Двигатели bmw на неожиданных серийных автомобилях

Конкуренты

Главными конкурентами для BMW F10 в первую очередь выступают Audi A6 C7 и Mercedes E-Class W212.

Основными преимуществами Audi является дополнительный постоянный привод 4 × 4. Отличительной чертой A6 ​​среди всех конкурентов в сегменте E – очень хорошая подгонка элементов интерьера, лучше, чем в случае с BMW. A6 C7 также менее проблематична, чем F10, что является результатом, испытаний надежности проведенных TÜV.

Недостатки Ауди заключаются в коробках передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали, которым не найдены заменители в хорошем качестве.

Mercedes E-Class W212 в свою очередь может похвастаться прежде довольно комфортной подвеской.

Его недостатками являются в основном автоматические коробки передач, а система рулевого управления работает с небольшой задержкой. Так же стоит отметить, что шасси Mercedes, не “наделено” динамичной ездой, что можно сказать и о менее динамичных моторах в сравнении с другими немецкими автомобилями того же класса.

Салон

Интерьер в BMW F1X заслуживает вполне высших похвал, но все же имеются моменты, о которые желательно знать перед покупкой. Например, кожанное сиденье водителя может скрипеть, и несмотря на то, что в задней части салона, места больше, чем в предшественнике БМВ Е60, у “пятерек” с панорамной крышей, пространства над головой немного меньше.

Сиденья БМВ Ф10 имеют отличную боковую поддержку, что очень важно во время поездок на длинные дистанции

Кожаная обивка Nappa не так долговечна, как этого ожидают от бренда премиум-класса, со временем она “вытирается”, создавая впечатление недорогой кожи. В дальнейшем производитель сменил поставщика.

Вместимость багажника седана – 520 литров, чего может быть мало, например если автомобиль покупается для семьи. В это случае, правильным выбором станет “пятерка” в кузове Туринг с объемом багажного отделения – 560-1670 литров

M57D30

Годы производства: 1998-2012

Это
единственный дизельный двигатель в этом списке, который считается если
не лучшим, то определённо одним из лучших дизельных двигателей
производства BMW. Естественно, что у него тоже есть проблемы, среди
которых такие как низкий ресурс форсунок и демпфера коленчатого вала, а
так же вихревые заслонки, которые могут неожиданно оторваться и попасть
внутрь двигателя, но народные умельцы нашли решение этой проблемы путём
удаления этих самых вихревых заслонок. Во всём остальном двигатель очень
надёжен, в принципе, как и все остальные дизельные двигатели серии M57,
а его ресурс составляет около 500 000 километров пробега.

Устанавливался на:
BMW 3-Series (E46, E90), BMW 5-Series (E39, E60), BMW 6-Series (E63)
BMW 7-Series (E38, E65), BMW X3 (E83), BMW X5 (E53, E70) BMW X6 (E71)

В заключение отмечу, что все вышеперечисленные двигатели очень надёжны, однако найти подержанный автомобиль BMW с одним из этих двигателей, который бы ещё не выработал свой ресурс, практически не возможно. На вопрос почему, я отвечу тем, что владельцы BMW, которые бы жалели эти автомобили и их двигатели, это большая редкость.

Понравилась публикация? Поделись!

M50B25

Годы производства: 1990-1996

В
1990 году этот рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый двигатель мощностью
192 лошадиные силы пришёл на смену двигателю M20B25, который был весьма
капризным и не отличался особой надёжностью. Не смотря на то, что новый
двигатель был склонен к перегреву, после которого собственно и возникала
основная масса проблем, в целом он получился гораздо надёжнее своего
предшественника. Что касается его ресурса, то при соблюдении правил
эксплуатации и своевременном техническом обслуживании этого двигателя
хватает как минимум на 400 000 километров пробега.

Устанавливался на: BMW 325i (E36), BMW 525i (E34)

Rover 75

Слишком много было скандальных историй в прессе, связанных с созданием Rover 75. Его первым выходом в 1999-м и закрытием завода в Лонгбридже (Бирмингем) в 2004-м, чтобы публика быстро забыла, что в техническом плане это был очень хороший автомобиль. Он был оснащен 2,0-литровым турбированным мотором BMW M47, использовалась система подачи топлива Common Rail – все это значительно увеличило мощность машины. Все, кто садился за руль Rover 75, отмечали плавность хода и необыкновенный звук дизельного мотора.

Мощность двигателя постепенно увеличили до 130 л.с, в 2002-м была выпущена Luxury комплектация для кузова лимузин, удлиненная колесная база производилась компанией Vanden Plas.

Rolls-Royce Silver Seraph

«Серебряный Серафим» был выпущен в 1998-м, но из-за путаницы продаж, перепродаж и смены владельцев Bentley / Rolls-Royce модель не получила заслуженного внимания и, как следствие, имела невысокие темпы продаж.

Автомобиль комплектовался 5,4-литровым двигателем V12, который устанавливался на мощных 750i BMW. Немецкий мотор, мощностью 326 л.с позволял автомобилю легко скользить по трассе со скоростью 210 км. час.

Цена мотора соответствовала высокому качеству – 155 000 фунтов стерлингов. Резкое увеличение всех технических характеристик Silver Seraph не помогло модели удержаться в списках продаваемых моделей и стать рентабельной линейкой. После выпуска 175-ти моделей «Серебряный дух» в 2001-м был снят с производства.

Моторы BMW – кто построит лучше?

Нет ничего неожиданного в том, что компания BMW была отмечена в 2017 году как лучший производитель автомобильных двигателей для своих моделей

Компания начинала свое развитие именно с выпуска моторов, и неважно, что это были двигатели для самолетов

Сегодня ряд крупных и известных автопроизводителей используют агрегаты немецкого бренда для комплектации своих машин. Это, в первую очередь, английская компания McLaren, которая много лет устанавливает моторы BMW для линейки F1. Но существует еще целый ряд машин, высокие скоростные параметры которых обязаны двигателю немецкой марки.

Рассмотрим некоторые автомобили, которые прячут в своем силовом узле моторы BMW.

BMW V10 S85

10 цилиндров, 40 клапанов и электроника позволяют выжать 507 л.с.

Это, вероятно, последний двигатель в автомобильной истории, который был создан без участия бухгалтеров и экологов. При проектировании данного агрегата существовала только одна цель – производительность. Полностью основанный на спортивной философии, двигатель способен работать на немыслимых 8000 оборотах в минуту. А его звучание может сравниться с моторами болидов Формула-1.

5-литровый V10 с отметкой S85 выдает 507 л.с. Двигатель можно найти в BMW M5 E60 и M6 предыдущего поколения. Его уменьшенная копия без двух цилиндров и литра объема досталась BMW M3 E90.

Ascari

Британский производитель спортивных автомобилей не раз использовал моторы BMW для своих моделей. Старт начался с модели Ecosse, где установили версию 4.4-литрового двигателя V8 объемом 300 л.с., которыми комплектовались БМВ 5-й и 7-й серии. Затем двигатель заменили на его 4,7-литровую версию. Еще позже использовали 5-литровый V8, для модели Ascari KZ1.

В гоночной версии автомобиля использовали двигатель на основе мотора Judd, мощностью до 625 л.с., но всего этого было недостаточно. Ни моторы от БМВ, ни Джад не смогли вытащить компанию из финансового кризиса – модель не стала ни популярной, ни востребованной.

S62B50

Годы производства: 1998-2003

Мощный
BMW M5 (E39) появился на три года позже, чем стандартный BMW 5-Series
(E39), поэтому инженеры BMW не стали заново изобретать велосипед и за
основу нового 5,0-литрового 8-цилиндрового V-образного двигателя S62B50
взяли уже существующий M62B44, которым оснащался BMW 540i (E39).
Двигатель увеличили в объёме и немного модернизировали, благодаря чему
его мощность выросла с 286 до 400 лошадиных сил, а вот проблемы остались
те же, что и у двигателя M62B44. В целом двигатель получился
относительно не плохим и способным без проблем преодолеть около 300 000
километров пробега.

Устанавливался на: BMW M5 (E39), BMW Z8 (E52)

McLaren F1

Английская компания McLaren – самый известный производитель спортивных автомобилей, в которых стоят двигатели BMW. Немецкие моторы можно по праву назвать силой, мощью и звуком всей линейки F1.

За шесть лет производства F1 было выпущено всего 106 машин, 36 из которых были гоночными вариантами, 64 дорожных моделей и несколько прототипов. Спортивный журнал Autocar – единственный, кто провел официальные тестовые испытания F1 и опубликовал цифры заездов, они впечатляют и сегодня.

Скорость автомобиля составила 231 миль (371 км.) в час, разгон до 100км в ч. происходил за 3,2 секунды. В качестве испытательного стенда использовались шасси от британской фирмы Ultima.

Honda F20C

Да здравствует король! Этот мотор до сих пор считается самым форсированным в мире серийным атмосферным мотором, хотя вышел в свет в далеком 1999 году под капотом родстера S2000. Несмотря на то, что двигатель располагался под капотом, машина считалась среднемоторной, потому что вся мощь была сосредоточена за передней осью ближе к салону. С 2 литров объема благодаря фирменной системе изменения фаз ГРМ VTEC инженеры Honda сняли аж 240 лошадиных сил! Отсечка у этого 4-цилиндрового двигателя находилась на отметке в 9000 оборотов в минуту — так много, что с 2004 года инженеры понизили ее почти на тысячу ради лучшей тяги на низах. Тем не менее, мощность осталась на том же уровне, хоть и мотор и требовал топлива не хуже 98-го бензина из-за большой степени сжатия.

Mercedes AMG 6.2 V8

V8 от AMG – здоровенный, невероятно сильный, производительный и очень прожорливый.

Это был первый двигатель, созданный с нуля AMG. Все предыдущие моторы основывались на агрегатах Mercedes-Benz. Двигатель получил обозначение М156 и стал использоваться в 2006 году. В частности он попал под капотом E63 AMG. Затем его стали устанавливать в топовые версии SL, CL, R, ML, S, CLK и др. Двигатель запоминается невероятно фантастичным «бубнением».

В 2010 году легендарный V8 был награжден титулом «Двигатель года» в номинации «Лучшие характеристики». В конечном итоге, 6,2-литровый мотор, из-за несоответствия жестки экологическим нормам, был отправлен в отставку, уступив место V8 с наддувом меньшего объема — 5,5 л.

ТОП бензиновых двигателей БМВ серии N

3-х литровый мотор с шестью цилиндрами N55 достаточно качественный и поддается чип-тюнингу, который обязательно делать у профессионалов. Установка такого двигателя проводилась на модели 740 и 640

Основное внимание важно уделить радиатору и проверять его чистоту. Не реже чем раз в год его важно снимать и промывать

Восьмерка с объемом 4,8 литра N62 тоже заслуживает внимание. Несмотря на свои объемы – двигатель отличается экономичностью

Самой большой проблемой этого двигателя стали маслосъемные колпачки, которая проявляется появлением черно-синего дыма при прогреве двигателя.

Honda VTEC F20C

Двигатель устанавливался преимущественно в Honda S2000. 2-литровый агрегат обеспечивал водителю под правой ногой до 240 л.с. Мотор обладал самым большим коэффициентом максимальной мощности (120 л.с.), полученным с 1 литра объема атмосферного двигателя, до тех пор, пока не появился Ferrari 458 Italia.

F20C имел спортивный характер, что и привело к его быстрому исчезновению с рынка. Виной тому стали беспощадные жесткие экологические правила, которые не допускали существования прожорливого и «грязного» мотора — в выхлопах содержалось 236 грамм СО2 на 1 км. Honda S2000 прекратил свое существование вместе с прекрасным двигателем в 2009 году.

S54B32

Годы производства: 2000-2011

В
2001 году этот рядный 6-цилиндровый 3,2-литровый двигатель был признан
«Двигателем года» и это вполне заслужено. За основу этого двигателя был
взят проверенный временем двигатель S50B32, который инженеры BMW немного
модифицировали

В результате этого мощность двигателя стала больше, а
его ресурс остался прежним, что очень важно. Стоит отметить, что этот
двигатель боится перегрева, но если соблюдать все правила его
эксплуатации и своевременно его обслуживать, то его ресурс составляет
около 400 000 километров пробега

Устанавливался на: BMW M3 (E46), BMW Z4 M (E85, E86), BMW Z3 M (E36/7, E36/8), BMW M3 CSL (E46)

Porsche Carrera GT:

Carrera GT – единственная в линейке «охолощенная» версия легальной модели Porsche с движком V10. Все потому, что двигатель первоначально был разработан исключительно для гоночного прототипа для участия в серии Ле-Ман. К несчастью для Porsche и к счастью для нас, проект не осуществился. В противном случае на улице этот гиперкар мы бы точно не встретили никогда.

Звук Carrera GT отдаленно напоминает двигатель Ванкеля, здесь отчетливо слышны гоночные нотки. Во время переключения передач V10 всегда затихает на мгновение, что связано с нюансом работы керамического сухого сцепления и что придает опыту вождения еще больше гоночной аутентичности.

Всего было построено 1.270 Carrera GT, и сейчас они пользуются большим спросом. Несмотря на семизначные суммы ценника на рынке подержанных машин.

Lincoln Continental MkVII

Начало 80-х ознаменовалось большим топливным кризисом в США. Стране катастрофически не хватало бензина. Компания Форд решила переоснастить свои машины, переведя их на использование солярки, которая имелась в избытке. Но у Форда не было подходящих и современных дизельных моторов, которые могли бы быстро заменить бензиновый узел.

Первым экспериментом было использование моторов BMW в Lincoln Continental MkVII, который чуть не привел компанию к финансовому краху. Провал автомобильных продаж объяснялся просто – MkVII не соответствовал ни одному заявленному в рекламе параметру. Это была неповоротливая машина – требовалось 13 секунд, чтобы Continental достиг скорости 100 км в час. Экономии топлива также не получилось – его расход составил стабильные 10 литров на 100 км.

ТОП бензиновых двигателей БМВ серии М

Серия M BMW показала себя с положительной стороны. Очень надежные в эксплуатации шестицилиндровые двигатели, объем которых от 2,5 до 3,0 литров. Это не редкие ДВС и получили они свою долю популярности за счет того, что установка такого двигателя проводилась на несколько поколений BMW серий 3,5,7 и на X5.  Помимо мнения владельцев авто эти двигатели получили несколько премий мирового уровня за качество.

Стартовыми версиями серии моторов стали M10,20,30. Именно с них началось производство уже ставшей классической серией M. Производство этих качественных и простых в конструкции моторов уже прекращено, а авто, на которые устанавливались такие двигатели, ушли в историю автоконцерна и автопромышленности.

На более современных авто один из самых ходовых и лучших двигателей это — M50, сейчас авто с этим мотором можно приобрести только на вторичном рынке. Два варианта мотора 2,0 и 2,5 литра, которые устанавливались на тройки 320 и 325 кузов E36; пятерки 520 и 525 кузов E34. Основным недостатком за годы эксплуатации была выявлена высокая вероятность перегрева ДВС при высоких нагрузках.

С начала 90-х производится мотор М52, объем которого может быть 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 литра. Мотор, ставший легендой, несмотря на то, что имеет слабые места. Двигатель устанавливается на тройки (Е36 и Е46), пятерки (Е39), семёрки (Е38), а также на серию Z3 в вариантах кузова купе и родстер.

Высококачественная версия М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра заслуживает особого внимания. Сложнее всего найти на вторичном рынке ДВС, объем которого 3.0 литра, так с такими авто редко кто расстается просто так, а если двигатель в хорошем или отличном состоянии, то цена на авто будет далеко не средней. Установка этих двигателей производилась с 2000 по 2006 год на тройки E46, пятерки E39, E60, E61, семёрки E38, E65, E66; серия X3 (83), Х5 (53) и Z3, Z4.

Яркие преимущества M54 состоят в том, что мотор потребляет небольшое количество топлива (относительно иных маркировок моторов), имеет прочную и не осложненную конструкцию. Расходы на ремонт не высокие, а выбор качественных запчастей широкий. Недостатки мотора проявляются при плохом и некачественном обслуживании. Особенно выраженный недостаток – перерасход масла.

M42, не новый мотор, который устанавливался на тройку в кузове E30 и E36, который имеет 4 цилиндра и объем 1,8 литра. Мощность этого мотора 140л.с. и высокая производительность. Расход топлива умеренный, а одним из главных плюсов считается хорошая переносимость высоких оборотов.

Еще: Анти-ТОП двигателей BMW

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ S50 B30

С выходом нового кузова Е36, в 1992 году, появилась и очередная модификация спортивного БМВ М3. Этот автомобиль заметно прибавил в размерах и весе, соответственно старый четырехцилиндровый двигатель S14B25 не смог бы наделить эМку должным уровнем динамики. Было решено установить более крупный и мощный силовой агрегат. Новый двигатель БМВ М3 Е36 получил название S50B30 и был разработан на базе рядного шестицилиндрового M50B25. Этот мотор пополнил серию М50 (в нее также вошли M50B20, M50B24, M50B25 и S50B32).

Инженеры компании BMW Motorsport GmbH взяли стандартный мотор M50B25 и в блок цилиндров установили новый чугунный коленвал, с ходом поршня 85.8 мм, а также увеличили диаметр цилиндров с 84 мм до 86 мм. Шатуны S50B30 имеют длину 142 мм, их прочность увеличена, поршни облегчены, их компрессионная высота — 31.6 мм, а степень сжатия возросла до 10.8. Это позволило увеличить рабочий объем до 3 литров.
Головка блока цилиндров в S50 подверглась значительной доработке: применена система VANOS c непрерывным изменением фаз газораспределения на впускном валу, сами распредвалы новые (фаза 260/260, подъем 11.3/11.3 мм), заменены клапаны (диаметр впускных клапанов был увеличен до 34 мм, выпускные по диаметру остались прежние), установлены жесткие клапанные пружины, был сделан портинг ГБЦ. Двигатель получил 6-дроссельную впускную систему, двухмассовый маховик, новую спортивную выпускную систему и много других менее значимых элементов.
Система управления S50B30 — Bosch Motronic M3.3.
Данные модификации позволили снять с 3 литров рабочего объема мощность в 286 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент составляет 320 Нм при 3600 об/мин.

Стоит заметить, что, из-за высоких экологических стандартов, вышеописанная версия не поставлялась на рынок Северной Америки (кроме 45 автомобилей) и для США и Канады выпускалась другая модель двигателя М3 Е36. Этот мотор носил индекс S50B30 US и был разработан на базе M50TUB25. Его шатуны имеют длину 135 мм, а компрессионная высота поршня 32.8 мм, степень сжатия снижена до 10.5 единиц.
ГБЦ S50B30 US отличается двухступенчатым VANOS, распредвалами (фаза 252/244, подъем 10.2/9.5 мм), наличием гидрокомпенсаторов. Также эти моторы не оснащались 6-дроссельным впуском. Как результат, S50B30 US имеет значительно меньшую мощность — 243 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент равен 305 Нм при 4250 об/мин.

Вместе с этими двумя моделями, выпускались и другие, более редкие модели: для модели E36 M3 GT производился мотор S50B30 GT, отличающийся другими распредвалами (фаза 264/264 градусов, подъем 11.2/11.2 мм), доработанной системой VANOS, новой прошивкой и другими нововведениями. Все это позволило снять 295 л.с. при 7100 об/мин, крутящий момент возрос до 323 Нм при 3900 об/мин.

Самая высокая мощность была снята с двигателя S50B30 для автомобиля BMW M3-R E36. Эти модели поставлялись для рынка Австралии и благодаря модифицированному впуску-выпуску и злым распредвалам, развивали мощность 324 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент — 350 Нм при 4400 об/мин.

Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW M3 E36.
В 1995 году двигатель S50B30 был заменен на новый, более мощный и объемный S50B32. Версия S50B30US была заменена на S52B32.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S50B30

Неисправности этого силового агрегата, в общем и целом, аналогичны тем, что встречаются на всей 6-цилиндровой серии М50: перегрев, расход масла, периодические проблемы с ваносом, течи, нестабильные обороты, подсос воздуха на впуске и прочее. Проблему с троением практически решили. Детально ознакомиться с распространенными неприятностями можно ЗДЕСЬ.Стоит помнить, что автомобили с такими двигателями для спокойной эксплуатации не покупают и учитывая его возраст, он изношен чуть менее, чем полностью. Поэтому, купить S50B30 пол дела, основные траты будут впереди.

S50B32

Годы производства: 1995-2000

В 1995 году немцы решили сделать BMW M3 (E36) ещё мощнее и быстрее, для чего взяли двигатель S50B30, которым в то время уже оснащался этот автомобиль, и увеличили его объём с 3,0 до 3,2 литра, а так же оснастили его новой системой непрерывного изменения фаз газораспределения Double VANOS. В итоге у них получился двигатель S50B32 мощностью 320 лошадиных сил. Как и большинство мощных двигателей производства BMW этот двигатель так же не лишён таких проблем, как перегрев и повышенный расход масла, которое иногда ещё и течёт отовсюду, где найдёт щель. Тем не менее, двигатель обладает вполне не плохим ресурсом, который составляет около 400 000 километров пробега.

Устанавливался на: BMW M3 (E36)

На каких серийных автомобиля двигатель раскручивается как у спортбайка?

Автомобили с самыми высокооборотистыми моторами в мире. Эти 25 моделей машин ничем не уступают мотоциклам по одному очень своеобразному параметру – скорости вращения коленчатого вала двигателя на максимальных оборотах. Что это за автомобили, которые гарантируют высокие обороты и прекрасное звучание? Да вот же они:

Mazda MX-5

Двигатель MX-5 крутится до головокружительно высоких оборотов. Правда стоит учитывать, что среди конкурентов он наименее шустрый.

131 л. с. при 7.000 об/мин. Двигатель Mazda MX-5 – (4-цилиндровый ряд, 1496 куб. см, 131 л. с.).

Lotus Evora

V6, 3.456 куб. см, 436 л. с.- 7.000 об/мин. Lotus известен высокоскоростными двигателями, не в последнюю очередь из-за истории компании принимавшей участие в гонках Формулы-1.

Renault Clio

Renault Clio 16V Gordini R. S. (четырехцилиндровый рядный, объемом 1998 куб. см и мощностью 201 л. с.). Маленький француз делает 7.100 об/мин.

Porsche 911

Porsche 911 Carrera S (991.1, шестицилиндровый «боксер», 3.800 куб. см, 400 л. с.). Благородный спортсмен может вращать коленчатый вал максимум 7.400 раз в минуту.

Даже 3,4-литровый мотор в Cayman R (шестицилиндровый «оппозитник», 3.436 куб. см, 330 л. с.) дошел до планки 7400 об/мин.

McLaren

Битурбированный V8 под капотом McLaren 570 S Spider (V8-Biturbo, 3.700 куб. см, 570 л. с.) вращается вплоть до 7500 об/мин.

Ferrari 488

8.000 об/мин на спорткаре Ferrari 488 GTB (V8, 3.902 куб. см, 670 л. с.).

BMW M5

BMW M5 (кузов E60, V10, 4.999 куб. см, 507 л. с.). При 8.250 оборотах в минуту он создает невероятно приятный звук, притягательный и насыщенный.

Audi RS5

Audi RS5 S-Tronic (V8, 4.163 куб. см, 450 л. с.). Высокоскоростные двигатели серии «RS5» обеспечивают колоссальные 8.250 оборотов.

Ford Mustang

В техническом паспорте Shelby GT 350 (V8, 5.163 куб. см, 533 л. с.) стоят головокружительные 8.250 об/мин!

Lamborghini

Сердцебиение у быка частое! Lamborghini Huracán LP610-4 (V10, 5.204 куб. см, 610 л. с.) крутится до 8.250 оборотов в минуту.

BMW M3

BMW M3 Drivelogic (V8, 3.999 куб. см, 420 л. с.). Двигатель построенный более пяти лет назад создает значительные 8.300 оборотов.

Honda Civic

Honda Civic Type R (FK 2, рядный четырехцилиндровый, 1.996 куб. см, 310 л. с.). Вращается до 8600 оборотов. Один из самых высоких показателей в своем классе

Audi R8

Audi R8 V10 первого поколения (V10, 5.204 куб. см, 550 л. с.). 5,2-литровый двигатель вращался до 8.700 об/мин. Преемник смог осилить «лишь» 8.500 оборотов.

Porsche 911

Porsche 911 GT3 RS (991-я модель, 6-цилиндровый оппозитный мотор, 3.996 куб. см, 500 л. с.): 8.800 об/мин делают его настоящим королем скорости.

Ferrari

Ferrari F12TDF (V12, 6.262 куб. см, 780 л. с.). Его 6,3-литровый V12 вращается на невероятных 8.900 оборотах. Техника вышла из гонок и перешла в серийное производство.

Honda S2000

Honda S2000 (4-цилиндровый рядный, 1.997 куб. см, 241 л. с.). Первое поколение крутилось словно Ferrari – 8.900 об/мин. С 2004 года Honda снизила скорости до 8.200 оборотов.

Ferrari 458

Ferrari 458 Speciale (V8, 4.497 куб. см, 605 л. с.). Итальянец мощностью в 605 лошадиных сил и его 4,5-литровая «восьмерка» способна разогнаться до 9.000 оборотов в минуту!

Lexus

Lexus LFA (V10, 4.805 куб. см, 560 л. с.). Опять же, техника пришли из гонок, а значит японец сможет удивить 9 тыс. обо/мин.

Mazda RX-8

Еще один в лиге «девяти тысяч». Mazda RX-8 (роторно-поршневой мотор, 2 x 654 куб. см, 231 л. с.) – настоящая экзотика в мире гонок. Эластичный и достаточно мощный. А какой звук!

Porsche 911

Porsche 911 GT3 (991.1, шестицилиндровый «боксер», 3.799 куб. см, 475 л. с.): 3,8-литровый «боксер» производит 9.050 оборотов в минуту ровно. Так что он открывает Топ-5.

Porsche 918 Spyder

Еще раз Porsche, на этот раз 918 Spyder (V8 + электродвигатель, 4.593 куб. см, 887 л. с. – общая мощность). Бензиновый двигатель разгоняется до 9.150 оборотов. Электромотор крутиться еще быстрее…

Ferrari LaFerrari

Та же концепция, что у Porsche 918 Spyder, но Ferrari ставит в LaFerrari (V12 + «E»- мотор. 6.262 куб. см, общая мощность 963 л. с.). Его 6,3-литровый V12 вращается до 9.250 Раз в минуту.

Классика от Honda

Если мотоциклист строит родстер, то двигатели с верхней планкой до 9.500 об / мин от мотоцикла он поставить под капот такого автомобиля. Модель S 800 (рядный четырехцилиндровый, 791 куб. см, 67,2 л. с.) стала билетом в Европу для Honda/

Ariel Atom

Оппозитник Subaru

Оппозитный двигатель Subaru Impreza в версии Solberg развивал мощность 305 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм.

Subaru – одна из немногих марок, которая использует в своих автомобилях двигатели оппозитного типа. В списке предложений подобные моторы имеет также и Porsche. Когда-то такие двигатели устанавливались в Alfa Romeo и Volkswagen.

Преимущество оппозитной конструкции – компактные размеры. Цилиндры расположены друг напротив друга в одной плоскости, благодаря чему блок занимает меньше места, а центр тяжести находится ниже, что положительно влияет на управляемость.

Впервые Субару использовал оппозитный двигатель в середине 60-х в модели 1000. Тогда мотор объемом менее 1 литра развивал 54 л.с. Сегодня самый мощный оппозитник достался WRX STi и имеет отдачу 300 л.с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector