Двигатели на мерседес: характеристики, неисправности и тюнинг

Detroit Diesel DDDL, программа по диагностике двигателей DDEC / MBE.

Detroit Diesel DDDL (Detroit Diesel Diagnostic Link), программа по диагностике двигателей DDEC и MBE, установленных на американских грузовиках. Программа позоляет выполнить чтение и стирание кодов неисправностей, чтение параметров в текстовом и графическом виде, в программу включена справка по поиску неисправностей и тесты по коду неисправности.

Программа Detroit Diesel DDDL применяется для параметрирования и конфигурации системы управления двигателем в зависимости от изменения комплектации автомобиля в следствии модернизации или ремонта, а также позволяет запрограммировать форсунки впрыска.

Для работы программы требуется любой адаптер, поддерживающий стандарт диагностики RP1210.

Freightliner ServiceLink, программа для диагностики грузовых автомобилей.

Freightliner ServiceLink, дилерская программа для диагностики электронных систем грузовых автомобилей. Дилерская программа производителя грузовиков Freightliner не предоставляет полный доступ к элетронным системам в связи с тем, что грузовик собирается из узлов и агрегатов сторонних производителей с различными конфигурациями. Часто производители запчастей имеют собственные диагностические программы с расширенными возможностями.

Основное назначение дилерской программы Freightliner ServiceLink предоставить доступ ко всему установленному оборудованию с возможностью диагностики, для чтения кодов неисправностей в системах, определения общей картины исправности грузовика и определения необходимых путей ремонта, а также очистка памяти неисправностей от ошибок после сервисного обслуживания.

Для работы программы требуется любой совместимый диагностический адаптер с поддержкой стандарта диагностики RP1210.

Общие неисправности двигателей 2.1 CDI

Чаще всего владельцы Мерседес с большим пробегом и двигателем 2.1 CDI имеют проблемы с утренним запуском и падением мощности. В обоих случаях причин несколько. Проблемы с запуском, как правило, связаны с падением давления в системе впрыска из-за неисправности насоса, форсунок или клапана высокого давления. Падение мощности может быть вызвано неисправностью системы заслонок во впускном коллекторе.

В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц (первоначально вообще не использовался, в 2003 году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово) и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом.

Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ 651. Форсунки выходили из строя примерно к 50 000 км. Некоторые источники сообщают, что дефект затронул около 300 000 автомобилей.

Шкив генератора

Шкив генератора имеет муфту свободного хода, которая часто выходит из строя. Неисправность сопровождается шумом, а промедление с заменой может ускорить износ натяжителя ремня. Устранение проблемы не сложное и не слишком дорогое. Шкив стоит менее 60 долларов.

Электромагнитные клапана

Электромагнитные клапаны используются для управления производительностью турбокомпрессора и EGR (старые двигатели 2.1). Когда они отказывают, наблюдается падение мощности. Ремонт быстр и недорог – около 50 долларов.

Форсунки

Симптомы: проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа, чрезмерно большой расход топлива. Форсунки можно отремонтировать. Стоимость услуги – около 70 долларов за штуку.

Более серьезные неприятности возникают, когда теряют герметичность уплотнительные шайбы под форсунками. Извлечение форсунок – сложная задача. Они могут прикипеть — понадобится фрезеровка.

Термостат

Симптомы: слишком медленный прогрев двигателя. Термостат может открыться уже при температуре 45 градусов

Внимание! Приобретая данную деталь, всегда используйте каталожный номер – термостат неоднократно модернизировался. Стоимость нового – около 60-70 долларов

Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611

Рейтинг: ★★★☆☆

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— система впрыска Common Rail;

— турбонагнетатель;

— для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.

В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен мотор с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.

Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен рабочий объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.

Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.

В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.

270/320 CDI ( OM 612 / OM 613)

Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.

Эксплуатация и типичные неисправности

Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.

Затрудненный запуск.

Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунок.

Впускной коллектор.

Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.

Термостат.

Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.

Применение ОМ 611

4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.

Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;

Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;

Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;

Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.

Вывод

Очень хороший двигатель для своего времени – недорогая в эксплуатации система впрыска и прочная цилиндро-поршневая группа.

В случае с Е-класс вместо версии 220 CDI можно рассмотреть модель с 270 CDI.

Описание M119

Данную силовую установку произвели с единственной целью — заменить сильно устаревший M117. Вот какие инновационные решения были использованы:

  • блок цилиндров, сделанный из алюминия;
  • легкие поршни;
  • прочные шатуны.
  • на блоке сидят две ГБЦ из алюминия;
  • клапанов в двигателе 32, на каждую ГБЦ приходится по 16 штук;
  • на впуске используется система перемены фаз ГРМ, внедрены гидротолкатели для автоматической настройки тепловых зазоров клапанов;
  • привод ГРМ — металлическая цепь с ресурсом более 100 тыс. км.

Двигатель M119 использовал две разновидности БЦ — CD и OD. Первые имели плоскую привалочную область с отдельными выводами для протоков масла и воздуха. Они имели также специальные отверстия для шплинтов ГБЦ. Вторые в исполнении OD с открытыми со стороны радиатора гильзами, без вставок под болты ГБЦ.

Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком CD

Производитель Kyoto engine plant
Блок цилиндров Чугунный
Питание Инжектор
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2 или 4 (зависит от модификации)
Ход поршня 76 мм
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Точный объем 2.972 м3
Мощность, крутящий момент, степень сжатия Зависит от модификации
Топливо Бензин АИ-95 или АИ-98
Расход Смешанный – 13-15 литров на 100 км
Требуемая вязкость масла 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Объем масла в ДВС 4.6 литра
Замена масла через 10 тыс. км.; лучше – через 7000 км.
Ресурс 400+ тыс. км.

Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком OD

Диаметр цилиндра Индекс 119.971/975/981/985 119.980/982/970/972/974
Стандартный размер (маркировка А) 52 91,982 – 91,995 96,482 – 96,508
Стандартный размер (маркировка В) 54 91,991 – 92,004 96,508 – 96,516
Стандартный размер (маркировка С) 56 91,999 – 92,012 96,516 – 96,524
Первый ремонт (маркировка А) 92,428 – 92,495 97,000 – 97,008
Первый ремонт (маркировка В) 92,491 – 92,504 97,008 – 97,016
Первый ремонт (маркировка С) 92,499 – 92,512 97,016 – 97,924
Второй ремонт (маркировка А) 92,982 – 92,995 97,000 – 97,508
Второй ремонт (маркировка В) 92,991 – 93,004 97,508 – 97,516
Второй ремонт (маркировка С) 92,999 – 93,012 97,516 – 97,524

Исполнение болтов головки блока

Исполнение «closed-deck» Исполнение «open-deck»
Резьба М12 М12
Диаметр проточенного пояска болта, мм 10,75±0.05 10,75±0.05
Длина резьбовой части 135 135 –короткий, 190 – длинный болт
Длина болта (от шляпки), мм (новый болт) 160±0.8 160±0.8 короткий; 218±0.9 –длинный
Макс.допустимая длина болта, мм (не новый болт) 162.7 162,7 короткий; 221,6 — длинный болт

Размеры клапанов M119

До мотора 119.960 12 011930 С мотора 119.960 12 011931
Впускной Выпускной Впускной Выпускной
Диаметр тарелки клапана, мм 37,90 – 38,10 32,90 – 33,10 37,90 – 38,10 32,90 – 33,10
Толщина тарелки клапана, мм – для нового 1,15 – 1,45 1,55 – 1,65 1,15 – 1,45 1,40 – 1,70
Толщина тарелки клапана, мм – минимальная 1.05 1.3 1.05 1.3
Угол тарелки клапана, град. 45 о ± 15’ 45 о ± 15’ 45 о ± 15’ 45 о ± 15’
Диаметр штока клапана, мм 7,970 – 7,955 8,960 – 8,938 6,975 – 6,960 6,970 -6,950
Натриевая «начинка» штока клапана нет есть нет есть
Длина клапана, мм 95.8 102.6 95.8 102.6
Максимальный зазор между штоком и направляющей, мм 0.05 0.05 0.05 0.05
Количество канавок под сухари 1 1 3 3

Двигатели и показатели расхода топлива

* Показатели получены на основе метода, предписанного Директивой о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1152. Значения по выбросам соотнесены со значениями CO₂ в цикле NEDC, рассмотренными в § 2 п. 2 названной Директивы. По причине законодательных изменений в процедуре диагностики в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть указаны более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей.

О производителе

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире. Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.
Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.
Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации. Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов,

преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.
Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.
Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.
Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять

В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.
Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить

«Каблучок»-хамелеон, или Маленький фургон «Мерседес» на все случаи жизни

Citan позиционируется производителями как универсальный коммерческий автомобиль, адаптируемый под спецнужды предприятия. Mercedes-Benz Citan одинаково легко превращается в автомобиль аварийно-коммунальных служб, мини-рефриджератор, почтовое или полицейское автотранспортное средство. Но в основном «Цитан» – это удобный маневренный фургон для транспортировки грузов, в том числе длинномерных. Для этого в задней части крыши предусмотрен специальный люк. Багажный отсек среднеразмерной версии Citan, а именно ее штутгартский автогигант выбрал в качестве основной модели для поставки в Россию, с легкостью вмещает стандартный европоддон.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Мерседес Бенц Citan
  • Замена батарейки в брелке Mercedes-Benz Citan
  • Заменить батарейку в ключе Mercedes-Benz Цитан своими руками
  • Как заменить батарейку в пульте Mercedes-Benz Citan своими руками
  • Заменить блок предохранителей Mercedes-Benz Ситан
  • Как заменить втягивающее реле Mercedes-Benz Citan
  • Поменять габаритную лампу Мерседес Бенц Citan
  • Установка заднего фонаря Mercedes Citan
  • Как снять заднюю фару Мерседес Бенц Citan своими руками
  • Как поменять замок зажигания Mercedes Citan
  • Ремонт катушки зажигания Мерседес Цитан
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Mercedes Цитан
  • Заменить лампу ближнего света Mercedes-Benz Цитан своими руками
  • Замена лампы в бардачке Мерседес Бенц Цитан своими руками
  • Как заменить лампу в габаритах Мерседес Бенц Ситан своими руками
  • Установка ламп в дальний свет Mercedes Citan своими руками
  • Установка ламп в задний ход Мерседес Бенц Citan своими руками
  • Заменить лампу в поворотниках Мерседес Бенц Citan своими руками
  • Как заменить лампу в приборной панели Мерседес Бенц Ситан своими руками
  • Установка ламп в противотуманных фарах Mercedes Цитан
  • Установка ламп в ПТФ Mercedes Ситан своими руками
  • Заменить лампу в фарах Mercedes Ситан своими руками
  • Замена лампы освещения салона Mercedes Цитан своими руками
  • Как заменить лампу стоп сигнала Мерседес Ситан своими руками
  • Ремонт ламп задних фонарей Мерседес Citan своими руками
  • Снять левую фару Мерседес Ситан
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Mercedes-Benz Ситан
  • Как снять переднюю фару Mercedes Цитан
  • Снять правую фару Mercedes-Benz Ситан
  • Как поменять предохранители Мерседес Бенц Citan
  • Замена предохранителя прикуривателя Мерседес Ситан
  • Заменить противотуманные лампы Мерседес Цитан своими руками
  • Поменять реле поворотов Mercedes Ситан
  • Замена реле стартера Mercedes Citan
  • Поменять реле стеклоочистителя Мерседес Ситан
  • Как заменить свечи зажигания Мерседес Ситан своими руками
  • Поменять щетки генератора Mercedes-Benz Цитан
  • Электросхема акпп Мерседес Бенц Ситан
  • Схема акустической системы Мерседес Цитан своими руками
  • Схема бензонасоса Мерседес Ситан
  • Схема блока предохранителей Mercedes-Benz Цитан своими руками
  • Схема блока управления двигателем Mercedes-Benz Ситан своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Mercedes Ситан
  • Электросхема включения бензонасоса Мерседес Ситан своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Мерседес Бенц Citan
  • Схема включения кондиционера Mercedes Ситан
  • Схема включения переднего моста Mercedes-Benz Ситан
  • Электросхема включения стартера Mercedes-Benz Citan своими руками
  • Схема включения фар Mercedes Ситан своими руками
  • Электросхема генератора Мерседес Ситан своими руками
  • Схема датчика давления масла Mercedes Citan своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Мерседес Citan
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Mercedes Ситан
  • Схема датчика скорости Mercedes Ситан
  • Схема датчика температуры Мерседес Бенц Citan
  • Схема датчика уровня топлива Мерседес Цитан
  • Схема двигателя Мерседес Бенц Цитан
  • Электросхема дворников Мерседес Бенц Цитан
  • Схема зажигания Mercedes Ситан своими руками
  • Схема замка зажигания Мерседес Citan
  • Схема звукового сигнала Мерседес Цитан
  • Схема инжектора Мерседес Citan своими руками
  • Схема карбюратора Мерседес Цитан
  • Схема корректора фар Мерседес Бенц Цитан
  • Схема освещения салона Mercedes-Benz Ситан
  • Схема отопителя Mercedes Citan своими руками
  • Схема охлаждения двигателя Мерседес Citan
  • Схема панели приборов Мерседес Ситан
  • Электросхема передних фар Мерседес Бенц Ситан своими руками
  • Схема печки Мерседес Цитан
  • Схема приборной панели Mercedes Цитан
  • Схема проводки Мерседес Citan
  • Электросхема противотуманных фар Мерседес Citan своими руками
  • Схема реле бензонасоса Mercedes-Benz Ситан своими руками
  • Схема реле давления Мерседес Ситан
  • Электросхема реле поворотов Mercedes-Benz Ситан
  • Схема реле регулятора Мерседес Бенц Цитан
  • Электросхема реле стартера Mercedes-Benz Цитан своими руками
  • Электросхема системы впрыска Мерседес Бенц Citan
  • Электросхема системы зажигания Mercedes-Benz Ситан
  • Электросхема системы кондиционирования Мерседес Citan
  • Схема системы охлаждения Мерседес Ситан
  • Электросхема системы управления двигателем Мерседес Бенц Цитан своими руками
  • Электросхема стартера Мерседес Бенц Цитан своими руками
  • Схема стеклоочистителя Мерседес Ситан
  • Схема стеклоподъемников Mercedes Ситан
  • Электросхема стоп сигналов Mercedes Ситан своими руками
  • Электросхема топливного насоса Мерседес Бенц Ситан
  • Схема топливной системы Mercedes-Benz Цитан
  • Схема тормозной системы Mercedes Citan
  • Схема центрального замка Mercedes-Benz Citan
  • Электросхема щитка приборов Мерседес Ситан своими руками
  • Схема эбу Мерседес Citan

Регламент обслуживания cdi

Такие движки типа CDI должны обслуживаться от срока и до срока, не более чем через 365 дней. Любое промедление станет для CDI шагом к капитальному ремонту. Воздушный фильтр и масляный желательно менять через каждые 40 тысяч километров. При чем, если автовладелец не сможет сделать самостоятельно замену, то лучше обратиться в хорошие сервис-мастерские. Вместе с масляным фильтром меняется и моторная смазывающая жидкость.

Само масло меняется через каждые 10 тысяч километров. В северных районах желательно использовать 5 W30, которое способно выдерживать низкие температуры и не превратиться в вязкую массу.

Данные движки CDI работают только на качественном топливе. Разбавленный дизель парафином уничтожит всю конструкцию. Обязательна ежегодная чистка радиаторной системы охлаждения. Потребуется самостоятельно снять радиатор и промыть его.

Другой проблемой являются форсунки CDI двигателя. Опытные механики рекомендуют диагностировать их через каждые 100 тысяч километров. После диагностики заменять болты, потому что последние приходят в негодность.

Должный уход позволит этим движкам CDI работать долгие годы на хозяина.

Отличия M111 E20

Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.

С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.

  1. Блок цилиндров был заново разработан — остался также чугунным, но уже с новым коленвалом и ШПГ.
  2. ГБЦ двигателя M111 с двумя распредвалами типа DOHC и 16 клапанами, не требующими ручной настройки зазоров.
  3. Впрыск топлива и другие важные функции под контролем электронного блока Bosch ME1.
  4. Цепь ГРМ — очень надёжная, ходит больше 250 тыс. км.

В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости. ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.

Турбированный (компрессорный) аналог использовал сначала компрессор Eaton M62. Турбовый мотор тоже подвергся модернизации в начале нового тысячелетия. Вместо Eaton M62 установили более продвинутый компрессор Eaton M45. Также было проведено до ста других изменений.

Наименование Характеристики
Производитель Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотора М111 E20/E20 ML
Тип двигателя Инжектор
Объём 2.0 литра (1998 см куб)
Мощность 136-192 л.с.
Диаметр цилиндра 89.9
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Степень сжатия 8.5-10.6
Расход топлива 9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Ресурс 300+ тыс. км

Двигатель M111 E20 производили в различных модификациях.

M111.940 (1992 — 1998 г.в.) Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
M111.941 (1994 — 2000 г.в.) Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
M111.942 (1995 — 2000 г.в.) Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
M111.943 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
M111.944 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
M111.945 (1994 — 2002 г.в.) Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
M111.946 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
M111.947 (1997 — 2002 г.в.) Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
M111.948 (1995 — 2000 г.в.) Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
M111.950 (1995 — 2000 г.в.) Аналог М111.948 с впрыском HFM.
M111.951 (2000 — 2002 г.в.) Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
M111.955 (2000 — 2002 г.в.) Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

Применяемость

Mercedes-Benz C-класс, первое поколение (W202)

Mercedes-Benz E-класс, первое поколение (W124)

Mercedes-Benz E-класс, второе поколение (W210)

Mercedes-Benz C-класс, второе поколение (W203)

SsangYong Chairman, первое поколение (H)

Mercedes-Benz CLK-класс, первое поколение (W208/C208)

SsangYong Korando, второе поколение

Mercedes-Benz M-Класс, первое поколение (W163)

SsangYong Musso (FJ)

Mercedes-Benz SLK-Class, первое поколение (R170)

Mercedes-Benz Sprinter, первое поколение (903 T1N)

Mercedes Benz V-Класс, первое поколение (W638)

Mercedes Benz Vito, первое поколение (W638)

Мотор Mercedes M111 предназначен для продольной и поперечной установки в моторном отсеке. Двигатели, созданные для работы с механическими и автоматическими трансмиссиями, отличаются некоторыми элементами конструкции.

Динамика движения и экономичность. Комфортный автомобиль на долгие годы

Большое тяговое усилие и экономичный расход топлива

Для автомобиля Citan Tourer предлагаются 4-цилиндровый бензиновый и 4-цилиндровый дизельный двигатели в двух вариантах мощности. В их число входят три двигателя, которые отличаются быстрым изменением крутящего момента и оснащены технологией BlueEFFICIENCY для снижения расхода топлива. Вариант мощностью 66 кВт 1 впечатляет лучшими в своем сегменте показателями расхода топлива. Низкий расход топлива положительно сказывается и на величине запаса хода: при полном топливном баке объемом 60 л запас хода в автомобилях с дизельным двигателем – в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения – достигает 1000 км, а в автомобилях с бензиновым двигателем – 800 км.

Citan Tourer 109 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач и допуском в качестве легкового автомобиля (M1). Расход топлива в городе / на трассе / в смешанном режиме: 5,2–4,7 / 4,2–4,1 / 4,6–4,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном режиме: 119–111 г/км ; класс эффективности: B–A. Реальные показатели расхода топлива зависят, в частности, от массы автомобиля и выбранной комплектации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: