5 моторов с ресурсом под 500 тысяч километров

Неужели капремонт C20NE?

Неужели капремонт C20NE?

Сообщение pie » 07 июл 2011 18:05

Начал мигать индикатор давления масла и поддон двигателя весь в масле. Повез к специалисту, он послушал двигатель и сказал, что стучит шатун и что нужно разбирать и смотреть состояние коленвала, шатунов и т.п. Предупредил меня, что возможно я попал на капремонт. Это худшее, что может быть. ДВС прошел 380000км, понимаю, что очень немало. Капитальный ремонт дело дорогое! Если его делать, то сразу целиком или можно по частям? Поделитесь опытом.

P.S. К мотористу повезу в понедельник, буду отписываться в этой теме.

Сообщение Bahamut » 07 июл 2011 18:09

Сообщение Krat0S » 07 июл 2011 18:13

Сообщение pie » 07 июл 2011 18:34

Сообщение OPELARM » 07 июл 2011 19:38

Сообщение DEVILS » 07 июл 2011 20:16

Re: Неужели капремонт C20NE?

Сообщение слесарюга » 07 июл 2011 20:41

Сообщение OPELARM » 07 июл 2011 21:45

Сообщение DEVILS » 09 июл 2011 15:22

не . у меня у отца только 1 фрезерный и 2 токарных (больш, и маленький) стонка. мож на заводе когда работал и было там чё у них ещё должно быть .

. мож вы шлифовальный станок имеете ввиду, так это только на производстве (заводе) а на СТО только 2 моториста.

Сообщение pie » 11 июл 2011 18:34

Сообщение Bahamut » 11 июл 2011 19:03

Сообщение Simss » 11 июл 2011 20:32

Сообщение andreynii » 11 июл 2011 21:54

Вроде бы два раза.

Так расскажу может пригодится. Когда капиталил свой мотор. Причина была глупая. Предыдущий хозяин не следил за машиной абсолютно и когда я захотел поменять свечи — меня ждал сюрприз коих встречаешь сейчас часто — свечи я выкручивал с адским усилием, и на горячем моторе и на холодном пробовал, никак(может фризером надо было на горячем её ошпарить). В итоге одну заломал, видно откручивались они последний раз ещё в германии 10 лет назад. Футорки тогда я не умел ставить, отдал спецам. Они приняли неверное решение высверлить и установить футорку без снятия головы. Ну и я типо доверился. Частица(стружка(и)) свечи, металла жестче чем сплав блока осталась в цилиндре и протёрла канавки по зеркалу и начался масложёр. Необходимо капиталить мотор. Ну с этим то проблем нет. Рассказываю к чему, промерив цилиндры перед расточкой износ от стандарта до первого капремонта составил порядка 10-15 процентов при условии что масло лилось в мотор явно не Total и пробег за 300 000 км. Вот такие ресурсы у наших моторов что касается блока.

Источник

Ресурс двигателя

При условии использования качественного топлива и оригинальных смазочных материалов, а также квалифицированном и своевременном обслуживании двигатель Opel X20SE способен бесперебойно функционировать до 500000 км. Однако, ввиду насыщенности отечественного рынка контрафактным маслом и некачественным топливом, многим владельцам производить текущий ремонт уже после 200000 км пробега.

Особое внимание следует уделять охлаждающей жидкости – использование некачественного антифриза негативно влияет на внутренние каналы блока цилиндров, которые подвергаются коррозионным процессам. Если не принять меры, то в первую очередь пострадает водяной насос, лопасти которого быстро выйдут из строя от постоянного взаимодействия с частичками металла

Продолжительная эксплуатация некачественной охлаждающей жидкости приведет к невозвратному изменению структуры металла водяных каналов.

При переоформлении автомобиля новые владельцы часто сталкиваются с проблемой поиска номера двигателя. Он расположен на стыке мотора с коробкой переключения передач, с левой стороны, если смотреть по направлению движения автомобиля.

Неисправности

Мотор надежный и простой, но годы берут своё, и металл тоже может изнашиваться. Радует, что каких-то откровенных «детских болячек» у этого ДВС нет. Нет и каких-то систематических серьезных проблем. Это то самое немецкое качество, на которое все автомобилестроители того времени старались ровняться. Электроники в двигателях того времени было немного, но она была и она доставляет проблемы, это случается редко, но все же может случиться.

Чаще всего, если вылезают ошибки по электрической части, то случается это от усталости оболочки проводки где-либо или окисления клемм, решаются такие проблемы заменой проводки или удалением окисла. Обычно автомобили с таким двигателем ремонтируют самостоятельно, так как он прост, а самостоятельный ремонт – это экономия денежных средств и залог качества работы.

Двигатель C20NE легко может отходить 300000 километров пробега и более до первой «капиталки», чтобы еще раз подчеркнуть исключительную надёжность этого мотора скажем, что «капиталок» для этого ДВС может быть несколько, и все они будут случаться через такой вот большой пробег. Это смотрится особенно удивительно на фоне современных бюджетных иномарок-малолитражек с двигателями с минимальным ресурсом и почти абсолютной не ремонтопригодностью.

Такое явление, как разрушение перегородок поршня может встречаться на этом двигателе, речь идет о перегородке между кольцами, в этом случае необходимо менять поршни! Менять нужно сразу все четыре поршня (из-за разницы масс), также нужно будет необходимо растачивать цилиндры и так далее.

Также опытные опелеводцы говорят о редких проблемах с прокладкой ГБЦ или с самой ГБЦ (что бывает вообще крайне редко, такие проблемы почти единичны). Расскажем немного подробнее про проблемы с ГБЦ. Понять, что проблема пришла можно по попаданюе антифриза (тосола) в свечные колодцы. Это случается из-за излишне сильной затяжки свечей зажигания, что привело к появлению трещины в ГБЦ. «Головка» испорчена в этом случае и её нужно менять на другую (рабочую). Регулировать клапана на этом моторе не нужно, потому что здесь использованы гидрокомпенсаторы.

Самая частая проблема – это «плавающие» холостые обороты. К этому может привести неисправность датчика холостого хода. Еще одна типичная проблема – это «рывки» во время езды, к этому может приводить неисправности топливного насоса, в этом случае его придется менять или на новый или на запчасть с авторазборки.

Иногда мотор начинает «дизелить» в таком случае нужно сменить натяжитель ремня ГРМ. Также бывает начинается «масложор» в этом случае нужно произвести замену клапанной крышки на улучшенную пластиковую, и проблема решится.

Покупка двигателя

Если ситуация с двигателем была запущена, то вполне ожидаемо, что в скором времени может потребоваться его замена. В таком случае вполне возможно, что капитальный ремонт обойдется значительно дороже покупки нового двигателя. Сложностей при поиске движка не возникнет. Стоимость нового двигателя зависит от того, модель какого года именно вас интересует. Примерная стоимость двигателя 4000 долларов. Не малы шансы найти автомобиль-донора и купить двигатель за более низкую стоимость.

Замена двигателя — сложный вид работ, поэтому доверять такую работу следует лишь опытным профессионалам. Покупка нового поддержанного двигателя с высокой работоспособностью иногда может быть невозможной.

Перед тем, как приступить к ремонту, сотрудники СТО предварительно проводят консультацию, включая и по поводу вопроса покупки нового двигателя.

Какое использовать масло?

Кроме того по работе авто можно понять, что пришло время сменить смазку. На это сразу же указывает цвет жидкости, если он темный или уже черный – это говорит о том, что замену следует проводить срочно. Потребуется примерно 4-5 литров масла.

Какую жидкость лучше использовать?

Если осуществляете процедуру весной, летом или осенью, тогда лучше применить полусинтетическое вещество 10W-40. Желаете использовать жидкость, подходящую для любого времени года? Воспользуйтесь универсальным маслом 5W-30, 5W-40. В любом случае экономить на продукции не рекомендуется, выбирайте жидкость от ведущих изготовителей.


Универсально масло 5W-30

Недостатки, поломки и проблемы C20NE

Мотор надежен, без слабых мест и все его проблемы связаны с естественным износом

Чаще всего водители жалуются на капризы системы зажигания, особенно на трамблер

На втором месте по-популярности здесь идут отказы различных электронных датчиков

Ремень ГРМ ходит примерно 50 — 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не загнет

Из-за применения дешевых масел гидрокомпенсаторы могут застучать до 100 тысяч км

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

2025 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 20.06.2009Сообщений: 5Откуда: ТАМБОВВозраст: 52Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Рег.: 11.06.2010Тем / Сообщений: 1 / 143Откуда: БелгородВозраст: 57Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Рег.: 20.06.2009Сообщений: 5Откуда: ТАМБОВВозраст: 52Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Рег.: 01.04.2006Тем / Сообщений: 2 / 2286Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 41Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 11.02.2010Сообщений: 112Откуда: КарелияВозраст: 40Авто: Нивка 21213 1993 г.в. C20NE

Ниверпусть штампует . интересно когда ВАЗ переплюнет 170нм/2600

Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел (с)

Рег.: 14.06.2005Сообщений: 937Откуда: г.Днепр,УкраинаВозраст: 50Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 — строящийся и другие.

gaz67. шо-то ты какой-то агрессивный. не надо так с высока и с пренебрежением, рукастый ты наш!

(культуры!культуры и воспитания не хватает массам!Вот в чём беда. )

Рег.: 12.06.2008Тем / Сообщений: 2 / 909Откуда: МагнитогорскАвто: 2121 83 г.в.

Рег.: 20.06.2009Сообщений: 5Откуда: ТАМБОВВозраст: 52Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Рег.: 12.04.2006Тем / Сообщений: 14 / 3092Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.Возраст: 42Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

gaz67Не все любят гаражное рукоблудие и узакониваниеПросто напиши, сколько времени у тебя заняла замена двигателя, от поиска комплектующих до замены свидетельства о регистрации

А замену двигателя Шнивы на Опелевский я уже наблюдаю со стороны.

Рег.: 11.02.2010Сообщений: 112Откуда: КарелияВозраст: 40Авто: Нивка 21213 1993 г.в. C20NE

У меня примерно 3 недели вечеров, делал один. Много времени потратил пытаясь воткнуть АКПП, но в итоге купил и воткнул механику. Узакониванием не занимался.

з.ы. сейчас нас отсюда поганой метлой погонят.

Рег.: 20.06.2009Сообщений: 5Откуда: ТАМБОВВозраст: 52Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Рег.: 01.04.2006Тем / Сообщений: 2 / 2286Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 41Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 20.06.2009Сообщений: 5Откуда: ТАМБОВВозраст: 52Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Рег.: 12.04.2006Тем / Сообщений: 14 / 3092Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.Возраст: 42Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

А я просто сделал капремонт с заменой коленвала, шатунов, поршней.

В этом и есть весь смысл этого дорогого тюненга.

Рег.: 21.12.2012Сообщений: 427Откуда: г.ВоронежВозраст: 53Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Регламент обслуживания двигателя

Как показывает практика использования моторов Z20S, их уровень надёжности находятся на довольно-таки приличном уровне. Несмотря на это, пренебрегать основными правилами обслуживания данных двигателей недопустимо. Завод-изготовитель определяет таковые в профильных мануалах и руководствах, прилагаемых к Z20S. В общих чертах, производитель рекомендует:

  • Своевременно и в полной мере проводить замену смазки в каналах мотора. Какое масло лить в двигатели Z20S? В принципе, любое. Главное – чтобы оно попадало под стандарты 10W-30 HD/DPF. Норма периодичности в плане смены масла составляет 7-9 000 километров пробега. Помимо моторного масла в Z20S, не следует забывать и о контроле трансмиссионной жидкости, и о подливе антифриза. Обычно «трансмиссионка» меняется каждые 50 000 километров пробега, а антифриз – по мере израсходования;
  • Всегда в срок менять расходники ДВС. К числу таковых обязательно относятся:
  • воздушные фильтры;

масляные фильтры;

узлы системы охлаждения и другие детали мотора (помпы, прокладочные механизмы и т.п.).

Реализацией их замены следует заниматься каждые 30 000 километров пробега, никогда не пропуская этот срок;

Качественно контролировать состояние свечей накаливания и базовых составляющих мотора (впускной/выпускной коллекторы, ЦПГ, ГРМ, ГБЦ, коленвал, зажигание и т.п.). Подобные меры реализуются строго в соответствии с профильными мануалами. Отметим, что свечи на Z20S следует менять каждые 80-100 000 километров пробега на полностью аналогичные им детали. Такой подход позволяет исключить увеличение уровня нагара в полостях мотора.

Помимо данного базиса обслуживания корейских установок, важно не забывать о:

  • Периодическом замере компрессии – каждые 10-15 000 километров пробега;
  • Грамотной регулировке клапанов – каждые 25 000 километров пробега.

Недостатки двигателя

Для этого агрегата существует как минимум 2 основных недостатка, о которых знают все владельцы автомобиля:

  1. Достаточно часто антифриз проникает в свечные колодцы. В процессе установки свечей превышается рекомендуемый уровень затяжки, из-за чего образуется трещина. Соответственно головка портится и требуется произвести замену.
  2. Дизелит. В данном случае потребуется заменить цепь ГРМ.
  3. Чрезмерное потребление масла. В данном случае необходимо просто сменить стандартную клапанную крышку на пластиковую и вы навсегда избавитесь от проблемы.

Основной признак трещины в ГБЦ – масло в бачке. Лучше всего просто купить качественное ГБЦ от ведущих изготовителей. Можно и отремонтировать головку, но если вы не обладаете необходимыми навыками, не сможете сделать это самостоятельно. Даже профессионалов оказывающих подобные услуги очень мало.

В целом такой мотор не обладает серьезными проблемами. Работает двигатель нормально, но так как эти устройства были давно сняты с производства, найти новые практически невозможно. После длительной эксплуатации агрегат способен преподнести совершенно любой «сюрприз».

Контрактный мотор

Как уже было сказано выше, данный двигатель крайне распространен. Если требуется найти этот ДВС на вторичном рынке, то делается это быстро, так даже в наше время и в нашей стране предложений по продаже контрактных моторов C20NE более чем предостаточно. Ну и скажем, что цены весьма адекватны, она стартуют от отметки в 20000 рублей.

Сравнительно низкая цена объясняется распространенностью агрегата и его почти фантастической надежностью, то есть спрос на двигатель не особо велик, так как старые моторы почти не ломаются и у их хозяев необходимость покупки контрактника почти не возникает. Но некоторые покупают C20NE для СВАПа, но это уже несколько иное, но и об этом стоит сказать несколько подробнее.

Двигатель C20NE любят автолюбители, которым нравится проводить время в гараже, но, не ремонтируя этот мотор, а устанавливая его на какие-либо другие машины. Довольно часто можно найти историю, как этот двигатель вживляют в отечественные «Нивы» или УАЗы.

Все дело в том, что автолюбители ценят «Нивы» или УАЗы за их внедорожные качества, но моторы у этих автомобилей не слишком надежные и сравнительно прожорливые, а старый добрый проверенный C20NE – это, что нужно (простой, надежный, менее прожорливый). Также этот двигатель очень тяговитый на низах, что очень полезно, если говорить про езду на проходимых внедорожниках по пересеченной местности.

Приобретение мотора

На рынке сейчас можно найти совершенно любую технику, в том числе и этот двигатель. Но к выбору подходите серьезно, так как он мог уже отработать на множестве автомобилях. Особенно если видите, что двигатель нуждается в восстановлении, помните, что ремонт будет стоить в разы дороже, чем приобретение нового. В общем, проблем с поиском данного агрегата не возникает. Стоимость аппарата составляет 500-1500 долларов.


Контрактный двигатель на Opel Calibra

Вы можете найти двигатель и за 100-200 долларов, но он уже подойдет только для разборки на запчасти. Поэтому не экономьте в данном случае, если действительно желаете продлить жизнь своей машине.

Стоит отметить еще и то, что замена мотора в машине – очень трудный вид работ, требующий большего опыта и специального оборудования. Тем более что покупка такого агрегата, является недешевым удовольствием, соответственно и доверять установку необходимо только профессионалам своего дела. Рекомендуем избегать мастеров работающих у себя дома мастеров-частников, не имеющих хороших отзывов, работающих на себя в собственном гараже.

Лучше заплатить немного больше, но воспользоваться услугами проверенного сервисного центра, который специализируется на машинах именно марки Опель. Сотрудники СТО проконсультируют, помогут найти и установить двигатель Opel C20XE.


Новый Opel C20XE

Кроме того такого рода детали вы найдетесь на различных автомобильных рынках, больших магазинах запчастей для машин. Если не сталкивались еще с такими покупками, обратитесь к специалистам, так как они помогут подобрать действительно рабочий мотор, способный прослужить ни один десяток лет.

Подытоживая

C20NE – это хороший и простой мотор от Опеля. Его надежность никем не оспаривается давно. На машине с таким двигателем особо не «позажигаешь», но он и не для этих целей был разработан

Ресурс данного ДВС впечатляет, но важно быть уверенным в том, что этот мотор правильно обслуживался на протяжении всего его срока службы. Покупая не новый мотор, всегда есть риск, в виде того, что кто-то мог до вас «замучить» его

В любом случае, нужно понимать, что ничего вечного не бывает, а железо изнашивается, нужно быть всегда готовым к тому, что старый C20NE может сломаться.

Этот мотор можно назвать находкой для тех автомобилистов, которые любят ремонтировать свою машину сами. Делается здесь все просто, а комплектующие отличаются хорошим качеством. Если вы не из числа таких автолюбителей, то этот двигатель не для вас, так как с ним обязательно будет случаться какие-то мелкие неисправности время от времени, которые решаются быстро и не затратно, но требуют работы руками от вас, ездить постоянно в сервис с такими вопросами – это дорого.

Источник

Двигатели Опель C20NE и X20SE

Характеристики двигателей Опель C20NE

Производство Kaiserslautern plant
Марка двигателя C20NE X20SE
Годы выпуска 1986-1999
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.2 (C20NE) 10.0 (X20SE)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200 114/5200 (X20SE) 114/5400 114/5400 (X20SE)
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600 172/2800 (X20SE) 170/3000 178/2800 (X20SE)
Топливо 92-95
Экологические нормы Евро 1 (C20NE) Евро 2 (X20SE)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra A) — город — трасса — смешан. 10.3 5.6 7.1
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса — —
Двигатель устанавливался Opel Astra F Opel Calibra Opel Frontera Opel Kadett Opel Omega A/B Opel Vectra A Opel Ascona

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20NE и X20SE

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленвал с ходом 86 мм, диаметр цилиндров также составляет 86 мм, высота поршней 30.4 мм, длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана. Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы. Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE.

Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4. Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.

В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE

Ровно как и 1.8-литровый собрат C18NZ, этот мотор простой, надежный, долго ездит и проблем не вызывает. Но нужно понимать, что двигатели C20NE и X20SE очень старые и никакого запаса прочности там не осталось. Вам нужно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя мотор обслуживать, использовать не поддельное масло и бензин, в таком случае он еще у вас поездит.

Тюнинг двигателей Opel C20NE и X20SE

Любые доработки этого мотора финансово невыгодны для вас, если только у вас есть бесплатный C20XE, тогда можно перекинуть поршневую, головку и все навесное на свой C20NE. Также можно переделать C20NE в 20SEH, путем установки распредвала от 20SEH (274/274, подъем 6.67/6.67 мм), поршней и блока управления. Если к этому добавить тюнинговый впускной коллектор (вроде Lexmaul), форсунки от C20XE, выпускной коллектор без катализатора 4-2-1, прямой выхлоп и настроить мозг, то все поедет еще лучше. Портинг ГБЦ, а также тюнинговые распредвалы с фазой 280+ и подъемом около 12 позволят приблизиться вашему C20NE к C20XE, который стоит гораздо дешевле, чем вся эта возня.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<�НАЗАД

wikimotors.ru

Батарея iPhone SE 2 и iPhone XR

Говоря о емкости батареи своих устройств, Apple или сравнивает их с другими, или ссылается на те или сценарии работы. iPhone SE 2 получил сравнимое с iPhone 8 время автономной работы, а ведь этот смартфон обладает худшим показателем среди всех, выпущенных Apple после 2020 года. Емкость батареи iPhone SE 2 составила скромные 1821 мАч, как и у «восьмерки». Аккумулятор у iPhone XR куда лучше, его емкость составляет 2942 мАч.

Apple утверждает, что эта модель сможет работать на полтора часа больше, чем iPhone 8 Plus, чья батарея значительно лучше, чем у обычной «восьмерки». В реальных сценариях iPhone XR сможет воспроизводить видео до 16 часов, а аудио – до 65 часов. У его конкурента iPhone SE 2 эти показатели куда скромнее – всего 13 часов и 40 часов.

Обе модели имеют возможность быстро зарядить аккумулятор наполовину всего за полчаса, но для этого понадобится блок питания минимум на 18 Вт, который придется докупать отдельно. Как iPhone XR, так и iPhone SE поддерживают стандарт беспроводной зарядки.

Opel Vectra 2.0t C20LET › Бортжурнал › Начинаем СВАП 2.0t (C20LET)

Второе января на дворе, в нашей стране многие уже активно вышли на трудовую передовую и работают не покладая рук, а кто не вышел, пытается героически справится с похмельем (народными средствами\например) или продолжает активно отмечать: новый 2019 год. Пользуясь случаем поздравляю всех с наступившим 19′ годом! Чтобы заниматься такими проектами/автомобилями, нужно иметь долю энтузиазма, искренне фанатеть от происходящего, важен не только сам — результат, но и процесс поиска/покупки/сборки. Будьте уверены этот кусок металла оставит вас без львиной доли семейного бюджета, возможно создаст долговую яму, ваши отношения с близкими будут на грани дефолта, но садясь в этот самый автомобиль и поворачивая ключ в замке зажигания, вы забудете обо всем! Возможность прохватить на янг-таймере с турбо-двигателем под капотом, заслуженная вершина за ваше время/силы/ресурсы/нервы.

Многие могут сказать, что купили свой автомобиль — мечты, НО немногие могут сказать, что построили его сами.

3. Облей бензином и купи другой автомобиль: лучше/новее/быстрее.

Друзья, я ведь не просто так старался все максимально рассказать в свои постах с таким количеством букв/символов в каждом из них

Постараюсь еще раз обратить внимание, что ничего не имею против более новых версий турбо-моторов от старика Адапа Опеля (z20let/z20leh/ler) НО. для меня так сложились обстоятельства и история, начиналось все с попытки собрать детали и переделать малой кровью XE в LET (где-то в 13′ году), хотелось старой механики и техники/инженерных решений

А в результате закончилось покупкой оригинального двигателя, накрытого редкой некро/гбц (косси)

для меня так сложились обстоятельства и история, начиналось все с попытки собрать детали и переделать малой кровью XE в LET (где-то в 13′ году), хотелось старой механики и техники/инженерных решений. А в результате закончилось покупкой оригинального двигателя, накрытого редкой некро/гбц (косси).

В этой Вектре «А» 89 г.в не вижу и не видел

другой силовой установки, либо атмосферник 2.0 16v DOHC (C20XE), либо старшая турбо-версия (C20LET), наиболее удачные и подходящие двигатели, как идеологически так и технически от заводапо-моему мнению. Каждый делает выбор сам, что ему ближе/роднее/доступнее и нравится больше. Я свой выбор сделал и возможно поэтому, путь был не самым легким и быстрым. Не исключаю, что в будущем в гараже появится например: Астра ОПЦ, чтобы кататься каждый день, кайфовать от более новой техники/механики/дизайна и возможностей.

А теперь, продолжим заваривайте теплый чай. Привезя двигатель 7 октября 18′ года

в родной город (Бобруйск), времени еще хватало. По моим планам нужно было начинать, не позже середины октября, чтобы успеть до прихода холодов. Такой поворот сюжета был нам на руку, ибо двигатель можно сказать уже есть в сборе, нужно установить/подключить т.есвапнуть. Если бы пришлось переделывать ХЕ в ЛЕТ, потребовалось бы больше времени т.к нужно раскидать до гаек/болтов двигатель, прибегнуть к услугам токаря и других специалистов, собрать в обратном порядке + решить внезапные задачи/вопросы/проблемы.

Ну, думаю — неплохо, времени есть еще с запасом, идем с опережением графика, человек который согласился помочь со свапом

нашелся, место и инструмент так-же имеются! Отдельно хочется рассказать и сказать спасибо, соседу Мише (механику/мотористу), который вызвался помочь безумномуопелеводу . Он конечно понимал/осознавал что геморроя будет достаточно и на что идет, хотя наверноене до конца . Миша отличный и добрый человек, всегда поможет чем сможет и сделает максимально хорошо и грамотно! Хоть гараж и не примечательный на первый взглядНО все необходимое и нужное из инструмента имеется. Повезло что живемпо-соседству , весьма удобно!

Остается дождаться нужного и удачного момента, взять отпуск (оставалась ровно одна неделя), а так же докупить мелочи и можно начинать. Наивно полагал, что начнем как раз в 15-ых числах октября, когда еще было солнце на дворе и погодка радовала, последние звонки бабьего лета/теплых моментов. Это самое «можно начинать»

затянулось еще на месяц, по разного рода причинам и следствиям.

Начали на месяц позже (в середине ноября 18′)

, взял последнюю недельку отпуска и принялись за масштабное дело. На улице появился первый снег и стало холодать, столбик термометра стремился к минусовым значениям.

Как говорится, глаза бояться, а руки делают.

Контрактный двигатель x20se 39158

Контрактный двигатель x20se

Двигатель x20se специалисты с ностальгией вспоминают как один из лучших «миллионников», навсегда ушедших с рынка. Эти классические моторы немцы начали выпускать еще в 80-х, но бу двигатели x20se до сих пор удивляют своей трудоспособностью, ремонтопригодностью и неприхотливостью. Один из лучших представителей серии GM Family II в меру простой, надежный – и часто переживает автомобили, на которых устанавливался.

Оновные характеристики

Этот бестселлер среди опелевских моторов серийно производился более 12 лет – в 1987-1999. Причем комплектовались этим силовым агрегатом далеко не только Опели, но и австралийский Holden, а также американцы Oldsmobile и Buick. На базе x20se в Бразилии разработана турбонаддувная версия повышенной мощности (Lt3 на 165 л.с.). Но, разумеется, на отечественном рынке наиболее известен Опель Омега x20se, хотя этот двигатель ставился и на Кадеты, Астры, Вектры, Фронтеры и Калибры.

Мотор имеет номинальный рабочий объем 1998 см³, является 4-цилиндровой версией рядного силового агрегата с классическим водяным охлаждением. Максимальная мощность мотора 115-130 «лошадей» (в зависимости от модификации) или 85 кВт, а самый большой крутящий момент в 172 Нм двигатель развивает при средних оборотах (2800).

Примечательно, что тяга «подхватывается» от самых низов, что делает этот 8-клапанник очень экономичным в городском цикле с частыми переключениями передач, тянучками и остановками. Конечно, здесь нет еще стремительности и резкого старта. Но на трассе мотор разгоняется очень уверенно и на крейсерской скорости обеспечивает комфортную езду.

Неубиваемость и долговечность двигателю обеспечили простота конструкции, отличный чугунный блок с огроменным запасом мощности, надежная система распределенного впрыска. Всего 8 клапанов, которые легко выстроить, ременной привод газораспределения, требующий только своевременной замены раз в 100-120 тысяч. Нет даже особых требований к топливу или капризности в отношении масла, только менять вместе с фильтрами раз на 8-10 тысяч пробега.

Единственное, что может «убить» мотор, это пренебрежительное отношение к его обслуживанию, абсолютно неумелое вмешательство или откровенно плохие запчасти и комплектующие. При правильном уходе и установке запчастей нормального качества гарантированный пробег составляет 500 тысяч, нередко – миллион.

Покупаем контрактные моторы у нас

Хороший двигатель – это 90% классного автомобиля, особенно это касается машин бу. Двигатель Опель Омега бу x20se с большим ресурсом и в отличном состоянии – настоящая находка для автовладельцев. И именно такие моторы наша компания предлагает на отличных условиях.

Моторы уже имеются на складе в достаточном ассортименте. Мы предоставляем реальную информацию об их состоянии, пробеге и остаточном ресурсе, проводим профессиональную диагностику двигателей перед продажей. На каждый двигатель распространяется гарантия компании, организуется доставка до места. При желании клиентов силовые агрегаты поставляются в любой комплектации, в том числе с родным навесным оборудованием и КПП.Адвигатель

advigatel.ru

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Двигатель Opel X20XEV управляется дроссельной заслонкой с тросовым приводом и потенциометром (датчиком) ее положения. Такая простая заслонка служит очень хорошо, проблем не создает. Но возможен выход из строя датчика ее положения, о чем говорит либо ошибка, либо неадекватные реакции мотора на педаль акселератора. То есть, заметные паузы или полное отсутствие реагирования на педаль.

Чаще всего хлопоты вызывает регулятор холостого хода. Здесь шток регулятора приводится не шаговым электромотором, а соленоидом. Этот так называемый регулятор моментного типа.

Из-за подклинивания клапана регулятора холостого хода двигатель может глохнуть при отпускании газа, также обороты холостого хода могут плавать или держаться на слишком высоком или низком уровне.

В большинстве случаев помогает чистка клапана регулятора: обходной канал и клапан засоряются маслом и сажей, которые присутствуют во впускном коллекторе. Если регулятор загрязняется быстро, буквально за пару месяцев, то надо проверять систему вентиляции картера. Об этом расскажем далее.

Также немало сажи и масла попадают в корпус соленоида. Самые смелые владельцы и сервисмены развальцовывают корпус регулятора и вычищают соленоид. После такого вмешательства и сборки регулятор нужно настраивать, а именно настраивать прижим штока клапана к сердечнику соленоида.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Opel или регулятор холостого хода для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: