Ремонт платформы, кабины и кузова автомобиля
Ремонт кабины, кузова и платформы связан с устранением всех видов дефектов, которые появляются на них в процессе эксплуатации. К таким дефектам относятся: усталостные и сварные трещины, ослабление резьбовых и заклепочных соединений, коррозионные изъязвления, разрывы металла, прогибы и перекосы, вмятины, а также выпучины.
Во время капитального ремонта автомобиля раму полностью разбирают и осуществляют контроль состояния сварных швов и наиболее нагруженных участков, при этом ослабленные заклепочные соединения демонтируют и заменяют на новые.Погнутые поперечины балки выпрямляют на специальных стендах при помощи прессов. После этого качество правки контролируют при помощи проверочных линеек и щупов.
Обнаруженные трещины в сварных соединениях или деталях заваривают. Перед сваркой во избежание дальнейшего распространения трещины необходимо на ее концах просверлить отверстия диаметром 3-5 мм. После этого металл около трещины удаляют на всю ее глубину с разделкой кромок под углом 90°. Если трещина сквозная, а толщина металла не превышает 12 мм, то делают V-образную разделку, пи большей толщине металла делают Х-образную разделку. Для сваривания разделки наиболее эффективной будет сварка в среде углекислого газа. На Выбор марки сварочной проволоки влияет химический состав свариваемого металла. В том случае, если трещина проходит через отверстие, то этот участок полностью вырезают и заменяют новым, в таких случаях иногда для усиления приваривают накладки.
Участки кузова, платформы или кабины, поврежденные глубокими или сквозными коррозионными изъязвлениями, полностью вырезают и заменяют на новые. Вырезку лучше всего производить механическим способом с применением пневматического резца, электрических ножниц или газовой резки. Однако необходимо учитывать, что при газовой резке за счет высоких температур происходит коробление металла оставшейся части.Приварку новых вставок осуществляют после предварительной прихватки короткими участками длинной 5-10 мм с шагом 100-120 мм. Но более широкое применение получила сварка в среде углекислого газа сварочной проволокой диаметром 0,8 мм, током 90-110 А и напряжением 18-22 В. Но в некоторых случаях применяют контактную точечную сварку (например при приваривании крыльев). Сварное соединение, как правило, выполняется внахлестку и по всему периметру участка.
Для того чтобы частично снять внутреннее напряжение и придать узлу правильную форму, сварные соединения подвергаются проковке при помощи пневматического пистолета. Кузов, кабина и их детали, потерявшие форму при аварии, правят на специальных стендах с применением специализированного инструмента, в роли которого выступают оправы, гидравлические струбцины, зажимы, растяжки и т. д. Процесс правки может выполняться как в холодном состоянии, так и с нагревом поврежденных мест. Небольшие вмятины, не имеющие перегибов, устраняют выколоткой при помощи различных деревянных или резиновых молотков. Глубокие вмятины, не имеющие острых загибов и складок, начинают выправлять с середины, постепенно смещая удары к краю. Вмятины ударного характера с линиями перегиба выравнивают с подогревом линии перегиба. Окончательную правку осуществляют с применением поддержек, которые устанавливаются с внутренней стороны. Тонкую рихтовку выполняют при помощи специальных рихтовальных молотков.
Сломанные болты, резьбовая часть которых продолжает оставаться в детали автомобиля, удаляют вывертыванием (в том случае, если есть возможность захвата за выступающую часть) или высверливанием сверлом, диаметр которого немного меньше внутреннего диаметра резьбы болта (в том случае, когда возможность захвата отсутствует). После этого в отверстие вбивают квадратный стержень, при помощи которого и осуществляется удаление болта. После удаления болта резьбу в отверстии поправляют при помощи мечника.Если резьба в отверстии детали имеет значительные повреждения, которые не поправишь при помощи мечника, то в этом случае резьбу заплавляют. После этого отверстие рассверливают вновь под требуемый диаметр и нарезают новую резьбу.
Источник
Ремонт кабин и оперения
Основными дефектами являются:
- вмятины
- трещины
- разрывы
- перекосы
- коррозионные разрушения
- повреждение антикоррозионных покрытий
- нарушение уплотнений кабин
- износ резьбовых отверстий, спинок и сидений
- и др.
Кабину выбраковывают, если несущая ее часть значительно деформирована или повреждена коррозией.
Ремонт кабины сводится к выравниванию деформированных участков. Вмятины и мелкие неровности правят (рихтуют) специальным инструментом. Правку можно вести с местным нагревом газовой горелкой. Если часть изделия (капот, кабина, облицовка) значительно повреждена, то поврежденную часть вырезают. Заплату или ремонтную деталь вырезают по шаблону, соответствующему вырезанной части, устанавливают на место и прихватывают сваркой. После окончательной подготовки и зачистки вырез приваривают по всему периметру.
Трещины, разрывы, пробоины заваривают сваркой в среде углекислого газа проволокой Св-08Г2С, Св-08ГС диаметром 0,8-1,2 мм с помощью полуавтоматов А-825М, А-547 и др. При ремонте деталей из тонколистовой стали используют также газовую сварку. После сварки швы на лицевой поверхности зачищают заподлицо с основным металлом.
Перекосы и прогибы кабины устраняют при помощи специальных приспособлений и струбцин с винтовым или гидравлическим приводом.
Сиденья кабин могут иметь загрязнения, истирания и прорывы обивки спинок и подушек, износы и повреждения пористой пластмассы или губчатой резины.
При ремонте сиденья полностью разбирают, обивку обычно заменяют новой. Пружины, потерявшие форму и упругость, выбраковывают. Поврежденные участки подушки из губчатой резины вырезают и вставляют на резиновом клее новые. Изношенные подушки из пористой пластмассы заменяют новыми.
Технология ремонта металлических кузовов аналогична технологии ремонта кабин.
Причины выхода из строя поворотного круга крана
Сбои в работе поворотного круга могут быть вызваны несколькими факторами:
- неисправность редуктора поворота;
- поломки элементов гидравлики;
- асорение предохранительных клапанов поворота;
- незакрытый вентиль аварийного поворота;
- промерзание смазки (в холодное время года);
- износ механизмов (истирание и деформация металлических деталей).
Причин выхода из строя может быть несколько или одна, но точную картину можно получить только после проведения детальной диагностики. Ремонт поворотного круга крана относится к сложным и трудоемким работам, которые требует квалифицированного профессионального подхода. Если при эксплуатации крана поворотное устройство периодически заклинивает или наблюдается эффект легкого покачивания конструкции (платформы, кабины, стрелы крана) при движении по дороге, это указывает на появление люфта в обоймах и зубчатом венце. Настораживающим признаком является скрежет при повороте подвижной части платформы, а также появление толчков, рывков, внезапных остановок.
Замена или ремонт опорно-поворотных устройств требуются при обнаружении повторяющихся вышеуказанных признаков. У каждого вида крана — своя конструкция ОПУ с набором специфических деталей (к сожалению, многие модификации механизмов в настоящее время не выпускаются). Для собственников техники этой категории качественный ремонт ОПУ особенно актуален, поскольку является единственным способом, позволяющим восстановить эксплуатационные характеристики грузоподъемной техники.
База для ремонта опорно-поворотного круга
Для проведения замены поворотного круга на автокране или осуществления ремонтных работ, необходимо, чтобы в распоряжении предприятия была современная техническая база (с диагностическим, ремонтным и тестовым оборудованием), штат квалифицированных механиков, инженеров, мастеров. Наличие запчастей, рабочих узлов, механизмов, соединительных элементов — обязательное условие для выполнения оперативного качественного ремонта.
Наша компания занимается ремонтов ОПУ в Туле и Калуге в течение семи лет. На СТО компании прошли диагностику и восстановление краны марок «Ивановец», «Галичанин», «Углич», «Клинцы», «Челябинец», Libherr, XCMG, Potain, и спецтехника многих других марок (российских и зарубежных) разных лет выпуска. Мы умеем ремонтировать поворотные опоры старого образца и механизмы нового поколения. Оформляйте заявку на диагностику сразу после появления первого настораживающего признака — скрипа при повороте платформы или покачивания кабины при движении.
Чем раньше вы обратитесь к нашим услугам, тем проще, быстрее и дешевле будет произведен ремонт. Признаки неисправностей в работе ОПУ проявляются одинаково у кранов разных категорий, экскаваторов и манипуляторов, в конструкции которых предусмотрена поворотная система. Позвоните по контактному телефону 8 (800) 250-63-77 или свяжитесь с нами через форму сайта, чтобы согласовать детали заказа. Гарантируем качественный ремонт по конкурентным ценам.
кабин Ремонт и оперения
Основными дефектами являются:
- трещины
- вмятины
- разрывы
- перекосы
- коррозионные разрушения
- антикоррозионных повреждение покрытий
- нарушение уплотнений кабин
- резьбовых износ отверстий, спинок и сидений
- и др.
Кабину если, выбраковывают несущая ее часть значительно деформирована повреждена или коррозией.
Ремонт кабины сводится к деформированных выравниванию участков. Вмятины и мелкие неровности рихтуют (правят) специальным инструментом. Правку можно местным с вести нагревом газовой горелкой. Если изделия часть (капот, кабина, облицовка) значительно поврежденную, то повреждена часть вырезают. Заплату или деталь ремонтную вырезают по шаблону, соответствующему вырезанной устанавливают, части на место и прихватывают сваркой. После подготовки окончательной и зачистки вырез приваривают по всему Трещины.
периметру, разрывы, пробоины заваривают сваркой в углекислого среде газа проволокой Св-08Г2С, Св-08ГС помощью 0,8-1,2 мм с диаметром полуавтоматов А-825М, А-547 и др. При деталей ремонте из тонколистовой стали используют также сварку газовую. После сварки швы на лицевой зачищают поверхности заподлицо с основным металлом.
Перекосы и кабины прогибы устраняют при помощи специальных струбцин и приспособлений с винтовым или гидравлическим приводом.
кабин Сиденья могут иметь загрязнения, истирания и обивки прорывы спинок и подушек, износы и повреждения пластмассы пористой или губчатой резины.
При сиденья ремонте полностью разбирают, обивку обычно новой заменяют. Пружины, потерявшие форму и упругость, Поврежденные. выбраковывают участки подушки из губчатой резины вставляют и вырезают на резиновом клее новые. Изношенные пористой из подушки пластмассы заменяют новыми.
Технология металлических ремонта кузовов аналогична технологии ремонта Источник.
Ремонт электрооборудования КАМАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Диагностика работы электрооборудования визуальным осмотром | 600 |
Компьютерная диагностика Блока Управления Двигателем | 3000 |
Компьютерная диагностика Блока Управления нейтрализации выхлопных газов (Мочевины) | 1500 |
Компьютерная диагностика ABS (ЭКРАН) | 1500 |
Замена блока предохранителей и реле н/о | 2500 |
Замена блока предохранителей и реле с/о | 1500 |
Замена блока управления двигателем | 1200 |
Замена блока управления климатом салона | 1200 |
Замена блока ABS | 840 |
Компьютерная диагностика ABS (WABCO) | 2500 |
Замена включателя стоп-сигнала | 360 |
Замена генератора Двиг CUMMINS | 2500 |
Замена генератора Двиг КАМАЗ | 1800 |
Замена рассеивателя заднего фонаря | 360 |
Замена заднего фонаря | 840 |
Замена указателя поворота /повторителя поворота | 480 |
Замена габаритного фонаря | 480 |
Замена звукового сигнала | 840 |
Замена переключателя указателя поворотов | 1200 |
Замена плафона кабины | 600 |
Замена фары противотуманной | 640 |
Замена стартера | 1800 |
Замена стекла фары | 360 |
Замена Блок-фары н/о | 1200 |
Замена фары | 840 |
Замена щитка приборов Н/О | 1800 |
Замена щитка приборов | 1200 |
Замена указателя уровня топлива Н/О | 800 |
Замена указателя уровня топлива | 540 |
Замена указателя давления воздуха | 640 |
Замена указателя давления масла | 720 |
Замена эл.двигателя отопителя | 1200 |
Замена электропроводки (полная) | 27000/45000 |
Проверка работы стоп-сигнала и устранение неисправности | 450 |
Установка автомагнитолы с 2-мя акустическими системами | 3500 |
Регулировка звукового сигнала | 480 |
Зарядка АКБ | 480 |
Запуск автомобиля пусковым устройством | 360 |
Снять и установить АКБ | 960 |
Замена стеклоочистителя в сборе н/о | 2520 |
Замена стеклоочистителя в сборе | 1800 |
Замена выключателя массы | 840 |
Установка конвектора 24/12 с выводом на прикуриватель | 2000 |
Замена датчика давления воздуха | 450 |
Замена датчика спидометра | 840 |
Замена датчика ABS (на колесе) колеса и тормозной барабан сняты | 960 |
Замена датчика ABS (на колесе) со снятием колеса, тормозного барабана | 3600 |
Замена датчика засорения воздушного фильтра | 300 |
Замена датчика уровня топлива | 450 |
Замена датчика света заднего хода | 360 |
Замена датчика уровня температуры охлаждающей жидкости | 360 |
Замена датчика давления масла | 360 |
Замена спидометра | 720 |
Проверка спидометра (тарировка) | 2000 |
Замена датчика блокировки моста | 360 |
Замена комбинации приборов | 840 |
Замена предохранителя плавкого | 120 |
Замена предохранителя биметаллического | 120 |
Диагностика ПЖД | 720 |
Ремонт ПЖД | 3000 |
Замена эл.насоса ПЖД | 1600 |
Замена свечи ПЖД | 720 |
Замена датчика температуры ПЖД | 720 |
*
1. На спецтехнику применяется коэффициент 1.1
2. На машины возрастом 5-10 лет применяется коэффициент 1.1
Принцип действия опорно-поворотных устройств
Основу конструкции ОПУ с шариковым механизмом составляет двухрядный шарикоподшипник, состоящий из внешней и внутренней обоймы, межу которыми расположены 2 ряда подвижных шариков, разделенных пластмассовыми сухариками, выполняющими функцию сепараторов. Верхняя обойма, состоящая из двух колец, закреплена на поворотной раме с помощью болтов.
Роликовый механизм ОПУ, по сравнению с шариковым устройством, является более совершенным, поскольку обеспечивает высокие показатели грузоподъемности, равномерную передачу нагрузки. При этом рабочий узел отличается компактными габаритами и относительно небольшой массой. Основа конструкции — наружное и внутреннее кольца, между которыми в перекрестном порядке проложены цилиндрические ролики, передающие нагрузку. Наружные кольца прикреплены с помощью болтов к поворотной раме.
Ремонт кабин и оперения
Основными дефектами являются:
- вмятины
- трещины
- разрывы
- перекосы
- коррозионные разрушения
- повреждение антикоррозионных покрытий
- нарушение уплотнений кабин
- износ резьбовых отверстий, спинок и сидений
- и др.
Кабину выбраковывают, если несущая ее часть значительно деформирована или повреждена коррозией.
Ремонт кабины сводится к выравниванию деформированных участков. Вмятины и мелкие неровности правят (рихтуют) специальным инструментом. Правку можно вести с местным нагревом газовой горелкой. Если часть изделия (капот, кабина, облицовка) значительно повреждена, то поврежденную часть вырезают. Заплату или ремонтную деталь вырезают по шаблону, соответствующему вырезанной части, устанавливают на место и прихватывают сваркой. После окончательной подготовки и зачистки вырез приваривают по всему периметру.
Трещины, разрывы, пробоины заваривают сваркой в среде углекислого газа проволокой Св-08Г2С, Св-08ГС диаметром 0,8-1,2 мм с помощью полуавтоматов А-825М, А-547 и др. При ремонте деталей из тонколистовой стали используют также газовую сварку. После сварки швы на лицевой поверхности зачищают заподлицо с основным металлом.
Перекосы и прогибы кабины устраняют при помощи специальных приспособлений и струбцин с винтовым или гидравлическим приводом.
Сиденья кабин могут иметь загрязнения, истирания и прорывы обивки спинок и подушек, износы и повреждения пористой пластмассы или губчатой резины.
При ремонте сиденья полностью разбирают, обивку обычно заменяют новой. Пружины, потерявшие форму и упругость, выбраковывают. Поврежденные участки подушки из губчатой резины вырезают и вставляют на резиновом клее новые. Изношенные подушки из пористой пластмассы заменяют новыми.
Технология ремонта металлических кузовов аналогична технологии ремонта кабин.
Источник