Автомобили с высоким качеством сборки: топ-20

Конструирование автомобиля

Начинают сборку с кузова, для которого наиболее часто применяют стекловолокно, отличающееся высокой эластичностью. Использованные раньше фанера и жестяные листы не позволяли добиться такой эффективности и оригинальности, как стекловолоконные материалы. Единственным нюансом является необходимость в черновом каркасе, к поверхности которого можно прикрепить пенопластовые листы.

Пенопласт удобен тем, что ему легко придать нужные формы и изгибы, подогнать размеры, а также вырезать отверстия. Добившись нужных параметров, на пенопластовые панели закрепляется стекловолокно, которое необходимо покрыть шпаклевкой и зачистить. Пенопласт можно заменить любым другим пластичным материалом, пригодным для изготовления каркаса.

Из недостатков этого материала следует отметить вероятность деформации в процессе эксплуатации под влиянием высоких температур. Чтобы избежать этого и как можно дольше сохранить конструкцию в первоначальной форме, изнутри ее укрепляют трубами, после чего удаляют все лишние элементы стекловолокна.

После выбора подходящего шасси следует разметить внутреннее убранство салона и расположить кресла. Автомобильную раму необходимо делать максимально надежной, чтобы она выдержала все закрепляемые на ней элементы. Кроме того, чем более точными будут размеры рамы, тем быстрее и лучше будут стыковаться все детали.

Для правильной установки силового агрегата, ходовой части, а также для того, чтобы провести электрику и полностью сделать аппарат работоспособным, потребуется хорошее знание внутреннего устройства автомобиля или же привлечение профильных специалистов.

Процесс производства нового автомобиля

Если речь идет об абсолютно новой модели на рынке, то сперва специалисты составляют проект, разрабатывают прототип, дорабатывают его и только после этого запускают первые партии в производство. Рассмотрим, как сегодня создается машина и какие этапы проходит от первой точки до дилерского центра. Весь процесс условно можно разделить на 5 категорий.

Для начала уточним, что создание новой модели может занимать около 72 месяцев. Однако, одни компании делают это гораздо быстрее, а другие могут затягивать выход новинки на несколько лет. Все это зависит не только от опыта и технического оснащения, но и от сложности выполняемых работ.

Первый этап. Подготовка к проектированию новой модели. Срок зависит от разных факторов. Как правило, составляет 0-72 месяцев. На данном этапе специалисты определяют главные особенности новой модели на рынке, смотрят на ее преимущества и уровень продаж на других рынках. После этого анализируют всех потенциальных конкурентов и целевых клиентов. Исходя из этого, определяют вес транспортного средства, планируют расход топлива и объем производства. На следующем этапе специалисты оценивают новый проект, определяют линейку двигателей, которые будут ставиться на автомобиль. Здесь же производитель должен определиться с бюджетом проекта, финансированием и инвестиционными планами.

Второй этап. Дизайн. Специалисты разрабатывают эскизы интерьера, выбирают дизайнерские темы и модель сборки. Представляют первые рендерные изображения в Сети, чтобы изучить мнение. Разрабатывают внешний дизайн, продумывают цветовые решения и выбирают материалы для отделки. На этом же этапе смотрят, какую аэродинамику будет иметь кузов. После этого создается концепт и представляется на автосалоне.

Четвертый этап. Производство. На данном этапе автопроизводитель приобретает все компоненты для внешней и внутренней отделки кузова. Все элементы проверяются на совместимость, улучшается качество транспортного средства. Специалисты проверяют, готова ли модель пойти в производство. В лучшем случае компания начинает производить первую предсерийную партию.

Пятый этап. Запуск массового производства. На данном этапе производитель определяет цену на рынках, разрабатывает план продвижения и поставляет первые образцы дилерам

Очень важно правильно разрекламировать модель, чтобы еще до массового выпуска получить высокий спрос

Виды сборки

Существует два типа отверточной сборки:

  • Semi Knocked Down (полуразобранный продукт);
  • Сomplete Knock Down (сборка разобранного машинокомплекта).

SKD

Метод крупноузловой сборки давно применяют во многих странах мира, включая СНГ. Такой способ, когда на сборочный завод поставляют машинокомплект, условно без колес, руля и дверей, позволяет значительно снизить стоимость конечного продукта за счет сниженной ставки на таможне, ведь в страну въезжает не полноценное самоходное транспортное средство, а крупноузловой “конструктор”.

Например: на автозаводе BMW, соответственно в Баварии, собирают автомобиль, после его разбирают (снимают двери, силовой и трансмиссионный агрегаты, двери), этот комплект поставляют на Калининградский сборочный завод “Автотор” и с конвейера получается готовый продукт. За счет сниженной таможенной ставки и условно дешевой рабочей силы, автомобили иностранного производства получаются намного доступнее в вашей стране.

CKD 

Такой формат сборки подразумевает не только агрегатную сборку и отверточное производство, но и сборку каркаса кузова, то есть сваривание между собой готовых панелей. Здесь штампуют панели, сваривают их, красят и полностью собирают автомобиль. 

Смысл такого формата состоит в значительно сниженной стоимости автомобиля, так как он собирается в вашей стране. Например: на российском заводе в Калуге существует полноценный завод Volkswagen, где с “нуля” собирают автомобили. В конечном итоге получается продукт, гораздо ниже стоимостью, чем такой же аналог из Германии.

БЛАГОЕ НАЧИНАНИЕ

Известно, что закон о ленд-лизе (lend – давать взаймы, lease – сдавать в аренду) принят в США 11 марта 1941 г. и, естественно, напрямую не касался военной помощи Советскому Союзу. Принятый закон предназначался для регламентации поставок вооружения и стратегических материалов в Грецию и Англию. Но уже 24 июня 1941 г., т. е. через два дня после начала военных действий против нашей страны со стороны фашистской Германии, президент Ф. Рузвельт заявил о готовности США оказать подобную поддержку Советскому Союзу в борьбе с немецкими захватчиками.

Но первое соглашение о поставках танков, самолётов и автомобилей СССР заключил в августе 1941 г. с Англией, которая тоже находилась в состоянии войны с Германией и получала помощь из США. Поэтому уже в сентябре правительство США решило покрыть половину советской заявки на вооружение, обещанной Англией. Ещё пара месяцев ушла на согласование различных финансовых и организационных нюансов, и с ноября 1941 г. военная помощь от стран-союзников пошла в СССР.

До декабря 1941 г. в США было закуплено 10 500 грузовых автомобилей, включая самую первую поставку из 500 автомобилей «Мармон-Херингтон»* (Ford-Marmon-Harrington HH-6 COE-4) и 5000 разведывательных машин типа «Пигмей» (так названы в справке ГАБТУ № 99 от 9 декабря 1941 г. полноприводные командирско-разведывательные легковые автомобили) – 1000 Bantam 40RC и 4000 Willys MB.

В число первых вошёл заказ на 1000 полноприводных грузовиков Studebaker US6 грузоподъёмностью 2,5 т, 500 аналогичных грузовиков International Harvester M5–6 (6х6) грузоподъёмностью 2,5 т, 2000 полуторатонных грузовиков Ford 2G8T (4х2) и 1700 полуторатонных Dodge WF-32 (4х2).

Фактические цифры поставок несколько отличались. Так, в справке по состоянию на 1 февраля 1942 г. отмечено прибытие в Советский Союз полноприводных машин: «Мармон-Харрингтон» – 500 шт; «Студебекер» – 522 шт. (ещё 460 шт. в пути); «Интернейшенал-Харверстер» – 191 шт. (в пути ещё 307 шт.). «Полуторок» прибывало в северные порты СССР намного больше: «Форд» – 1300 шт. (ещё 4172 в пути), «Додж» – 412 шт. (в пути 2266 шт.). Столь массовые поставки обычных «коммерческих вариантов» объяснялись тем, что их производство было хорошо отлажено, и их отправка могла быть осуществлена достаточно быстро. Особенно актуально это выглядело на фоне спада производства отечественных грузовиков – Московский автозавод им. Сталина в это время находился в эвакуации и ещё не успел организовать производство грузовиков на новом месте, а Горьковский автозавод им. Молотова в условиях дефицита комплектующих сократил производство грузовиков в несколько раз по сравнению с довоенным периодом.

Хуже дело обстояло с поставками легковых командирско-разведовательских автомобилей. Если из 1000 заказанных автомобилей «Бантам» в советские порты уже поступило 352 машины, а ещё 456 находилось в пути, то «Виллисы» в марте даже ещё не начали прибывать в порт отправления.

Поставки автомобилей из Англии тоже не отличались ритмичностью и массовостью – фактически к весне 1942 г. к нам из Англии поступило только 916 автомобилей Austin K30 (грузоподъёмностью 2 т.).

*В тексте названия машин приводятся в том виде, как они встречались в документах времен Великой Отечественной войны.

Процесс сборки автомобилей

Сборочный процесс поузловой сборки автомобиля выглядит следующим образом:

  1. На сборочный завод поставляются машинокомплекты и готовятся к последующей сборке.
  2. Кузов проходит через зрительную диагностику на предмет отсутствия повреждений.
  3. Кузов переставляют с поддона на конвейер, также распаковывают и подготавливают комплектующие.
  4. Происходит процесс распределения комплектующих по соответствующим местам: крепежи, пластиковые, декоративные элементы сортируются по разным местам. Детали подвески устанавливаются на спец платформу, на которой происходит процесс монтажа тормозной системы к шасси.
  5. Далее соединяют кузов с шасси, происходит так называемая “свадьба”. Процесс наиболее сложный и ответственный, но это отводится соответствующее время.
  6. Теперь соединяется вся проводка, монтируются тормозные магистрали, патрубки, проверяется герметичность, после автомобили заправляют техническими жидкостями.
  7. Последний этап — контроль качества сборки. В СНГ это называется отделом контроля качества, здесь проверяются все системы автомобиля, проверяется качество и надежность сборки при помощи электронных систем. Автомобиль с конвейера поступает на специальный трек, где имитируется естественная езда по различному покрытию, чтобы убедится в работоспособности всех узлов и агрегатов.

Крайний тест производится на герметичность кузова и качество лакокрасочного покрытия, называется “водным”.

Кит-кары

Фактически это автомобиль-конструктор, который любой человек может собрать своими руками из приложенного комплекта деталей. Так как сборка не представляет сложности, а автолюбитель в итоге сможет сконструировать практически любую модель, производители кит-каров выпускают широкий ассортимент самых разных вариантов.

Такие конструкторы чаще всего представляют собой реплику, то есть бюджетную копию известных споркаров или ретро-моделей, от которых они обычно берут оригинальный корпус, преимущественно стеклопластиковый, мотор и шасси. Но можно увидеть и совершенно невероятные модели с уникальной конструкцией и дизайном, за что они впоследствии попадают на тематические выставки и даже съемочные площадки.При простоте конструкции, для работы с автомобилем всё равно потребуется достаточное пространство, а также инструменты и базовые навыки по обращению с ними. Набор содержит всё самое необходимое для сборки, включая мелкие шурупы, крупные элементы, двигатель, а также подробную видео-инструкцию.

Если собрать кит-кар правильно, чтобы полученная модель соответствовала необходимым требованиям, это транспортное средство может быть зарегистрировано в ГИБДД для полноценного использования на автодорогах.

Как собирают качественные автомобили

Расскажем, как происходит сборка автомобилей на примере японского завода, где собирают самые качественные машины. Также сравним качество сборки, почему автомобили, собранные за границей качественней машин нашей сборки.

Как собирают автомобили за границей

На заводе, где собирают Lexus, работают чуть более 1000 человек, причём 10 процентов из них вовлечены в работу над увеличением качества сборки. Т.е. каждый десятый работник следит за качеством собираемых машин, чтобы оно было на максимальном уровне.

Перед началом рабочего дня на японском заводе, мастера, которые проверяют качество, должны пройти мини тест. Он заключается в контроле качества, таких как определение допустимого размера щелей кузовных деталей или минимального размера царапин на кузове. Этот тест работники проходят каждый день, и каждый раз задачи меняются. Если прошёл тест на отлично, то работник завода отправляется на ответственный участок, если просто хорошо — к менее ответственным работам. А те, кто «провалил» данный тест — и вовсе могут отстранить от работы.

Исследование качества сборки

Составить рейтинг лучших моделей – непростая задача

В формуле слишком много переменных, которые нужно принимать во внимание, чтобы измерить в целом лучшие и худшие марки. Некоторые водители оценивают автомобили по уровню безопасности и технологичности

Другие предпочитают смотреть на репутацию бренда. Третьи судят о марках автомобилей по степени удовлетворенности их владельцев. Найти единообразный способ измерения качества затруднительно, ибо сам термин «лучший» довольно субъективен.

Чтобы упростить ситуацию, существует множество углубленных исследований, проведенных авторитетными сборщиками данных и аналитическими компаниями. Они измеряют широкий спектр показателей, помогающих определить, какие марки автомобилей вырываются вперед, а какие отстают.

Составляя список, мы смотрели на данные, собранные в результате ряда таких исследований. Например, на американский индекс удовлетворенности клиентов (ACSI), оценивающий удовлетворенность потребителей своим автомобилем по шкале от 1 до 100

Во внимание принимались надежность, эстетическая привлекательность, особенности интерьера, тщательность сборки и подгонки деталей, безопасность, технологии, комфорт, гарантийное и сервисное обслуживание

JD Power тоже собирает данные, чтобы помочь сформулировать примерное представление о качестве моделей, предлагаемых современной автопромышленностью по всему миру. Тем, кто ищет новую машину, они ежегодно предоставляют свежую статистику, способную повлиять на решение о покупке. Мы использовали их последние исследования так называемого «начального качества» (IQS). Они измеряют количество дефектов и неисправностей, жалоб и претензий к автопроизводителям на каждые 100 проданных новых автомобилей, и изучают проблемы, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств в течение разного периода владения, от первых 90 дней до 3 лет.

Интересные сведения также предлагает Consumer Reports. Эта некоммерческая организация уже давно является золотой жилой, когда дело доходит до извлечения данных из автомобильной отрасли. Недавний анализ (ноябрь 2020 г.) фокусируется на общей удовлетворенности 470 000 водителей

Внимание уделялось ряду факторов, но основной акцент делался на качестве сборки

Это лишь несколько организаций, мнение которых мы учитывали. Не будем перечислять все, скажем только, что у каждой имеется команда компетентных и увлеченных автомобильных экспертов. Они ежегодно исследуют сотни новых машин: считают подстаканники, оценивают комфорт сидений, загружают багаж, чтобы измерить грузовой отсек, меряют уровни шума/вибрации и гоняют тестовые автомобили по дорогам, проверяя, насколько они хороши на ходу. Эти оценки и коллективное мнение пользователей влияют на рейтинг моделей в каждом классе. Подавляющее большинство «Справочников покупателя» использует эти знания для предоставления исчерпывающих советов по покупкам.

Иномарки российской сборки

Начиная с конца 1990-ых годов на территории России действуют заводы иностранных автопроизводителей. Одними из первых предприятий стали «Автотор» в Калининграде, где собирают автомобили BMW, Kia и General Motors, а также завод Ford во Всеволожске под Санкт-Петербургом.

На сегодняшний день в России действует полтора десятка сборочных производств иностранных марок, которые выпускают на территории РФ более 60 моделей автомобилей.

Считается, что собранные в России автомобили менее качественные, чем машины иностранного производства. На самом деле, это не так. Интернациональные автоконцерны стремятся к тому, чтобы качество их автомобилей было одинаково высоким вне зависимости от того, где стоит сборочный завод: в США, в Германии, в Бразилии, в Китае или в России. Для этого на всех предприятиях введен строжайший контроль качества, а работники регулярно стажируются за границей.

Некоторая часть собираемых в России автомобилей изготавливается по методу крупноузловой сборки или SKD (Semi Knock-Down), что означает «полуразобранный». Автомобили приходят на российские заводы практически собранными; рабочим остается собрать готовый к эксплуатации автомобиль из нескольких частей (как правило, к готовому авто нужно прикрутить двери, колеса и двигатель). Например, таким методом собирают автомобили BMW, Cadillac, Opel и Chevrolet.

Однако большинство автомобилей собирают по другой схеме – CKD (Completely Knock-Down) «полная сборка». В России такой способ регламентирован 166-ым постановлением Правительства от 15 апреля 2005 г., в котором вводится понятие «режима промышленной сборки». В 2010 году, чтобы привлечь в Россию производителей не только автомобилей, но и автокомпонентов, некоторые нормы постановления были ужесточены. По новым правилам, к компаниям, собирающим в России автомобили таким методом, предъявляются следующие требования:

Завод должен собирать не менее 300 тысяч автомобилей в год не позднее чем через 4 года с даты начала работы или модернизировать существующие производственные мощности, которые, с учетом существующих мощностей, должны обеспечить возможность серийного производства не менее 350 тысяч единиц транспортных средств не позднее чем через 36 месяцев с даты вступления допсоглашения о промсборке в силу;

установить двигатели внутреннего сгорания и (или) коробки передач, произведенные на территории РФ, не менее чем на 30% от общего объема произведенных автомобилей в год, не позднее чем через 4 года;

не позднее чем через 48 месяцев с даты вступления Дополнительного соглашения в силу создать и (или) модернизировать существующий на территории Российской Федерации научно-исследовательский и опытно-конструкторский.

Организовать штамповочные операции, включая производство штампованных деталей кузова не позднее, чем за 4 года после вступления соглашения в силу.

Локализовать производство до 60% себестоимости автомобилей (в течение определенного периода времени).

Примеры зарубежных компаний, которые собирают в России автомобили методом CKD: Ford (Focus, Mondeo), Renault (Logan, Sandero), Hyundai (Solaris).

Список предприятий, на которых осуществляется сборка иностранных легковых автомобилей в России:

ГК «Автотор», Калининградская обл. BMW, Cadillac, Chevrolet, Opel, Kia
«GM-АвтоВАЗ» ЗАО, г. Тольятти, Самарская обл. Chevrolet
«АК ДерВейс» ООО, г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика Lifan, Geely, Great Wall
«Автофрамос» ОАО, г. Москва Renault
«Форд Мотор Компани» ЗАО, г. Всеволожск, Ленинградская обл. Ford
«Соллерс-Набережные Челны» ОАО, Республика Татарстан Ford
Соллерс-Елабуга» ООО, Республика Татарстан Ssang Yong
«Соллерс-Дальний Восток» ООО, Приморский край Ssang Yong, Toyota, Mazda
«Дженерал Моторз Авто» ООО, Санкт-Петербург Chevrolet, Opel
«Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» ООО, Санкт-Петербург Toyota
«Хёндэ Моторз Мэнуфэкчуринг Рус» ООО, Санкт-Петербург Hyundai, Kia
«Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», ООО, Санкт-Петербург Nissan
«Фольксваген Груп Рус» ООО, г. Калуга, Калужская область Volkswagen, Skoda
«ПСМА-Рус», г. Калуга, Калужская обл Peugeot, Citroen, Mitsubishi
«Таганрогский автомобильный завод», Ростовская область BYD, Hyundai
«Горьковский автомобильный завод», Нижний Новгород Skoda, Volkswagen, Mercedes, Chevrolet

Самодельные автомобили мира

Фантастическую по красоте реплику Bugatti Veyron можно встретить в Индии, для создания которой честолюбивый автор использовал основу от старой Honda Civic.

Бэтмобиль «Акробат» из блокбастера «Темный рыцарь» настолько впечатлил 26-летнего китайца, что он всего за 2 месяца собственноручно сконструировал реплику, собрав сталь для кузова на местной свалке. Хотя машина лишена двигателя и ходовой части, она настолько хороша, что владелец сдает ее в аренду для фото- и видеосъемок.

Заключение

Построить автомобиль своими руками можно, причем для осуществления этой работы есть немало вариантов. Кит-кары, совмещение двух автомобилей в один, эксклюзивные разработки, превращение легкового транспорта в грузовой – при должном умении, терпении, а главное энтузиазме «самоделками» можно не только гордиться, но даже зарабатывать на них.

Видео про самодельные машины:

https://youtube.com/watch?v=BlZpfxWCM7E

Сборка автомобиля

Автомобиль собирают из деталей, узлов и агрегатов, прошедших проверку. В сборку грузового автомобиля входят следующие операции:

  1. Установка переднего моста. Передний мост подкатывают под раму; передние концы рессор при помощи пальцев присоединяют к кронштейнам рамы, а задний конец каждой рессоры соединяют с рамой посредством двух пальцев и двух сережек. Если на автомобиле предусмотрены амортизаторы, то их укрепляют на раме, а стойки амортизаторов соединяют с передней осью.
  2. Установка заднего моста. Подведенный под раму задний мост прикрепляют к раме при помощи двух рессор с подрессорниками. Передние концы рессор соединяют с кронштейнами рамы посредством пальцев, установленных во втулках рессорных ушков. Задние концы рессор укрепляют на сережках пальцами.
  3. Установка двигателя. Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач устанавливают на опорные кронштейны и закрепляют на них болтами.
  4. Установка карданной передачи. Карданную передачу в сборе подводят под раму и фланцы карданных шарниров болтами привертывают: передний к фланцу ведомого вала коробки передач, а задний — к фланцу ведущей шестерни главной передачи. Если автомобиль оборудован центральным тормозом, то прежде ставят на ведомый вал диск тормоза, а затем уже присоединяют карданную передачу. При наличии промежуточного карданного вала его фланец следует привернуть к фланцу ведомого вала коробки, а кронштейн с резиновой втулкой и шариковым подшипником прикрепить к поперечине рамы.
  5. Установка тормозного привода. При гидравлическом приводе прежде укрепляют главный тормозной цилиндр, затем присоединяют трубопроводы и шланги и, наконец, устанавливают валик с педалями тормоза и сцепления. После этого присоединяют тягу сцепления и стержень главного тормозного цилиндра. При установке пневматического привода к раме прикрепляют баллон и тормозной кран, соединяют трубопроводы и устанавливают педали тормоза и сцепления. Сборка механического привода сводится к установке педалей промежуточных валиков и к присоединению тормозных тяг. После установки ножного привода укрепляют рычаг ручного тормоза и соединяют его тягу с зажимным рычагом колодок (автомобили ГАЗ-51 и ЗИС-150).
  6. Установка глушителя. Между фланцами выпускного сборника и приемной трубой глушителя устанавливают асбестовую прокладку и фланцы привертывают болтами. Глушитель прикрепляют к раме хомутами.
  7. Установка кабины. Кабину прикрепляют к раме болтами, устанавливая резиновые прокладки.
  8. Установка рулевого управления. К левой балке рамы непосредственно или в кронштейне укрепляют картер рулевого механизма; рулевую колонку закрепляют в кронштейне передней стенки кабины стяжными болтами; после укрепления сошки соединяют продольную рулевую тягу.
  9. Установка бензобака. Бензобак укрепляют при помощи хомутов на кронштейнах рамы или крепят болтами под сиденьем водителя.
  10. Установка крыльев, подножек и буфера. Подножки при помощи кронштейнов прикрепляют к раме болтами, а затем устанавливают крылья и брызговики; между крылом и подножкой ставят резиновую прокладку; буфер прикрепляют к раме в сборе с буксирными крюками.
  11. Установка радиатора. Радиатор укрепляют на кронштейнах рамы с резиновыми подкладками и соединяют посредством шлангов с патрубками водяного насоса и головки блока. После установки радиатора ставят облицовку вместе с жалюзи. Капот двигателя укрепляют при установке радиатора или после его закрепления в зависимости от конструкции крепления.
  12. Установка платформы. Платформу устанавливают на раму и закрепляют на ней стремянками и болтами. По окончании сборки автомобиля производят его полную наружную смазку и заправку всех картеров, регулировку свободного хода педали сцепления, регулировку тормозной системы и рулевого управления, проверку и регулировку развала и схождения передних колес.

Плюсы Российской сборки автомобилей

Как ни странно, но плюсы в такой сборке также есть. Давайте сразу подумаем о цене! Гнаться за крутыми брендами, которые собираются у нас в стране VOLKSWAGEN, AUDI, BMW гнаться не будем, пусть все будет на бюджетном или как сейчас принято говорить на Российском уровне. Простой пример — у меня были два автомобиля FORD FUSION, ничего плохого сказать не могу, и сейчас CHEVROLET AVEO NEW. Допустим, я хотел бы купить тот же FORD FUSION только новый, так как он собирается в Германии, и его качество нареканий не вызывает. У меня был автомобиль в максимальной комплектации, сейчас максимальная комплектация моего FORD FUSION стояла бы около 750 000 рублей, но сейчас модель снята с производства. Конечно, за такие деньги это мягко сказать «дорого», мой CHEVROLET AVEO (Российской сборки) стоит в максимальной комплектации с 6 ступенчатым автоматом и всеми современными наворотами 556 000 рублей, и знаете, я проехал уже около 16 000 километров, нареканий нет. Пока все также как на моем FUSION, ничего не отваливается все работает как надо. Автомобиль просто выполняет свою задачу каждодневно. Кстати недавно съездил на нем в Москву все ОК, нареканий нет. Я просто клоню это к тому, что если вы хотите взять автомобиль импортной сборки, то будьте готовы переплатить как минимум 100, а то и 150 – 350 000 рублей, все зависит от бренда и от модели.

Второй плюс — так это то, что сейчас вмешательство человека сводится к минимуму. Многое делают роботы на производстве. А роботы и в Африке у папуасов – роботы. Как программу заложил, так он и будет делать.

Сварка кузова, без участия человека

Покраска кузова, без участия человека

Третье – все-таки иностранные производители стараются следить за качеством продукции, которая собирается в России. Есть много удачных примеров, такие как RENAULT LOGAN и FORD FOCUS, оба автомобили достаточно качественны, что подтверждает многотысячные продажи.

Четвертое – иностранные производители считают Россию очень крупной сборочной площадкой. Можно сказать второй, после Китая.

Пятое – если бы в России, все действительно было бы плохо, в качестве сборки. То каждый год бы не появлялись новые сборочные площадки и заводы новых иностранных производителей. А уж иностранцы деньги считать могут. Можете почитать какие автомобили собираются сейчас в России (часть 1, часть 2)

Шестое – вы думаете в Германии, Японии и Кореи на сборке работают жители своей страны? Там полно гастарбайтеров.

Седьмое — автомобили производимые у нас — имеют Российскую адаптацию, рассчитанную под наши суровые условия. Ведь если честно посмотреть на факты — то автомобили пригнанные из Европы живут на наших дорогах не долго, умирает и подвеска и двигатель (турбины), да и печка нормально зимой не греет.

Восьмое — заводы строят сами иностранцы, со своими технологиями и своим циклом сборки. Вот кстати небольшое видео нарытое в сети.

Экскурсия на заводе VOLKSWAGEN (Россия, Калуга)

Опять же, никого не хотел переубедить или навязать свое мнение! В Российской сборке автомобилей есть минусы, но как правило, это все решаемо по гарантии. Не так уж все так и плохо!

P.S. И из разговора двух парней – я бы однозначно бы взял VOLKSWAGEN TIGUAN, нежели TOYOTA COROLLA. Это знаете, как сравнивать LED телевизор и старый кинескопный, не в пользу Toyota.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: