Ремонт и замена уаз своими руками

Неисправности и их устранение

Долгая работа детали напрямую зависит от правильной эксплуатации и обкатки нового мотора, а также от своевременного обслуживания и должного ухода. Но любая техника подвержена износу. Рассмотрим основные неполадки в работе:

  1. Нестабильный запуск и сбои в работе.
  2. Неисправности в ходовой части.
  3. Неполадки в функционировании коробки переключения передач. Может протекать масло, самостоятельно переключаться скорости или, наоборот, не включаться. Лучше обратиться к знающим специалистам и не заниматься самостоятельным ремонтом этого сложного узла в агрегате.
  4. Сцепление работает со сбоями.
  5. Нарушение в системе смазки и охлаждения.
  6. Не происходит запуск двигателя. Остановимся более подробно на причинах и способах устранения.
  7. Отсутствует топливо. Просто произведите заправку агрегата.
  8. Закупорено отверстие в горловине бензобака. Следует открыть крышку, прочистить и поместить на место.


Для устранения неисправностей обратитесь к мастеру за помощью

  1. Происходит течь бензина из карбюратора. Отрегулируйте систему впрыска.
  2. Засорен фильтр. Его следует прочистить или заменить.
  3. Двигатель работает с шумами, постукивает и функционирует с рывками. Нужно отрегулировать клапана, используя щуп.
  4. Нестабильно запускается стартер. В этом случае лучше заменить вышедшие из строя детали.
  5. Неисправна цепь репродуктора. Это происходит, когда деталь заклинивает. Чтобы не повредить дополнительно сцепление, лучше ее вовремя заменить.

Что такое ДВС

Двигатель преобразует топливную, электрическую и другие виды энергии в механическую для передачи её исполнительным органам машины или установки: трансмиссии, насосу, ротору и т.д. Автомобильные двигатели различаются по виду первичной энергии и процессу её преобразования:

  • поршневой двигатель внутреннего сгорания;
  • газовая турбина;
  • паровой двигатель;
  • роторно-поршневой мотор;
  • двигатель внешнего сгорания;
  • электромотор;
  • маховичный двигатель и др.

Наиболее распространён поршневой двигатель внутреннего сгорания. Источником энергии ДВС служит жидкое нефтяное топливо или горючий газ. Популярность этого типа мотора обусловлена возможностью компактного хранения топлива и его малого расхода при большом пробеге автомобиля.

Рассмотрим подробнее, что такое двигатель внутреннего сгорания, его устройство, принцип работы, плюсы и минусы.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия, атмосфер 9
Объем, см. куб. 2693
Рабочий объем ДВС, л 2.6
Мощность, л.с при 4400 об/мин 112-143
Крутящий момент, Нм при 3900 об/мин 210-230
Топливо 92
Экологические нормы Евро 3
Расход топлива на 100 км (город), л 11.5
Расход масла на 1000 км, гр до 100
Вес, кг 190
Виды масла 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
Объем масла, л 7
Замена масла проводится, км 7000
При замене заливать, л 6
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, км
По данным завода 150
Фактически 250+

Мотор устанавливался на моделях УАЗ Барс, УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Пикап, УАЗ Карго и УАЗ Симбир.

409 двигатель – четырехцилиндровый рядный мотор, управление которым осуществляется при помощи микропроцессоров. Работа цилиндров организовывается согласно схеме 1-3-4-2, вращение коленчатого вала производится в правую сторону.

ЗМЗ 409 двигатель имеет закрытую систему вентиляции принудительного действия, работа которой основывается на разрежении в выпускной системе. Аналогичной является система смазки – комбинированная, принудительная, с разбрызгиванием смазочного материала.

Система питания двигателя ЗМЗ 409 представляет собой впрыск топливной смеси в трубу. Система охлаждения двигателя принудительная, жидкостная и закрытая. Электрическая система – однопроводная.

Конструкция ДВС

Блок цилиндров силового агрегата изготовлен из серого чугуна. Между цилиндрами располагаются каналы, предназначенные для циркуляции охлаждающей жидкости.

Моноблочная конструкция двигателя ЗМЗ 409 полностью подготовлена под навесное оборудование и имеет все необходимые отверстия и смазочные каналы.

В нижней части узла располагаются опоры, предназначенные для закрепления коренных подшипников и установки коленчатого вала. Крышки подшипников не заменяются.

Головка блока цилиндров полностью литая, выполнена из алюминия и оснащена выпускными и впускными клапанами. На каждый из цилиндров приходится по четыре клапана.

С левой стороны располагаются выпускные клапаны, с правой, соответственно, впускные. Ручная регулировка зазоров цилиндров больше не требуется благодаря установленным гидротолкателям. В последних модификациях ДВС – к примеру, ЗМЗ 40905 – регулировка зазоров кулачков производится в автоматическом режиме.

Поршни двигателя также изготовлены из алюминия и оснащены терморегулирующими вставками. На дне каждого поршня располагаются по четыре канавки, которые максимально предотвращают удары поршня о днище тарелок клапанов в случае неисправностей агрегата. На каждом из поршней располагаются по три поршневых кольца.

Согласно техническим характеристикам, на двигатель ЗМЗ 409 устанавливается одно малосъемное и два компрессионных кольца. Наружная поверхность компрессионного кольца покрыта слоем пористого хрома, нижнее кольцо покрывается словом олова.

Коленчатый вал изготовлен из чугуна высокой прочности. Оснащен несколькими противовесами, имеет пять опор. Хвостовик и носок коленвала оснащаются резиновыми уплотнениями. Расположенные по сторонам от третьего либо среднего подшипника шайбы предотвращают движение вала по осям. Так называемые упорные шайбы комплектуются из отдельных полушайб.

Система питания

Двигатель ЗМЗ 409 имеет систему питания на основе инжектора. Представляет собой систему впрыска топливной смеси в трубу посредством инжектора. Контроль над ним осуществляется при помощи ЭБУ либо контроллера. Система питания ЗМЗ 40901 включает в себя фильтры, электрический бензонасос, топливный бак, приводы и топливпривод для самого двигателя.

Сколько моя Лада проходит без капремонта — экспертный взгляд

Практика показывает, что некоторые вазовские моторы не выхаживают даже гарантийный возраст и пробег. То есть 3 года и 100 000 км. При этом есть немало владельцев Лад, которые рассказывают о пробегах, превышающих 250 000 км без капитального ремонта. И то, и другое правда. Почему же такая большая разница?

Ресурс большинства импортных моторов при правильной эксплуатации колеблется в пределах +/- 20%. А владельцы современных Лад, как и тридцать лет назад, могут сказать о своей машине, что им с двигателем повезло (или не повезло). При этом начальный ресурс одного вазовского мотора может отличаться в несколько раз от ресурса другого, аналогичного. Но даже удачно собранный двигатель не всегда залог его долгой жизни. Ресурс можно сократить в разы, использовав некачественные эксплуатационные жидкости, расходные материалы и запчасти.

Решиться на капремонт двигателя владелец может в двух случаях:

  • Аварийный выход мотора из строя. Это когда двигатель глохнет, не заводится и, возможно, не проворачивается.
  • Ухудшились показатели двигателя. Мотор заводится, но присутствуют: огромный расход масла, дымление, снижение мощности, плохой пуск из-за заросших нагаром свечей.

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Двигатели Ульяновского моторного завода отличаются простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью, и так как моторы УМЗ несложные, многие водители производит ремонт двигателей УАЗ своими руками. Капремонт всегда производится со снятием и установкой силового агрегата, разборкой и сборкой ДВС, чтобы двигатель после ремонта долго работал, необходимо грамотно произвести дефектовку.

Что нужно учитывать при самостоятельном ремонте:

во время дефектовки необходимо осмотреть все детали и выяснить, какие из них нуждаются в обязательной замене. Часто водители при ремонте ДВС УМЗ не обращают внимания на состояние распредвала, толкателей, бронзовых верхних втулок шатунов, поэтому после запуска отремонтированного двигателя с удивлением отмечают имеющиеся в нем стуки; замерять коленчатый и распределительный вал необходимо не штангенциркулем, что нередко делают автовладельцы, а микрометром, соответственно, измерительным инструментом необходимо уметь пользоваться. Если установить распредвал с изношенными опорами, давление в системе смазки будет недостаточным, и двигатель придется переделывать заново; При дефектовке следует внимательно осмотреть шестерни – часто бывает так, что с одной стороны зубья толстые, а на каком-то небольшом участке они износились

Вообще лучше не экономить, купить распределительную шестерню новую; также не все автовладельцы обращают внимание на состояние направляющих втулок клапанов. Если клапана во втулках люфтят, собранный двигатель не будет иметь достаточной мощности, а при изношенных направляющих выпускных клапанов в районе головки блока цилиндров будет слышен звук, похожий на подсекание приемной выхлопной трубы; зазоры в новых поршневых кольцах проверяют, устанавливая их цилиндры, в которых они будут работать (кольца подбирает по каждому цилиндру)

Если зазор слишком маленький, кольца следует аккуратно подточить до необходимого минимального зазора (0,25 мм), поршневые кольца с большими зазорами ставить вообще не рекомендуется (более 0,5-0,6 мм); на масляном насосе экономить не следует, лучше сразу установить новый маслонасос.

Разборку снятого двигателя производим следующим образом (рассмотрим на примере двигателя УМЗ-417):

  • отсоединяем от головки блока коллектор в сборе с карбюратором. Труднее всего подлезть к двум внутренним гайкам, поэтому следует пользоваться торцевым ключом (стандартные гайки обычно на 14 мм);
  • снимаем клапанную крышку (6 винтов или болтов);
  • демонтируем привод трамблера, снимаем две боковые крышки толкателей;
  • раскручиваем гайки крепления оси коромысел (4шт.), снимаем ось. Вынимаем штанги (их 8 шт.), а затем и толкатели (тоже 8 шт.);
  • отворачиваем гайки крепления ГБЦ, демонтируем головку блока. Головка может сидеть плотно, но больших усилий для ее съема прикладывать не нужно, и при снятии следует постараться не повредить поверхность ГБЦ;
  • зачем снимаем шкив коленчатого вала, отворачиваем храповик. Его можно отвернуть резкими ударами молотка в направлении против часовой стрелки;
  • затем следует демонтировать ступицу, для ее снятия необходимо воспользоваться специальным заводским или самодельным съемником. При демонтаже необходимо зафиксировать коленвал от вращения;
  • следующие действие – снятие поддона (масляного картера). После отворачивания всех гаек следует аккуратно постучать молотком по поддону, и если картер не сходит, можно поддеть его отверткой, просунув ее между блоком и плоскостью поддона. Прокладку жалеть не стоит (она все равно под замену), главное – не повредить поверхности деталей;
  • снимаем масляный насос, он держится на четырех гайках;
  • демонтируем крышку распредшестерен (раскручиваем 7 гаек);
  • сворачиваем шатунные гайки, демонтируем крышки шатунов, вынимаем поршни вместе с шатунами. Следует демонтировать по одному шатуну и тут же наживлять крышки по местам – крышки нельзя путать между собой, они не взаимозаменяемые;
  • отворачиваем гайки коренных крышек, демонтируем крышки, вытаскиваем коленвал в сборе с шестерней, маховиком и сцеплением;
  • проворачиваем распредвал так, чтобы под отверстиями в распредшестерне появились болты. Торцовым ключом откручиваем два болта на 12, демонтируем распредвал вместе с шестерней.

Теперь осталось разобрать детали:

  • отсоединить коллектор от головки блока;
  • рассухарить клапана;
  • снять с коленвала сцепление, шестерню и маховик;
  • демонтировать шестерню с распредвала;
  • разъединить поршни с шатунами.

Разборка закончена, можно приступать к дефектовке деталей.

Ремонт Двигателя Умз 417 Своими Руками Видео

Знаменитый ульяновский завод Ульяновский автомобильный завод выпустил множество автомобилей, которые навсегда вошли в историю российского автопрома. «Мокасины», патриоты, «бобби» — большинство автомобилей предназначены для газа, скорой помощи, полиции, спецназа и других. УАЗ Патриот в настоящее время популярен как полноприводный джип, способный преодолевать любые препятствия. Завод выпустил много фургонов, грузовиков и полноприводных автомобилей под своим крылом.

Моторы этих автомобилей отличаются мощностью, долговечностью и надежностью. Основной причиной их отказа обычно является большой возраст УАЗа. Обычно используемые модели УАЗ 3303 имеют двигатель 417. Чтобы самостоятельно отремонтировать двигатель УАЗ 417, иными словами, его перегородку, не нужно ждать полного износа всех деталей. Первыми признаками неизбежного срыва обычно являются следующие:

  • потребление масла резко возросло;
  • моторное курение;
  • значительно увеличен расход топлива;
  • мощность двигателя упала;
  • двигатель издает множество подозрительных звуков: стук, скрип и шум.

У каждого автомобиля УАЗ свой двигатель. Для двигателя УАЗ 469 изначально была создана модификация UMZ-451MI, а затем модернизирована до двигателя UMZ 417.

УАЗ 3303 это внедорожник. В одно время преодоление различных препятствий максимально перегружало двигатель. Купить запчасти для этого автомобиля легко, как новые, так и бывшие в употреблении.

Поршни и гильзы разрушаются из-за частого перегрева двигателя при движении по дороге. Некоторые владельцы УАЗ 3303 меняют весь двигатель, но не ремонтируют его. Если автомобилист намерен починить мотор в ремесленной среде, он или она должны знать, что вам нужен некоторый опыт.

Моторная перегородка УАЗ

На полную катушку двигателя существенное влияние оказывает ухудшение смазки поверхностей трения, которое зависит от роста, другими словами, уменьшения зазоров. Чтобы отремонтировать мотор самостоятельно, сначала необходимо его снять. Это делается следующим образом:

  • слейте антифриз и масло из кастрюли;
  • отсоединить фильтр воздухозаборника и отвинтить глушитель от двигателя;
  • отсоединить трубки радиатора, масляного радиатора и отопительных приборов от двигателя;
  • снять радиаторы;
  • отделить тягу дроссельной и воздушной приводов от карбюратора;
  • снять всю проводку с двигателя;
  • откручиваем болты нижняя и передняя подушки подставок.

Двигатель теперь снимается с УАЗ 3303. Для этого специально для вас установлен кронштейн на шпильках головки блока. Необходимо подтянуть двигатель домкратом, и отделить коробку от него. Конечно, снимите мотор, подняв его.

Другие действия приведут к тому, что с двигателем вам придется получить корпус и коробку передач.

Перед самоанализом двигатель должен быть тщательно очищен от мазута и шлака. Для разборки полезны специальные наборы инструментов, такие как 2216-B и 2216-M.

Что еще остается сделать нашему клиенту, так это очистить заготовку и поместить ее на сайт или пометить ее маркерами или наклейками, чтобы избежать путаницы в ближайшем будущем. В случае поломки или неисправности не рекомендуется отсоединять шатуны и крышки от входа. Замена картера требует измерения угла соединения ось коленвала с задним концом картера. Далее снимите сцепление и найдите стойку индикатора на краю коленчатого вала. Радиус вибрации картера и паза должен составлять примерно 0,1 мм.

После очистки наш клиент оставляет детали двигателя без масла. Углерод может быть тщательно очищен ножом или другим твердым предметом. Рассматривается другой, более простой и безопасный метод. Для очистки алюминиевых деталей необходимо приготовить следующее решение:

  • 10 г белья, другими словами другое щелочное мыло;
  • 18 г газированной золы;
  • 8 г жидкого стекла;
  • 1 литр воды нагревают до 90 ° С.

Мифы о дизельном двигателе

Дизельные моторы окружены большим количеством выдумок, которые развеиваются всеми владельцами «солярного чуда» — вот некоторые из них

Дизель имеет очень большой ресурс. Действительно, ресурс дизельного мотора на грузовике нельзя было сравнивать с бензиновым мотором. В то время, как бензиновый двигатель отправляли на второй капитальный ремонт или на переплавку, дизельный агрегат только заканчивал срок свой эксплуатации.

В легковых автомобилях ресурс дизельного двигателя и бензинового практически одинаков — здесь о преимуществе говорить не приходится.

Большая экономичность. Если брать расход топлива, то дизельные моторы действительно потребляют меньше солярки на 100 км, стоимость дизтоплива на 20-50% дешевле, чем бензина. Расходы на ремонт и обслуживание дизельного мотора превышают в несколько раз расходы на обслуживание бензинового агрегата.

Двигатели для мотоблока Агро

На мотоблоки данной торговой марки могут устанавливаться двигатели различных производителей, как российские, так и сделанные за рубежом. Все они должны обладать схожими характеристиками. Рассмотрим наиболее популярные из них.

В данном видео рассмотрим замену двигателя у мотоблока Агро:

УМЗ 341

Этот мотор имеет один цилиндр с работой в четыре такта. Топливом является бензин. Предполагается наличие карбюратора, у которого верхнее расположение клапанов. Зажигание осуществляется с помощью искры. Вал расположен горизонтально, относительно установки двигателя, а цилиндр – под определенным наклоном. Имеется регулятор оборотов с несколькими режимами. Основные параметры:

  1. Объем цилиндра составляет 333 кубических сантиметра.
  2. Мощность, в зависимости от комплектации, варьируется от 4 до 5,5 л.с.
  3. Бесконтактное зажигание.
  4. Воздух очищается с помощью сухого фильтра.
  5. Смазка осуществляется комбинирующим способом.
  6. Общий вес двигателя составляет 35 кг.
  7. Способен эксплуатироваться при температуре от +40 и до -20 градусов по Цельсию и относительной влажности до 98%.

Этот вид двигателя наиболее хороший для мотоблока Агро, так как цена устройства начинается всего от 4 500 рублей.

Лифан

Это более доступный китайский вариант моторов японской фирмы HONDA. Модели данной торговой марки отлично совмещаются с мотоблоками Агро. Моторы компании LIFAN гарантируют:

  1. Качественную и прошедшую проверку сборку.
  2. Надежность всех составных частей.
  3. Оптимальное соотношение массы и габаритов с техникой.
  4. Долгую работу без поломок при правильной эксплуатации, соответствующей прилагаемой инструкции.
  5. Простоту в использовании и обслуживании.

Устройство обладает мощностью в 11 л.с., ручной системой запуска, имеет объемный топливный бак вместимостью 6,5 литра бензина. Масса агрегата составляет 33 кг.

Цена на двигатели Лифан, применительно к мотоблокам Агро, крутится около 15 000 рублей, но за эти деньги вы получите качественного и неприхотливого помощника.

УД 2

Из-за того, что мотор имеет простую конструкцию, его обширно используют не только в сельском хозяйстве, но и для армейской техники. Это устройство выпускается на Ульяновском моторном заводе. Особенности:

  1. Два цилиндра.
  2. Кривошипный и распределительный механизм в картере.
  3. Предполагается наличие системы смазывания и охлаждения двигателя.
  4. Как топливо используется бензин с низким октановым числом, вследствие чего обеспечивается небольшая производительность.
  5. Вес конструкции большой, примерно 72 килограмма, что при длине в 55 см, ширине – 48,5 см и высоте – 55,5 см значительно затрудняет транспортировку изделия.

Стоимость мотора начинается от 7 000 рублей, что соответствует низкой ценовой категории.

Либрайт

Этот мотор работает на бензине. Мотоблок с данным устройством может использоваться не только для стандартных работ на полях, но и помочь в чистке снега, косьбе ненужной растительности, сборке картофеля и даже перевозке грузов.

Двигатель обладает мощностью в 7 л.с и объемом 212 кубических сантиметров, имеет 3 скорости движения (2 – передних и 1 – заднюю), четыре такта работы с воздушным охлаждением.

Цена на устройство начинается от 19 000 рублей.

Виды самостоятельного ремонта

Как и любой силовой агрегат движок УАЗа – сложная как технологически, так и в разборке/сборке система. Самостоятельно, даже с наличием набора инструментов и опыта, рекомендуется выполнять неотложную помощь и текущий ремонт.

Важно! Капитальный ремонт – трудоемкая процедура, проведение которой стоит доверить опытным автомеханикам, специализирующимся на обслуживании моторов этого типа. Вмешательство своими руками и некомпетентная диагностика могут закончится как непредвиденной поломкой, так и лишними денежными затратами

Итак, для восстановления работоспособности движка самостоятельно проводятся мероприятия:

  • Неотложной помощи. Фактически, устранение причин, приводящих к тревожным симптомам. Например, подтяжку диафрагмы или регулировку соединения трубопровода при повышенном расходе топлива. Или промывку клапана и замену вкладышей подшипников коленвала и распредвала при сниженном давлении масла. Особенность такого ремонта двигателя УАЗ 417 – меры временные. Визит в автосервис после такой «реанимации» обязателен.
  • Частичного ремонта. Такую процедуру в дороге не проведешь, поскольку необходима диагностика на специальном стенде. Далее выполняется выборочный демонтаж изношенных узлов, деталей. Механизмы, подлежащие замене (если невозможно восстановление) заменяются на новые (или целые) Благо, что в отличие от импортной техники, дефицита с запчастями на УАЗ в стране нет.

Ремонт блока цилиндров 421.1002014 двигателя УМЗ-42.

Нередко можно услышать о неремонтопригодности блока цилиндров с залитыми чугунными гильзами двигателя 421 Ульяновского моторного завода (в настоящее время ОАО «Волжские моторы»). Но практика показывает, что ремонт таких блоков не сложнее ремонта блоков двигателей ВАЗа или ЗМЗ-406, и без проблем производится на той же производственной и инструментальной базе.

По нижеприведенной технологии неоднократно восстанавливались двигатели 421 и его модификации. Ремонт производился в случае достижения предельных износов гильз или их аварийного выхода из строя, а также ремонтировались негерметичные блоки: течь между алюминием и залитой гильзой; просечки газов из камеры сгорания в рубашку охлаждения. На некоторых блоках заменялись сразу четыре гильзы.

И так, технологические операции и некоторые комментарии к ним.

  1. Из блока цилиндров вырезается залитая чугунная гильза. Ее наружный диаметр 106 мм. Черновую расточку лучше производить, ориентируясь на этот размер. После извлечения залитой гильзы, в блоке остаются три чугунных пояска, которые достаточно прочно держатся в алюминии. В дальнейшем они ни чему не помешают.
  2. Расточка мест под установку гильзы в соответствии с рис. 1. Чистовую обработку поверхности В (см. рис. 1) под запрессовку новой гильзы желательно проводить с минимальным съемом алюминия. Диаметр D получается около 107 мм и зависит от положения гильзы в теле блока. Если она располагалась с наклоном относительно базовых поверхностей блока, то и отверстие получается большего диаметра.
  3. Изготавливается гильза цилиндра (рис. 2). Наиболее подходящая для этой цели заготовка — отливка гильзы 421.1002018-02 (материал — специальный чугун ИЧГ-33М, твердость — 217:250 НВ), изготовитель — ОАО «Мотордеталь», г.Кострома. Допустимая замена — перлитный серый чугун твердостью не ниже 190 НВ. Внешний диаметр гильзы D назначается в зависимости от окончательного размера чистовой расточки в блоке цилиндров, естественно, с учетом необходимой величины натяга.
  4. Запрессовка охлажденной в твердой углекислоте или жидком азоте гильзы в нагретый до (150-180) С блок цилиндров. Если в блоке имеются втулки опор распределительного вала (а они присутствуют, примерно, на трети блоков), то нагревать его выше 150 С не рекомендуется. Холодная гильза в горячий блок входит свободно. Операцию запрессовки выполнять следует быстро, иначе гильза может схватиться на полпути. Чтобы она гарантированно села на место, ее необходимо поджать оправкой и удерживать до полной фиксации.
  5. Расточка и хонингование гильзы (рис. 1). Для обеспечения допусков по геометрии и расположению, растачивать и хонинговать гильзу следует в блоке цилиндров. Если она посажена в блок с натягом менее 0,05 мм, то существует опасность, что ее провернет при обработке, и тогда начинай с пункта 1. Наиболее сложная операция — хонингование. Выход хона в нижней части гильзы очень мал — не больше 15 мм. Обычным хоном нижнюю часть гильзы трудно вывести в размер с необходимой точностью. Как правило, получается конус. Хон-головку желательно модернизировать так, чтобы бруски имели максимально возможный выход из обрабатываемой гильзы. Если гильза уже обработана в размер 100 мм (например, изготовлена из ЗМЗвской или ЗиЛовской), то ее лучше запрессовывать с натягом до 0,02 мм. Тогда в блоке ее меньше покоробит, но и при таком натяге ее окончательная геометрия — дело случая.
  6. Обработка верхнего бурта гильзы с выступанием 0,03-0,05 мм над плоскостью блока (см. рис. 1). Казалось бы, проще обработать верхнюю плоскость блока на проход «как чисто», но в эксплуатации запрессованные гильзы проседают. Поэтому лучше торцевать гильзу в размер 0,03:0,05 мм попутно с расточкой под хонингование.
  7. Проверка блока на герметичность водой под давлением 2-3 кгс/см2. Контроль со стороны опор коленвала. Образование капель не допускается. Не последнюю роль здесь играет величина натяга гильза — блок цилиндров. Большой натяг — не стопроцентная, но все же гарантия от появления течи. Прелесть малого натяга только в одном — если потечет, то несложно выпрессовать гильзу из блока и попытаться принять какие-то меры.

Ремонт дизельного двигателя УАЗ

Ремонт дизельного двигателя УАЗ,как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя УАЗ сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Линейка Ульяновских моторов

УМЗ свою историю начинает с 1944 года, когда Приказом Наркома было создано акционерное общество. Сначала завод выпускал малолитражные двигатели для зарядки аккумуляторов и подвижных электростанций, а первый автомобильный ДВС сошел с конвейера в 1969 году.

Мотор получил название УМЗ 451, и имел очень много общего с силовым агрегатом «Волги» ГАЗ 21. С 1971 года ДВС 451 модернизировали, и он получил индекс 451М, этому двигателю был присвоен «Знака Качества». В конце 70-х и в начале 80-х годов прошлого столетия на автомобиле УАЗ 469 («козлик») и УАЗ 452 («буханка») ставился ДВС УМЗ-414, а с 1989 года выпускался УМЗ 417 мощность 90 л. с.

Все ульяновские моторы до середины 90-х годов имели объем 2,445 л, а также диаметр цилиндров 92 мм. В 1996 году началось производство ДВС УМЗ-421, этот силовой агрегат отличался увеличенным до 100 мм диаметром цилиндров и большим объемом (2,89 л). Начиная с 1997 года, Ульяновский завод поставляет силовые агрегаты для автомобилей ГАЗ, и это модели:

  • 4215;
  • 4213;
  • 4216 в различных модификациях;
  • Evotech 2.7.

Сейчас читают

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector