Линзы в противотуманки своими руками

Как защитить фары от камней

Часто водителям приходится ездить по трассам с большими скоростями, а в наших условиях разбитых дорог словить камень можно не только в лобовое стекло, а также в фару или противотуманку.

Согласитесь, неприятно получить летящим навстречу камнем по головной оптике. Зимой, вероятность этого случая очень высока, так как в смеси реагентов с песком для посыпки дорог часто попадаются и камни. Таким образом попавший в фару камень может полностью ее разбить, что приведет к серьезным проблемам, особенно если вы находитесь на трассе ночью.

Так езда лишь с одной работающей фарой просто опасна, как и запрещена правилами ПДД. Если вам повезло и камень не разбил фару целиком, а просто оставил скол, то вероятней всего на ней образовалась трещина с небольшими отверстиями, через которые в фару будет попадать влага и вскоре также выведет ее из строя.

Ваше положение из-за разбитой фары на трассе еще более усугубится осознанием высокой цены на новую и отсутствия таковой в ближайших магазинах. Итак давайте разберемся, как защитить фары от камней?, что нужно сделать, чтоб подстраховаться от таких неприятных случаев на дороге.

Одним из простых, но не очень доступных способов является бронирование фары специальной толстой пленкой. Такая защита очень хорошо поможет при попадании камней или гравия в головную оптику, но в автомастерских такое удовольствие стоит не менее 1000 рублей. При желании и соответствующих навыках все операции можно выполнить самому, для этого понадобится сама пленка, обезжириватель и промышленный фен.

Если все же вы не доверяете броне и хотите противостояние камням посерьезней, то можно прибегнуть к более внушительной защите фар от камней, даже булыжников, такой как установка «очков» на фары.

Это накладки на фары, изготовленные из прозрачного пластика, оргстекла. При установке такой защиты вам больше не будут страшны любые предметы летящие в фары. Но «очки» способствуют серьезному перегреву фары, так как экран затрудняет естественный обдув воздухом. Кроме того даже самый прозрачный пластик, со временем потускнеет, что отразится на яркости света. Также защитные очки для фар выпускаются далеко не на все модели, хотя и стоит от 1500 рублей за комплект.

Во избежание перегрева есть третий тип защиты фар, это решетки. Но применяется он в основном на внедорожниках и только на противотуманных фарах. Поэтому владельцам каких нибудь седанов, решившихся на решетки, придется что-то самостоятельно колхозить.

Пожаловаться

Ключевые особенности и материалы

Главное, о чем стоит знать автолюбителям: пленки довольно тонкие и достаточно хорошо пропускают свет, а значит, на светопроницаемость фар влияние почти не оказывают. Все предлагаемые в магазинах защитные пленки существенно друг от друга не отличаются. Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру:

  • Основа. Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров. Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость. Для защиты фар подходит пленка толщиной 200 микрометров – себя она не выдает, но вот защиту от царапин гарантирует очень высокую;
  • Клеевой слой. Слой специального клея, без которого покрытие не схватилось бы с фарой;
  • Защитный слой. Служит для защиты клеевого слой.

Основные материалы современных защитных пленок для автомобилей: винил (по-научному поливинилхлорид), полиуретан. Различие кроется в ценах и долговечности материалов. Самыми доступными являются виниловые пленки малой толщины. Служат они от 2 до 3 лет. А вот полиуретан ограничений во времени не имеет – пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Заметим, что с ней проще работать – она эластичнее, очень плотно облегает фары.

Защита с помощью керамического покрытия

Этот способ защиты кузова пока недостаточно популярен в России, однако постепенно набирает распространение среди владельцев автомобилей. Керамическое покрытие надежно защищает кузов от любых механически повреждений, химического воздействия и воздействия ультрафиолета. Покрытие выгодно отличается завидным сроком службы – со временем оно не трескается и не теряет своих свойств, поэтому может использоваться годами. Единственный минус такого керамического покрытия – высокая цена на нанесение состава. Однако, если вы рассчитываете максимально эффективно и долгосрочно защитить автомобиль, нанесение керамики будет лучшим выбором.

В магазине IXORA вы можете приобрести средства для защиты кузова своего автомобиля по доступным ценам без потери качества деталей.

Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование
SOFT99 00488 Полирующие салфетки для кузова , Fukupika Gloss
LAVR LN1409 Универсальный очиститель кузова LAVR Body Cleaner 0,495L
KANGAROO 312664 Higlo Wax — жидкая полироль для кузова а/м
SOFT99 09076 Очиститель кузова на основе глины Surface Smoother
SOFT99 00513 Очиститель кузова на основе глины Soft99 Smooth Egg Clay Bar
SOFT99 04012 Ткань для полировки автомобиля — Wipe Cloth Blue
SOFT99 00496 Fukupika Mirror Finish — полирующие салфетки для кузова (маскировка царапин)
MOTUL 103003 Полироль для удаления царапин
LAVR LN1551 Антигравийное покрытие LAVR, Сверхпрочное покрытие, черный, 650мл
SOFT99 00502 Полироль цветовосстанвливающая Colour-Evolution Silver, 100ml
SOFT99 00352 Защитная полироль Fusso Coat Mirror Shine Dark Color, 250ml

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).

Еще о защитной пленке

  • Толщина. Полиуретановая около 200 микрон, а виниловая ≈ 120 микрон, что обеспечивает хорошую защиту от сколов и царапин.
  • Прозрачность. Сохранение оригинального оттенка автомобиля. Бывают глянцевые, которые блестят не хуже новой краски и матовые, которые выделяются из потока. Керамика тоже бывает для глянцевых и матовых, усиливая визуальный эффект.
  • Пластичность, т. е. идеально повторяет контуры кузова. Прохожие не понимают, что авто в пленке. И мойщики тоже. Их надо предупреждать.
  • Долгий срок службы. Полиуретановые служат до 8-10 лет, виниловые до 3-5. Продлить срок службы можно керамикой. Также пленка отлично полируется, поэтому можно вернуть блеск даже через 5 лет.
  • Сохранение свойств вне зависимости от погоды.

Стоит понимать, что антигравийная пленка — это не только элемент тюнинга, но и грамотное вложение средств в свой автомобиль. Если вы хотите, чтобы заводская краска максимально долго сохраняла цвет, а кузов не покрывался мелкими видимыми царапинами, — закажите услугу у нас. Мы защитим кузов пленкой и покроем керамикой.

Оклейка виниловой пленкой

Виниловые пленки бывают двух видов:

  • каландированная пленка – бюджетный вариант, однако и низкого качества. Такая пленка трудна в нанесении и отличается низкой стойкостью к внешнему воздействию, склонна сминаться и выгорать со временем.
  • литая пленка – отличается высоким качеством по сравнению с каландированной, обеспечивает надежную и качественную защиту ЛКП. Минус является высокая цена на покрытие.

Один из больших плюсов виниловой пленки — богатый выбор текстур и цветовых палитр, среди которых можно найти вариант на любой вкус. Опытные мастера выполняют оклейку автомобиля за сравнительно короткий промежуток времени – 2-3 часа.

Существенный минус виниловых пленок – сложность снятия. При том, что средняя длительность службы винилового покрытия составляет около года, во время снятия легко можно повредить само ЛКП автомобиля.

Как установить

Как установить защиту от гравия? После выполнения всех вышеуказанных процедур автомобиль обрабатывается монтажным решением, которое предотвратит образование пузырьков в пленке.

На следующем шаге, учителя удалить фильм deSustrato и выбрать, где его установить. Это могут быть крылья, бамперы, зеркала, подоконники и даже крыша. Затем он попадает на поверхность. В верхней части пленки также обрабатывается решение для установки. Затем начинается самая кропотливая работа-вытеснение пузырьков и растворов из-под поверхности тела. Это необходимо для обеспечения того, чтобы клей прочно прилипал к винилу (и, конечно же, тело с пузырьками не так привлекательно, как без них). Ненужные компоненты выталкиваются с помощью ракеля под углом 45 градусов. Пузыри удаляют инсулиновыми шприцами с раствором изопропилового спирта. Место прокола пленки тщательно приглаживают салфеткой. При работе со шприцем важно не повредить краску автомобиля. Ну, если есть рельефные кривые на поверхности, которые нужно наклеить (например, если это боковые зеркала), чтобы упростить работу, пленка слегка растягивается. Стоит учитывать следующее: чем заметнее форма определенной части тела (где применяется «анти-гравий»), тем труднее выполнять работу. Поэтому очень часто автомобилисты ищут установку фильмов в специализированных центрах. По завершении монтажных работ специалисты.Высушите пленку чистой тканью. После этого на поверхность защиты от гравия наносится специальная глазурь, которая придаст винилу водоотталкивающие свойства. Если на поверхности пленки есть царапины (например, во время небрежной посадки), их можно удалить с помощью монтажного фена. Поток горячего воздуха направляется в поврежденную область, после чего поверхность винила станет гладкой и блестящей

По завершении монтажных работ специалисты.Высушите пленку чистой тканью. После этого на поверхность защиты от гравия наносится специальная глазурь, которая придаст винилу водоотталкивающие свойства. Если на поверхности пленки есть царапины (например, во время небрежной посадки), их можно удалить с помощью монтажного фена. Поток горячего воздуха направляется в поврежденную область, после чего поверхность винила станет гладкой и блестящей.

Защита фарот слоков

Как это работает?

Мягкая полиуретановая плёнка на 150 мкм амортизирует энергию камней и не позволяет им оставить скол на прозрачном элементе фары. Сама плёнка не страдает. Абсолютно!

С камнями вопрос решён навсегда! Забудьте про эту проблему! Её больше нет! Но если вы будете постоянно протирать защитную плёнку тряпкой, то рано или поздно плёнка тоже станет мутной (и её придётся полировать – см. ниже). Чтобы этого избежать, используйте щётку с распушённой щетиной и воду: грязные фары (или зеркала, окна, задние фонари, номерные знаки, элементы кузова…) обливаются водой, чтобы грязь намокла, мягкой щёткой фактически «размазываем» грязь (песчинки находятся между ворсинками, не прижимаются к щётке и не царапают поверхность, мягкие ворсинки щётки также не наносят никакого ущерба), а затем смываем «размазанную» грязь водой. Вот и всё! Мутных фар и задних фонарей, царапин на кузове, зеркалах и кузове, затёртых, нечитаемых номерных знаков больше не будет!

Многие говорят: «я лучше отполирую фары!» Да, фары можно полировать.

Но, полировка устраняет только затёртость и часть сколов (совсем мелкие). Глубокие сколы остаются. От многих отполированных мелких сколов остаются непрозрачные следы в глубине пластика. Они по-прежнему рассеивают свет. Таким образом, «лечение» неполное! Полировка навсегда снимает с фар защитный слой лака, которым фары покрывают при их производстве для обеспечения большей устойчивости к агрессивным атмосферным воздействиям и солнечному излучению и т. п…

Т. е. полировкой вы фактически портите свой автомобиль! Необходимость следующей полировки наступает ещё раньше (защитного лака-то нет, без него фара стареет ещё быстрее!).

Полировка производится не бесплатно. Стоимость 2-х-3-х полировок сопоставима со стоимостью защиты фары полиуретаном. Полировка занимает ваше время – один из самых дорогих ресурсов! После полировки фара является обновлённой недолго, в скором времени она снова покрывается сколами и царапинами. Значит — снова в ремонт…

Полиуретановая защита наносится один раз и навсегда!

После 3-х-4-х полировок оставшийся слой пластика прозрачного элемента будет такой, что вероятность его пробития камнем будет существенной. Полировка – это ремонт! Ремонт с ухудшением параметров автомобиля. Защитный полиуретан – только удорожает автомобиль, делая его совершенней!

При повторной продаже вашего автомобиля защита фар поможет это сделать выгоднее и быстрее! Полировка – усложнит и удешевит продажу! Итак, что мы получаем, установив полиуретановую защиту фар? 1. Активную безопасность (дорога всегда отлична видна!) 2. Пассивную безопасность (дополнительно уменьшаем шанс разбить фару, а в случае разбиения пластикового элемента камнем или при ДТП – герметичность фары сохранится и будет возможность безопасно доехать до места ремонта). 3. Всегда отличный внешний вид! Ключевое слово – «всегда»! 4. Экономию вашего времени на всевозможные восстановительные ремонты! 5. Заботу о вашем здоровье (исключаем стрессы от летящих камней и посещений сервисов). 6. Выгоду при продаже автомобиля (включая бонус новому владельцу вашего автомобиля – фары его автомобиля будут тоже защищены!)

Защита фар от слоков

Но правда так же и то, что пробитие/разбитие фары камнем – это не единственная опасность для фары автомобиля. Тот камень, который раньше пробивал или совсем разбивал стеклянный прозрачный элемент, теперь оставляет на пластике существенный скол – небольшой непрозрачный для света участок. Кроме того, мелкий гравий, который раньше не наносил стеклянному элементу фары сколь значимого урона, теперь также оставляет на фаре свои следы, ведь пластик мягче стекла. Через год активной эксплуатации прозрачный пластиковый элемент фары покрывается множеством больших и мелких сколов, которые существенно рассеивают свет.

Вторая проблема — наши с вами головы и руки. Когда фары запачкались (независимо от наличия омывателя фар), мы берём тряпку и начинаем протирать фары от грязи. Затем заодно протираем зеркала заднего вида, задние фонари, номерные знаки и даже стёкла… Самые «чистолюбивые» умудряются ещё и кузовные детали тряпочкой протереть…

И что мы получаем? Песчинки грязи, прижатые к тряпке, царапают поверхность, которую вы протираете. Чем чаще вы это делаете, тем хуже. Что мы увидим через пол года – год такого «ухода» за своим автомобилем?

Мутные, затёртые фары, поцарапанные зеркала, стёкла, кузов… Что делать? Камни с дороги не исчезнут, грязь — тоже. Решение простое – антигравийное покрытие для фар + канистра с водой и щётка с мягким ворсом в багажнике.

Готовые бронестекла

В продаже существуют специальные защитные стекла, которые выполняют роль брони, принимая все удары на себя. Стекла представляют собой толстый прозрачный пластик (оргстекло), который устанавливают перед ПТФ. Одним из наиболее популярных является продукт под названием “Чашки Петри” — это медицинский инвентарь, который автомобилисты научились использовать в личных нуждах. Смысл заключается в том, чтобы установить эти чашки перед оптикой, закрепив их на двусторонний скотч или герметик.

Установка происходит следующим образом:

Обезжириваем края чашек. Затем наносим двусторонний скотч на края. После чего аккуратно устанавливаем чашки на место дальнейшей службы. После завершения щели можно проклеить герметиком.

Недостаток в том, что такое решение подойдет не всем, а лишь тем, у кого ПТФ идеально круглой формы и установлено в углублении бампера. Для всех, у кого туманки другой формы, “Чашки Петри” не подойдут!

Как работает антигравийная плёнка

Антигравийные плёнки не обладают особой прочностью, но тем не менее надёжно защищают фары от ударов камней. Как же это происходит? Дело в том, что особый состав и технология изготовления позволяет антигравийной плёнке перераспределять энергию при ударе. Когда камень ударяется о чистую фару, он воздействует точечно, прикладывая всю свою энергию к одному месту. Нагрузка в этой точке становится слишком высокой, в результате чего образуется царапина, скол или даже дыра. Но когда камень ударяется об антигравийку, его энергия равномерно распределяется по всей поверхности фары, в результате чего нагрузка в каждой конкретной точке значительно уменьшается.

защитная плёнка распределяет энергию равномерно по большой площади поверхности

Антигравийной плёнкой можно защитить едва ли не всю поверхность автомобиля, так как она очень хорошо сохраняет лакокрасочное покрытие. Но в первую очередь стоит обклеить именно оптическую систему, так как от её целостности во много зависит качество освещения. И если с поцарапанным кузовом ездить вполне возможно, то с разбитой фарой уже не стоит.

Кроме того, при довольно мощном ударе, например, во время ДТП, такая защита сможет временно удерживать разбитые части фары вместе. Вы сможете спокойно доехать до автосервиса, освещая себе путь, и уже там всё окончательно отремонтировать.

Классификация защитных пленок

К несчастью, даже в ходе очень аккуратной эксплуатации транспорта не удается предотвратить появление мелких трещин, царапин, сколов и прочего. Лакокрасочное покрытие еще выдерживает серию испытаний, а вот оптика и стекла не всегда. Один из основных факторов, влияющих на появление механических повреждений – мелкие твердые предметы (часто острые), которые на большой скорости вылетают из-под колес автомобилей.

Также опасны песок, гравий, строительная крошка и даже пыль. Фара может растрескаться или даже разбиться после попадания мелкого камня. Поскольку сегодня наибольшим спросом пользуются блок-фары, которые в случае серьезного повреждения приходится менять целиком, стоит задуматься об их защите. И здесь защитная пленка как нельзя кстати. Вот ее задачи:

  1. Декорировние фар. Это тонировка, придание фактуры и многое другое. Вариантов для изменения внешнего вида фар очень много;
  2. Повышение устойчивости хрупких элементов к различного рода механическим воздействиям. Их результаты: царапины, трещины, появление «паутинки» и т.д.

В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку – стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет. Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна.

Пленки также делятся на 2 группы: с декоративным эффектом или без него. Как вы уже поняли, на декоративном покрытии могут быть выполнены рисунки, на нем могут быть блестки, крошка и т.п. Вот каких видов бывают декоративные пленки:

  • Пленки с гладкой поверхностью;
  • Высокоплотные пленки с фактурной поверхностью;
  • Пленки бесцветные с фактурной поверхностью;
  • Цветные покрытия с дополнительными эффектами и фактурной поверхностью;
  • «Хамелеоны».

Пленки без декоративного эффекта, тем не менее, на внешний вид тоже влияют. Внешне фара станет глянцевой или матовой. В остальном же такие пленки не выделяются.

Что делать, если защиту необходимо снять

Даже самое качественное бронирующее покрытие когда-нибудь будет нужно заменить. Существуют некоторые нюансы при снятии антигравийной плёнки.


когда на плёнке образуется большое количество повреждений, её будет нужно снять

В первую очередь необходимо нагреть плёнку. Во избежание перепада температур, добейтесь того, чтобы весь автомобиль медленно и равномерно прогрелся. Для этого его достаточно поставить в гараж, воздух в котором не ниже 20 °C. Если вы проводите операцию зимой, установите в помещении обогреватели. В течение 2–3 часов плёнка станет комнатной температуры.

Теперь вам понадобится фен. Вы можете использовать обычный бытовой, если он способен разогреться до 60–80 °C. В противном случае лучше использовать промышленный. Чтобы правильно снять плёнку, внимательно прочитайте следующие инструкции.

Направьте поток воздуха на плёнку.
Осторожно подцепите наименьший по длине край так, чтобы не повредить поверхность фары.
Начните аккуратно отделять его от поверхности. При этом угол между плёнкой и фарой должен составлять приблизительно 30°.
После окончательного снятия плёнки, очистите поверхность фары от остатков клея.
Ополосните её чистой водой.. Теперь вы можете установить новое антигравийное покрытие или оставить фару в первозданном виде

Теперь вы можете установить новое антигравийное покрытие или оставить фару в первозданном виде.

Видео: как снять защитный материал с фар

Покупка и установка антигравийной плёнки обойдётся вам куда дешевле, чем замена фары. А если вы осуществите этот процесс в домашних условиях, то сэкономите ещё больше. При этом наклеивание брони — это совершенно не сложный процесс, если знать определённые нюансы и соблюдать все правила. К тому же обрабатываемая поверхность имеет не особенно большую площадь, что значительно упрощает работу. Другими словами — не бойтесь пробовать делать что-то своими руками. Это вам вполне под силу.

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Это интересно: Повышенный расход масла: причины и как с этим бороться

3-ий метод — защита противотуманки железной сеткой.

Сетка можете любую использовать, даже та, которая используется сверху гос. номеров.

Закрепить сетку возможно на полоске латуни либо жести, которая обязана принять форме контура противотуманной фары.

Накладываем сетку на основа и фиксируем края припоем либо клеем. Лишнюю сетку отрезаем и края обрабатываем.

Зафиксировать можно любым удобным методом, но с возможностью быстрого снятия, чтоб при мойке фары сетку возможно было просто снимать.

Достоинства — доступная и отменная защита фар, при которой свет фар не искажается. Минусы — выглядят на любителя.

Защита Противотуманки от воды

Слабое место всех Противотуманок Авто ваз 2110 — резиновый чехол сзаду. В какой-то момент он сдвигается и в фару попадет вода. Из-за воды противотуманные фары приходят в негодность и приходится их чинить либо брать новые.

Мероприятия по защите противотуманных фар от воды сводится к двум пт:

Обработка краев и соединений Противотуманки герметиком.

Сделать козырьки от попадания воды в Противотуманки

По первому пт все думаю понятно, а 2-ой подробнее:

Будет нужно 2-е жестяные банки емкостью 1л

Надо только обратить внимание на том, что с одной стороны надо подогнуть так, чтоб железяка не вылазила из туманки

Старожил

Уважаемые форумчане. Не раз публиковал фотоотчеты по переделке и доводке пилота по каким либо элементам. На фото мелькали сетки, что я сделал для защиты противотуманок. Защита была сделана как говориться из подручных материалов, что нашел то и сделал. Сегодня уделил время данному вопросу, так как нашел оргстекло. Толстоватое конечно, но ничего не поделаешь, потом если найду потоньше, то вырежу и поставлю тоньше. Сейчас стоит 4 мм. толщина. Итак я предлагаю свой способ защиты противотуманок от камней и гравия. Для города это не актуально. Актуально для грунтовых дорог. Готовим 8 винтов длинной 60 мм с резьбой м4. Так же нам потребуется трубка из любого металла с внутренним диаметром 4,1-4,3 мм. (желательно цветной металл) и внешним диаметром 6-7 мм., 16 гаек с резьбой М4 и 8 шайб с отверстием 4,2 мм. внешним диаметром примерно 6-8 мм. Начинаем со снятия крышек противотуманок. Тянем их на себя и выводим из защелок. Размечаем и сверлим 4 отверстия по углам крышек с таким расчетом, чтобы с обратной стороны шляпка винта с резьбой м4 вместилась на площадочке. Накладываем крышку на оргстекло толщиной от 2 до 4 мм. и обрисовываем маркером. По линии вырезаем два стекла. Обрабатываем края. Накладываем опять крышечку на вырезанное стекло и отмечаем отверстия что просверлили в крышках. По отметкам сверлим отверстия в оргстекле. Желательно поставить метки для того чтобы совмещать крышки со стеклом, очень легко перепутать стороны. Получаем вот такое стеклышко.

Далее нарезаем ножовкой по металлу трубочки длинной 25-40 мм. В зависимости кому как понравится. Если сделать маленькие проставки, то будет неудобно мыть противотуманки. Если слишком высокие, то если защелки будут слабые и при толстом оргстекле из-за веса может выпасть крышка. В общем каждый может сам прикинуть как ему лучше понравится. Вставляем винты изнутри крышки, далее одеваем шайбочку, втулку и гайку. Вот так примерно.

Притягиваем все это несильно, чтобы не раздавить пластик. В итоге получаем вот такую крышку с винтами — стойками.

Старожил

Теперь нам необходимо подогнать высоту винтов, чтобы они не торчали из под стеклышек. Для этого накручиваем лерку, заодно прогоняем резьбу на винтах.

Подводим плоскогубцы с боку почти вплотную к лерке и откусываем винт.

После чего спокойно выкручиваем лерку с винта, тем самым прогоняя винт после раскусывания. Когда все четыре винта откусили и прогнали резьбу, то можно на наждаке или напильником выровнять торец винта. Когда все 8 винтов готовы то одеваем приготовленные стеклышки на шпильки и закручиваем гайками. Только сильно затягивать нельзя, чтобы оргстекло не треснуло в местах сверловки.

Старожил

После того как все затянули, идем и ставим на машину. В случае если камень «прилетит» в область противотуманки, то разобьет оргстекло, а сама фара останется «жива». Вырезать новое оргстекло дешевле, чем купить и поменять противотуманку. Внешний вид как это выглядит:

Как покрыть фары пленкой

Толщина пленочной брони колеблется от 112 микрон до 1 — 2 сантиметров. Принцип наклейки: разогреть и плотно прижать.

Выбор материала и инструментов

Если вы не хотите посещать тюнинг-студию, можно забронировать фары пленкой своими руками. Вам потребуется:

  1. Фен обычный или промышленный;
  2. Ножницы;
  3. Обезжиривающая жидкость;
  4. Шпатель;
  5. Тряпка.

При выборе подходящего покрытия учитывайте материал, из которого изготовлена фара. Для стекла нужно выбирать более плотную пленку — до двух миллиметров толщиной, для пластика достаточно будет 100 микрон.

Для фары сложной конфигурации плотное покрытие не подойдет: будет проблематично наклеить. Но не следует приобретать очень тонкую пленку, так как ваша задача — защитить стекло/пластик от камней.

Подготовка и наклейка

Помойте и высушите фары (противотуманные снимите с автомобиля). Если вы используете при этом моющие средства, тщательно смывайте их с поверхности. Если останутся следы мыльного раствора, вам не удастся качественно наклеить пленку.

Теперь нужно обезжирить поверхность техническим спиртом.

Вырезаем заготовку из пленки, добавляя пару сантиметров свыше положенного диаметра.

Как наклеить на фары пленочную броню? Прогреваем заготовку феном до эластичного состояния. Также можно сначала наложить заготовку на авто и прогревать феном на месте.

Смотрим видео, этапы оклейки пленкой:

Осторожно снимаем подложку с пленки и сразу же приклеиваем к участку, разглаживая шпателем. Следите, чтобы не образовывались пузырьки воздуха

Рекомендуется наклеивать участки площадью до 4 см, так как пленка быстро остывает и теряет рабочее состояние:

  • Наклеили 4 сантиметра;
  • Разогрели следующий участок пленки;
  • Снова наклеили;
  • Остатки нужно обрезать ножницами;
  • После этого вам следует вновь прогреть фару феном, работая шпателем по всей поверхности.

Уход за материалом

После наклейки не рекомендуется смачивать поверхность водой два дня или ездить под дождем: материал должен адаптироваться к фаре. Запомните, что не рекомендуется промывать бронированные фары с помощью абразивных моющих средств: они портят винил/полиуретан.

Виниловый материал имеет прочную структуру. Однако регулярное воздействие неблагоприятных факторов может нарушить ее однородность. К ним относятся:

  • Химикаты;
  • Алкоголь;
  • Искусственное масло;
  • Высокая температура.

Оклейка фар автовинилом помогает защитить стекло/пластик от сколов и поломки

Приобретая бронепленку, обратите внимание на марку производителя, которая указана на подложке. Поинтересуйтесь методом изготовления продукции: качественный винил будет литым, а не кандилированным или еще каким-то

Если вы не сможете самостоятельно оклеить фары, обратитесь в тюнинг-студии. Лучше оплатить работу мастера по тюнингу, чем менять дорогостоящую разбитую фару.

Наверняка многие слышали про бронирование автомобилей. Но не каждый знает, что можно защитить и оптику авто. Эта процедура поможет уберечь стекло фар, задних фонарей от царапин и сколов. Её называют бронирование фар. Своими руками это сделать несложно. В этой статей рассмотрим технологию этого процесса, попытаемся раскрыть нюансы и укажем на возможные трудности.

  • 1 Как бронируют фары?
  • 2 Как работает плёнка?
  • 3 Какую плёнку выбрать?
  • 4 Технология самостоятельно установки брони на фары
  • 5 Особенности эксплуатации автомобиля с бронированными фарами
  • 6 Видео по теме
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: