовал европейским стандартам безопасности;
  • Москвич-408П – представляет экспортную вариацию седана, где было правостороннее рулевое колесо. Модель отвечала европейским стандартам безопасности;
  • Москвич-408Ю – экспортная вариация седана для стран, где был жаркий климат;
  • Москвич—408К —  являлся экспортным машинокомплектом для крупноузлового производства автомобиля;
  • Москвич-408М – автомобиль для медицинской службы;
  • Москвич-408Т —  служил в таксопарке;
  • Москвич-408Б —  модификация имела ручное управления (для инвалидов);
  • Москвич-408У – учебная вариация седана, где были установлены дополнительные педали и рулевое колесо.

Москвич 444

Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера в 1957 году. Своим внешним видом и конструкцией агрегатов машина обязана «итальянцу» FIAT – 600. Ранние образцы авто оснащались двухцилиндровым мотором МД 65, имевшим объем 650 см3. Впоследствии «Москвич 444» планировалось оборудовать более мощным V-образным двигателем объемом 745 см3, но он пошел в серию уже на другой модели.

Несколько опытных образцов с опускающимися стеклами и отражателями на задних фонарях были собраны в начале 1959 года. Тогда же конструкторы МЗМА, совместно с проектировщиками Запорожского автозавода, стали готовить выпуск машины в серию. Позднее чертежи и вся проектная документация по автомобилю были переданы украинским инженерам, а модель увидела свет под всем известным именем «Запорожец ЗАЗ 965».

Москвич 400420

Исследователи считают, что славная история автомобиля «Москвич» начинается именно с этой модели, выпущенной в начале декабря 1946 года. Производство машин было организовано на немецкой линии Russelhime, доставшейся СССР в качестве трофея. Первое число цифрового индекса этого семейства автомобилей указывало на модель двигателя, а второе обозначало модификацию кузова.

В базовой модификации 420 «Москвич» представлял собой четырехдверный седан, внешне являющийся почти полной копией OPEL KADETT. Естественно, для запуска в серию американский Опель был существенно «переработан». Вся автомобильная документация была переведена в метрическую систему, да и конструкция машины подверглась серьезным изменениям. Свое название «Москвич» получил в честь 800-й годовщины со дня основания столицы СССР.

Модернизации

За все время своего производства машина не один раз подвергалась существенным модернизациям. Одним из самых важнейших улучшений можно считать модернизацию в декабре 1969 года, когда машину начали производить в новом кузовном решении, которое получило другое оформление передней части.

Там было наличие прямоугольных фар, новых подфарников, новой радиаторной решетки и прочих изменений. Кормовая часть седана получила же наличие прямоугольных задних фонарей, где были треугольные указатели поворотов и прочее.

Обновленный кузов 1969 года

Подобный кузов в то же самое время приобрела и 412-я модель Москвича. До этого, 408-я и 412-я модель производились в устаревшем, 408-м кузове, однако для Москвича-412-го кузов решили немного видоизменить, чтобы установить новый 1.5-литровый 75-сильный силовой агрегат.

Если быть более точным, то было две кузовные вариации – первая 408-я, которая при надобности дополнительно адаптировалась к установке 412-го двигателя, а также с определенного момента, так называемая «унифицированная», которая сохранила свой экстерьер, как у предыдущей модели, однако уже приспособилась для монтирования двух вариаций мотора без каких-то переделок.

Двигатель который устанавливали в унифицированную модель Москвич-408

Уже при наступлении декабря 1969 года его заменили на тоже стандартизирующийся кузов, однако на котором уже было новое внешнее оформление. Не будет лишним напомнить, что не было никакого «переходного» автомобиля от М-408-й модели к 412-й – обе машины производились в одно и тоже время и вместе проходили сквозь этапы усовершенствования, хотя если брать последнее, то 412-я модель часто и лидировала.

Выпуск двух автомобилей прекратили также в одно время с переходом на производство машин подразделений М-2140/2138, и в будущем производство транспортных средств данного поколения, с 412-ми и 408-ми двигателями производился под новыми обозначениями тоже параллельно.

Вид спереди обновленного кузова 1969 года

Новенький кузов отвечал всем требованиям Европы по пассивной безопасности, и посему чисто теоретически, любая 408-я или 412-я модель в данном кузове могла идти на экспорт, что было заметно по обозначениям усовершенствованных машин, в которые добавили литеры ИЭ.

Рестайлинг 1971 года отражался в появлении новой приборной панели, которая была полноценно закрытая мягкой накладкой из пластика. В мае (либо июле) 73-го советское транспортное средство получило новенький механизм выбора скоростей, где был напольный рычаг и короткая подпольная кулиса.

Обновленный салон Москвич-408

Все прочие усовершенствования не смогли оказать такого весомого воздействия на экстерьер и потребительскую составляющую машины. Москвич-408 сняли с выпуска в 1976 году во время перехода к усовершенствованному поколению М-2140/2138.

Но его преемником в модельной группе была модель Москвич-2138, которая представляла ту же 408-ю модель с усовершенствованиями, которые были аналогично получены штатным автомобилем М-2140 относительно М-412. А сегодня можно встретить в интернете Москвич 408 тюнинг – данные машины выглядят очень эффектно.

Кузов и салон

Закончив с технической частью – силовой установкой, трансмиссией и ходовой частью, можно приступать к восстановлению внешнего вида и салона.

В первую очередь проводятся кузовные работы – имеющие дефекты на кузове восстанавливаются путем восстановления геометрии поверхностей, грунтовки. После проводиться шпатлевание и покраска. Здесь уже можно проявлять фантазию и окрасить машину в какие-то оригинальные цвета, а также декорировать внешность молдингами, нанесением узоров и прочее.

кузов москвич 401

Если «родная» оптика пришла в негодность, ее можно заменить фарами от ВАЗ-2101. Но при этом лучше приобретать тюнинговые изделия, в которых используются галогеновые осветительные элементы. Что касается подворотников, то их можно взять от старого внедорожника УАЗ-69. С боковыми зеркалами проблем не возникнет, поскольку выбор их – значительный и подходящий вариант найти будет не трудно. То же касается и дворников.

Салон тоже можно преобразить по-разному. Сначала следует подобрать материалы отделки. К примеру, вполне подойдут материалы, используемые в ВАЗ. Хотя при желании запросто можно отделать салон дорогостоящей отделкой и обшивкой.

салон москвича 401

Сиденья можно оставить как родные, но их придется реставрировать или же установить их от других авто.

Приборную доску желательно оставить винтажной, только поменять приборы, которые подойдут от «Москвич-408». А саму переднюю панель покрыть декоративными отделочными материалами или кожей. Останется только подобрать место под аудиосистему.

В общем, при желании можно из старинного «Москвич-401» сделать вполне себе современный автомобиль, который будет «обернут в раритетную обертку». Но стоит отметить, что сильно увлекаться украшением авто современными изделия тоже не следует, иначе можно испортить внешность и сделать ее нелепой.

Багажник, поскольку объем его небольшой, можно приспособить под нишу для сабвуфера и акустических колонок.

Такая машина всегда будет выделяться из общего потока и привлекать к себе больше количество восхищенных взоров.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Москвич 408
  • Поменять батарейку в брелке Москвич 408
  • Поменять батарейку в ключе Москвич 408 своими руками
  • Как поменять батарейку в пульте Москвич 408
  • Ремонт блока предохранителей Москвич 408
  • Установка втягивающего реле Москвич 408 своими руками
  • Поменять габаритную лампу Москвич 408 своими руками
  • Ремонт заднего фонаря Москвич 408 своими руками
  • Снятие задней фары Москвич 408
  • Поменять замок зажигания Москвич 408
  • Поменять катушку зажигания Москвич 408
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Москвич 408 своими руками
  • Ремонт лампы ближнего света Москвич 408
  • Заменить лампу в бардачке Москвич 408
  • Как заменить лампу в габаритах Москвич 408 своими руками
  • Как заменить лампу в дальний свет Москвич 408 своими руками
  • Как поменять лампу в задний ход Москвич 408 своими руками
  • Заменить лампу в поворотниках Москвич 408
  • Как заменить лампу в приборной панели Москвич 408
  • Замена ламп в противотуманных фарах Москвич 408 своими руками
  • Установка ламп в ПТФ Москвич 408
  • Замена лампы в фарах Москвич 408
  • Установка лампы освещения салона Москвич 408
  • Замена лампы стоп сигнала Москвич 408 своими руками
  • Заменить лампы задних фонарей Москвич 408
  • Снять левую фару Москвич 408
  • Снять моторчик стеклоподъемника Москвич 408 своими руками
  • Снятие передней фары Москвич 408
  • Снять правую фару Москвич 408
  • Заменить предохранители Москвич 408
  • Заменить предохранитель прикуривателя Москвич 408 своими руками
  • Поменять противотуманные лампы Москвич 408
  • Как поменять реле поворотов Москвич 408 своими руками
  • Установка реле стартера Москвич 408 своими руками
  • Заменить реле стеклоочистителя Москвич 408
  • Ремонт свечей зажигания Москвич 408 своими руками
  • Заменить щетки генератора Москвич 408 своими руками
  • Электросхема акпп Москвич 408
  • Схема акустической системы Москвич 408
  • Электросхема бензонасоса Москвич 408
  • Электросхема блока предохранителей Москвич 408
  • Схема блока управления двигателем Москвич 408 своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Москвич 408
  • Схема включения бензонасоса Москвич 408
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Москвич 408
  • Схема включения кондиционера Москвич 408 своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Москвич 408 своими руками
  • Схема включения стартера Москвич 408
  • Электросхема включения фар Москвич 408
  • Схема генератора Москвич 408
  • Электросхема датчика давления масла Москвич 408
  • Схема датчика кислорода Москвич 408 своими руками
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Москвич 408
  • Электросхема датчика скорости Москвич 408 своими руками
  • Электросхема датчика температуры Москвич 408
  • Электросхема датчика уровня топлива Москвич 408
  • Схема двигателя Москвич 408 своими руками
  • Схема дворников Москвич 408
  • Схема зажигания Москвич 408 своими руками
  • Схема замка зажигания Москвич 408
  • Схема звукового сигнала Москвич 408 своими руками
  • Схема инжектора Москвич 408 своими руками
  • Схема карбюратора Москвич 408
  • Электросхема корректора фар Москвич 408 своими руками
  • Электросхема освещения салона Москвич 408
  • Схема отопителя Москвич 408
  • Электросхема охлаждения двигателя Москвич 408
  • Схема панели приборов Москвич 408
  • Схема передних фар Москвич 408 своими руками
  • Схема печки Москвич 408 своими руками
  • Электросхема приборной панели Москвич 408
  • Электросхема проводки Москвич 408
  • Электросхема противотуманных фар Москвич 408 своими руками
  • Схема реле бензонасоса Москвич 408 своими руками
  • Схема реле давления Москвич 408 своими руками
  • Схема реле поворотов Москвич 408 своими руками
  • Схема реле регулятора Москвич 408
  • Схема реле стартера Москвич 408 своими руками
  • Электросхема системы впрыска Москвич 408
  • Электросхема системы зажигания Москвич 408
  • Схема системы кондиционирования Москвич 408
  • Схема системы охлаждения Москвич 408
  • Электросхема системы управления двигателем Москвич 408
  • Электросхема стартера Москвич 408
  • Схема стеклоочистителя Москвич 408
  • Электросхема стеклоподъемников Москвич 408
  • Электросхема стоп сигналов Москвич 408
  • Электросхема топливного насоса Москвич 408
  • Электросхема топливной системы Москвич 408
  • Электросхема тормозной системы Москвич 408 своими руками
  • Схема центрального замка Москвич 408
  • Электросхема щитка приборов Москвич 408 своими руками
  • Электросхема эбу Москвич 408

Внешний вид

До 1969 года машина поставлялась с круглыми передними фарами и решеткой радиатора от своего предшественника, но при этом имела новый задний вид, на котором горизонтально располагались фонари, а сверху их находился треугольный габарит.

Впоследствии модернизации, Москвич-412 приобрел новые, прямоугольные передние фары, производившиеся в ГДР. Все выпускаемы машины в Московской области, имели хромированные ручки дверей, с круглой кнопкой, для их открытия.

Машина получила обновленный кузов, удовлетворявший условия безопасности тех времен и выглядел более современно. Впоследствии на бамперах появились клыки, служащие частью пассивной безопасности. Спустя время, автомобиль претерпевал прочие изменения и улучшения.

Особенности

Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett. В итоге в 1966 году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.

  • Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых – начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля.
  • Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя. Новые модификации получились не столь надежными, и при этом они нестабильно работали на низкооктановом бензине, требуя от автовладельца заливать в бак 92 бензин.
  • Особенностью этого верхнеклапанного двигателя с мокрыми линзами стал наклон вправо блока цилиндров, который был отклонен от вертикали на 10 градусов. Подобный инженерный прием позволил уменьшить инерцию и снизить вибрацию двигателя на холостых оборотах. Коленвал изготавливался по кованой технологии, а цепь ГРМ позволила существенно повысить надежность конструкции.
  • Автовладелец был избавлен от необходимости частого обслуживания механизма ГРМ. Отметим и своеобразное расположение моторного отсека, который был завален вправо на 20 градусов, что упрощало обслуживание навесного оборудования. Сам двигатель, при этом, занимал меньше места в подкапотном пространстве Москвича. Подобная компоновка использовалась на многих американских автомобилях того времени.
  • Масляный картер двигателя выполнен с наружным и внутренним оребрением, что в свою очередь улучшало охлаждение масла. Силовой агрегат у Москвича 412 получился неприхотливым в обслуживании и требовал замены масла лишь раз в 20 тысяч километров. Отметим отличные показатели надежности двигателя, который мог без капремонта пробежать порядка 200 тысяч километров. Подобные показатели для мотора, выпущенного в семидесятых годах прошлого века, считались отличными, поэтому двигатель получил лестные отзывы у владельцев автомобиля.
  • Отличные мощностные показатели, а с 1,5 литра объема удалось снять 73,5 лошадиных силы, были достигнуты за счет использования оригинальной полусферической камеры, в которой топливо полностью сгорало, что увеличивало показатели КПД двигателя. Впоследствии подобная полусферическая камера сгорания использовалась и на других модификациях двигателей для Москвича. Подобные конструкторские решения использовались американскими и немецкими мотористами на автомобилях Chrysler и BMW.

Вес моста москвич 412

Москвич-412 – это советский автомобиль, выпускавшийся на Московском заводе МЗМА, позже измененным на АЗЛК. Впервые с конвейера, Москвич сошел в 1967 году и выпускался до 1977 года. За основу 412-ой модели, инженеры взяли «младшего брата» — Москвич-408.

Больших изменений во внешнем виде не наблюдалось, это был просто рестайлинг 408-ой версии. В техническом плане, новинка, сделала уверенный шаг, для своего времени. Свою популярность, Москвич приобрел, принимая участие в марафонах Лондон-Сидней, протяженностью 16 000 км и Лондон-Мехико, длиной в 26 000 км. Весь модельный ряд Москвич.

В последнем из них, пусть пролегал по высокогорным дорогам, высота которых доходила до 5 000 км. На такой высоте, как известно очень мало кислорода, и поэтому из 82-ух лошадиных сил, двигатель мог выдавать только около 20-ти.

Серьезное испытание для автомобиля. В командном зачете, в первом марафоне, Москвич занял четвертое место, а в Лондон-Мехико – третье. Это и послужило хорошей рекламой автомобиля, и предоставили возможность экспортировать машину за рубежом.

Ремонт технической части

«Родной» двигатель «Москвич-401» отремонтировать вряд ли удастся из-за отсутствия запчастей. К примеру, клапана «Москвич-401» уже не найти, поэтому придется подыскивать подходящие и переделывать ГБЦ. В общем, ремонт двигателя «Москвич-401» может оказаться просто нецелесообразным.

ремонт двигателя москвич 401

Но вполне возможно его заменить. Самый простой способ – использовать силовую установку М-408 от более поздних версий «Москвича» — 408 и 412, найти который не составит труда. К тому же он мощнее – 50 л. с. Радиатор же на «Москвич-401» можно взять от версии 412.

При этом, чтобы улучшить систему питания мотора, лучше вместо «родного» карбюратора установить ВАЗовский (от ВАЗ-2108). Также от этого авто можно позаимствовать и глушитель системы отвода выхлопных газов.

новый радиатор на москвиче 401

Помимо силового агрегата от этих автомобилей можно также использовать сцепление и коробку передач. Сложнее ситуация будет обстоять с карданным валом. Если «родной» вал восстановить не получиться, то его можно также взять от более поздних версий, но придется его несколько переделывать – укорачивать, после чего балансировать.

Что касается ходовой части, то здесь тоже придется решать проблемы. В первую очередь это будет касаться подвески. Хотя и здесь можно воспользоваться элементами от более поздних версий.

Аналоговые диски «Москвич-401» в продаже не найти. Поэтому придется переделывать ступицы под современные, к примеру – от BMW 520.

Модификации стандартной модели 412

В период с 1967 года по 1976 было выпущено около 10 разных подвидов данной марки. Каждая последующая версия кардинально отличалась своими техническими характеристиками. Как правило, на весь модельный ряд устанавливали карбюратор К126-Н и двигатель — УЗАМ-412.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Москвич 412 8.5 л/100 км 16,5 л/100 км 10 л/100 км

На основе базового седана – 412 изготовляли следующие модели

  • 412 И.
  • 412 ИЭ.
  • 412 К.
  • 412 М.
  • 412 П.
  • 412 Т.
  • 412 У.
  • 412 Э.
  • 412 Ю.

По норме, расход горючего у Москвича 412 на 100 км достаточно большой: вгороде составлял – 16,5 л, на шоссе не более 8-9 л, независимо от модификаци и. Некоторые водители для того чтобы снизить затраты топлива устанавливают на автомобиль газовые системы.

Последние модификации, как правило, изготовляли на экспорт за границу. На стандартной конструкции Москвич — 412, также, изготовляли универсалы и фургоны – 427 и 434 марки. Реальный расход топлива на Москвиче 412 в смешанном цикле — 10 л.

Спортивная линейка модельного ряда автомобилей Москвич

404 «Спорт»

Модель была разработана специально для участия в автогонках и выпускалась с 1954 года. «Донором» основных агрегатов (за исключением мотора) был «Москвич 400», а спортивной машина считалась из-за двигателя с форсажем. Рабочий объем силовой установки составлял 1074 см3, а мощность – 39 л. с. (с дополнительными карбюраторами повышалась до 55 л. с.).

Г1–405

Автомобиль был создан в 1955 году, в связи с появлением новой силовой установки – двигателя М405 с верхним расположением клапанов. Мотор отличался блоком цилиндров из алюминия, роликовой цепью привода распределительного вала и короткими штангами привода клапанов. Все эти новшества позволяли агрегату выдавать мощность до 40 л. с. при рабочем объеме всего 1090 см3. Машина была спроектирована специально для участия в кольцевых автогонках.

Полностью зависимая подвеска от 401-го и заднее расположение двигателя увеличивали колесную базу авто до 2400 мм. Установка четырех мотоциклетных карбюраторов вместо одного стандартного повысила мощность двигателя до 70 л. с. Модель имела раздельный привод тормозов и съемное рулевое колесо, а ее снаряженная масса достигала 670 кг. В ходе заводских испытаний автомобиль показал максимальную скорость около 205 км/ч.

Г2–407

Модель была выпущена в 1956 году на базе своего предшественника. Единственным значительным изменением стала более обтекаемая форма кузова, которая позволяла увеличить максимальную скорость авто до 220 км/ч. Машина поставила три рекорда скорости среди советских гоночных моделей своего класса и стала основой для разработки болидов нового поколения.

Г3

Работа над созданием машины началась в 1961 году. Конструкторы усилили кузов с помощью трубчатого каркаса, оставив двигатель и подвеску от 407-го. Автомобиль был оборудован новой коробкой переключения передач. В 1962 году модель подверглась модернизации, заключавшейся в установке более совершенного карбюратора, выхлопной системы и поршней с выпуклыми днищами. Эта доработка позволила увеличить мощность мотора до 75 л. с. В период с 1961 по 1964 год машина выиграла одну золотую и три серебряные медали первенства СССР по кольцевым автогонкам.

Г4

Этот гоночный болид был разработан в 1963 году. От предшественника ему достался только двигатель, а вот остальная конструкция машины была абсолютно новаторской для советского автопрома того времени. Мотор машины с двумя новыми карбюраторами типа «Вебер» располагался сзади, его мощность была увеличена до 80 л. с. Прочная трубчатая рама несла легкий кузов из алюминия. «Москвич Г–4» имел независимую подвеску рычажного типа и реечное рулевое управление.

Г5

Новая модель гоночного «Москвича» была создана в 1969 году. На нее устанавливался форсированный силовой агрегат с двумя распределительными валами, который мог выдавать мощность до 112 л. с. Г–5 был оснащен пятиступенчатой КПП с синхронизатором, дисковыми тормозами на всех колесах и стеклопластиковым кузовом. Автомобиль имел массу 580 кг и мог развивать скорость до 200 км/ч. Разработка болидов для гонок была постепенно прекращена в связи с недостаточным финансированием программы.  

Кроме фото модельного ряда «Москвич» вашему вниманию представлен видеоролик, рассказывающий о славной истории автомобилестроительного предприятия.

Видео:

  • Какой самый дорогой автомобиль в мире
  • Летающие автомобили
  • Самая лучшая малолитражка
  • Разница между хэтчбеком и седаном
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: