Обзор автомобиля Audi R8 RWD

Второе поколение спортивного Audi R8 дебютировало в 2015 году и было обновлено в начале этого года. Это также, вероятно, последнее воплощение этого суперкара с классическим двигателем внутреннего сгорания — преемник может получить электрический привод. А пока давайте сосредоточимся на последней версии R8, которая получила задний привод. Однако в начале стоит напомнить, что это не первый раз, когда заднеприводный Audi R8 появляется на рынке. В сентябре 2017 года производитель из Ингольштадта представил модель R8 RWS. Расположенный в центре двигатель 5.2 FSI V10 работал только на задние колеса и производил 540 л.с. и 540 Нм — точно такие же параметры имел вариант Quattro. Версия RWS была ограничена 999 экземплярами.

Наступил 2019 год, фактически его конец, и тут появились новости о введении Audi R8 V10 RWD в предложение. Что ж, те, кто купил ограниченный выпуск с учетом цены, теперь они выглядят глупо.

Модель RWD будет почти тем же, что и RWS ограниченной серии. С мощным двигателем и задним приводом.

Технические характеристики

По случаю фейслифтинга в этом году мощность базовой R8 с полным приводом увеличилась до 570 л.с. (620 л.с. в варианте Performance), но заднеприводной модели не было до сих пор. На этот раз новая Audi R8 RWD больше не является ограниченной версией, она просто идет в серийное производство. Автомобиль доступен с кузовами купе и Spyder. Внешне они мало чем отличаются от версии Quattro.

Отсутствие карданного вала и переднего дифференциала имеет свои преимущества. Задние колёса купе весит 1595 кг (примерно на 65 кг меньше, чем Quattro), а Spyder — 1695 кг (примерно на 55 кг меньше, чем Quattro). Распределение массы на модели R8 RWD составляет 40:60

В этой версии задние колёса приводятся в движение тем же агрегатом, который немецкий производитель использовал в пред-модернизации R8, то есть 5.4 FSI с 530 л.с. и 530 Нм. Максимальная скорость купе составляет 320 км / ч, а в варианте с открытым кузовом — 318 км / ч. В автомобилях этого типа расход топлива менее важен, но следует добавить, что купе будет использовать в среднем 12,9 л / 100 км, а Spyder — 13,1 л / 100 км.

Цена

Audi пока не разглашает русские цены на модели RWD. В Германии Audi R8 RWD купе стоит 139 000 евро, а Spyder — 157 000 евро. В обоих случаях это на 22 000 евро (около 1 000 000 рублей) дешевле, чем версия Quattro.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: