Система охлаждения АЗЛК 2141
Расположение расширительного бачка системы охлаждения в отсеке двигателя
|
1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг жидкостной трубки; 4 – шланг пароотводящей трубки |
Вид снизу на радиатор системы охлаждения
1 – электровентилятор; 2 – датчик включения электровентилятора; 3 – термостат; 4 – сливная пробка радиатора; 5 – отводящий (нижний) шланг радиатора |
В систему охлаждения двигателя заливается охлаждающая жидкость антифриз ТОСОЛ-А40. Объем системы охлаждения (с отопителем) –10 литров.
Контроль наличия охлаждающей жидкости должен проводиться ежедневно перед выездом. Уровень ее должен быть на 0 –10 мм ниже шва верхней и нижней половин расширительного бачка 2.
Замена охлаждающей жидкости должна производиться через каждые 60 тыс. км пробега (но не реже одного раза в 2 года).
Замена
Общие сведения | ||||||||||||||
|
Предупреждение
После заливки охлаждающей жидкости в расширительный бачок его пробка должна быть плотно завернута, т.к. жидкость в системе охлаждения при работающем и прогретом двигателе находится под давлением. Открывать пробку расширительного бачка для заливки охлаждающей жидкости следует только на холодном двигателе.
Видео про «Система охлаждения» для АЗЛК 2141
Москвич-2141. Возможные причины проблем с системой охлаждения
Москвич от А до Я Система охлаждения