Правила хранения автомобилей: способы, виды, обогрев

Способы хранения

Автомобили и прицепной состав обычно эксплуатируются в течение первой-остальной смен. В ночное время беспокойный состав размещают на территории АТП в отапливаемых зданиях иль возьми открытых площадках, в зависимости с климатических и эксплуатационных условий.

Индивидуальные и коллективные гаражи так чтобы машин частных владельцев чаще -навсего) относятся к последнему типу. В грузовых АТП применяют смешанное поддерживание: в основном на открытой стоянке, а некоторая маневр — в помещениях, в том числе в зонах ТОР. В помещениях хранят автомобили ранних выпусков, автомобили, перевозящие срочные грузы (закачаешься, хлеб и продовольственные товары в количестве магазинам). Обязательно в закрытых помещениях хранят техника скорой помощи, пожарные, аварийные, оперативные и т. п.

Подготовка к консервации

Для начала необходимо определиться с местом хранения автомобиля. Если это будет под открытым небом, то обязательно следует использовать чехол. Причём его придётся периодически снимать, дабы просушить кузов машины, скапливающаяся влага портит краску и способствует развитию коррозии. Прекрасно, если получится соорудить хоть какой-то навес. Но лучшее место для хранения автомобиля, конечно же, гараж со стабильной температурой и не очень высокой влажностью. Влажный гараж, это море потенциальных проблем. Кстати, двери и багажник при длительном хранении в гараже, лучше оставлять приоткрытыми, это убережёт резиновые уплотнители от растрескивания, а также создаст условия для естественной вентиляции салона.

Перед тем, как поставить машину на длительное хранение, её следует тщательно помыть и высушить. Помывка машины полезна ещё и тем, что на чистом кузове можно легче распознать небольшие очаги коррозии, и локализовать их с помощью специальных средств.

Использование чехла для хранения автомобиля

Правила хранения моторных масел

Большинство автомобилистов не заботятся о том, как правильно хранить моторные масла, и обращают внимание только на срок годности. И это считается основной ошибкой – неправильное хранение состава снижает эксплуатационные характеристики масла, поэтому заливая даже «свежую» жидкость в двигатель, нельзя быть уверенным в ее качестве, если нарушены правила хранения:

  • Исключить перепады температуры. Оптимальная температура – 18-22 градуса.
  • Не допускать попадания солнечных лучей. Масло может потерять вязкость или наоборот загустеть.
  • Моторные масла категорически нельзя замораживать. При минусовой температуре меняется химический состав.
  • Если необходимо перелить масло в другую канистру, емкость подбирается аналогичного типа – или пластмассовая тара, или железная.
  • Стальная тара не должна стоять на земле, место хранения – деревянные стеллажи или полки.

Лучший вариант – хранить масла в оригинальной таре с плотно закрытой крышкой. Если оставить состав открытым, в масло попадут мельчайшие частицы пыли, которые обязательно поступят в цилиндр и станут причиной быстрого коксования и износа двигателя.

Основы

Всегда лучше хранить автомобиль в помещении, особенно если он старый, даже если период приходится на жаркое лето на юге. Если вы собираетесь уехать на пару лет, определенно автомобиль нужно поставить в помещение. Если у вас нет места, найдите помещение для хранения автомобилей – вы не напрасно потратите деньги. В действительности вам также нужно найти кого-то, кто периодически будет вывозить автомобиль на «прогулку». Если вы не поставите автомобиль на правильное хранение, вам придется много заплатить за его восстановление, когда вы вернетесь.

Если ваш единственный вариант – хранение автомобиля на улице, не падайте духом. Вы можете многое сделать, чтобы снизить до минимума повреждения, особенно если ставите автомобиль на один сезон.

