Смазочные материалы — виды, назначение, производители

Мнение автовладельцев о смазке для электрических контактов в автомобиле

  1. Пользуюсь литиевой смазкой

    «Для клемм и массовых точек лучше применять литиевую пасту. Она прекрасно защищает и не смывается водой».

  2. Смазка на контактах не уберет подгорание

    «Если вы смажете контакты, их подгорание не исчезнет, а, наоборот, усилится. Это понятно: контакт должен быть очищен. Чтобы они не пригорали, их выпускают из технического серебра и соответствующих сплавов. В некоторых случаях для защиты от окисления смазка для автомобиля наносится на контакты с крепким прижимом. К примеру, силовые губки на рубильниках».

  3. Смысла переплачивать не вижу

    «Использовал прозрачные и синие смазочные аэрозоли. Долго экспериментировал, пока не испробовал простой литол. Действует одинаково, поэтому не вижу смысла переплачивать. К тому же литиевое средство всегда в запасе».

  4. Нужно смазать любой смазкой, которая ограничит доступ кислорода

    «Контакт не обрабатывается вообще, его нужно очистить перед сборкой. Само соединение смазывают любым составом, чтобы ограничить приток кислорода и защитить металл от окисления. Для аккумуляторов чаще всего берут литол или нечто похожее по консистенции».

Подходящие смазочные материалы

Лучший вариант смазки – это специализированные смазочные материалы, которые продаются в магазинах техники и предназначены именно для машинок.

Специальное масло

Такое масло предназначено для обработки именно машинок для стрижки. Небольшой флакончик обычно идет в комплекте, хватает его надолго. Смазка является нефтепродуктом, она чистая, без запаха и нежирная. Такое вещество подходит не только для обработки машинки после работы, но и для периодической чистки. Масло для машинок выпускается под следующими марками:

  • Dewal;
  • Moser;
  • Oster.

Если не получается найти в продаже специальную смазку, ее можно заменить силиконовой смазкой, синтетическими и минеральными маслами с низким коэффициентом вязкости или вазелином.

Минеральные и синтетические смазки с низкой вязкостью

В сервисах часто пользуются минеральными и синтетическими маслами маленькой плотностью. Они удобны в применении: легко распределяются по обрабатываемой поверхности, протекают в труднодоступные места, продаются везде и стоят копейки.Синтетика делается из нефти, которую очищают и улучшают «присадками» в лабораторных условиях. Самая популярная и доступная смазка этого класса — XADO Atomic Oil. Минеральные составы, по сути, являются очищенной нефтью. Один из лучших Yuko Classic.

Силиконовая смазка

Вырабатываются такие составы на основе полидиметилсилоксана. Это лучшая альтернатива специализированной смазке. Они гипоаллергенны, просты в применении, не высыхают со временем. Искать на прилавках смазочный материал можно по названию: ПМС-200 и ПМС-100. Номер означает вязкость. Чем он больше, тем гуще состав.

Вазелиновая смазка

Подойдет та, которую можно найти в аптеках. До правильной консистенции ее можно довести с помощью бензина для зажигалок. Перед применением такого состава, машинку необходимо тщательно почистить. Водить смазку в нужные места удобно шприцем без иглы.

Уход за ножами: смазываем правильно

Самая важная и при этом самая капризная часть машинки — ножи. Ножевой блок состоит из двух половинок — верхнего подвижного ножа и нижнего статичного. Во время работы верхний нож очень быстро двигается, создается сильное трение, что может привести к истиранию металла и появлению зазубрин. Избежать этого можно, если регулярно смазывать ножи.

Все профессиональные машинки для стрижки волос укомплектованы минимальным набором по уходу, в который входит щеточка и масло. Бутылочка маленькая, но на первое время вам хватит и этого количества.

Официальная инструкция, прилагающаяся к машинке, рекомендует смазывать ножи после каждой стрижки. В идеале так оно и должно быть, но все мы прекрасно понимаем, что в условиях интенсивной работы и большого потока клиентов не всегда можно найти на это время. Поэтому оптимальный вариант — смазывать ножи после 2-3 стрижек.

Сделать это очень просто: для начала очистите нож от срезанных волос — можно использовать специальную щеточку из набора или приобрести для этих целей дешевую плоскую кисточку для окрашивания волос (ею удобно пользоваться из-за длинных упругих щетинок).

Когда нож очищен от волос, нанесите масло на стыки двух ножей и между зубцами. В смазке нуждаются те места, которые подвержены наибольшему трению, — они отмечены на картинке:

После того, как нож смазан, необходимо включить машинку и дать ей поработать в течение 3-5 секунд, — этого будет достаточно, чтобы масло равномерно распределилось по всей рабочей поверхности ножа. После этого можно отключить машинку и удалить излишки масла тканевой салфеткой или старым полотенцем. И можно работать!

Если масло из набора закончилось, то не беда: в нашем магазине можно купить масло Andis — этого объема вам хватит действительно надолго.

Кроме масла можно также использовать универсальные спреи для ножей — они не только смазывают, но и охлаждают, дезинфицируют, и защищают металл от окисления и коррозии. Использовать их его проще, чем масло: после того, как щеточкой удалены загрязнения с ножа, включите машинку и распылите средство на двигающийся нож. Дайте машинке поработать около 5 секунд, а потом выключите ее и аккуратно протрите нож салфеткой.

Andis предлагает два таких средства — Cool Care Plus 5-в-1 и Blade Care Plus 7-в-1. Особой популярностью пользуется средство 5-в-1 — в отличие от 7-в-1 оно более летучее, лучше распыляется и не оставляет потеков и пятен.

Алгоритм смазывания инструмента

Чтобы произвести смазывание устройства самостоятельно, понадобится пройти ряд несложных этапов. Для нанесения масла понадобится масленка либо шприц с иголкой. Алгоритм действий при работе следующий:

  • с помощью щеточки очищают лезвия рабочего инструмента от волос, оставшихся на них после подстрижки;
  • протирают ножи, используя для этого мягкие влажные салфетки либо тряпочку;
  • согласно инструкции к прибору, наносят в соответствующие точки чуть-чуть масла (достаточно будет пару капель);

  • чтобы смазывающий материал распределился равномерным слоем по поверхности ножей, включают машинку;
  • протирают поверхность инструмента, чтобы удалить лишнее масло.

Очищать машинку от волос необходимо тщательно, потому что, смешавшись со смазкой, они ускорят выход устройства из строя. Наносить масло рекомендуется в трех местах: по краям и в центре.

По такой схеме смазывают модели машинок Scarlett, Vitek, Philips и прочих. Отличается только способ снятия лезвий. Также некоторые изделия имеют специальные отверстия для внесения смазки, при этом разбирать их не требуется.

Весь процесс смазывания машинки для стрижки показан на примере модели Moser 1400 в видео:

Смазывание маслом ножей машинки для стрижки волос не занимает много времени. При этом следует аккуратно обращаться с лезвиями, чтобы не пораниться. Регулярное проведение процедуры является одним из факторов, обеспечивающих дееспособность устройства на протяжении длительного времени. Несмотря на широкий ассортимент продукции данного рода, алгоритм смазывания для разных моделей одинаковый.

Виды смазочных масел по химическому составу и их характеристики

По химическому составу смазочные масла делятся на следующие виды: минеральные (нефтяные), органические (животного и растительного происхождения), синтетические, полусинтетические.

Органические масла обладают отличными смазывающими свойствами и экологически безопасны, но работают в очень узком диапазоне температур. Кроме того, они дорого стоят, поэтому в чистом виде используются крайне редко.

Минеральные масла, которые производят из мазута (Рис.1), имеют самое выгодное соотношение цены и эксплуатационных характеристик для промышленного применения. В зависимости от способа получения, они разделяются на дистиллятные (продукты вакумной перегонки мазута) и остаточные (получают путем деасфальтизации тяжелых нефтяных остатков, образующихся при дистилляции мазута).

Дистиллятные масла превосходят остаточные по термостабильности и вязкостно-температурным свойствам, но существенно уступают им по смазывающей способности. Смешивая их в определенных пропорциях, получают товарные масла – компаундированные смазки с требуемыми техническими характеристиками.

С целью улучшения эксплуатационных свойств в состав минеральных смазочных масел вводят антифрикционные, противозадирные, антипенные, моющие и прочие присадки.

   Синтетические масла – это продукты химической переработки нефти или природного газа, в результате которой синтезируются смазочн

ые жидкости с заданными техническими характеристиками (особо высоким индексом вязкости (Рис.2), малой склонностью к пенообразованию, низкой летучестью и т.д.). Стоят они в 2 – 3 раза дороже минеральных, но окупаются тем, что гарантируют легкий пуск и устойчивую работу механизмов в широчайшем диапазоне рабочих температур, обеспечивают экономию энергии за счет меньших потерь мощности на трение, гораздо дольше служат. 

Полусинтетические смазочные материалы, в состав которых входит 50%-70% минералки и 30%-50% синтетики, объединяют в себе доступную стоимость и хорошие эксплуатационные характеристики (зависят от процентного соотношения базовой основы и пакета присадок).

Признаки, что машинка засорилась

Этот прибор желательно прочищать после каждой стрижки. Иначе он будет с каждым разом все больше засоряться, а значит:

  • плохо стричь;
  • «жевать» волосы;
  • необычно жужжать;
  • просто отключаться.

Как часто надо чистить машинку для волос

Устройство желательно смазывать каждый раз после использования, максимум после двух раз. Иначе оно будет засоряться, плохо работать или ломаться. Если машинкой очень долго не пользовались, необходимо смазать до начала ее работы.

Для чего нужно смазывать машинку

Обязательной деталью любой машинки является электрический вибрационный двигатель. Также устройство стрижки волос оборудовано двумя ножами (режущими поверхностями):

  • статический;
  • динамический.

    Режущие поверхности машинки

Если регулярно смазывать прибор то:

  • можно существенно уменьшить трение между режущими поверхностями;
  • рабочий узел будет очищен от загрязнений;
  • медленнее будут тупиться режущие части устройства;
  • время эксплуатации эффективно увеличится;
  • процесс подстригания будет проходить качественно, более мягко, без рывков.

Способы подачи жидкостной смазки к поверхности трения

  1. Индивидуальная – капельная, фитильная.
  2. Погружением – смазка осуществляется разбрызгиванием. Применяется при скорости вращения колёс до 10 м/с. При погружении зубчатых колёс в масляную ванну жидкий смазочный материал попадает в узлы трения частично, большая часть масла просто не используется.
  3. Смазка под давлением – циркуляционные системы жидкой смазки. Жидкая смазка используется многократно, снижает коэффициент трения, охлаждает детали.
  4. Смазывание кольцом – применяется для подшипников скольжения и качения, для подачи смазочного материала используется кольцо, свободно вращающееся вместе с валом.
  5. Системы смазывания “масло-воздух”:
    • системы смазки типа “масляный туман” создают аэрозоль из смазочного материала с мелкодисперсными каплями смазочного материала в воздухе. Недостатки: большой расход смазочного материала; большой расход сжатого воздуха; вред для обслуживающего персонала; пожароопасность и экологическое загрязнение;
    • системы смазки типа “масловоздушный поток” создают поток смазочного материала в виде крупнодисперсных капель в воздухе. Для формирования плёнки смазочного материала с заданными параметрами и доставки к точкам смазки затрачивается меньшее количество смазочного материала и сжатого воздуха. Недостатки: большой расход смазочного материала; большой расход сжатого воздуха; неопределенность функционирования “делителей потока”; невозможность создания устойчивой плёнки из смазочного материала с заданными параметрами;
    • системы смазки плёночные (ССП) создают из смазочного материала плёнку с заданными параметрами и сжатым воздухом доставляют к точкам смазки. Этим достигается экономия смазочного материала, уплотнение подшипникового узла за счёт избыточного давления воздуха, создаются почти идеальные условия для работы подшипников. Преимущества: точная дозировка смазочного материала, оптимальные условия смазывания, вынос продуктов износа из зоны трения, частичное охлаждение точек смазки, экономия смазочных материалов (в 15-30 раз меньше); увеличение срока службы подшипников.

Общие правила ухода за станками

Основные правила ухода за станком перед началом работы:

  • проверить системы смазки и охлаждения, натяжение приводных ремней, надежность затяжки зажимных элементов, исправность управляющих механизмов, инструмента, вспомогательных приспособлений, защитных ограждений, зануляющих и заземляющих устройств;
  • смазать трущиеся пары, к которым нет централизованной подачи масла;
  • убрать из рабочей зоны посторонние предметы.

Уход за станком после окончания смены:

  • сложить инструмент, оснастку, готовые изделия и заготовки в отведенные для их хранения места;

  • удалить с поверхностей и из пазов стружку, загрязнения;

  • нанести смазку на направляющие (правила ухода за токарным станком предусматривают также смазывание пиноли, ходового винта, винта задней бабки, ходового валика с подшипниками).

Циркуляционная система жидкой смазки

Существуют схемы с ротационно-поршневым насосом и с шестерённым насосом. Схемы включают:

  • перепускные, обратные, предохранительные клапана;
  • фильтры – дисковые, восстанавливаемые или одноразовые;
  • сливной, нагнетательный, подающий трубопроводы;
  • систему подачи масла в узлы трения;
  • нагнетательную систему – насосные установки;
  • масляный бак – магнитные ловушки, центрифуги, систему очистки, системы нагрева и охлаждения (давление масла рекомендуется держать немного больше, чем давление воды);
  • запорную арматуру;
  • средства контроля и измерения.

Наиболее простым способом жидкого смазывания является масляная ванна (). Масло захватывается вращающимися деталями подшипника и распределяется по нему, а затем стекает назад в масляную ванну. Уровень масла, когда подшипник не вращается, должен достигать середины нижнего тела качения. Номинальное значение скоростей вращения при жидком смазывании, которые приводятся в таблицах подшипников, относятся к способу смазывания в масляной ванне.

Рисунок 5.9 – Масляная ванна

При работе с более высокой скоростью вращения рабочие температуры увеличиваются, что ускоряет старение масла. Для того, чтобы избежать частой смены масла, предпочтительно организовывать циркуляцию масла () при помощи насоса. После прохождения масла через подшипник масло фильтруется и, при необходимости, охлаждается перед новой подачей. Охлаждение масла позволяет поддерживать рабочую температуру подшипника на заданном уровне.

Рисунок 5.10 – Циркуляционная система смазывания жидким маслом

Для работы при очень высокой скорости необходимо, чтобы в подшипник попадало достаточное, но не избыточное количество масла, обеспечивающее смазывание, не увеличивающее рабочую температуру подшипника. Одним из наиболее эффективных методов достижения такого режима является впрыск масла (), при котором струя масла под действием высокого давления направляется со стороны торца в подшипник. Скорость масла в струе должна быть достаточно высокой (не менее 15 м/с), чтобы часть масла проникала через завихрения, образующиеся вокруг вращающегося подшипника.

Рисунок 5.11 – Система впрыскивания масла в подшипниковый узел

Масловоздушное смазывание () происходит небольшими, точно отмеренными дозами масла, направляемого на каждый подшипник сжатым воздухом. Минимальное количество подаваемого масла позволяет подшипникам работать при более низких температурах или при высоких скоростях вращения. Масло подаётся в каналы дозирующим агрегатом с заданной периодичностью и затем перемещается сжатым воздухом, покрывая внутренние стены каналов. В подшипник масло подаётся через сопло. Сжатый воздух охлаждает подшипник и создаёт необходимое избыточное давление в подшипниковом узле, препятствующее проникновению внутрь загрязняющих веществ. В постоянно обновляющейся тонкой жидкой масляной плёнке не скапливаются абразивные продукты износа. При обслуживании не требуется промывка с использованием моющих составов в больших объёмах. В зонах обслуживания нет разливов и выбросов лишней смазки.

Рисунок 5.12 – Масловоздушное смазывание

При циркуляционном смазывании, смазки впрыском или масловоздушном смазывании необходимо убедиться, что масло, вытекающее из подшипника, может удаляться из подшипникового узла по каналам соответствующего размера. При масловоздушном смазывании масло проходит через подшипник только один раз.

ССП состоит из следующих элементов:

  • модуль управления и контроля;
  • модуль смазочный;
  • модуль распределения и контроля;
  • генераторы масляной плёнки;
  • модуль подготовки воздуха;
  • выносной пульт сигнализации;
  • влагоотделитель.

Признаки необходимости смазки велосипедной цепи

При езде по любому покрытию часть пыли, песчинок и грязи, которые вылетают из-под переднего и заднего колес неизбежно попадают на цепь. Это приводит к ее постепенному загрязнению, а как следствие, ухудшению ходовых характеристик, ускоренному износу передних и задних звезд, роликов натяжителя заднего переключателя передач и звеньев самой цепи. Дабы этого не допустить следует действовать на опережение.

Как часто цепь велосипеда необходимо смазывать:

  1. Каждые 100 км пробега требуется капитальная чистка и смазка. Этот параметр также зависит от дорожного покрытия, по которому вы катаетесь. Чем больше на вашем пути грунтовых дорог, тем чаще требуется обслуживание.
  2. Если из цепи доносятся посторонние звуки. Чистая и смазанная цепь не должна издавать абсолютно никаких звуков. Со временем появляется легкий шелест, а позже хруст. На данном этапе следует не затягивать и приступить к обслуживанию. Не стоит допускать скрипов и появления ржавчины.
  3. После сильного дождя. При попадании под ливень, сильная струя из-под переднего колеса смывает часть смазки (последствия зависят от типа, качества и срока нанесения смазывающего вещества).
  4. Дополнительно. Здесь хотелось бы добавить, что чем чаще вы занимаетесь обслуживанием, тем дольше прослужат компоненты трансмиссии, что поможет вам сэкономить на их замене. Поэтому не следует лениться и чаще смазывать велосипедную цепь.

Какое масло выбрать – отечественное или импортное?

В наибольшей степени этот вопрос волнует автомобилистов. Еще совсем недавно ответ на него был однозначным – импортное. Но посмотрите рейтинг лучших моторных масел 2019 года, составленный специалистами «Эксперта цен» (табл.3): оказывается, масло марки Лукойл при более низкой стоимости достойно конкурирует с передовыми мировыми брендами >LIQUI MOLY, Total, ELF, MOBIL</a> и Motul. Причем Лукойл Люкс 10W40 при вдвое меньшей стоимости переигрывает LIQUI MOLY Optimal 10W-40, а очень дешевая минералка ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W-40 и вовсе не имеет конкурентов в категории «Лучшее минеральное моторное масло 15W-40»!

Табл.3

Конечно же, если ваше авто на гарантии, в двигатель нужно заливать исключительно масло, которое указано производителем. После снятия с гарантии для автомобилей, способных по паспорту «переваривать» масла SG/CD, нет смысла покупать дорогую импортную минералку – при соблюдении интервалов замены «Лукойл Супер» не доставит проблем при эксплуатации.

Не забывайте о том, что любые смазочные материалы стоит покупать только в авторизованных точках продаж и у официальных дилеров отечественных и зарубежных производителей. Это исключает риск приобрести подделку, которая может привести к некорректной работе и даже поломке дорогостоящей техники.

В каких целях производится смазка ножевого блока

Машинке для стрижки волос требуется регулярная смазка специальным маслом. При этом можно отметить несколько положительных моментов:

  • уменьшается трение между ножами при работе инструмента, что снижает нагрев этих и других движущихся элементов;
  • рабочий узел очищается от загрязнений;
  • снижается скорость затупления режущих кромок;
  • в целом время эксплуатации машинки увеличивается.

Отсутствие смазки может привести к различным неисправностям ножевого блока

Нанесение смазки облегчает процесс стрижки, механизмы машинки работают мягко, без рывков, ножи не обжигают кожу и не захватывают волосы.

Правила просты – смазывайте регулярно

В первую очередь возьмем за правило: машинками для стрижки волос можно и нужно стричь только волосы – никакой шерсти животных. Структура животной шерсти и волос человека разная. Шерсть (даже самая мягкая) гораздо жестче человеческого волоса, и бытовая машинка для стрижки не обладает необходимым запасом мощности, способным выдержать двойную нагрузку по подстрижке человека и собаки.

Сперва очистите машинку от всего мусора

Как правильно смазывать машинку: пошаговая инструкция

Итак, когда и как смазывать машинку для стрижки волос. Общее правило:

  • После окончания стрижки, очищаем блок ножей, все прилегающие к нему открытые узлы от волосяных остатков (лучше это делать щеткой с жестким ворсом. Она, как правило, всегда прилагается к стандартному комплектовочному набору.).
  • Протираем все детали влажной (лучше антибактерицидной) салфеткой.
  • Наносим капельку (максимум две) масла (оно ни в коем случае не должно течь!).
  • Включаем машинку на несколько секунд, чтобы капли смазки распределились равномерно.
  • Протираем инструмент насухо.

Совет: постарайтесь тщательно очистить поверхность, смазка, наложенная на грязные ножи, быстро выведет их из строя.

Если машинка сильно забита, лучше всего для ее очистки использовать жидкость VD-40, что продается в любом автомобильном магазине.

При использовании жидкости необходимо защитить руки перчатками – она агрессивна. После использования VD очищенную поверхность необходимо насухо протереть одноразовым полотенцем или ветошью.

Жидкость VD-40 прекрасно подходит для машинки

Смазка режущего инструмента


Помимо смазки узлов и механизмов токарного станка, необходимо смазывание и одновременно охлаждение режущего инструмента (резцы, сверла, метчики, фрезы), что повышает качество обрабатываемой поверхности, снижает износ инструмента и тепловыделение, увеличивает производительность.

Это достигается применением СОЖ (смазочно-охлаждающих жидкостей), представляющих собой эмульсию, состоящую из масла и воды. Также в эмульсии входят присадки: противоизносные и противозадирные. Состав эмульсий зависит от свойств материала и технологических условий его обработки.

Долговечная и безаварийная работа станка зависит от правильной и своевременной его смазки. Токарь должен знать все тонкости обслуживания механизмов. Для этих целей разрабатываются методические пособия, инструкции.

Так называемая карта смазки токарного станка показывает все точки оборудования, подлежащие обработке маслами и пластичными смазками. В ней указаны способы смазывания, марки масел, периодичность, сроки замены и количество смазочных жидкостей. Карта вывешивается у рабочего места токаря и является обязательным для исполнения документом.

Гель «Гинокомфорт» с экстрактом мальвы – ваш надежный помощник в борьбе с сухостью!

Специалисты фармацевтической компании ВЕРТЕКС разработали Интимный увлажняющий гель «Гинокомфорт» с экстрактом мальвы, который не только устраняет проявления сухости, но и оказывает противовоспалительный эффект, регенерируя поврежденные участки слизистой. Также он подходит для увлажнения влагалища при половом акте. Средство прошло клинические исследования и хорошо зарекомендовало себя как среди акушеров-гинекологов, так и среди их пациенток. Гель имеет все необходимые документы и сертификаты качества.

  1. МЕНОПАУЗАЛЬНЫЙ СИНДРОМ. Доброхотова Ю.Э. // Лечебное дело. – 2004. – №1. – С. 3-8.
  2. ТЕРАПИЯ УРОГЕНИТАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ ДЕФИЦИТОМ ЭСТРОГЕНОВ. Серов В.Н. // Акушерство, гинекология и репродукция. – 2010. – №1. – С. 21-35.
  3. Комплексное лечение и профилактика эстрогензависимых урогенитальных расстройств: клинические аспекты и фармакоэкономический анализ. Ледина А.В., Куликов А.Ю. // Фармакоэкономика. – 2009. — 1: С. 13-18.

  4. Терапия эстрогендефицитных состояний в климактерическом периоде. Лихачев А.В., Галянская Е.Г., Шевлягина Л.С., Полянская И.Б. // Акушерство, гинекология и репродукция — ОРЖИН. – 2008. – 1. – С. 4-6.

  5. Лечение атрофических вульвовагинитов у женщин в постменопаузе. Ледина А.В., Прилепская В.Н., Костава М.Н., Назарова Н.М.  // Гинекология. – 2010. — 12(4). С. 14-17.

Популярные вопросы

Врач гинеколог назначила свечи тамистол от дисбактериоза и обилии кокковой флоры. Появились сильные боли внизу живота, общее недомогание. Может ли это быть причиной такого состояния..Повышение уровня пролактина приводит  к снижению эстрогенов, что может неблагоприятно отразиться на структуре слизистых половых путей — приводит к истончению, ранимости, сухости, уменьшению численности лактобактерий и снижению защитных свойств. При выявленных нарушениях гормонального фона следует провести коррекцию, что поможет справиться с проявлениями дисбиоза. При этом дополнительно можно воспользоваться гелем Гинокомфорт с маслом чайного дерева, что позволит избежать присоединение воспалительного процесса и стабилизирует баланс рН среды за счет входящей в состав молочной кислоты. Гель применяется по 1 дозе 1 раз в день на протяжении 7-10 дней.

У меня такой вопрос. У меня дисбактериоз влагалища постоянно рецидивирует. Беспокоит зуд. ИППП — отрицательные. Сдала анализы на гормоны, в итоге — гиперпролактинемия и низкий прогестерон. Может ли из-за изменения баланса этих гормонов происходить изменение в микрофлоре?В составе свечей антисептический препарат мирамистин, обладающий широким спектром противомикробного действия. Появление болей с их использованием не связано. Это, вероятнее всего, прогрессирование воспалительного процесса. Вам необходимо повторно обратиться на прием к специалисту.

Здравствуйте! Вчера приобрела средство для подмывания и восстанавливающий гель. Печь не перестало. Еще мало времени или они мне не подходят?
Здравствуйте! Гели линейки Гинокомфорт используются для достижения эффекта на протяжении 7-10 дней.

Здравствуйте! Какую лучше выбрать смазку для увлажнения в интимной близости при беременности на 9 месяце?
Здравствуйте! После 32 недели беременности рекомендуют воздерживаться от половых контактов, так как это может спровоцировать преждевременные роды. Уточните у акушера-гинеколога женской консультации возможно ли в Вашей ситуации продолжать интимные отношения. С целью увлажнения подойдет гель для интимной гигиены линейки Гинокомфорт с экстрактом мальвы.

Техобслуживание токарных станков

Система смазки токарного станка устроена непросто: множество пар трения работают при неодинаковых нагрузках и скоростях, поэтому требуют применения разных смазочных материалов и способов их подачи.

Какое масло заливать в токарный станок и чем смазывать направляющие? В масляный бачок льется индустриалка И-20А, в коробку подач и фартук – И-30А, в шпиндельную бабку – И-12А. Для смазывания направляющих рекомендуется применять масла с антискачковыми присадками.

Во время ежедневного технического обслуживания токарного станка следует проверять уровень масла по всем смотровым глазкам, при необходимости доливать.

Как правильно смазать цепь велосипеда

После очистки и сушки цепи наносим смазку на каждое звено, а конкретнее на каждый ролик тонким слоем. Если вы используете жидкую смазку, то для более точного нанесения можно воспользоваться шприцем или масленкой.

При использовании аэрозоля, обратите внимание, чтобы струя попала во все необходимые места. Будьте осторожны, и избегайте попаданий масла на покрышки, обода, роторы дисковых тормозов и др

Чтобы не пропустить то место, откуда начиналось нанесение масла и не наносить смазку повторно, на первое звено можно наклеить кусочек скотча. После того как цепь смазана, продолжаем вращать педали назад еще 1-2 минуты для равномерного распределения смазочного материала. Затем возьмем чистую тряпочку и вытрем излишки масла с цепи. Не переживайте, что сотрете слишком много, все что нужно уже проникло под ролики и в места сочленения звеньев.

Вот и все. Теперь берем велосипед и едем кататься.

Ниже приведены видео, в которых показан очень похожий метод чистки и смазки цепи велосипеда.

Статьи по теме

Ремонт рулевой рейки: этапы и особенности

Можно ли мешать тосол с антифризом: мнение экспертов и автолюбителей

Диагностика рулевого управления автомобиля: почему без нее никак

Не работают дворники: причины неисправности и метода решения проблем

Течет бачок антифриза: поиск неисправности и пути устранения

Стук при повороте руля: основные причины неисправности

Сломалась рулевая рейка: причины и дальнейшие действия

Жидкая резина для автомобиля: преимущества и особенности использования

Стук в рулевой рейке: ищем причину, разбираемся с последствиями

Как поменять моторчик дворников: простые советы опытных автовладельцев

Как убрать стук рейки и продлить срок ее службы

Стук рулевой тяги: причины, диагностика, замена

Рулевой люфт автомобиля: особенности диагностики и ремонта

Шумы под капотом: что делать, если они появились

Как осуществить ремонт рулевой рейки БМВ

Дополнительное сервисное обслуживание

Увы, не все работы по уходу за машинкой можно проводить самостоятельно. К счастью, на свете живут люди, сделавшие это своей профессией, — мастера по ремонту и обслуживанию техники.

Не реже, чем раз в год, следует отдавать свою рабочую машинку на диагностику в сертифицированный сервисный центр. Там инструмент проверят, оценят исправность мотора, аккумулятора и платы управления, и смогут еще «на подлете» исправить все неполадки, например, укрепить разболтавшийся шнур или заменить винты на ножевом блоке.

Опытный мастер также сможет заточить ножи на вашей машинке — даже с учетом стоимости его работы это дешевле, чем покупать новый ножевой блок.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Следим за шнуром

Ваша машинка работает от аккумулятора и подзаряжается от «станции»? Тогда этот пункт для вас неактуален. И все же аккуратно обращайтесь с сетевым адаптером — новый стоит немало, а пользоваться «неродным» зарядным устройством не рекомендуется: это может привести к выходу из строя не только аккумулятора, но и платы управления.

Тем, у кого машинка работает от сети, важно следить за тем, чтобы во время работы шнур не перекручивался и не заламывался. Такие модели как Wahl Legend обладают особенно длинным 4-метровым проводом, за которым придется следить, чтобы он не мешал мастеру

Продвинутые барберы нередко «кастомизируют» шнуры своих рабочих машинок: усиливают изоляцию с помощью оплетки или плотной изоленты, а также приобретают специальные накладки, препятствующие скручиванию. И все для того, чтобы любимый инструмент работал дольше. Правильное решение!

Советы по выбору смазочных материалов

Прежде чем выбирать смазочные материалы, нужно четко определиться с тем, для чего они нужны. Так, если их главной задачей является снижение коэффициента трения при умеренных рабочих температурах и давлениях, основной технической характеристикой будет смазывающая способность. Для компрессорных и моторных масел важнейшее значение имеют охлаждающие, моющие, антикоррозионные и противозадирные свойства, устойчивость к карбонизации.

Выбор вида смазочных материалов для технологического оборудования и способ их применения зависит от конструкции и условий работы (нагрузка, скорость, рабочая температура) узла трения. Например, пластичные смазки отлично подходят для высоконагруженных тихоходных механизмов, а жидкие – для смазывания скоростных трущихся пар с малой нагрузкой. Твердые смазочные материалы используются при невозможности подвода к узлу трения жидких и пластичных смазок и в тех случаях, когда он работает в условиях экстремальных температур и/или нагрузок, вакуума, радиации, в агрессивных средах.

Назначение и область применения жидких смазочных материалов легко определить по их маркировке. К примеру, индустриальные масла согласно ГОСТ17479.4-87 маркируются четырьмя группами знаков, где первая прописная буква (И) обозначает их принадлежность к индустриальным смазкам, вторая (Л, Г, Н или Т) – группу по назначению, третья (А, В, С, Д или Е) – подгруппу по эксплуатационным свойствам, а цифры – класс кинематической вязкости. Чтобы узнать, какое из них подойдет для конкретного механизма, следует воспользоваться таблицами 2, 3, 4:

Профессиональные смазочные средства

  • масло для ножевых блоков машинки — оно очищает и смазывает поверхности;

  • спрей для обработки машинки — он очищает и одновременно охлаждает режущие поверхности;

  • смазочная жидкость для промывки деталей — опустив нож в банку со средством, вы очистите его, продезинфицируете, охладите и предотвратите коррозию металла.

Оптимально, если средство изготовил производитель парикмахерского оборудования или другая специализированная компания. Например, бренд BaBylissPRO выпускает особое гипоаллергенное многофункциональное масло для обработки своих машинок и триммеров. Оно не испаряется, не уменьшает скорость ножей и действует как антибактериальное средство. Выпускается в форме спрея — обрабатывать им ножевой блок удобно и быстро.

BaBylissPRO — смазывает, очищает, убивает микробы и охлаждает режущие ножи

Профессиональные смазочные материалы имеют нужную вязкость, они предназначены для обработки приборов, контактирующих с кожей. Поэтому масла и жидкости для промывки ножей нужно приобретать в специализированных магазинах для парикмахеров и барберов.

Классическое масло от Andis для ухода за ножевым блоком машинок — очищает и смазывает

Такие составы производят на основе очищенных, нейтральных нефтепродуктов. Поэтому они нежирные, практически не пахнут, не вызывают аллергий и дерматитов.

Тем, кому важно максимально снизить риск контакта со средством, стоит обратить внимание на жидкости для смазки. В этом случае достаточно просто опустить нож в ёмкость с жидкостью — и она все сделает сама без вашего участия. Очень удобно, если такое средство выполняет сразу несколько функций

Очень удобно, если такое средство выполняет сразу несколько функций.

Жидкость для промывки ножей 7-в-1 с витамином Е от Andis— очищает, дезодорирует, охлаждает, смазывает, предотвращает коррозию, дезинфицирует

Периодичность и правила проведения техобслуживания, выбор масла и смазки для металлорежущих станков

Главным документом, определяющим правила ухода и периодичность техобслуживания, является паспорт станка. Смазываемые точки, вид и количество смазочного материала для каждой из них указываются в карте и таблице смазки.

Если условия эксплуатации требуют изменения интервалов между техобслуживанием и/или использования смазок других марок, службой главного механика предприятии составляются собственные карты ТО.

Масла для металлорежущих станков должны иметь высокую моющую способность – мелкая металлическая стружка и пыль, образующаяся при обработке заготовок, ускоряет износ трущихся пар. Их вязкость выбирается с учетом скоростного режима работы и степени нагрузки механизмов.

Отличные эксплуатационные характеристики имеют станочные масла марок ZIC, Mobil, Mannol.

Масляные СОЖ образуют на поверхностях станков трудноудаляемую пленку. Применение синтетических составов сокращает затраты времени на уход за оборудованием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector