Недостатки, поломки и проблемы М54
Этот двигатель очень боится перегрева, следите за состоянием системы охлаждения
Слишком тонкие поршневые кольца весьма быстро залегают и начинается масложор
Еще одним источником потери смазки тут служит клапан вентиляции картерных газов
Во впускном коллекторе нередко клинят заслонки DISA, да и он сам может треснуть
Некачественное масло выводит из строя гидрокомпенсаторы и фазорегулятор Vanos
По электрике здесь чаще других сбоят датчики положения распредвалов и коленвала
Также случаются течи клапанной крышки с просачиванием масла в свечные колодцы
Рассказ обо всех слабых местах мотора БМВ М54
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Тюнинг двигателя BMW M54B30
Распредвалы
Учитывая то, что мотор и так достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, потому ограничимся классическим набором… Нам нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10.5/10 мм (или злее), холодный забор воздуха, прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (от Supersprint например). После настройки получим около 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно.
Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под высокую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и прочее.
M54B30 Компрессор
Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка компрессор кита от ESS, G-Power или другого изготовителя. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до 350 л.с. и больше на сток поршнях M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдержат около 400 л.с. Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под степень сжатия 8.5 – 9.
M54B30 Turbo
Одним из самых распространенных способов по турбированию M54 является покупка турбо кита на базе Garrett GT30. Подобные киты включают в себя интеркулер, турбоколлектор, маслоподачу и маслослив, вестгейт, блоу-офф, топливный регулятор, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, пайпинги, форсунки 500 cc. Все этом можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получим 400-450 л.с. на сток поршневой.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Когда и какие двигатели устанавливали
В таблице ниже представлены бензиновые моторы БМВ 5 е39 с разбивкой по годам выпуска.
Модель | Дорестайлинг 1995 — 1998 | Модификация в конце 1998 года | Рестайлинг 2000 — 2003 | ||
---|---|---|---|---|---|
код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | код двигателя | мощность |
520i | M52B20 | 150 л.с. | |||
M52TUB20 | 157 л.с. | ||||
M54B22 | 170 л.с. | ||||
523i | M52B25 | 170 л.с. | |||
M52TUB25 | 170 л.с. | ||||
525i | M54B25 | 192 л.с. | |||
528i | M52B28 | 193 л.с. | |||
M52TUB28 | 193 л.с. | ||||
530i | M54B30 | 231 л.с. | |||
535i | M62B35 | 235 л.с. | |||
M62TUB35 | 245 л.с. | M62TUB35 | 245 л.с. | ||
540i | M62B44 | 286 л.с. | |||
M62TUB44 | 286 л.с. | M62TUB44 | 286 л.с. | ||
M5 | S62В50 | 400 л.с. | S62В50 | 400 л.с. |
Разбивка по годам дизельных моторов.
Модель | Дорестайлинг 1995 — 2000 | Модификация в конце 1998 года | Рестайлинг 2000 — 2003 | ||
---|---|---|---|---|---|
код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | код двигателя | мощность |
520d | M47D20 | 136 л.с. | |||
525tds | M51S | 143 л.с. | |||
M51TUS | 143 л.с. | ||||
525d | M57D25 | 163 л.с. | |||
530d | M57D30 | 184 л.с. | M57D30 | 184 л.с. | |
M57TUD30 | 193 л.с. |
Многие считают четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове e39 – последним поколением с истинным духом БМВ. В этом что-то есть: большие и мощные моторы, отменная управляемость, высокое качество и определённый запас прочности.
В своих кругах модель ещё долго не потеряет своей актуальности.
Характеристики двигателя М54В30
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М54 |
Годы выпуска | 2000-2006 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.2 |
Объем двигателя, куб.см | 2979 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 231/5900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 300/3500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3-4 |
Вес двигателя, кг | ~130 |
Расход топлива, л/100 км (для E60 530i) — город — трасса — смешан. |
14.07.09.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
—~300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
350+н.д. |
Двигатель устанавливался |
BMW 330i E46BMW 530i E39 BMW 530i E60BMW 730i E65BMW X3 E83BMW X5 E53BMW Z4 E85 BMW Z3 |
Ремонт двигателя м54в30 своими руками
Всем привет! Моя история как я капиталил свой М54 3 литра Е39 530 2002 м-пакет в 2015 году была выкинута акпп и установлена механика от 520 Но от расхода масла 1л на 1000км это не избавило. В остальном кстати претензий к мотору не было) Взял с разборки M54B30 в сборе, было даже видео работы двигателя на машине. но всё же решил глянуть цилиндры перед установки. Как ни как эти двигатели уже как 12 лет не производятся. ну и не зря
Добавлено через 27 минут ремонтные поршни все знают сколько стоят?
блок-расточка и хонинговка под 84,50, шлифовка плоскости и постели коленчатого вала коленвал-шлифовка коренных шеек в 1й ремонт 0,25мм гбц-шлифовка и притирка клапанов и сёдел, шлифовка поверхности резиночки всякие не считаем естественно всё новое
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Источник