Плюсы и минусы «консервации»

К плюсам постановки автомобиля на прикол на зимний сезон можно отнести следующее:

  • машина не контактирует с реагентами, песком и солью, которыми обильно посыпают наши дороги зимой;
  • нет риска попасть в дорожное происшествие на обледеневшей или заснеженной трассе;
  • пробег меньше;
  • можно сэкономить на страховке, купив ОСАГО на полгода;
  • экономия на шиномонтаже, да и зимние шины вам не нужны;
  • отличная экономия на топливе.

Минусы, конечно, также есть:

  • даже в идеальном гараже найдется место, где скопится влага, а это грозит ржавчиной;
  • большинство элементов автомобиля рассчитаны на постоянную эксплуатацию (колодки, сальники, элементы подвески и тормозной системы), и простой им будет совсем не на пользу;
  • во многих гаражах есть мыши и крысы — враги обивки салона и электропроводки.

Можно ли подать заявление через Госуслуги?

Вообще, вы не найдёте на сайте Госуслуг отдельного упоминания сдачи на хранение госномеров. Более того, в формах заявлений на какие-либо регистрационные действия нет возможности указать о необходимости оставить ГРЗ за вами.

В целом же, портал существует лишь для того, чтобы вы могли записаться в МРЭО ГИБДД в режиме онлайн и пройти далее без очереди. Ну и оплатить госпошлины со скидкой 30%. Однако, получение самой услуги происходит в ГИБДД.

Так как при подаче заявления через ГУ нет возможности заполнить какое-либо специальное поле о необходимости оставить на хранение регистрационные знаки, то вам это нужно будет указать, когда вы приедете или придёте в Госавтоинспекцию. Вы также можете распечатать заполненное заявление и дописать там ручкой и заверить своей подписью необходимость этого.

Где хранить?

Второй важный вопрос: где хранить машину зимой, на улице или в гараже? Сразу скажем, что далеко не все гаражи подходят для зимнего хранения машины. Например, в металлическом боксе температура в течение суток постоянно меняется: днем металл нагревается, а ночью остывает, от чего образуется конденсат, который неблагоприятно действует на автомобиль.

В капитальном гараже, пусть даже в отапливаемом, если там нет хорошей вентиляции, авто будет быстро ржаветь. Самый оптимальный вариант — на улице под навесом.

Если вы накрываете автомобиль тентом, то материал не должен касаться кузова. Для этого воспользуйтесь специальными каркасами.

Правила хранения автомобилей на открытых площадках

Содержание автомобилей на открытых площадках сопряжено с выполнением множества требований. Многие просто стараются припарковаться поближе к своему подъезду или под своими окнами, и остальное просто игнорируют. Но есть ещё много моментов, которые должны учитываться.

Не создаёт или ваш автомобиль неудобств

Для многоквартирного дома распространена проблема, когда автовладельцы паркуются там, где удобно им самим, не обращая внимания на неудобства, которые создают другим людям. Нередко останавливаются около подъездных дверей, перегораживают пандус для инвалидов и колясок.

При парковке надо посмотреть, остаётся ли достаточно места для проезда другим транспортным средствам, в том числе довольно габаритным коммунальным или экстренным службам – мусоровозу, «Скорой помощи», и прочим. В Интернете описано много случаев, когда подъезжают вплотную к мусорным бакам, перекрывая проходы и подъезды к ним, и люди начинают складывать мусор прямо на капот и на крышу.

Также надо ставить своё транспортное средство вторым рядом, перекрывая выезд соседним транспортным средствам. В крайнем случае, когда нет другого варианта, можно оставить на стекле записку со своим номером телефона и по звонку выйти и освободить проезд.

Обеспечение безопасности вашего автомобиля

К сожалению, находящаяся на улице машина слабо защищена как от людей, так и от стихии. Эту проблему можно решить, если пользоваться охраняемой стоянкой, но не всегда это возможно.

Чтобы хотя бы частично защититься от угонщиков или вандалов, любящих царапать краску гвоздём или прокалывать шины, позаботьтесь об установке сигнализации. В крайнем случае, если она и не поможет избежать некоторого ущерба, то хотя бы снизит его, отпугнув злоумышленников.

Кроме того, желательно парковаться так, чтобы это место было видно из окон. Если на подъезде есть камеры видеонаблюдения, то лучше попасть в поле их зрения.

От стихии защититься сложнее, но всё-таки можно принять некоторые меры. Например, машины часто страдают от упавших во время урагана деревьев, столбов, заборов. Зимой с крыши может упасть большая сосулька или глыба снега. Оставлять авто там, где это может произойти хотя бы теоретически, не надо. Специально оборудованные стоянки, как правило, лишены всех этих опасностей, хотя вероятность крупного града остаётся.

Защита от внешних воздействий

Находящаяся в гараже машина, казалось бы, полностью защищена от внешних воздействий, особенно влажности. Дождь ей не страшен, всегда сухо… Но именно в таких условиях часто появляется коррозия, особенно если вентиляция плохая.

На открытой площадке не страшен дождь и влажность – вся влага быстро испаряется. Хотя не стоит останавливаться в луже или в грязи – выбирайте достаточно сухие места.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:

   Хранение автотранспортных средств в отапливаемых помещениях

Читать далее:

   Хранение автотранспортных средств на открытых площадках и способы облегчения пуска двигателей зимой

Хранение автотранспортных средств в отапливаемых помещениях

Под хранением автотранспортных средств понимают способы содержания технически исправного подвижного состава на территории автотранспортного предприятия. Различают кратковременное хранение после окончания работы на линии и длительное хранение неработающего подвижного состава (консервацию). Наиболее типичным для АТП является кратковременное хранение автомобилей, автобусов и прицепов в межсменное время.

Наибольшее распространение получили два способа хранения подвижного состава: в отапливаемых зданиях и на открытых площадках.

Организация процесса хранения и число мест в зоне хранения зависят от климатических условий и режима работы автомобилей.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При хранении подвижного состава должны выполняться следующие требования: в процессе хранения не должно ухудшаться его техническое состояние; должна быть обеспечена постоянная готовность к выезду на линию; должна гаранти-раваться полная сохранность и противопожарная безопасность транспортных средств; постановка и выезд автомобилей с мест хранения должны быть удобными.

При хранении автомобилей зимой в отапливаемых помещениях температура должна поддерживаться в пределах +5 °С.

Стоянки для хранения автомобилей могут быть одно- и многоэтажными, наземными и подземными,

Одноэтажные стоянки наиболее простые и дешевые при строительстве,

Многоэтажные стоянки применяют преимущественно для легковых автомобилей, В зависимости от способа перемещения автомобилей на верхние этажи многоэтажные стоянки делят на немехани-• юванные (рммповые) и механизированные (лифтовые), На немеха-низированных стоянках движение автомобилей mi кду этажами и по этажам происх( шт своим ходом по наклонным плоскостям — рампам.

В зависимости от степени изоляции каждого автомобиля или группы автомобилей друг от друга стоянки могут быть манежные и боксовые. Манежная стоянка характеризуется свободным (без разделения перегородками) размещением автомобилей в помещении. В боксовых стоянках имеются перегородки, отделяющие каждый автомобиль или небольшую группу автомобилей друг от друга.

Расстановка автомобилей при хранении должна соответствовать типу подвижного состава, порядку выпуска и возврата автомобилей и режиму их обслуживания. Расстановка должна обеспечивать безопасность их заезда и выезда, экономичное использование площади;и легкость маневрирования.

Установка автомобилей на место классифицируется по числу рядов автомобилей, углу установки автомобилей по отношению к оси проезда и условиям движения при установке на места хранения.

По числу рядов расстановка подразделяется на однорядную, двухрядную и многорядную. Однорядная расстановка обеспечивает независимый выезд с места стоянки для всех автомобилей. При двух и более рядах независимым выездом обеспечены автомобили только первого ряда.

По условиям движения при установке автомобиля на место расстановка подразделяется на тупиковую и прямоточную. При тупиковой расстановке автомобили в помещении устанавливают на место задним ходом, а выезжают передним ходом, что обеспечивает ббльшую мобильность при их выезде, Прямоточная расстановка имеет преимущество перед тупиковой, поскольку более полно используется площадь стоянки и исключается применение заднего хода. Эти преимущества возрастают по мере увеличения габаритных размеров подвижного состава и ухудшения его маневренности.

По углу установки автомобилей к оси внутреннего или наружного проезда как тупиковая, так и прямоточная расстановка подразделяется на прямоугольную и косоугольную. Для автопоездов, состоящих из автомобиля-тягача и прицепа, тупиковая расстановка не допускается. Для автопоездов, состоящих из седельного автомобиля-тягача и полуприцепа, допускается косоугольная тупиковая расстановка.

При хранении подвижного состава необходимо строго соблюдать установленные противопожарные правила. Автомобили и прицепы, устанавливаемые в зону хранения, должны быть чистыми и технически исправными.

Рекламные предложения:

Читать далее: Хранение автотранспортных средств на открытых площадках и способы облегчения пуска двигателей зимой

Категория:
Техническое обслуживание автомобилей

Подготовка автомобиля

Чем чище будет транспортное средство, тем лучше, и это больше, чем помыть его и натереть воском. Выберите теплый сухой день, чтобы почистить автомобиль. Заполните бензобак, затем добавьте соответствующее количество антикоррозийной присадки (также подходящей для газонокосилок, снегоочистителей и т.п.), чтобы предотвратить образование осадка и отложений. Проедьте на автомобиле достаточное время, чтобы двигатель прогрелся (по меньшей мере, 40 км), и смешайте антикоррозийную присадку с топливом. Удалите грязь с днища кузова, особенно из ниш колес. Грязь удерживает влагу, а соединение влаги и воздуха приводит к образованию ржавчины на железе и стали.

Очень тщательно почистите салон и багажник автомобиля пылесосом, используя насадки, которые достают до самых укромных уголков и щелей.

Тщательно пропылесосьте салон, особенно если вы едите в вашем автомобиле.

Не пользуйтесь автомобильным пылесосом от аккумулятора, так как он недостаточно мощно засасывает. Ваша цель – удалить все крошки, мармеладки, собачий корм – все остатки пищи, которые могут привлечь грызунов.

Хранение аккумуляторов других типов

Ряд приборов и инструментов, питающихся от различного вида аккумуляторных батарей, в домашних условиях используется не постоянно. Так, АКБ шуруповерта, дрели или электроотвертки в домашних условиях могут использоваться всего несколько раз в году. Поэтому стоит разобраться, как правильно хранить такие батареи и сколько времени они могут лежать без использования.

Автономные электроинструменты получили широкое распространение с появлением никель-кадмиевых батарей. Они способны обеспечить длительное использование шуруповерта или фотоаппарата, выдерживая 3500 тысяч циклов зарядки-разрядки. Если автомобильный (свинцово-кислотный) аккумулятор во время хранения должен быть полностью заряженный, то никелевый, наоборот, должен быть частично (примерно, на 60%) разряженным.

Никель-кадмиевой аккумулятор

Точно измерить уровень зарядки не всегда возможно, поэтому проще и лучше полностью разрядить батареи, а затем немного подзарядить их. Хранить такие АКБ лучше при комнатной температуре в сухом месте. Зимой нельзя оставлять их в не отапливаемых помещениях. Лучше, сняв с шуруповерта или дрели, чтобы не занимать много места, занести домой.

В настоящее время появились более современные литий-ионные аккумуляторы, стоимость которых значительно выше, чем у никель-кадмиевых, но они имеют ряд преимуществ:

  • Высокую емкость.
  • Как следствие – меньший вес и габариты.
  • Требуют меньше времени для зарядки.
  • У них отсутствует эффект памяти заряда.

Такие батареи, в основном, используются на телефонах, планшетах. Для электроинструмента они пока применяются мало из-за высокой цены. Далеко не каждый человек согласится выкладывать за АКБ сумму, которая сравнима со стоимостью приобретаемого шуруповерта.

Литий-ионные батареи при длительном хранении не переносят как полного заряда, так и нулевого. В то же время, частично разряженным (до 30-50%) такой аккумулятор можно безболезненно хранить при комнатной температуре до года. Если литий-ионные аккумуляторы полностью зарядить, то после длительного бездействия их емкость значительно снизится. А оставленную в ящике или на полке на несколько месяцев батарею с нулевым зарядом, скорее всего, придется выбросить.

Литий-ионный аккумулятор

Литий-ионные аккумуляторы не переносят как высоких, так и низких температур. У случайно оставленного зимой на длительное время в гараже или в автомобиле фотоаппарата, планшета или шуруповерта, АКБ могут придти в негодность. Рекомендуемый срок хранения литий-ионной батареи между зарядками составляет около 90 дней.

Можно значительно увеличить срок службы литий-ионного аккумулятора, если правильно его эксплуатировать. Надо отметить, что такой аккумулятор лучше заряжать, не дожидаясь, когда он станет окончательно разряженным. При режиме полной зарядки-разрядки такие батареи выдерживают порядка 600 циклов. А если подзарядку производить при остаточном заряде 10-15%, то количество циклов возрастает до 1700. Но на устройствах, где подзарядка выполняется без снятия литий-ионных аккумуляторов (телефоны, планшеты, плееры), раз в три-четыре месяца желательно выполнять полную разрядку. Это необходимо для того, чтобы на контроллере устройства, обнулились минимальное и максимальное значения заряда.

После длительного хранения аккумуляторов любого типа, чтобы полностью восстановить их емкость, необходимо провести несколько циклов зарядки-разрядки. Ни в коем случае нельзя разряжать аккумуляторы при помощи короткого замыкания!

Как хранить аккумулятор автомобиля

Наконец, рассмотрим вопрос, как хранить автомобильный аккумулятор. Снять его с машины и просто поставить на пол в подходящем месте – не вариант, поскольку перед этим над батареей необходимо произвести некоторые манипуляции, способствующие продлению сроков его консервации.

Первое правило – АКБ нужно зарядить до напряжения на клеммных выводах, лежащего в диапазоне 12,4-12,6 В. Правило №2 – избавьте корпус и клеммы батареи от грязи, моторного масла, остатков электролита и других загрязнителей, коих в моторном отсеке предостаточно. Особенно внимательно отнеситесь к чистоте самих клемм и пространства между ними. После очистки нужно обязательно протереть эти места сухой тряпкой, чтобы обезопасить источник питания от токопроводящих мостиков.

Третье правило – смажьте после первых двух манипуляций клеммы смазкой или техническим вазелином – они защитят металл от окисления.

Наконец, проследите, чтобы батарея стояла в строго горизонтальной плоскости. Любой наклон может оголить пластины, и они начнут ускоренно разрушаться. Допускать такого сценария нельзя.

Нормальным считается уровень саморазряда автоаккумулятора в пределах 1%/месяц. При таких темпах за зиму с вашей АКБ ничего не случится, и весной вы даже не заметите, что она простояла три долгих месяца.

Я хочу поставить номер от другого авто, а свои сдать на хранение – как это сделать?

Это самый дорогой и трудоёмкий процесс. Дело в том, что номера отдельно не продаются и не передаются между автовладельцами – только вместе с автомобилем. Но схема такого обмена возможна и будет выглядеть нижеследующим образом. Для примера возьмём ваш автомобиль Тойота, автомобиль BMW другого владельца, и вы хотите повесить ГРЗ от БМВ на своё авто, а свои сдать на хранение в ГИБДД.

  1. Вы покупаете БМВ по фиктивному договору купли-продажи.
  2. Делаете смену госномеров на нём, оставив прежние на хранение в МРЭО.
  3. Продаёте БМВ обратно прежнему владельцу на вновь заменённых регзнаках.
  4. Далее производите смену ГРЗ на автомобиле Тойота, который остался у вас, указав в заявлении, что желаете забрать с хранения и поставить сохранённые (от БМВ) номера. При подаче этого же заявления сдаёте на 360 дней старые ГРЗ от Тойоты.

Обратите внимание на то, сколько будет всё это стоить – после покупки БМВ вам нужно будет поставить его на учёт на себя, для чего не только оплатить госпошлины в размере 2 850 рублей, но и приобрести страховку ОСАГО на срок не менее 3 месяцев. Далее на 2 пункте смена номеров будет стоить ещё 2 850 (полис ОСАГО уже не нужен)

3 пункт – владелец БМВ снова ставит авто на учёт на себя, и теперь он покупает страховку. И, наконец, на 4 пункте вы снова платите 2 850 рублей за смену номеров.

Техническое обслуживание автомобиля, содержащегося на хранении

Один раз в два месяца выполнить следующие работы:

  1. Провести тщательный наружный осмотр автомобиля. При обнаружении ржавчины поврежденные участки поверхности кузова и деталей очистить и покрасить или покрыть защитной смазкой.
  2. Вывернуть свечи, провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал (3—5 оборотов) и ввернуть свечи.
  3. Повернуть рулевое колесо на 2—3 оборота в каждую сторону.
  4. Нажать и отпустить педали тормоза и сцепления (3—5 раз), проверить управление воздушной заслонкой, ножной привод дроссельной заслонки карбюратора.
  5. Проверить уровень жидкости в бачках главных тормозных цилиндров, при необходимости долить.
  6. Осмотреть распределитель зажигания и при необходимости смазать его металлические детали. Проверить состояние всех приборов электрооборудования.

Один раз в четыре месяца выполнить следующее:

  1. Заменить бензин в баке свежим, т. к. при длительном хранении бензина в его составе образуются смолистые осадки.
  2. Заменить защитную смазку свежей, если применяемая смазка не рассчитана на длительное использование.
  3. Вывернуть свечи и залить в каждый цилиндр по 30—40 см3 чистого моторного масла. Повернуть пусковой рукояткой коленчатый вал (3—5 оборотов).
  4. Проверить инструмент и принадлежности, при необходимости протереть и вновь смазать.
  5. Проверить состояние шин и других резиновых деталей.
  6. Смазать все точки смазки автомобиля.
  7. Устранить неисправности, обнаруженные при осмотре.

При вводе автомобиля в эксплуатацию после хранения необходимо:

  1. Довести давление воздуха в шинах до нормального, удалить подставки из-под основания кузова автомобиля.
  2. Удалить защитную смазку чистой и мягкой тканью.
  3. Удалить промасленную бумагу.
  4. Отрегулировать натяжение ремня.
  5. Привести в рабочее положение аккумуляторную батарею.
  6. Промыть спиртом или чистым бензином контакты прерывателя и протереть их насухо.
  7. Вывернуть свечи и промыть их в бензине. Провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал (3—5 оборотов) для освобождения цилиндров от лишнего масла, а затем ввернуть свечи.
  8. Протереть поверхность кузова.

Как забрать с хранения?

Выше мы кратко описало порядок получения автомобильных госномеров после хранения. Если более подробно, то выдать их вам могут только по 2 основаниям:

  • постановка на учёт нового или подержанного транспортного средства с заменой госзнаков,
  • смена номеров на уже зарегистрированном на вас автомобиле.

Во всех случаях вам нужно указать при заполнении заявления в пункте 6, что вам требуется получение новых регистрационных знаков и указать буквенно-цифровое сочетание хранящихся в ГИБДД ваших ГРЗ. Отличаться будут только соответствующие услуги:

  • постановка на учёт нового авто,
  • регистрация б/у машины,
  • регистрационные действия по смене номеров.

10.1.3. Обслуживание автомобиля, находящегося на хранении

Один раз в месяц проверять плотность электролита. В период хранения заряд батареи производится только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи больше, чем на 0,05 г/см3.

Один раз в шесть месяцев проводить следующие работы:

1. Осмотреть автомобиль снаружи. В случае обнаружения коррозии пораженные участки тщательно очистить и закрасить.

2. Рулевое колесо повернуть в обе стороны два-три раза.

3. Проверить уровень жидкости в бачке ГУР. При необходимости долить.

4. Проверить стояночную и рабочую тормозные системы, сцепление,

управление воздушной и дроссельными заслонками.

5. Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра тормоза. При необходимости, жидкость долить.

6. Проверить внешнее состояние всех приборов электрооборудования.

7. Проверить состояние шин, резиновых деталей и топливных трубок.

8. Передние колеса провернуть на несколько оборотов.

9. Устранить обнаруженные неисправности при осмотре.

Один раз в год летом залить теплое масло (50° С) в количестве 30–50 г в каждый цилиндр двигателя и провернуть коленчатый вал путем поддомкрачивания и проворачивания заднего колеса (1–2 оборота) на прямой передаче.

Как хранить антикоррозийные средства

Антикоры – обязательная автохимия для кузова. Средства с высоким содержанием цинка консервируют очаги коррозии и надежно защищают днище, пороги и двери авто от влаги, солевых реагентов, масла и бензина.

Антикоррозийную обработку рекомендуется делать на специализированной автостанции, но осматривать кузов и обновлять защиту необходимо самостоятельно. Для этого в магазинах достаточно специальных средств. Держать мастики необходимо отдельно от источников огня – материал относится к классу горючих. Правила хранения антикоров и антигравийных составов идентичны:

Хранят автохимию в защищенном от солнца месте в оригинальной таре. Если необходимо перелить или переложить, используют емкости, изготовленные из аналогичного материала. Температура воздуха должна быть в пределах 10-25 градусов.

Практически все составы для антикоррозийной обработки кузова меняют свои физические свойства при попадании прямых солнечных лучей: теряют пластичность, эластичность и защитные свойства. Лучшее место для хранения – полка в гараже.

Видео про автохимию:

Основные тонкости хранения средств автохимии: как хранить «незамерзайку», автохимию и автокосметику для шин и дисков, антикоррозийные средства и масла. Видео про автохимию.

 

||list|

Про авточехлы:

В случае хранения авто во дворе, лучше накрыть его чехлом. Однако при контактировании чехла с поверхностью кузова может испортиться краска. Лучше вообще не использовать чехол и оставить авто без него.

Если же вы намерены использовать чехол, то лучше изготовьте каркас, который не допустит соприкосновения тента с кузовом.

Почаще сметайте снег с автомобиля, в том случае, если снег будет долго копиться на крыше или на кузове, это может вызвать деформацию из-за тяжести навеса.

При соблюдении этих простых правил ваша «малышка» весной без проблем тронется, и будет работать как новенькая.

Напоследок, хотелось бы сказать, что хранение автомобиля возможно и обусловлено погодными условиями России, но все-таки, в первую очередь машина создана для того, чтобы на ней ездить.

Правильное обслуживание автомобиля

Технический профилактический осмотр необходимо обязательно проводить один раз в два месяца. При этом совершенно необязательно заезжать на СТО, можно все проделать самостоятельно.

  • Сперва выкрутите свечи зажигания, затем включите четвертую передачу, далее покрутите переднее колесо автомобиля 3-4 оборота и снова закрутите свечи;
  • Затем прокрутите руль на один – полтора оборота в каждую сторону, проверьте несколько раз педали тормоза и действие ручника. Пару-тройку раз выжмите сцепление.

Теперь Вы в курсе, как производится длительное хранение автомобилей. Даже если придется поставить машину на долгое время на прикол, Вы будете спокойны за ее сохранность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: